Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: rus от 08 Сентября 2010, 02:46:51

Название: увеличение выжимаемости крепостей дварфов при генерации мира
Отправлено: rus от 08 Сентября 2010, 02:46:51
можно ли поднять выживаемость дварфов при генерации мира? а то в жестоком мире дварфов у меня выносят очень быстро, приходится генерить тогда слишком большие карты, а более приятно на малой (33х33) или средней карте играть, но так что бы было по максимому поселений дварфов развитых (их я использую для эмбарка, фан такой). для начала в "Dwarf Fortress 0.31.12, graphical version 1.8\raw\objects\creature_standard.txt" нашёл параметр [MAXAGE:150:170], и поменял его на [MAXAGE:9050:9170], по идее дварфы жить дольше должны, и поселение многочисленнее будет  ;) .но их всё равно быстро выносят. может подскажете где параметр плодовитости скрыт? или ещё что нибудь, благоприятно влияющее на выживание дварфов (сложность мира прошу не убавлять, хочу что бы на участке с дварфами были зомби, хоть такое сгенерить сложно)
Название: Re: увеличение выжимаемости крепостей дварфов при генерации мира
Отправлено: Deon от 02 Октября 2010, 22:09:00
Размер им сделай под 5 миллионов :). Потом не забудь обратно поставить.
Название: Re: увеличение выжимаемости крепостей дварфов при генерации мира
Отправлено: Пещерный человек от 30 Марта 2011, 11:03:31
Согласен, дварфы - вымирающий вид :'( Часто их вообще нет на картах - одни разоренные поселения.
Название: Re: увеличение выжимаемости крепостей дварфов при генерации мира
Отправлено: Yapo от 19 Июля 2011, 13:30:07
Помню играл в каком-то злобном промерзшем Иисусовском мире, так там кроме дварфов выжили только гоблины. По-моему, самые вымирающие товарищи - это кобольды.
Название: Re: увеличение выжимаемости крепостей дварфов при генерации мира
Отправлено: Mark Douglas от 23 Июля 2011, 16:37:43
Помню играл в каком-то злобном промерзшем Иисусовском мире, так там кроме дварфов выжили только гоблины. По-моему, самые вымирающие товарищи - это кобольды.

не видел не одного кобольда за вс время пока играл :-[
Название: Re: увеличение выжимаемости крепостей дварфов при генерации мира
Отправлено: Yapo от 01 Сентября 2011, 17:01:24
Вроде как они дохнут от голода через 3-4 года после сотворения мира. Что не мешает мне встречать их гоп-отряды в режиме приключенца. Sneejubus!