Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Стартовые условия => Тема начата: rus от 08 Сентября 2010, 02:46:51
-
можно ли поднять выживаемость дварфов при генерации мира? а то в жестоком мире дварфов у меня выносят очень быстро, приходится генерить тогда слишком большие карты, а более приятно на малой (33х33) или средней карте играть, но так что бы было по максимому поселений дварфов развитых (их я использую для эмбарка, фан такой). для начала в "Dwarf Fortress 0.31.12, graphical version 1.8\raw\objects\creature_standard.txt" нашёл параметр [MAXAGE:150:170], и поменял его на [MAXAGE:9050:9170], по идее дварфы жить дольше должны, и поселение многочисленнее будет ;) .но их всё равно быстро выносят. может подскажете где параметр плодовитости скрыт? или ещё что нибудь, благоприятно влияющее на выживание дварфов (сложность мира прошу не убавлять, хочу что бы на участке с дварфами были зомби, хоть такое сгенерить сложно)
-
Размер им сделай под 5 миллионов :). Потом не забудь обратно поставить.
-
Согласен, дварфы - вымирающий вид :'( Часто их вообще нет на картах - одни разоренные поселения.
-
Помню играл в каком-то злобном промерзшем Иисусовском мире, так там кроме дварфов выжили только гоблины. По-моему, самые вымирающие товарищи - это кобольды.
-
Помню играл в каком-то злобном промерзшем Иисусовском мире, так там кроме дварфов выжили только гоблины. По-моему, самые вымирающие товарищи - это кобольды.
не видел не одного кобольда за вс время пока играл :-[
-
Вроде как они дохнут от голода через 3-4 года после сотворения мира. Что не мешает мне встречать их гоп-отряды в режиме приключенца. Sneejubus!