Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: AnotherBoris от 14 Октября 2014, 05:28:37

Название: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 14 Октября 2014, 05:28:37
Ну, на правах рекламы желания набрать побольше рекрутов, разрешите представить вам сабж.
http://www.wakfu.com/en/mmorpg (http://www.wakfu.com/en/mmorpg)

Что оно из себя? Ну, во-первых, это изометрическая MMORPG с очень милой, любовно проработанной графикой и анимацией. Несмотря на то, что ваш покорный слуга обычно плевать хотел на графику, здесь она его умиляет. Бои - пошаговые, о чём подробнее расскажу ниже. Мир - динамический. Вся экосистема создана руками игроков. Высажены деревья, растения, высажены монстры (!), приведён в порядок климат, разбросаны динамические квесты. Правда последнее уже прерогатива правительства, но оно тоже полностью живое, из игроков. Естественно, живой крафт и торговля. Никаких магазинов и нпс, исключительно друг с другом. В целом, если в первом приближении, это смесь стандартной MMORPG с какой-нибудь фермой из вконтактика :)

Теперь подробнее. О классах. Их полтора десятка. Есть более-менее стандартные типа Iop-а, чья основная задача подбежать и побольнее йопнуть, или Cra - вполне себе обычной лучницы. Есть чуть более хитрые типа асассина Sram-а, который требует планирования боя на ход-два вперёд или хилера Eniripsa, чей девиз во все времена был "Кто не работает, тот не ест без хила" и кто всё время забывает, что он хилер, а не вполне себе достойный дд. А есть вообще хитрозамороченные типа масочника Masquerader, которому требуется всё время менять надеваемые маски, чтобы адекватно реагировать на изменение боевой ситуации, или вечно бухого Pandawa, чья жизнь вращается вокруг вечно таскаемой им бочки с бухлом. В общем - на любой вкус и цвет.

Бои, как я уже говорил выше, пошаговые. Причём, что опять же умиляет и поддерживает концепцию игры, они проходят не на абстрактной арене, а именно в том месте карты, где вы воюете. Игроки, пробегающие мимо отлично видят ваш бой, а вы, со своей стороны, изнутри видите как растут деревья вокруг вас, бегают монстры или те же самые игроки. Бои делятся на раунды. В каждом раунде каждый участник ходит один раз. Порядок определяется инициативой. У каждого игрока есть очки действия (AP), движения (MP) и, скажем, маны, именуемые здесь Wakfu points (WP). Первые два восстанавливаются каждый ход, WP не восстанавливаются во время боя (за исключением, опять же, специальных навыков и некоторых ситуаций). Как вы, я думаю, прекрасно понимаете, AP тратятся, восновном на атаки, MP на движения, а WP - на особые скилы и суператаки. Впрочем, это приблизительно. Многие классы прекрасно жрут MP для усиления атак, а некоторые, собственно, могут и атаковать ими, так же как AP порой тратятся на умения перемещения по полю боя. Всё зависит от конкретного класса.

Ну, теперь о классах и ролевой системе :) Каждый персонаж имеет 15 умений (по 5 в 3 школах). Это его основные боевые навыки, которые раскачиваются сообразно их использованию в бою. То есть так или иначе из этих 15 игрок быстро выбирает 7-8 любимых, подходящих его тактике и качает исключительно их. Также у персонажа есть 10 специальных навыков, которые он раскачивает за уровни, получая очки навыков. Среди этих навыков, обычно, половина пассивных, половина активных. И вот они уже влияют на персонажа куда серьёзнее, чем даже раскачка боевых, ибо, фактически, определяют направленность персонажа. Скажем, у танка Йопа есть пассивный навык, дающий ему +20% к урону с вероятностью 40% (максимум) при нанесении им урона. и всё бы были ничего, но если за ход этот навык ни разу не сработал, то весь ранее накопленный им бонус теряется. Это вынуждает Йопа бить часто, хотя и слабо, чтобы поддерживать на себе максимальный уровень усиления. А это значит, школа воздуха - быстрые слабые удары в одну цель. И никаких вам АОЕ.
И, третье, что прокачивается у персонажей, это, скажем, статы, хотя это и не совсем так. Каждый уровень мы получаем очко в одной из категорий - сила, ловкость, удача и т.п. И там уже вкидываем его в одну из характеристик. Скажем, +10% урона, +5% резиста, или, скажем, +10% HP. Просто количественная раскачка. Довольно простая штука, не стану углубляться :)

О навыках стоит рассказать подробнее. В отличие от большинства пошаговых тактических игр, здесь практически нет простых навыков, дающих "28 Damage to target". Навыки практически всегда дают бафы, дебафы, которые, в свою очередь могут быть пассивными, а могут быть активированы для получения эффекта. Также, естественно, есть целая группа навыков, перемещающих цели по карте, блокирующих, разблокирующих, лечащих, защищающих и т.д. Даже банальное лечение, скажем, помимо собственно восстановления жизней, накладывает дебаф, снижающий эффективность дальнейших лечений. Это на цель. А на хилера - увеличивающее эффективность его хилов. Но на ход, на следующий нужно опять лечить или потеряешь... :) И так везде. Скажем, асассин Sram практически каждой своей атакой даёт себе, скажем, силу. Она ему ничего не даёт, но будучи сожжённой в суперударе даёт тому дополнительный эффект тем больший, чем больше её было накоплено. Плюс, скажем, школа огня у него поджигает цель. Причём эффекты суммируются. Больше раз ударил - больше выгорает каждый ход. Ход пропустил, огонь пропал. При этом он может сам сожрать весь огонь с противника, лечась при этом. А потом ещё вспомнить, что он уже всем этим накопил себе силы, и снова ударить суперогнём. Или наоборот сжечь всю силу, вылечивая себя при этом. В общем, весело. Со временем, конечно, всё становится просто. к персонажу привыкаешь, нарабатываешь связки, всё делаешь на автомате, но процедура начального познания своего персонажа... Она может затянуться не на один день даже у опытных игроков :)

Об экипировке. Её тонны. Практически каждый монстр в этой игре дропает своё набор вещей. Но с обычных монстров это, естественно, обычное барахло, а вот с данжей можно одеться куда серьёзнее. Там уже можно собрать сет, в полном виде дающий дополнительные плюшки. При этом повсеместно встречается система нескольких уровней награды. Скажем, самый первый данж с барашками даёт сет барашков. Его вещей валятся тонны и только самый ленивый не соберёт себе отличную броню, дающую к тому же в собранном виде +1AP. Но в том же данже можно выбить и королевский сет. Он уже круче и требует уровня серьёзнее. Да и падает реже. А можно выбить императорский. На тот нубы вообще смотрят с изумлением, ибо данж для игроков 20-го уровня, а сет требует 51-го. Но, с другой стороны, эта система вынуждает хайлевелов, желающих одеться в королевского барашка, таскать с собой в этот данж нубов, повышающих шанс его выпадения (больше народа - больше лута). И так - практически с каждым данжем. Поэтому когда смотришь на аукционе на список вещей на свой уровень... Глаза разбегаются и весьма сильно. Есть из чего выбрать. Опять же, на более высоких уровнях сеты перестают давать сетовые бонусы и начинают содержать меньше вещей. Поэтому всё чаще начинают встречаться персонажи, одетые в разные куски разных сетов, плюс бижутерия вразнобой.

И... это приводит нас к крафтерам. Их есть и много. шесть профессий добывательства (шахтёр, рыбак, траппер, фермер, лесоруб, травник) и, если не ошибаюсь, 12, собственно крафтов. Ближний бой, дальний бой. АОЕ оружие, броня, кожа тряпки, бижутерия, банки, еда, мебель - для всего этого существуют отдельные профессии. Собственно крафт прост: зашёл в верстак, сунул ресурсы, подождал 10 секунд и вуаля! есть вещь и опыт в крафте. А вот добыча ресурсов... Это адское занятие. Ничуть не покривлю душой, если скажу, что каждая качаемая вами профессия добычи или крафта увеличивает время, затрачиваемое на игру на 50%. Ваш покорный слуга, скажем, делает мебель и ключи. Одна профессия крафта, плюс лесоруб на доски, шахтёр на шурупы-гвозди и траппер на собирание ресурсов с монстров. Итого, 2/3 времени я провожу не просто убивая монстров и ходя в данжи, а махая топором и киркой. Ну, разве что траппер - для него обычно нужны монстры, в половине случаев в дохлом виде :)

Отсюда выходит первое ограничение игры: эта игра не для задротов, как бы парадоксально это не звучало. Это игра-медитация. Зашёл, полчаса поколупал руду, надоело - порубил деревья, сходил в данж, потом пофармил чего-нибудь с монстров... Игроки же, старающиеся "раскачаться" обычно быстро куда-то пропадают :) Причём вне зависимости от того, что они качали.

Ещё из минусов-ограничений могу назвать опять же, интерактивный мир. Впрочем, я думаю, умные люди уже заметили эту особенность и уже удивляются почему я умалчиваю об этом. А оно есть, да :) Вот, скажем, вы лесоруб и вам нужны берёзы. Крафтер заказал вам 100 штук на сундук. Казалось бы, дело пяти минут, ан нет. Берёз нет. Нигде. Вот не растут. Хотя должны бы. Правдами-неправдами вы добываете саженцы. Сажаете. И ждёте 10 минут, пока они вырастут. А какая-то *censored* вырубает их у вас под носом. А будете возмущаться - ещё и запвп-шит (что, впрочем, не даёт никаких плюсов ему и минусов вам, кроме того факта, что вам придётся бежать от воскрешалки обратно и 3 минуты ждать пока пройдёт слабость). Плюс у лесорубов есть ещё одна проблема: все любят рубить и практически никто - сажать. Постоянна ситуация когда деревья вроде есть, но рубить их нельзя - порушишь экосистему. Нужно сперва насажать новых. Но пока ты сажаешь новые, какая-то *censored* рубит то,что тебе нужно :) В общем все плюсы живого мира налицо :) Хотя, безусловно, нормальные игроки могут или скооперироваться, или искать моменты, иди даже и вовсе завести персональную ферму. Всё в ваших руках.

Ну... как-то так, да :) Собственно, возвращаясь к цели послания: буде у кого возникнет желание - обращайтесь в личку :) Примем, оденем, умоем и пошлём добывать ресурсы. :)

Update: если что, сервер Remington, нация Bonta.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: LegendaryClother от 14 Октября 2014, 09:58:59
Сажатель деревьев как отдельная професия или дополнение для лесоруба?
Приходиться чуть ли не стеной огородиться на ключь ;D чтобы уберечь лес.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Jesus от 14 Октября 2014, 10:39:33
Приходиться чуть ли не стеной огородиться на ключь ;D чтобы уберечь лес.
Что-то это мне напоминает....  ;D
Только Борис вроде в ХиХ с нами не играл.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 14 Октября 2014, 11:23:11
С вами я в ХнХ не играл, а так отчего же, играл :) Я даже больше скажу - я в Вурм играл! :D

По описанию, возможно, хотя тут не сурвайвал, тут чистая. незамутнённая ММО. Опять же, бои ХнХ ни в какое сравнение не идут с боями Вакфу :)

А насчёт лесорубов. Нет, сажатель - та же профессия. Просто пока ты сажаешь, лесорубы по всей карте стоят и смотрят: уберётся флаг "нельзя рубить" с дерева или нет. Они-то сразу просекают фишку, что где-то по карте бегает сажатель. Так что они в выигрыше, особенно, если не дай бог, нажрутся бафов.

Кстати, забыл сказать: есть же ещё эко-терроризм. В игре четыре государства и динамическая дипломатия, в данный момент заключающаяся в "воюем все со всеми". Несколько дней назад ночью один (а может партия) лесоруб прорвался к нам и вырубил на самой вкусной локации ВСЕ деревья. В ноль. Ему-то наша экология по барабану :) Было весело поутру...

А. И ещё. Строить на общей карте ничего нельзя. Всё-таки ММО. Взамен нам даётся... тадам! Мешок! В нём можно жить, строить новые комнаты, открывать магазин, ставить мебель и даже построить небольшой, персональный огородик. Также есть личные острова для гильдий, там можно также строить здания, статуи, и... хз что ещё, ибо меня ни в одну не пускают, а до своего я ещё не дорос :)

Но вообще, конечно, хочется отметить, что, в отличие от ХнХ, где выжить можно только анально огородившись, Вакфу проповедует именно выживание в отдельно взятом, небольшом общем мирке. Здесь куча-куча возможностей даже простому одиночке чуть-чуть повлиять на мир. Вот, скажем, шахты: изначально это спуск вниз, где мы видим небольшой пятачок и поле, на 100% заполненное камнями, лишь где-то на краю зоны обзора виднеется выход руды. Чтобы сломать камень нужна бомба, которую можно либо сделать (из г**на кошек, кстати), либо выбить со среднеуровневого босса в одном из данжей. И вот, камень за камнем, все игроки сервера прогрызают дорожки к выходу руды, потом ещё к одному, и ещё... Серверу уже третий год, а шахта ещё наполовину забита камнями :)
Также, скажем, игрок может скрафтить факел и установить его в шахте. или, скажем, в специально отведённое место на общей карте. Хочешь - скрафти и хвались потом друзьям, что вот этот факел ставил именно ты. Почему нет? :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 14 Октября 2014, 13:34:16
Я бы за...но мой Интернет...  :D
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Andys от 14 Октября 2014, 14:06:34
Заинтересовало... посмотрю на досуге, хотя и очень не люблю классовые системы
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: O4epegb от 14 Октября 2014, 17:07:34
Раньше Вакфу очень жесткой гриндилкой была, хз как сейчас
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 14 Октября 2014, 19:18:50
Раньше Вакфу очень жесткой гриндилкой была, хз как сейчас
Так я именно так и сказал! Воины качаются быстро. А вот крафтерам приходится гриндить. Но ровно столько, сколько они сами захотят.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: scaryman от 14 Октября 2014, 21:49:27
Это просто информация для ознакомления или предложение наконец собраться колективом дварфов и ворваться? >>(
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 15 Октября 2014, 01:23:59
Мы с друзьями уже играем вторую неделю. Уже раскачались, но ещё не заматерели настолько, чтобы плевать свысока на нубов :) Самое время врываться! :) Опять же, всем нубам  мы по умолчанию крафта не даём - чтобы прочувствовали игру, рассмотрели что как, поняли хотят они играть или нет. А это означает, что качаются они вдвое быстрее нас :)
Так что буде возникнет желание: заходите на сервер Remington, ищите персонажа Nemesida (ваш покорный слуга), либо просто пишите сюда в личку. А, и если совсем вдруг, то нация, за которую мы играем - Bonta.

Я бы за...но мой Интернет...  :D
Кстати да, вчера ещё хотел спросить. Что, совсем плохо? Не скажу за трафик, но вот пинг в 500-1000мс тут не так страшен. У тебя 30 секунд на ход! :) Конечно 12 действий с секундным пингом за ход ты не сделаешь, но значит будешь АОЕ Йопом. Прибежал, один раз йопнул, собираешь профит :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Chaos66 от 15 Октября 2014, 10:02:42
Всем представленными классами можно играть на одну нацию? Если да, то подумаю присоедениться
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 15 Октября 2014, 10:49:24
Мы с друзьями уже играем вторую неделю. Уже раскачались, но ещё не заматерели настолько, чтобы плевать свысока на нубов :) Самое время врываться! :) Опять же, всем нубам  мы по умолчанию крафта не даём - чтобы прочувствовали игру, рассмотрели что как, поняли хотят они играть или нет. А это означает, что качаются они вдвое быстрее нас :)
Так что буде возникнет желание: заходите на сервер Remington, ищите персонажа Nemesida (ваш покорный слуга), либо просто пишите сюда в личку. А, и если совсем вдруг, то нация, за которую мы играем - Bonta.

Я бы за...но мой Интернет...  :D
Кстати да, вчера ещё хотел спросить. Что, совсем плохо? Не скажу за трафик, но вот пинг в 500-1000мс тут не так страшен. У тебя 30 секунд на ход! :) Конечно 12 действий с секундным пингом за ход ты не сделаешь, но значит будешь АОЕ Йопом. Прибежал, один раз йопнул, собираешь профит :)

Действительно... Вообще - попробовать стоит. Начну завтра, пожалуй  :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 15 Октября 2014, 11:24:47
Всем представленными классами можно играть на одну нацию? Если да, то подумаю присоедениться
Да, можно.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: mdsanta от 16 Октября 2014, 00:18:23
Тож зайду гляну. Если надо что-то определенное выбирать будет - дай знать, мне то все равно где начинать. А дальше сам поколупаюсь неспеша. Если не критично.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 16 Октября 2014, 05:05:38
Ну, раз уж тут вроде бы есть желающие, дам небольшое описание классов, на основе своих знаний о них :)

Iop - Танк-дд
Спойлер
Как и любой воин, умеет бить и умеет не бить. Имеет пассивки на +400% Hp, +40% урона. В зависимости от взятых пассивок поначалу различаются два вида Йопа. У одного при попадании по противнику с 40% вероятностью срабатывает ярость, усиливающая все его дальнейшие атаки. Бонус накопительный, но пропадает если ни разу не получен в течении хода. Такие Йопы бьют, в основном, воздухом (частые слабые атаки) в одну цель, либо прыгают по карте, что тоже поддерживают их ярость. Другая специализация - Йоп получает плюс к дамагу следующего удара когда его союзники критуют или убивают противников. Такие Йопы, во-первых, партийцы (что очевидно), во-вторых, АОЕ - все накопленные бонусы они выжигают одним, самым мощным АОЕ ударом. Но, так или иначе, на высоких уровнях эти специализации совместятся. Из неотмеченных пассивок хотелось бы упомянуть бонус к блокированию противников и возможность привязывать к земле тех, на кого Йоп смотрит в конце хода. Типичный танк :)
[свернуть]

Cra - Лучник. Дд.
Спойлер
Типичный лучник. Школа воздуха позволяет стрелять далеко, сквозь стены и противников, двигать противников и т.п., но не очень сильна. Школа земли позволяет накладывать дебафы на цели, а также использовать связку "натыкать обычных стрел в цель, а потом использовать суперудар, усиливающийся от количества натыканных стрел". И школа огня - АОЕ скилы, плюс самый большой дамаг. Плюс лучник может ставить алтари, которые при ударе по ним соответственным элементом, дамажат всех вокруг себя. Фактически, его алтари - самое сильное его АОЕ, но и самая большая его слабость, ибо их количество ограничено, и при затяжных боях (скажем, с боссами) их может не хватить. Потому лучники обычно двухстихийные - огонь для АОЕ и воздух для точечных. Землю они, в большинстве своём, не любят, впрочем как и большинство других классов :) Из пассивок у лукарей, естественно +урону, дальности, количеству алтарей, критам... В целом - простой лукарь-дд.
[свернуть]

Eniripsa - Лекарь-дд
Спойлер
Эни - злой лекарь :) Ваш покорный слуга играет ею :) Школа воды позволяет лечить. Это важно, но редко используемо, потому оттуда качается два скила: слабенький, но дальний хил, жрущий 1Ap (используется когда нечего больше кастануть) и самый сильный точечный хил за Wp (когда надо срочно отхилить кого-то а вокруг ни одного противника). Школа огня позволяет вешать на противников метки. При прокачке соответственной пассивки помеченный противник умирая, взрывается, леча союзников и дамажа противников. Плюс даёт +20% дамага огнём до конца боя. Плюс убийство помеченного вызывает срабатывание самой метки. Метки бывают пяти видов - восстанавливающие Hp, Ap, Wp, Mp и воскрешающая убитого на один ход. Лично я качаю восстановление Hp (собственно, лечение) и Ap (это уже партийный скилл, требующий, к тому же, высокоуровневой партии). Но, так или иначе, Энирипса метит на поле боя всех до кого дотянется. Дальники лечатся с убийств, ближники лечатся дважды - с убийств и со взрыва метки. Лепота. Ну и школа воздуха :) Чистый, незамутнённый дамаг. При полностью прокачанной пассивке Эни получает +3% дамага воздухом за каждый потраченный на заклинания воздуха AP (на моём уровне это +30% дамага за ход), плюс все заклинания накапливают некоторую суперсилу, которую можно сжечь, кидая усиленное заклинание. Из усилений отравление, замедление, ослабление, и, моё любимое, волна боли, когда часть повреждения по этому противнику передаётся всем в радиусе 8 клеток (всё поля боя, фактически). Правда на меня почему-то за неё все ругаются, особенно ближники :) Но вещь знатная :) Из пассивок Эни, естественно, усиление лечения, вампиризм чужих лечений (!), баф союзникам на хиты... Из активок регенерация, неуязвимость на один ход, вызов зайца-хилера и т.д. Типичный хил-дд.
[свернуть]

Sram - убийца. ДД ближнего боя.
Спойлер
Ну... Убийца. Пассивки на крит, дамаг критом, урон сзади, есть вызов клона и невидимость (дающая всего лишь уворот и усиливающая некоторые удары). Основной навык - копит суперсилу за практически любую атаку. И выжигает её потом в одном из трёх суперударов. Школа воды, в основном, лечит самого Шрама (как дополнительный эффект к дамагу, естественно), школа огня поджигает атакуемую цель, а школа воздуха позволяет быстро перемещаться и перемещать цели. Так или иначе любимая связка шрама - прыгнул сквозь толпу противников за спину заднему, напинал в спину больно, как стало плохо - отхилился и тикать опять кому-нибудь за спину. Типичный асассин - не очень много здоровья, но отличный дамаг.
[свернуть]

Rogue - Разбойник. Стрелок-Ближник-АОЕ
Спойлер
Полифункциональный класс и сильно зависит от прокачки. Многого про него не скажу, но радиус стрельбы у них средний, дамаг как и у всех, ближников не видел, а вот АОЕ-шники *censored*чи! :) Поначалу они просто укладывают бомбы и могут взрывать их, нанося отличный дамаг. Но потом они учатся поджигать лежащие бомбы, создавая стены огня и вот тут начинается ахтунг :) Мобы, естественно, выгорают, не доходя до роги, но вот что делать бедным ближникам, не умеющим телепортироваться? Что делать дд среднего радиуса, если из-за *censored* полос огня до целей не дотянуться? В общем, весёлый класс. Отличный, просто отличный дамаг, но вот тактику группе он режет очень сильно. С другой стороны, использовать, скажем, только стрелковую атаку роги - глупо, есть стрелки и получше. В общем, будете играть рогой - вас будут ненавидеть. Ибо если играете хорошо - ненавидят за бомбы. Играете плохо - ненавидят за бесполезность :)
[свернуть]

Osamodas - Саммонер-охотник.
Спойлер
Типичный саммонер с одиночными и АОЕ атаками ближнего и среднего радиуса, чьим классовым умением является вызов тварюшки, помогающей ему в бою. Также в боях он может отлавливать некоторых монстров. чтобы потом призывать их в других боях. В принципе, неплохой класс, но есть пара "но". Во-первых, если призванный им зверь дохнет - он дохнет. И надо потом ловить нового. А запас у него не такой уж и большой - если я правильно помню, 2-3 топовых зверя в кармане одновременно. То есть в сложных боях он без зверя никуда, а звери подохли - брейся. Долгого фарма, скажем, данжей, саммонер не терпит. Опять же, в большинстве своём, звери, которых он ловит, ниже него уровнем. Что не так критично, на на боссах всё-таки важно. Ну и второе, за что его не любят - он медленный. Пока походит сам. Пока тварюшка. Потом зверюшка. А не дай бог зверюшка - саммонер, она же ещё кого-нибудь призовёт! В общем, проще взять одного Йопа и йопнуть, чем ждать весь этот зверинец. И тактики боя при осамодасе никакой. Бьём то, что можем выцепить из-под зверинца. С другой стороны, один осамодас по силе как пара хороших игроков. И при грамотном подборе зверей и умений он себе и хилер, и танк, и дд...
[свернуть]

Ecaflip - Ходячий *censored*ц! Картёжник.
Спойлер
Основной девиз Экафлипа - "Как карта ляжет". Типичный бонус экафлипа +50% дамага (50%) или -50% дамага (50%). Типичная атака Экафлипа почти равновероятно дамажит или лечит атакуемого. По итогу парень может либо ваншотнуть босса, либо отхилять его на половину хитов. Пассивки, конечно, немного смещают соотношение в сторону дамага, да и некоторые скилы не столь опасны, но в целом это именно то, что я сказал в заголовке. Впрочем, из моих знакомых за этого опасного парня никто не брался. Скорее всего, в нём всё-таки что-то есть, как в том г**не, которое тоннами поедают мухи :)
Update: в процессе щупания экафлипа одним знакомым товарищем выяснилось, что он неплохой дд в одну цель. Но за счёт наращивания бонуса к силе, как у Йопа. И точно так же, как и у Йопа, если бонус не поодержать - он спадает.
[свернуть]

Sadida - Кукольник. ДД, саппорт, саммонер.
Спойлер
Основной навык Садиды - вызов куклы. Куклу, применив на неё заклинание, можно превратить в одного из шести, если не ошибаюсь, саммонов. Ближний бой, дальний бой, камикадзе, саппорты. Всё это есть у Садиды.
Также у неё есть кукла Вуду. Вызванная на цель, она транслирует все эффекты, применённые на неё, на цель. Можно бить босса из-за угла. Можно лечить танка не забегая для этого в замес. Тактическая штука, в общем.
Ещё Садида отличный АОЕ. Для разнообразия - земляной. Вдвойне отличный тем, что будучи без кукол она пассивками набирает +30% дамага каждый ход. Отличный партийный навык.
Ну и, напоследок, Садида может неплохо лечить союзников и очень хорошо - себя (правда себя - ценой пропуска хода).
По итогу - отличный класс как для соло игры, так и для партийных забегов. Но в соло приходится мириться с засильем кукол :)
[свернуть]

Masqueraider - Масочник. ДД ближнего боя.
Спойлер
В принципе, типичный ближник дд, с одним маленьким отличием. Парень всегда носит маски, каждая из которых даёт ему определённый бонус. Также, в порядке гуманитарной помощи, он может напяливать эти маски и на союзников. Но смысл масок не в бонусах - они-то как раз не очень существенные, смысл в том, что каждая из них разблокирует использование только определённого набора навыков. По итогу масочник чуть ли не каждый ход думает что надеть, надевает тратя Ap и время союзников и только потом что-то делает. На следующий ход ситуация меняется и всё начинается заново. В конце концов масочника это достаёт и он начинает качать Йопа :)
[свернуть]

Enutrof - Плюшкин. В квадрате.
Спойлер
Девиз Энутрофа - "Даёшь лут!". У него есть умение выбивать лут с монстров прямо на поле боя, повышенный шанс дропа, бонус к дропу и т.п. Как дамагер он средненький, который, к тому же, сильно привязан к "местам силы" на поле боя, которые видит только он. Зато может стрелять сквозь препятствия одним из своих "основных" навыков. В целом, назначение этого класса - выбивание лута с боссов. А в остальном его приходится качать другим игрокам.
[свернуть]

Sacrier - Дд, контроль, берсерк.
Спойлер
Опять же, типичный воин ближнего боя. Может усиливать свои атаки за счёт потери здоровья. Обладает неплохим дамагом и здоровьем, но смысл Сакриера не в этом. У него есть целая пачка скиллов на перемещение целей. Отталкивание, притягивание, обмен местами. Для того, чтобы хорошо играть Сакриером мало знать свой собственный класс, нужно знать особенности классов, с которыми ты играешь, а также их персональную тактику. Кого куда пододвинуть, кого с кем сгруппировать. Кого вытащить из боя, а кого наоборот в него всунуть. В целом, грамотный сакриер в партии постоянно кого-то куда-то двигает. И только при фарме он тупо бьётся как дд.
[свернуть]

Foggernaut. Танк. Стрелок. Механизатор :)
Спойлер
Фоггер довольно сложен для понимания. У него столько всего вкусного, которое, при этом, мало сочетается  с другим его вкусным. Но, по сути, у него два основных варианта развиния: Танк и стрелок-ДД. В первом случае он качает школы огня с дистанционными АОЕ, и земли с навыками ближнего боя. Качает пассивки на увеличение хитов, броню, защиту, и начинает поглощать часть урона, предназначенного союзникам. Во втором - он стазис-стрелок. Стазис - очень хитрая школа, которая наносит повреждение тем элементом, защита от которого в данный момент у цели ниже всего. Вероятно, чтобы компенсировать читерство школы, Фоггера очень сложно одевать, а большинство стазис-скилов работают только по прямой (горизонтали или вертикали).
И, всё вышеперечисленное у Фоггкра дополняется его машинками. Во-первых он строит железную дорогу, по которой может быстро кататься сам или катать союзников. Во-вторых, он может вызывать турель, садясь в которую, он усиливает заклинания стазиса, увеличивая их радиус и позволяя стрелять не по прямой. От школ земли и воздуха при этом в турели остаются жалкие огрызки. Плюс турель, поставленная на рельсы, может изображать из себя бронепоезд. Отличная штука! В-третьих, Фоггер может вызвать R2D2 робота, позволяющего чинить машины, рельсы, меняться местами с кем-нибудь, телепортироваться вдоль рельсов и гадить на противников стазисным дебафом. R2D2 короче :) И, естественно, у Фоггера есть Фоггернаут! Осадный экзоскелет, на один ход увеличивающий радиус огненных скиллов, уменьшающий радиус земляных (это для танка-дд), а также позволяющий быстро и больно стрелять стазисом ценой потери здоровья (стразис-стрелок). Отличная штука для любой домохозяйки!
Ну, и напоследок, помимо пассивного поглощения урона с союзников, Фоггер может бафнуть союзника на полное поглощение его урона. Вот только кто будет лечить Фоггера?...
[свернуть]

Pandawa. Алкоголик. Тактик.
Спойлер
Всё существование Пандавы вращается вокруг его бочки с бухлом. Он ставит её на поле боя и бьёт цели вокруг неё. Он может её таскать, вроде бы даже кого-то бафать. Но так же, как и у масочника, несмотря на вполне себе отличный дамаг и приносимую пользу, игроков настолько задалбывает вращаться вокруг бочки, что Пандавами никто не играет. Я даже долбанутых картёжников нет-нет, да и вижу, а Пандаву видел всего один раз, и то он, превосходя меня уровнем, слился в ПвП как миленький. Несмотря на то, что я хилер. Просто не донёс свою бочку до меня :)
[свернуть]

Feca - Защитник. Ближний бой. Саппорт.
Спойлер
Тоже знаю о нём мало, но бьёт он хоть и в одну цель, но больно, бафает союзников на защиту и... это, пожалуй, всё. В целом - отличный, самодостаточный класс, несмотря на то, что сразу заточен под партийную игру.
[свернуть]

Xelor - Маг времени. АОЕ дд. Бафер.
Спойлер
Один из любимых персонажей игроков. Возможно потому, что он единственный является полноценным магом. Вся тактика Кселора вращается вокруг устанавливаемых им часов. В отличие от обычных игроков, Кселор свободно прыгает на любую из 12 часовых отметок своих часов, тратя всего 1 Mp. Поймать и зажать его в угол - нереально. Заблокировать тоже. Разве что часы сломать, так он новые поставит. В бою использует воздушные и огненные АОЕ атаки, также не брезгует и точечными. Может бафать себя и союзников на Ap/Mp (одновременно причём), а также телепортировать союзников к любой часовой отметке своих часов. В целом - один из лучших ДД игры, АОЕ, бафер на очки действия и телепортер. Что ещё нужно для счастья? Единственное, что чуток в нём бесит - это его часы. Пока он их поставит, пока подумает куда лучше прыгнуть, прыгнет, промажет, подумает, прыгнет ещё раз, колданёт пару раз, прыгнет обратно... Впрочем, за его дамаг ему это можно и простить. Чай не Осамодас с его вечным зверинцем.
[свернуть]
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 16 Октября 2014, 06:12:43
Если надо что-то определенное выбирать будет - дай знать.
Хех. Не бери Ecaflip-а, Masqueraider-а и Pandawa-у. Трижды подумай насчёт Rogue, Osamodas, Enutrof, Feca - ими нужно понимать зачем ты ими играешь, каким целям служит твой класс и какие ограничения он накладывает на тебя и остальных. А насчёт остальных - всё равно.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Zarin от 16 Октября 2014, 20:52:36
Ну побить крыс в подвале это уже клише.
А вот сготовить пиццу для помеси всех нинзя-черепашек не понятно с кем, да ещё и из живых ингридиентов, это я не смог. Бесят уже логические задачки. Я хочу гринда, а не головоломок!
И я хочу нормального указания куда пойти и кому вломить или что поюзать, а не "пойди помолись на алтаре имярек" Где искать этот алтарь?
(спустя пару часов игры)Или не стоило читать столько литРПГ или подача квестов тут хреновая. Я уже хочу играть на стороне оркомамы (ну или кто тут почти главгад в песочнице).
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 17 Октября 2014, 04:59:30
Ну побить крыс в подвале это уже клише.
А вот сготовить пиццу для помеси всех нинзя-черепашек не понятно с кем, да ещё и из живых ингридиентов, это я не смог. Бесят уже логические задачки. Я хочу гринда, а не головоломок!
И я хочу нормального указания куда пойти и кому вломить или что поюзать, а не "пойди помолись на алтаре имярек" Где искать этот алтарь?
(спустя пару часов игры)Или не стоило читать столько литРПГ или подача квестов тут хреновая. Я уже хочу играть на стороне оркомамы (ну или кто тут почти главгад в песочнице).

Ну... значит это твоя игра. Тебе осталось полтора квеста для нубов, потом ещё один на 35-м, а потом только то, что сам пожелаешь выполнить. Точнее, найти, взять и выполнить. Они ни на что не влияют.
Насчёт пожарки лярв... Я ведь предлагал обращаться, не? Что вы как неродные-то?
Спойлер
В начале боя становимся у бочек. Появляется лярва. Если красная или синяя - берём помидоры, если зелёная - сыр. Бежим к средней печке. Скипаем два хода. На третий ход лярва точно напротив печки. Псоледовательно и именно в указанном порядке: замедляем лярву, посыпаем помидорами-сыром, толкаем в печку. Повторить три раза. Profit.
[свернуть]

Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 17 Октября 2014, 17:10:17
Ворвусь в состоянии тантрума 19-го числа  :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 19 Октября 2014, 06:26:03
Эх... выходные заканчиваются, а никто так и не сунулся. Портной и тот пропал куда-то. Перебиваемся рандомами :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 19 Октября 2014, 14:01:41
Уже качаю, но чувствую, что не осилю  ;D

И что все эти термины значат?  :D ;D

АоЕ, Йоп и прочее...мой максимум: Это аббревиатура DSP в кликерах и термины SA:MP
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: scaryman от 19 Октября 2014, 14:17:35
Уже качаю, но чувствую, что не осилю  ;D

И что все эти термины значат?  :D ;D

АоЕ, Йоп и прочее...мой максимум: Это аббревиатура DSP в кликерах и термины SA:MP
Area of Effect - кароче говоря урон по площади
Йоп - класс персонажа в игре
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 19 Октября 2014, 16:09:15
Уже играю...осваиваюсь
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 20 Октября 2014, 13:17:46
Из этого для меня ничего путного не выйдет...10 ГБ весь месяц - это Вам не хухры-мухры  :-[

Уже 2 ГБ съело за 30 минут игры.  :-\
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Echo-Six от 20 Октября 2014, 16:48:17
10 ГБ весь месяц - это Вам не хухры-мухры  :-[

Уже 2 ГБ съело за 30 минут игры.  :-\
Это что за провайдер с 10 Гб? Я в месяц минимум закачиваю 600 Гб.
2 гб это почти что норма для ММО-игр.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 20 Октября 2014, 18:28:35
10 ГБ весь месяц - это Вам не хухры-мухры  :-[

Уже 2 ГБ съело за 30 минут игры.  :-\
Это что за провайдер с 10 Гб? Я в месяц минимум закачиваю 600 Гб.
2 гб это почти что норма для ММО-игр.

Это не описать словами  :D ;D

В общем, меня максимум в ХиХ возвращать  ;D
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: scaryman от 20 Октября 2014, 19:20:28
10 ГБ весь месяц - это Вам не хухры-мухры  :-[

Уже 2 ГБ съело за 30 минут игры.  :-\
Это что за провайдер с 10 Гб? Я в месяц минимум закачиваю 600 Гб.
2 гб это почти что норма для ММО-игр.

Это не описать словами  :D ;D

В общем, меня максимум в ХиХ возвращать  ;D
в какой глуши ты живешь и что за барыга твой провайдер?
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 20 Октября 2014, 19:22:15
10 ГБ весь месяц - это Вам не хухры-мухры  :-[

Уже 2 ГБ съело за 30 минут игры.  :-\
Это что за провайдер с 10 Гб? Я в месяц минимум закачиваю 600 Гб.
2 гб это почти что норма для ММО-игр.

Это не описать словами  :D ;D

В общем, меня максимум в ХиХ возвращать  ;D
в какой глуши ты живешь и что за барыга твой провайдер?

Глушь не глушь - но ни за какие коврижки все просто-напросто отказываются проводить кабель (ведь кабель?) до дома. И соседи уже негодуют по этому поводу  :(
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Andys от 20 Октября 2014, 19:33:54
Глушь не глушь - но ни за какие коврижки все просто-напросто отказываются проводить кабель (ведь кабель?) до дома. И соседи уже негодуют по этому поводу  :(
Ну у одного моего приятеля кроме гпрс ничего нет, также перебивается. И с нетерпением ждет вимакса или lte. У него, правда, какой-то безлимитный тариф
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: scaryman от 20 Октября 2014, 19:51:36
10 ГБ весь месяц - это Вам не хухры-мухры  :-[

Уже 2 ГБ съело за 30 минут игры.  :-\
Это что за провайдер с 10 Гб? Я в месяц минимум закачиваю 600 Гб.
2 гб это почти что норма для ММО-игр.

Это не описать словами  :D ;D

В общем, меня максимум в ХиХ возвращать  ;D
в какой глуши ты живешь и что за барыга твой провайдер?

Глушь не глушь - но ни за какие коврижки все просто-напросто отказываются проводить кабель (ведь кабель?) до дома. И соседи уже негодуют по этому поводу  :(
а рядом в многоквартирных домах есть?
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: SemonX от 20 Октября 2014, 19:56:29
Спойлер
10 ГБ весь месяц - это Вам не хухры-мухры  :-[

Уже 2 ГБ съело за 30 минут игры.  :-\
Это что за провайдер с 10 Гб? Я в месяц минимум закачиваю 600 Гб.
2 гб это почти что норма для ММО-игр.

Это не описать словами  :D ;D

В общем, меня максимум в ХиХ возвращать  ;D
в какой глуши ты живешь и что за барыга твой провайдер?

Глушь не глушь - но ни за какие коврижки все просто-напросто отказываются проводить кабель (ведь кабель?) до дома. И соседи уже негодуют по этому поводу  :(
а рядом в многоквартирных домах есть?
[свернуть]

В оффтоп выходим, уважаемые  :) ;)

В домах рядом нет.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Echo-Six от 20 Октября 2014, 21:10:54
В оффтоп выходим, уважаемые  :) ;)
В домах рядом нет.
Немного оффтопа никогда не мешало.
Могу посоветовать следующее.
Узнаешь, на каком расстоянии есть кабель с заветным опиумом народным, идешь в провайдерскую контору и письменый, именно письменный (словесный и ментальный не сгодятся, аудиозапись тоже) требуешь отказ, на каких основаниях не хотят вести кабель, короче, выбиваешь из них отказы, главное, чтобы они были на бумаге.
Ишещь товарищей по несчастию, собираете ватагу, идете к сначала в Общество защиты потребителей (или как оно там называется), даете им бумагу от провайдера, предъявляете жалобу. Вам нужно заполучить от этого "Опчества" еще кипу бумаг (снова бумаг, ментальные и прочие документы, которые не пощупать ни полизать не сгодятся), удостоверяющих, что провайдер нарушает ваши права потребителей интернета (опиума?). Далее, с этой кипой бумаг на горбу идете к юристу, чтобы составить грамотный иск на конторку провайдера. Как только иск создан идете с ним в суд.
Пишу это не с потолка, а на основе реальных событий (нет, это не Инфернальные явления). В соседнем районе долгое время провайдер не мог провести кабель. Валил на сложности прокладки, прочюю муру. Продолжалось это год. В конце концов терпение закончилось и события развивались по описанным выше событиям.  В суде ребята добились обязательства от провайдера провести кабель в течении месяца. А поскольку они как-бэ пострадавшие, то чуть не добились того, чтобы им предоставили льготные условия абонементов, но тут они подкачали, а адвокат провайдера оказался на высоте.
Словом, действуйте, всё в ваших руках.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: scaryman от 20 Октября 2014, 23:02:35
Провайдер это частная фирма которая никому ничем не обязана, в частности каким то левым людям которые не являются ее абонентами , куда хочет туда и тянет.
А про многоквартирные дома я спросил потому что у нас весьма распространена такая херь как направленная беспроводная передача интернета с окошка многоэтажки на антенну установленную на крыше частного дома (на счет нужного оборудования не подскажу но это совсем не дорого). Теоретически за это можно схлопотать штраф от Частотнадзора или какието притензии от провайдера но фактически я о таком не разу не слышал.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Echo-Six от 21 Октября 2014, 06:09:41
так-то да, но в стране такой бардак, что и невозможное возможно :D
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: kapac.er от 22 Октября 2014, 12:34:11
Только начал играть, классы а точнее описание их умений повергают в шок(точнее просто трудно понять что нужно а что нет), пока долго думаю за кого же всетаки играть, вам нужны какиенибудь конкретные класы( мне както всеравно за кого разбираться)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 22 Октября 2014, 15:37:45
Хех :) А чего тут думать? Бери Йопа! Будешь танком :) У него очень простые умения: он может Йопать, а может не Йопать. А. И прыгать может по праздникам :) А если серьёзно, довольно-таки стандартны лучник Cra, хилер Eniripsa,  танк Iop, асассин Sram. В конце концов, кому я краткое описание писал?
Опять же, вот вы смешные... "Что нужно". Ground control нужен! По праздникам. Но вам же нельзя его давать, если вы в игре-то толком не разбираетесь. Грамотный AOE нужен. Танк хороший нужен. Все нужны. А никого нет, одни обещания :)

P.S. А ещё бы, скажем, нужен был бы Энутроп. И даже вроде бы есть - Портной им играет. Вот только Энутроп - партийный класс. Его водят за ручку на боссов и качают всей гильдией. Ну и сам подумай, кто тебе, совершенно левому человеку, доверит такую ответственность? В тебя вбухают пару недель жизни, а ты молча свалишь, никому ничего не сказав. Плавали мы, знаем... Играй Йопом и не выделывайся :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: kapac.er от 22 Октября 2014, 17:17:01
Можно ли скидывать очки которые кидаются в статах и специализации?
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 22 Октября 2014, 17:19:05
Раз в месяц.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Andys от 22 Октября 2014, 21:07:23
Сорри, походу бог интернетов не хочет, чтобы я играл в неё... Пытаюсь зарегистриться, сайт упорото пишет "скопируйте секьюрити код и вставьте", при этом показывает имедж капчу, которая явно не для копирования. Простое набирание капчи не дает нифига. И да, на хром я ни за какие коврижки не перейду

// Хотя погодите, он же есть в стиме, и вроде там пока что регистрацию не потребовал...

// не, все-таки бог интернетов всемогущ и не допускает промахов. "the nickname you have chosen is invalid", типа the end. Ни единый ник из десятка придуманных не пропустил
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: mdsanta от 23 Октября 2014, 17:32:06
у меня капча сработала нормально.  про скопировать тоже заметил, ужаснулся.

з.ы. играю редко, даже очень редко. и недолго. чем-то меня она необъяснимо утомляет быстро.
взял себе дерево. с куклами не разобрался нифига, хватает пока что топора с туториала
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 23 Октября 2014, 18:29:27
А мы тем временем набираем обороты: уже набрали полсотни нубов в качестве сырьевых придатков и в топе гильдий уверенно занимаем... первые 20%... где-то в самом конце :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: kapac.er от 23 Октября 2014, 21:03:20
Вопрос лут с мобов (в том числе из данжей) можно продавать неписям или сразу выкидывать?
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 24 Октября 2014, 03:01:43
Эм... И где ты там нашёл неписей, мне любопытно?

P.S. А лучше сразу кури это: http://wakfu.wikia.com/wiki/Smithmagic (http://wakfu.wikia.com/wiki/Smithmagic). Всё равно так или иначе, я сюда всех посылаю в ответ на вопрос "что делать со шмотом" :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: kapac.er от 24 Октября 2014, 18:15:48
еще 1 глпый вопрос, как добвать (или где) ресурсы с звездочкой (например jonik ash wood)
п.с. всекто не игроки - неписи
п.п..с. где вообще можно встретить пшеницу? 0_о
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Ekler от 24 Октября 2014, 19:23:53
еще 1 глпый вопрос, как добвать (или где) ресурсы с звездочкой (например jonik ash wood)
п.п..с. где вообще можно встретить пшеницу? 0_о
Есть какой-то шанс, что ресурс получит звездочку, при этом он будет соответственно выглядеть (свечение сверху).
Светящаяся руда:
(http://i.imgbox.com/bp8vjyaI.png)
Пшеницу и прочие овощи должны посадить игроки на поле.
UPD: Нашел самородки бронзы. Не удивлюсь, если серебро - это сплав.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: kapac.er от 24 Октября 2014, 22:22:46
Пшеницу и прочие овощи должны посадить игроки на поле.
это понятно, вопрос где можно хотя бы иногда встретить посаженую пшеницу (хотя бы семян собрать)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 25 Октября 2014, 08:46:01
п.с. всекто не игроки - неписи
п.п..с. где вообще можно встретить пшеницу? 0_о

Хорошо, уточняю, где ты в игре с исключительно живой торговлей нашёл неписей, которым можно что-то продать?

И таки да, таки на полях. Таки в секторах где растёт пшеница. Скажем, в Kara или втором... где коровы, оранжевые ёжики, медь и бронза :) Ещё есть хитрый вариант: купить на аукционе.

А ещё есть и вовсе уж беспрецедентный вариант: вспомнить, что тред создан для сбора игроков для совместной игры и, скажем... попросить у тех, кто так активно зовёт вас к себе.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: kapac.er от 26 Октября 2014, 07:46:37
Вопрос лут с мобов (в том числе из данжей) можно продавать неписям или сразу выкидывать?
Хорошо, уточняю, где ты в игре с исключительно живой торговлей нашёл неписей, которым можно что-то продать?
Если посмотреть мой вопрос то видно что я их не нашел, поэтому и спросил о том куда девать лут.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 26 Октября 2014, 19:18:14
А. И просто любопытно: а кого я отсюда сегодня в гильдию принял? :) А то как-то в бою, между качем двух Энутрофов... Даже ник не успел запомнить :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Ekler от 26 Октября 2014, 19:28:51
А. И просто любопытно: а кого я отсюда сегодня в гильдию принял? :) А то как-то в бою, между качем двух Энутрофов... Даже ник не успел запомнить :)
Меня.

Кстати, могу выложить способ запуска на Java 8 или любой другой, хотя отличий от встроенной (7u40) почти нет.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Andys от 27 Октября 2014, 01:17:09
Если у кого те же проблемы, что были у меня при регистрации.
Когда игра просит ввести nickname, уже после регистрации, и ни один ник не принимает с ошибкой "Nickname is invalid"... надо ввести ей набор из случайных букв.
Поскольку, судя по реакции, у неё просто дикий фильтр на совпадение ника и логина, возможно что даже частичное совпадение она не пропустит. И как обычно, разрабы поленились составить нормальную документацию и ограничились невнятным сообщением об ошибке, из которого нифига не понятно.
Впустую потрачены два часа, проведенные в попытках подбора, метаниях по интернету, обработке кулаком ближайших предметов (стенки) и наклеиванию пластыря на разбитую костяшку. Честно, последний раз так бесился в 199Х, когда пытался заставить свой cd-rom прочитать болванку с Wing Commander III...

п.с. не путать ошибку с "Nickname not available", эта означает только, что ник уже занят каким-то уродом
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 27 Октября 2014, 02:57:20
А. И просто любопытно: а кого я отсюда сегодня в гильдию принял? :) А то как-то в бою, между качем двух Энутрофов... Даже ник не успел запомнить :)
Меня.
Ну ты это... Если скайп есть - кинь в личку, я тебя хоть к конференции русскоговорящих гильдейцев добавлю. А то так и канешь в пучине полусотни рандомов :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: kapac.er от 27 Октября 2014, 13:47:08
Кто нибудь может объяснить работу доджа и лока?
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 27 Октября 2014, 14:51:47
Кто нибудь может объяснить работу доджа и лока?
Подошёл к врагу и угрожающе смотришь на него. Тот пытается отбежать, а фиг! потому что у тебя лок. Ему нужно потратить определённое количество AP/MP, чтобы просто отбежать от тебя. Додж - характеристика обратная локу. Позволяет свободно бегать под носом у противника. В идеале :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 05 Ноября 2014, 08:59:28
Слегка апдейтил описание классов. Поднял тему :) Напомнил, что мы всё ещё играем, и у нас даже есть три человека с этого форума! :) В общем всё ещё ждём, ага :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Kuroske от 05 Ноября 2014, 22:33:01
Давно хотел это мморпгшку посмотреть, а с хорошей компанией так вообще сам бог велел :)
Завтра вечерком зарегаюсь. Из классов сразу привлекли внимание Eniripsa и Sadida, хочется лечить, быть полезным в пати но и что-то из себя представлять на соло фарме.
Почитал тут офф форум, пишут что садида не айс :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 06 Ноября 2014, 08:14:55
Почитал тут офф форум, пишут что садида не айс :)

Эм... Есть вероятность, что они её готовить не умеют :) В игре отличный баланс, и я не могу навскидку назвать ни одного "не айс" класса. У всех свои сильные и слабые стороны, плюс, опять же, у каждого класса есть как минимум два, а иногда и три билда.

Касаемо Садиды. Ну... по сравнения с Осамодасом её саммоны, конечно, так себе. Втрое-вчетверо меньше дамаг и здоровье. Плюс только одна специальность на саммона (хилер, танк, дд, дебаф). Зато Садида спокойно стоит на фарме столько, сколько нужно, ибо её саммоны бесплатны. А Оса, несмотря на его потрясающую мощь, вынужден после двух серьёзных данжей идти на охоту.

Хил... Опять же, по сравнению с Энирипсой, хил у Садиды так себе. И куклы-хилы туповаты. Но они есть! :) У большинства нет и того.

Дамаг... У Садиды есть отличная АОЕ атака, пара симпатичных сингл-таргетов и сервисы-отталкивалки-притягивалки-привязывалки. Можно работать ДД, можно танком. Последнему, кстати, весьма способствует умение превращаться в дерево, разом отхиливая себе половину хитов.

И... что мы имеем в итоге? Как и любой универсал, Садида проигрывает сравнение с любым узкоспециализированным классом, но благодаря своей универсальности способна легко вписаться в любую партию, просто меняя роли по мере надобности. Правда для этого нужно чень грамотно подходить к раскачке, но это равно справедливо и для остальных классов :)

Оффтоп: встречал тут одного "отличного" Feca (Feca Shield - фекальный... щит? Shit? :) ). Модного такого, 80+ уровня... То есть парень играет давно и отлично знает свой класс. В бою парень дрочит ставит туда-сюда свои глифы, чтобы по итогу дать 3 AP одному из союзников. Очень удивлялся, когда я называл его
censored!
"грёбаным онанистом" и "чуть менее чем бесполезным персонажем"
[свернуть]
. Ибо вместо одного персонажа, который может Йопнуть на 10-12 AP, мы получаем одного недородка, которые даёт другим 3 AP. Как?!! Как, мне интересно, он докачался до 80-го? Кто его качал? Кто все эти люди?
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Kuroske от 06 Ноября 2014, 08:22:14
2AnotherBoris
Точно вольется в коллектив? :) Ведь лучше взять узкоспециализированный класс в патьку чем универсала с мешающимися куклами.  Просто у меня в ммошках слабость какая-то к суммонерам, правда не везде они реализованы нормально :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 06 Ноября 2014, 08:41:12
2AnotherBoris
Точно вольется в коллектив? :) Ведь лучше взять узкоспециализированный класс в патьку чем универсала с мешающимися куклами.
Хех :) Давай скажу так:
Из основного русскоязычного состава у нас:
* Я. GMT +6. Бываю практически каждый вечер.
   + Eniripsa (огонь-воздух, боевой хил, подрабатывает танком из-за бешеного отхила во время боя)
   + Foggernaut (Стазис-стрелок, плевать хотел на резисты, преграды, удалённость целей и т.п. Слаб в ближнем бою, имеет одно огненное АОЕ)
* Вячеслав. GMT +3. Бывает вечерами (не всегда, служба) и на выходных.
   + Enutrof (Вода, чистый, незамутнённый лутер. Неплохой дд в цель.)
   + Лучник + Масочник + ???. Не играет, но думает.
* Слава. GMT +3. Бывает вечерами, но сильно далеко не всеми.
   + Sram (Асассин огонь-вода)
*  Mdsanta. GMT +19. Бывает вечерами.
   + Sadida (Универсал. Кукольник, земля-воздух + хил)
* Ekler. GMT+3 (по-моему). Забегает.
   + Cra вроде бы... Не уверен. Не бегал с ним.
* LegendaryClother. GMT... хз... +1..+3 где-то. Бывает вечерами. Играет не более 2 часов в день.
   + Enutrof (Вода, лутер.)
   + Enutrof (Вода, лутер.)
* Рузалим. GMT+3 (по-моему). Забегает.
   + Ecaflip. (Дамагер в цель. Огонь точно, остальное не знаю.)

По итогу что я тебе скажу: не хватает танков и дд :) И вроде бы возьми Йопа и не парься, но никто не хочет быть тупым Йопом. Ну и, естественно, пригодился бы хороший АОЕ дд типа Пандавы или Кселора. С другой стороны, подавляющего преимущества не даёт практически ни один класс. В вакфу никого не колышет класс персонажа. Слегка интересуют хилеры. Слегка раздражают/интересуют Осамодасы. И сильно раздражают/радуют роги. А в целом, народ в данжи считают по головам :) "Надо три рыла кроме меня" - типичное требование :) Играй, короче, кем хочешь :) Вообще никаких претензий :)

А ещё вариант, к которому вполне быстро приходишь - два окна. В одном танк, в другом дд-сервис. Плюс 1-2 сайдкика (танки) у вот тебе отличный соло кач.

P.S. Да нормально всё у Садиды с куклами! Берёшь пассивку Alone Sadida и при отсутствии кукол неподалёку получаешь +30% дамага каждый ход (150% максимум). Играя в партии просто бей атаками и не парься.
P.P.S. И, как я уже говорил выше, качнёшь дерево, сможешь вообще танковать. 30-50% MaxHP отхила за ход. Внихуютно так...
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Andys от 07 Ноября 2014, 19:39:01
Ну хз, я начал Sacrier-ом. Поскольку моего любимого класса - паладина - тут особо не наблюдается, то буду берсерком.
Пока буду играть соло, попозже может примкну к вам.

п.с. под паладином подразумевается не ворриор с парой пристовских спеллов, а чистый прист с прочностью ворриора и соответствующими селф-хилами
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Andys от 07 Ноября 2014, 23:19:12
А ещё вариант, к которому вполне быстро приходишь - два окна. В одном танк, в другом дд-сервис. Плюс 1-2 сайдкика (танки) у вот тебе отличный соло кач.
Кстати, по этому делу вопрос - как тут "официально" организовано мультоводство? По описаниям я только понял, что это не возбраняется, но суть особо не описана - могу ли я запускать две версии клиента, с одним логином, и в каждом выбирать разных персов, или логины должны быть разные? Или запускать на двух разных компах?
Просто неохота напороться, в линейке я пользовался двумя компами и двумя инет-провайдерами, и то на некоторых серверах домогались
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 08 Ноября 2014, 08:55:15
п.с. под паладином подразумевается не ворриор с парой пристовских спеллов, а чистый прист с прочностью ворриора и соответствующими селф-хилами

Боюсь спросить, чем тебя бескукольная Садида-дерево не устроила? Хил, масс хил, селф-хил на 1/3-1/2 MaxHP за раз, отличное здоровье, наращивание урона на 30% за ход при отсутствии кукол, увеличение урона при получении урона же. И отличные боевые скилы.

В то время, как назначение сакриера - терять здоровье :) Ну, разве что в землю его качнуть, там он будет получать сколько-то брони за каждую атаку. Не хил, но близко к тому. В том плане, что потраченное не восстановит, зато убережёт от новых трат.

Ну а, главное, играть саммонером как танком ничуть не более бредовая идея, чем играть тактиком как воином.

Кстати, по этому делу вопрос - как тут "официально" организовано мультоводство? По описаниям я только понял, что это не возбраняется ... ... и то на некоторых серверах домогались
Тебе нельзя заходить под одним аккаунтом дважды. Под разными - сколько угодно. Судя по творящемуся в игре, никого мультиводство особенно не удивляет и никто особенно не делает из этого тайны. А для гильдии это вообще священный Грааль, ибо один мульитвод с лёгкость заменят пяток активных игроков (в плане дохода гильдейских очков). Так что технически всё просто: 2 (3,4, 5, 6... больше не стоит, ибо партия - 6 тел) аккаунта, столько же окон, и вперёд!

Опять же, не знаю за что вас гоняли в линейке, но здесь бои пошаговые - вполне можно нажать Alt-Tab, никто даже и не заметит. Главное знать помнить очерёдность ходов, чтобы своевременно переключаться. А в миру спасает волшебное "Follow' - вешаемся все на мейна и рулим им куда нам надо.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 08 Ноября 2014, 18:59:29
А ещё мне не совсем понятно, чем тебя собственно, Энирипса-то в качестве батлприста не устраивает? Дамаг у неё, конечно, низковат, да и АОЕ всего одно и прямолинейное, зато туева хуча дебафов, снятие состояний, отхил на 1/4-1/2 MaxHP с убийства, рессурект, призываемый пет-хилер. Ну и несколько партийных навыков типа Refund Mark, возвращающее до 80% AP, затраченных на убивший цель удар (идеально дли игры с АОЕ-ДД), Lethargy Flask-а, увеличивающего затраты AP у цели (идеально против скилл-спамеров) или Psyhosis Flask-а, тупо режущего дамаг цели на, если не ошмбаюсь, 75% максимум.
Куда уж варпристовее?
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Andys от 08 Ноября 2014, 23:02:15
А ещё мне не совсем понятно, чем тебя собственно, Энирипса-то в качестве батлприста не устраивает? Дамаг у неё, конечно, низковат, да и АОЕ всего одно и прямолинейное, зато туева хуча дебафов, снятие состояний, отхил на 1/4-1/2 MaxHP с убийства, рессурект, призываемый пет-хилер. Ну и несколько партийных навыков типа Refund Mark, возвращающее до 80% AP, затраченных на убивший цель удар (идеально дли игры с АОЕ-ДД), Lethargy Flask-а, увеличивающего затраты AP у цели (идеально против скилл-спамеров) или Psyhosis Flask-а, тупо режущего дамаг цели на, если не ошмбаюсь, 75% максимум.
Куда уж варпристовее?
Ну, все-таки хочется чем-то вроде варриора играть, а опробовать все классы я не потяну... Сакриера взял из-за того, что, с одной стороны - он хоть послабее йопа, но все же дд, с другой - если мне надоест тупо бить, то прокачанный чар позже может пригодиться в партейке.
Кстати, чисто побочная мысль - почему я ни в одной онлайновой игре не видел "арены", где можно было бы опробовать все классы, прокачанные до макс левела... было бы удобно посмотреть, какой класс больше нравится.
И, честно говоря, не особо играю - так, раз в неделю на часок зайду. Все же оффлайновые игрушки у меня имеют предпочтение, сейчас завяз в Crusader Kings, а на следующей неделе вообще Valkyria Chronicles выйдет (только из-за неё я недавно подумывал о покупке пс3).
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: mdsanta от 09 Ноября 2014, 00:33:46
иногда страдаю фигней ы 5 окон. разные акки. редко, точнее всего пока два раза, нет настроения.
больше акки создаваться не хотели, процесс падал с ошибкой.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 09 Ноября 2014, 01:23:37
Кстати, чисто побочная мысль - почему я ни в одной онлайновой игре не видел "арены", где можно было бы опробовать все классы, прокачанные до макс левела... было бы удобно посмотреть, какой класс больше нравится.
И, честно говоря, не особо играю - так, раз в неделю на часок зайду. Все же оффлайновые игрушки у меня имеют
предпочтение, сейчас завяз в Crusader Kings, а на следующей неделе вообще Valkyria Chronicles выйдет (только из-за неё я недавно подумывал о покупке пс3).

По-моему первое это следствие из второго :)

А Guild Wars было что-то подобное. В первом вообще можно было менять себя как угодно, и во-втором тоже... что-то близкое, насколько, я уже и не помню.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Andys от 09 Ноября 2014, 01:53:06
По-моему первое это следствие из второго :)
Тут ты прав, по здравому размышлению я вывожу, что мне приятнее ИИ, чем большинство живых игроков (http://lurkmore.to/95%25_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%8B).
В 90-х годах, когда я поигрывал в Sloth (и чуть не вылетел из института из-за ночного инета), можно было в 6 утра припереться к другу с выделенкой, подцепиться в сетку через LPT-адаптеры (которые кстати у меня до сих пор лежат на антресолях), и поиграть с такими же гиками... а сейчас как-то опопсело все это.
Сейчас же меня мморпг совершенно не привлекают, пробовал играть во многие, ни одна не зацепила. Линейка, разве что, пока это не стало работой (да... для того, чтобы держать весь серв в зависимости от своего гнома-продавца с варнишем, приходилось гробить часа три в день)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 09 Ноября 2014, 05:10:41
Тут ты прав, по здравому размышлению я вывожу, что мне приятнее ИИ, чем большинство живых игроков (http://lurkmore.to/95%25_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%E2%80%94_%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%8B).

"Говори что думаешь, но думай, что говоришь".
Ну это... Спасибо на добром слове за столь чёткое указание места вышеперечисленных личностей и меня, как их идейного вдохновителя, в этой жизни.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Kuroske от 10 Ноября 2014, 04:33:37
Ну это... Спасибо на добром слове за столь чёткое указание места вышеперечисленных личностей и меня, как их идейного вдохновителя, в этой жизни.
Да ладно, чел всего лишь сказал что любит соло :)

Я кстати потыкал вчера разные классы, т.к. у меня руки из жопы растут и я еле еле могу затащить данж барашков соло садидой, тупо не хватает дамага, точнее он есть, но туда куда хочется куклам :) И барашковые бабы хилом сильно затягивают бой.
Так вот, йопом очень просто играть, чую быстро надоест.
Фека - чуть посложней. Какой-то странный танк, из далека кастует спелы :)
Кселос - весело прыгать по часам, но последний босс в нубском данже расставил все по местам, постоянно выбивая с них. Надо поплотнее приглядеться к классу.
Энириспа, а точнее воздух/огонь вот это веселуха. Дальность отличная, и пока дамаг радует.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 10 Ноября 2014, 08:17:55
Я кстати потыкал вчера разные классы, т.к. у меня руки из жопы растут и я еле еле могу затащить данж барашков соло садидой, тупо не хватает дамага, точнее он есть, но туда куда хочется куклам :) И барашковые бабы хилом сильно затягивают бой.

Уточни какого уровня Садида и брал ли ты с собой Сайдкика. Если ниже 30, то у тебя что-то с анатомией, у тебя жопа растёт на уровне плеч :)

Йоп это да... Это монстр, но он таким и должен быть. Просто со временем дамаг по нему будет всё больше и больше, а хила у него как не было, так и нет :)

Фека вовсе даже не танк. Бафер скорее, хотя может и в ближний бой пойти.

Кселор маг. Этим всё сказано. И, по-моему у него была стабилизация в каких-то из скилов (чтобы не могли тебя сдвинуть). Но куда лучше помогают танки в партии :)

Энирипса... Огонь-воздух. Ну батлприст он и есть батлприст. АОЕ у него страдает. Точнее вообще всего одно маленькое. А в хороших замесах ещё и хила будет не хватать :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Kuroske от 10 Ноября 2014, 09:35:58
Уточни какого уровня Садида и брал ли ты с собой Сайдкика. Если ниже 30, то у тебя что-то с анатомией, у тебя жопа растёт на уровне плеч :)
Садида была 39 чтоли, без сайда
На последнем бою в угол сныкался и мясом завалил мобов :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Kuroske от 17 Ноября 2014, 04:26:33
А Срам может в соло? :) Глянул вчера скилы, в воде у него самохилка вкусная такая. По одному мобов со спины чпокать :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 17 Ноября 2014, 14:47:42
Может :) И невидимость у него есть :) Асассин, что с него возьмёшь. Но недолго - здоровье у него не ахти :) Да и АОЕ так себе...
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Zarin от 20 Ноября 2014, 10:54:53
Игра не зацепила, а вот мультсериал порадовал.
Upd: 14 серию 2 сезона лучше смотреть в оригинальной озвучке. Музыкальный конкурс. Нашим так не спеть.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 20 Ноября 2014, 14:48:48
Ну, значит и от меня есть какая-то польза :)
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Kuroske от 21 Ноября 2014, 04:54:37
Ресетнул скилы на моей деревяхе, итого минус отличнейшая аоешка, пожалуй единственный нормальный спел в земле, щиты слабоваты кстати. Ну и хрен с ней, с аоешкой, имхо набор дд скилов из воздуха поинтересней. Кстати за 10 АП могу вызвать сразу двоих UP с резалкой резистов, а на следующий ход дать им нормальные дд спелы при желании. Лон Садида отличная пасивка, 30% дамага в первый ход.
В планах вуду дол для безконтактного боя  :D
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Echo-Six от 21 Ноября 2014, 07:31:01
Выложили хотя бы пару скринов, что бы понять, стоит начать в неё играть или нет
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 21 Ноября 2014, 18:39:05
Выложили хотя бы пару скринов, что бы понять, стоит начать в неё играть или нет
А чем тебя стандартные на оф сайте не устраивают?
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: Echo-Six от 21 Ноября 2014, 19:16:34
Выложили хотя бы пару скринов, что бы понять, стоит начать в неё играть или нет
А чем тебя стандартные на оф сайте не устраивают?
А тем что на офф сайт плестись надо, там по не пойми чему тыкать требуется.  А тут глянул и понял всё.
Название: Re: Wakfu - тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром.
Отправлено: AnotherBoris от 22 Ноября 2014, 08:14:38
Ну вот тебе картинка с боя :) Сохранял не тебе, но раз уж так получилось...
Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2014/11/22/40443c36707a33a2d992ee76dbef5340.png)
[свернуть]
Название: Wakfu тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром
Отправлено: R19Sob от 11 Декабря 2014, 22:21:24
В принципе играть можно...уж лучше чем пираты онлайн я конечно не бёрниниг си имею в виду... ток не пойму есть ли вариант русско-язычной игры или ток на английском она??
Название: Re: Wakfu тактическая пошаговая MMORPG с открытым интерактивным миром
Отправлено: Ekler от 12 Декабря 2014, 15:00:47
уж лучше чем пираты онлайн я конечно не бёрниниг си имею в виду... ток не пойму есть ли вариант русско-язычной игры
Игры явно разного жанра, зачем сравнивать Вакфу с какими-то пиратами?
Какой именно вариант какой именно русскоязычной игры нужен?