Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Manelin от 05 Сентября 2010, 13:22:57

Название: 1050 год
Отправлено: Manelin от 05 Сентября 2010, 13:22:57
мм, я тут заметил что довольно много людей не прогоняют мир до 1050 года во время создания...
т.к. я люблю когда на карте есть огромное разнообразие всего-разного, но при этом самый большой мир у меня прогоняется до 1050 года за несколько часов, то вопрос - какие есть причины чтоб НЕ прогонять его до 1050?
я вот знаю что детёныши драконов становятся взрослыми за 1000 лет к примеру, ну плюс цивилизации дерутся-вымирают(что вобщемто наоборот "-"), а какие доводы за прогонку?
или я наоборот глупо делаю что всё время жду пока наступит 1050???
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Yapo от 05 Сентября 2010, 15:41:38
Ну, кагбе, всякое может случиться - за 1000-то лет!
Могут вымереть цивилизации гоблинов, что устремит вероятность фана к предельно низким величинам. Безэльфный и беххумовый мир также многим не нравится.
С большей вероятностью на гравировках будут рисоваться не "ХХХХ, посетившие YYYY в ZZZ году", а события с ТВОИМИ дварфами в ЭТОЙ ТВОЕЙ крепости.
Вроде как после "проверочного" года бисты и титаны тоже могут вымирать, и мир без них будет "уже не торт".

Вот, в принципе, основное...
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Manelin от 05 Сентября 2010, 15:49:25
ну, при этом я из этого не вижу ничего в "+" к проверочным годам, т.е. можно изменить прокрутку до 100 к примеру и радоваться живым расам в столь короткое время ( тем более что на мне какое то проклятие ( или благословление на дварфах ) и в 50% случаев гоблины вымирают )
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Jesus от 06 Сентября 2010, 05:21:03
ну, при этом я из этого не вижу ничего в "+" к проверочным годам, т.е. можно изменить прокрутку до 100 к примеру и радоваться живым расам в столь короткое время ( тем более что на мне какое то проклятие ( или благословление на дварфах ) и в 50% случаев гоблины вымирают )
При моей любви делать Злобные миры... нередко за 10-20 лет банально вымирают все цивилизации :)
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Reavenger от 12 Сентября 2010, 17:28:53
У меня друг прокрутил до 1000+ получил не самое приятное впечатление.
Титаны убили все расы кроме гоблинов т ещё каких-то но не людей ни эльфов ни гномов неосталось в живых.
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Yapo от 13 Сентября 2010, 22:47:30
Да, они могут... особенно в тех версиях, где еще бессмертными были в тех случаях, когда из монолитного материала сделаны.
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Hammer21001 от 14 Сентября 2010, 08:27:00
Как узнать что в мире нет супер биастов или каких либо цивилизаций ? Скриншоты если можно.
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Deon от 05 Октября 2010, 23:26:41
мм, я тут заметил что довольно много людей не прогоняют мир до 1050 года во время создания...
т.к. я люблю когда на карте есть огромное разнообразие всего-разного, но при этом самый большой мир у меня прогоняется до 1050 года за несколько часов, то вопрос - какие есть причины чтоб НЕ прогонять его до 1050?
я вот знаю что детёныши драконов становятся взрослыми за 1000 лет к примеру, ну плюс цивилизации дерутся-вымирают(что вобщемто наоборот "-"), а какие доводы за прогонку?
или я наоборот глупо делаю что всё время жду пока наступит 1050???
У драконов нет детёнышей, они сразу взрослые появляются.

Я генеррю до 400-500 лет. За это время случается достаточно войн, и дороги по всей карте уже. Просто если до 1000, очень часто половина рас вымирает, или наоборот всех чудищ валят.
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Axe Lord от 23 Октября 2010, 17:49:23
Цитировать
какие есть причины чтоб НЕ прогонять его до 1050?
Например, осознание того, что твоя крепость построена от начала всех времен. :) Например, миру 103 года, а твоей 100 лет, то очень приятно.
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Yapo от 26 Октября 2010, 00:31:37
Цитировать
какие есть причины чтоб НЕ прогонять его до 1050?
Например, осознание того, что твоя крепость построена от начала всех времен. :) Например, миру 103 года, а твоей 100 лет, то очень приятно.

А знаешь, почему гибнет 95% крепостей? Нет, это не гоблины, не эльфы и не мегабисты. Даже демоны держат от силы 3% в этом распределении. Скука дварфовода, вот то, что может уничтожить самую неприступную 10-летнюю крепость. А ты говоришь о 100-летней!
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Jesus от 26 Октября 2010, 05:22:47
Мой рекорд около 20 лет :) я дождался совершеннолетия дварфихи... и крепость умерла :)
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Manelin от 26 Октября 2010, 18:02:36
Блин) Мой рекорд 4 года =( Вот сейчас только наконец то сел, сказал себе что буду играть до посинения, пока что только 2 года прошло)
Название: Re: 1050 год
Отправлено: O4epegb от 26 Октября 2010, 18:37:34
Мой около 10 лет, потом уже начинаются глюки разные, либо тупо скучно.
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Axe Lord от 26 Октября 2010, 20:07:51
Самой старой моей было 16 лет. Теперешней 4, к ее планированию приступил очень основательно (может скоро выложу).
Чтобы не скучать можно отправлять экспедиции в каверны, заниматься безумными проектами, а чтобы не лагало можно оптимизировать фпс.
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Jesus от 27 Октября 2010, 05:27:31
Кроме той 20-летней :) другие редко доживали до 4 лет. :) да и там 20 лет в полной изоляции 7 дварфов. так получилось что была 1 дварвиха и 6 дварфов :) на одном из дварфов она женилась и рожала по дварфенку каждый год :) вот я дождался совершеннолетия первой рожденной. и к этому времени как-раз снял изоляцию и принял парочку караванов на чем крепость мне надоела.
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Yapo от 18 Декабря 2010, 01:11:02
В любом случае, когда Тоади внедрит возможность отправлять отряды чемпионов для отгрузки люлей на стратегической карте, крепости начнут жить дольше!
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Vasik от 22 Февраля 2012, 15:38:37
А он действительно будет такое внедрять?
Название: Re: 1050 год
Отправлено: Dj007I от 22 Февраля 2012, 17:26:41
если не будет то думую проект умрет в течении 5 лет
Название: Re: 1050 год
Отправлено: daragunchik от 22 Февраля 2012, 18:38:46
В любом случае, проект умрёт достаточно скоро.
Возможно, перед смертью проекта, разработчик откроет исходники
Название: Re: 1050 год
Отправлено: FearOfTheLight от 22 Февраля 2012, 19:29:45
не так давно тоади жил только за счёт доната на поддержание проекта. как сейчас - не знаю. если по прежнему то в скором времени не закроется. он влил еще одну порцию плюшек которую будут обсуждать достаточно долго и по немногу гамать а мододелы понемногу регулировать баланс. год назад (ну примерно) резкое развитие слании заставило тоади шевелится, и он издал несколько патчей доведя до 31.25 и мне кажется что до следующего пинка (конкурент или денег мало будет) он вряд-ли активно зашевелится