Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: xenofeel от 10 Сентября 2014, 11:58:36

Название: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 10 Сентября 2014, 11:58:36
Отвлекитесь.
Пусть работа подождет
http://www.clickerheroes.com/
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: SemonX от 10 Сентября 2014, 12:17:39
Я видел миллиарды ссылок на этот сайт...Я боюсь нажимать. Что это?  :-\ ???
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 10 Сентября 2014, 12:19:53
Я видел миллиарды ссылок на этот сайт...Я боюсь нажимать. Что это?  :-\ ???
Я нажал ссылку три с половиной часа назад. До сих пор не могу закрыть.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: SemonX от 10 Сентября 2014, 13:44:40
Я видел миллиарды ссылок на этот сайт...Я боюсь нажимать. Что это?  :-\ ???
Я нажал ссылку три с половиной часа назад. До сих пор не могу закрыть.

А я и не открою  ;D
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Prett от 10 Сентября 2014, 14:15:53
Кашмарь.. ;) уже час как закрыть не могу. ;) хуже всего то, что она сволось через некоторое время уже сама играет.. ;)))
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 10 Сентября 2014, 14:56:32
Хуже всего то, что можно макрос включить на X7 - у меня получилось 80 кликов в секунду, у кого больше?
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 10 Сентября 2014, 16:06:35
Хуже всего то, что можно макрос включить на X7 - у меня получилось 80 кликов в секунду, у кого больше?
Если это броузерка - то потолок кликов сильно зависит от соединения.
А так да, захотелось сразу по приходу домой попробовать написать макрос на автоит...

п.с. да, я не смотрел ещё. Начальник сидит за мной и пялит экран... ушли те времена, когда я мог поиграть в дф на 30" монике :(
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Hammerdwarf от 10 Сентября 2014, 18:49:35
Дистиллированный гринд.

К сожалению игра бесконечна и бессмысленна.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 10 Сентября 2014, 19:00:42
Забавная фишка - фармит оффлайн даже.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 10 Сентября 2014, 19:01:27
Хуже всего то, что можно макрос включить на X7 - у меня получилось 80 кликов в секунду, у кого больше?
Если это броузерка - то потолок кликов сильно зависит от соединения.
А так да, захотелось сразу по приходу домой попробовать написать макрос на автоит...
На ивру (откуда собссно ссылку я и взял) сообщают, что 80 это потолок.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Rayko от 10 Сентября 2014, 20:05:48
Ну дак это же самый настоящий Cookie Clicker, только с новым графоном и меньшим количеством сюрпризов. В СС, по крайней мере, были скрытые ачивки (:
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 10 Сентября 2014, 23:14:10
Уже несколько уровней не кликал вообще, все делают существа с DPS. Очень сложно оторваться.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: insolor от 10 Сентября 2014, 23:25:58
Правильное название темы: расслабь мозг, накачай указательный палец
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 10 Сентября 2014, 23:28:37
Внезапно: фарм голды идет быстрее при закрытой игре. (http://clickerheroes.wikia.com/wiki/Strategy,_Tips,_and_Tricks#Farming_efficiently)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Echo-Six от 11 Сентября 2014, 06:20:25
За такие ссылки надо банить сразу и без суда и следствия!
Собака не выгулянная, не кормленная, посуда не перемытая. Пришла жена с работы - я сижу, пялюсь в  это. Отругала. Пошел гулять с собакой. Пришел, смотрю - жена сидит и в  это кликает!   Кошмар!, едва оторвал её.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Rayko от 11 Сентября 2014, 09:58:09
Цитировать
Собака не выгулянная, не кормленная, посуда не перемытая. Пришла жена с работы - я сижу, пялюсь в  это. Отругала. Пошел гулять с собакой. Пришел, смотрю - жена сидит и в  это кликает!   Кошмар!, едва оторвал её.

Хах, действительно. Несмотря на весь скепсис и ясную память об игре в Cookie Clicker, залип на два часа. Не мог не отметить хитрые и довольно подленькие ходы для того, чтобы удерживать интерес игрока.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 11 Сентября 2014, 11:44:21
Весь выходной в луну.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Hammerdwarf от 11 Сентября 2014, 11:44:59
Не мог не отметить хитрые и довольно подленькие ходы для того, чтобы удерживать интерес игрока.

Пожалуйста, расскажите поподробнее о сей чёрной магии!
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Rayko от 11 Сентября 2014, 16:25:09
Пожалуйста, расскажите поподробнее о сей чёрной магии!

Это довольно просто, по обычным соображениям.

1. Легкое начало - резкое возрастание сложности. Легкое начало заинтересовывает игрока, отчего он перестает замечать, что продолжительность игры увеличивается от уровня к уровню. Опять же, если взять навыки, по которым можно жмакать - первые два довольно быстро приходят к игроку, в то время как все остальные находятся намного дальше.
2. Собственно, прохождение и развитие. Все любят развитие, потому что интересно посмотреть, что будет дальше. Аналогично, интересно, что же там будет на более высоких уровнях. Также я заметил одну хитрую плюшку - разновидность зон на первом десятке уровней меняется быстро, в то время как после первого десятка локации практически не меняются.
3. Практически нулевая сложность игры. Прохождение абсолютно не напрягает, игроку просто нужно "подождать", пока будет хватать денег на очередного героя/уровень.
4. Ачивки. С ними всё понятно, существует огромное количество ачивколюбителей (:
5. Графика/идея. Довольно милая на вид игра, что, скорее, просто не вносит отрицательного вклада.
6. Принуждение игрока кликать. Серьезно, даже по сравнению с Cookie Clicker эта игра делает большой упор на кликанье, даже ачивки специальные для этого есть.

Я уверен, что там ещё таблицы лидеров есть. Всё это, безусловно, и составляет аддиктивность. СС была точно такой же, за небольшой разницей.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Hammerdwarf от 11 Сентября 2014, 22:21:25
Rayko
Спасибо.
Это настоящая лекция по геймдизайну.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 12 Сентября 2014, 09:52:24
Смеялся :)

Таблица числительных в игре

Legend of Large Numbers

1K    =    1,000    =    One Thousand
1M    =    1,000K    =    One Million
1B    =    1,000M    =    One Billion
1T    =    1,000B    =    One Trillion
1q    =    1,000T    =    One Quadrillion
1Q    =    1,000q    =    One Quintillion
1s    =    1,000Q    =    One Sextillion
1S    =    1,000s    =    One Septillion
1O    =    1,000S    =    One Octillion
1N    =    1,000O    =    One Nonillion
1d    =    1,000N    =    One Decillion
1U    =    1,000d    =    One Undecillion
1D    =    1,000U    =    One Duodecillion
1!    =    1,000D    =    One Tredecillion
1@    =    1,000!    =    One Quattuordecillion
1#    =    1,000@    =    One Quindecillion
1$    =    1,000#    =    One Sexdecillion
1%    =    1,000$    =    One Septendecillion
1^    =    1,000%    =    One Octodecillion
1&    =    1,000^    =    One Novemdecillion
1*    =    1,000&    =    One Vigintillion
A lot    >    1,000*    <    A lot
[свернуть]

Да простят меня модераторы
Поймали инопланетяне немца, русского и японца, спрашивают: какое самое большое число знаешь? Немец говорит: квинтиллион. Ну-у, это и мы знаем отвечают инопланетяне. Сикстилион, говорит японец. И это знаем. Дох#я! Это русский. О, а сколько это - спрашивают инопланетяне. А это ровно в семь раз больше, чем да #баной матери...
Спойлер
Есть ещё второй вариант концовки, хотя здесь он не в тему:
"Вот видите рельсы? Становитесь по ним и идите, считая шаги. Как будет "да ну его на#уй", так это только половина"
[свернуть]
[свернуть]

:)


Хуже всего то, что можно макрос включить на X7 - у меня получилось 80 кликов в секунду, у кого больше?
А я автокликер пустил :) После 50 кликов в секунду начинает скипать, но даже так это куда быстрее, чем банальный оффлайн фарм :) На моём уровне развития (74) это примерно удвоение DPS.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: insolor от 12 Сентября 2014, 13:02:54
Уже несколько уровней не кликал вообще, все делают существа с DPS.
53 уровень, 32044M - DPS, 641M - Click Damage.
DPS эквивалентно 50 кликам в секунду.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Lens от 12 Сентября 2014, 15:50:44
72 лвл. 127т dps. 3.824b за клик и это только начало игры.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 12 Сентября 2014, 16:56:04
Сутки игры и первый Ascend с 2 Hero Souls на выходе :) Как результат - где-то 30% увеличения эффективности. 40 lvl за первые полчаса игры. (102M DPS, 2805K Click damage)
Ascend брал на 95-м уровне с Афродитой 10-го уровня. (кому интересно)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Echo-Six от 12 Сентября 2014, 20:16:07
Тоже похвастаюсь:
64 лвл, 9,252В - DPS, 185В - Click Damage.

Только только проапрейдил Ma Zhu до 2 лвл )  Игрушка работает в фоновом режиме)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 12 Сентября 2014, 20:23:36
Ее хорошо на ночь оставить, пусть фармится)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентября 2014, 09:10:19
Итак, 2-й Ascend на три души - 10 часов, 3-й - 6 часов :)
Я знаю чего я хочу достичь! Трёхдушный Ascend за полчаса игры! :) Вот тогда, как говорил Картман, можно будет и поиграть :)

Кстати, к словам Rayko хотелось бы добавить ещё пару пунктов.

* Приятный, по сравнению с аналогичными играми интерфейс. Есть Offline и Background прокачка. Солдат спит - служба идёт.
* В противовес п. выше, прокачка без участия игрока даёт лишь небольшой буст к скорости его дальнейшей игры, но никак не продвигает его, собственно, по игре. (Герои класса n в оффлайне могут накопить денег на несколько героев класса n+2, либо, если фармить сутками, на n+3, волей-неволей нужно заходить в игру, покупать новых героев и проходить на следующие карты)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 13 Сентября 2014, 11:21:59
Кто-нить больше 80 кликов/секунду набрал в статистике?
После серии кликов (макросом) броузер скипает. Пробовал файрфокс и хром, разницы никакой
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Hammerdwarf от 13 Сентября 2014, 11:55:31
Кто-нить больше 80 кликов/секунду набрал в статистике?
После серии кликов (макросом) броузер скипает. Пробовал файрфокс и хром, разницы никакой

Нет, похоже это максимум.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентября 2014, 12:09:50
Кто-нить больше 80 кликов/секунду набрал в статистике?
После серии кликов (макросом) броузер скипает. Пробовал файрфокс и хром, разницы никакой

А ты смотрел счётчик кликов? У меня 79 кликов максимум, но скипать начинает уже на 50 кликах в секунду.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 13 Сентября 2014, 13:39:06
А ты смотрел счётчик кликов?
А он там есть? Я, собственно, нашел только максимум кликов, в статистике
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентября 2014, 13:41:11
А ты смотрел счётчик кликов?
А он там есть? Я, собственно, нашел только максимум кликов, в статистике
Ну, очевидно, да, есть :) Четвёртая позиция, Clicks.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 13 Сентября 2014, 13:58:47
Ну, очевидно, да, есть :) Четвёртая позиция, Clicks.
То есть, надо сидеть с секундомером и замерять среднее кол-во... ну нафиг. Лучше в дф поиграю
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 13 Сентября 2014, 14:29:37
AnotherBoris, я так понимаю, после Ascend оказываешься на первом уровне, без золота, без героев, без абилок, но со статистикой, ачивками и бонусом от душ героев? Или остается что-то еще?
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентября 2014, 14:53:12
Когда ты перерождаешься (Ascend), у тебя отбирают всё, но за каждые 2000 уровней героев дают один Hero Soul. Как я уже говорил выше, минимум, при котором мне удалось переродиться - 94-й уровень и Афродита 10-го (апгрейженная). На этом уровне можно легко купить 6к уровней героев, что даёт нам 3 Hero Soul. Так вот... Hero Soul-ы остаются навсегда, собственно, ради них всё это и делается. Каждая даёт -1% Skills cooldown (75% Maximum), +2% Gold (50% Maximum) и +10% Click Damage and DPS (без ограничений).

Другой способ фармить души, вроде бы, убивать боссов выше 100 уровня. Но это я проверяю прямо сейчас.

Ещё одна фича - за убийство босса 100-го уровня дяют случайного гильдейского героя. Этот герой получает +50% DPS навсегда (и после перерождений тоже). Cудя по всему, апгрейдов таких можно набрать сколько угодно (они стакаются), но вот как их фармить... Ну, будем надеяться, перерождение и опять бегом до 100 поможет :) Также можно перебросить гильдейский бонус с героя на другого случайного героя. Но это стоит 2 Hero Soul.

Как-то так, да... Пока это всё, что я могу сказать по этому поводу :)

Update: Впрочем, вру :) Все герои, кроме главного, после 200-го уровня получают учетверение DPS каждые 25 уровней. Очевидно, чтобы компенсировать конечное количество классов.

Update 2: проверил. Первый же босс после 100 (105) был Primal. Вокруг него был энергетический щит, а вот отличались ли его хиты - хз. Он дал мне... +1 Hero Soul после перерождения. Консервированную, короче :) Причём полторы сотни боссов, убитых после этого, больше ничего не дали. 110-й босс также был обычным. Я так подозреваю, этот тоже был Primel исключительно в первый раз, так сказать, ознакомиться.

За 110-го босса дали нового гильдейца. Живём! :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 13 Сентября 2014, 18:11:01
Мда. 7 часов не совсем, но почти что коту под хвост.
Все-таки экспоненциальность чувствуется - половину этого времени добирался до 60 уровня, вторую половину - с 60 до 79 :(
Хорошо хоть что-то остается после перерождения
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентября 2014, 19:25:58
Переродился. В прошлый раз 150-й босс дал душу, 110-й - гильдейца. В этот раз оба пустые - колупал раз по сто каждого. Зато 115-й с первого раза дал душу. Меня терзают смутные сомнения об одноразовости этих бонусов...
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 13 Сентября 2014, 19:35:23
AnotherBoris, в подсказке указано "You can also receive hero souls by finding the rare Primal Bosses after zone 100". То есть их может быть несколько, по идее.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 13 Сентября 2014, 20:25:23
По идее.
Фактически же прошёл до 141 уровня.
Две пустышки, одна душа, два гильдейца, а на 140 няшка - три души + гильдеец. Убил с испугу, на 0.8 секунды :)
Теперь спать. Завтра проверю, возовбновляемый ли это ресурс. Души-то пофиг, гильдейцев хочется! :)

P.S. При 14 душах три раза за игру скипал героя. Просто сразу перескакивал через одного и вкачивал следующего. То ли ещё будет :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Hammerdwarf от 13 Сентября 2014, 21:55:21
Hash-сохранение (http://pastebin.com/fKJwKjgB)
Импортируем и понимаем бессмысленность жизни игры.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 14 Сентября 2014, 00:14:14
мда, игра развивает навык арифметики. Приходится прикидывать в уме - сколько будет ( (Next Level DPS) - (Current Level DPS) ) / Cost. То есть, от какого героя будет наибольшая выгода в данный момент.
п.с. первое прохождение, 1 минута до забития босса 115 уровня. Возможно, манчкинить дальше глупо, и лучше просто переродиться? Статы "Grant, The General" на порядок выше предыдущих героев, его базовый дпс в разы больше моего дпс на 110-м уровне
п.с. босс сдох три раза, походу все три баффа сразу оказались для него перебором...
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 14 Сентября 2014, 06:05:07
Hash-сохранение (http://pastebin.com/fKJwKjgB)
Импортируем и понимаем бессмысленность жизни игры.
Хм... моё последнее прохождение (140 уровень, 7 душ) заняло час и двадцать минут. Это же геометрическая прогрессия! С каждым разом всё быстрее и быстрее.

С другой стороны, из сейва видно, что гильдейцы, похоже. всё-таки одноразовые. В смысле даются только при первом посещении босса. Жаль. А вот Primal босс, дающий души, мне встретился на 130-ми, где я уже был. Будем тестить...


мда, игра развивает навык арифметики. Приходится прикидывать в уме - сколько будет ( (Next Level DPS) - (Current Level DPS) ) / Cost. То есть, от какого героя будет наибольшая выгода в данный момент.
Ну, для обычных боевых (не денежных и не +урон всем остальным) справедливо правило "апгрейд с 10 на 25 героя n стоит и даёт столько же, сколько апгрейд с 0 до 10 героя n+1". Я обычно апгрейжу сначала слабеньких - они дешевле, И, покупая их по одному, мы получаем доход уже на ранних стадиях. Впрочем это уже самообман :)

А так, обычно, покупаю 25-й уровень, апгрейд, потом 10-й следующему, потом +1 апгрейд кадому предыдущему герою. Далее повторить. Денежных и бафающих всех скипаю - беру сразу следующего героя, а потом возвращаюсь и покупаю сразу 25й- этому. Либо, если слишком дорого, а апгрейд на 25-м даёт +дамагу самому герою, покупаю сначала апгрейд на 25-й, а уже потом на 10-й.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 14 Сентября 2014, 07:36:56
на 140 няшка - три души + гильдеец. Убил с испугу, на 0.8 секунды :)
У меня аналогично, на 140-м примал босс. Игра залагила и я зафейлил первый бой - скиллы включились только в середине раунда...
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 14 Сентября 2014, 08:02:06
Hash-сохранение (http://pastebin.com/fKJwKjgB)
Импортируем и понимаем бессмысленность жизни игры.
Э-э-э... А савка-то читерская! У человека ни одного перерождения. Меня сразу смутило 999 душ, а он, похоже, просто с самого начала нарисовал  их себе и доволен. Низачот!
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Hammerdwarf от 14 Сентября 2014, 09:44:36
Э-э-э... А савка-то читерская! У человека ни одного перерождения. Меня сразу смутило 999 душ, а он, похоже, просто с самого начала нарисовал  их себе и доволен. Низачот!

И не моя. Я в игру только полчаса играл.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 14 Сентября 2014, 10:14:52
В сети видел способы подрисовать себе золота, героев и чего угодно путем редактирования сейва (через HEX, что ли). Вот кто-то и постарался.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: SemonX от 14 Сентября 2014, 19:39:34
Можем смело переименовывать форум  ;D
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 14 Сентября 2014, 20:10:13
Можем смело переименовывать форум  ;D
Да ну нафиг, надоела уже эта игрушка... Как последнего героя открываешь - так стремиться особо и некуда. Как я чувствую, все левелапы героев и бонусы от перерождения (то есть, все, что влияет на DPS) - увеличиваются линейно, а вот их цена, как и хитпоинты мобов - растут по экспоненте. Так что математически получается, что в конце концов упрешься в какого-то непреодолимого босса, которого не даст убить даже +100 dps от перерождения.
В общем, гриндилка с плохим балансом эндгейма...
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 14 Сентября 2014, 22:32:04
Нужно уметь остановиться (с)

зы уже удалил у себя, но успел подсадить сотрудника.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 15 Сентября 2014, 14:51:32
Да ну нафиг, надоела уже эта игрушка... Как последнего героя открываешь - так стремиться особо и некуда. Как я чувствую, все левелапы героев и бонусы от перерождения (то есть, все, что влияет на DPS) - увеличиваются линейно, а вот их цена, как и хитпоинты мобов - растут по экспоненте. Так что математически получается, что в конце концов упрешься в какого-то непреодолимого босса, которого не даст убить даже +100 dps от перерождения.
В общем, гриндилка с плохим балансом эндгейма...

Э-э-э... А вот и неправда ваша, батенька! :) Есть два пути увеличения дамага:
* После двухсотого уровня каждые 25 уровней дают бонус x4 к DPS этого героя.
* Energize-Dark Ritual-Reload дают +10% DPS каждый час. Причём, относительно текущего значения.

Экспонента в обоих случаях. В чём проблема?

P.S. Похоже вы не просто расслабили - вы отключили мозг :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 15 Сентября 2014, 15:44:56
Э-э-э... А вот и неправда ваша, батенька! :) Есть два пути увеличения дамага:
* После двухсотого уровня каждые 25 уровней дают бонус x4 к DPS этого героя.
* Energize-Dark Ritual-Reload дают +10% DPS каждый час. Причём, относительно текущего значения.

Экспонента в обоих случаях. В чём проблема?

P.S. Похоже вы не просто расслабили - вы отключили мозг :)
Это я проглядел, да, не дожил ещё до того уровня, когда х4 играет.
Но навскидку сравните функции - прирост дпс героя от единицы голда, цена героя от уровня, хп боссов от уровня, выпадающий голд от хп мобов и прочая. По своим ощущениям я предполагаю, что итоговая функция "время гриндинга для прохождения следующего босса" будет неостановимо стремиться вверх.
Как резюме - я был неправ про "тупик" игры, тут любого босса можно одолеть, нафармив голда денек-два и прокачав за него героя, DR, кстати, тоже идеально соответствует этому методу - у него также функция %%dps/wastedtime. Вопрос только в том, будет ли это время расти с уровнями? Мне кажется, что да. И смысл играть в такое?
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: insolor от 15 Сентября 2014, 15:52:10
WTF
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 15 Сентября 2014, 15:58:56
Ну... Если бы время гриндинга стремилось вниз, какой был бы смысл в такой концовке? Естественно, оно стремится вверх. Но, опять же, ты смотришь не на ту величину :)
Предположим, каждый следующий босс вчетверо толще предыдущего. Навскидку. Неважно. А в час мы получаем 10% прироста ДПС. И иногда - учетверение бонусом. Значит, если константа умножения хитов босса постоянна, то только за счёт 10% мы будем получать постоянную скорость прохождения игры. А буст х4 даст нам лишь проскок на одного босса дальше и опять долгий гринд 10%. С другой стороны, если коэффициент прироста хитов босса сам растёт по экспоненте, вот тогда скорость прохождения будет падать. Но тут, опять же, нужно щупать. У меня пока 180 уровень Frostleaf-а. Завтра-послезавтра, возможно, смогу сказать точнее, как оно на самом деле. С другой стороны, в том читерском сейве товарищ же как-то прошёл чёрт знает докуда всего-то с х100 дамага. Значит, реально? Хотя, возможно, он и там начитерил...

To Insolor. Да хз. Как и сундук, заменяющий обычных мобов, порой встречается вот такой вот босс. Отличий от обычного босса я не нашёл. Возможно, это рожа разработчика? :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: insolor от 15 Сентября 2014, 16:03:54
To Insolor. Да хз. Как и сундук, заменяющий обычных мобов, порой встречается вот такой вот босс. Отличий от обычного босса я не нашёл. Возможно, это рожа разработчика? :)
Да, скорее всего. Пасхалка.
Еще я не понял что за котята на начальных уровнях, которые сами исчезают, когда на них падает следующий монстр.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 15 Сентября 2014, 17:57:46
После убиения котомонстра Catra он превращается в котенка, впоследствии исчезающего.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 15 Сентября 2014, 19:46:58
хз.
Нужен код, чтобы знать точные формулы. Я, конечно, псих, но не настолько, чтобы играть в заведомо бесконечную и все более длительную игру
п.с. к примеру, представьте что дпс игрока сводится к экспоненте a^t (t - время). А что будет, если сложность монстров растет по показателю - t^a... я не математик и не буду выводить формулы, но имо второе в конце концов превышает первое
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 15 Сентября 2014, 19:52:33
WTF
Этот перс появляется четыре раза в день. Пасхалка.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 16 Сентября 2014, 03:13:38
Я, конечно, псих, но не настолько, чтобы играть в заведомо бесконечную и все более длительную игру

Возникает вопрос: а где находится конец у игры Dwarf Fortress? :)

Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 16 Сентября 2014, 06:26:57
Возникает вопрос: а где находится конец у игры Dwarf Fortress? :)
У неё есть вполне так наполненная середина
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Echo-Six от 16 Сентября 2014, 06:37:45
Возникает вопрос: а где находится конец у игры Dwarf Fortress? :)
там где начинается тантрум >>(
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Rayko от 16 Сентября 2014, 09:49:51
Возникает вопрос: а где находится конец у игры Dwarf Fortress? :)
там где начинается тантрум >>(

Суровый, дварфийский тантрум. У игрока (:
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: FearOfTheLight от 17 Сентября 2014, 13:29:30
оно получило апдейт. теперь нет кнопки схоронить, её заменила кнопка "экспорт".
теперь можно нагнать артефактов по имени ancients. стоят души и кушают немного дпс но бонусы от них весьма ня. и с возвышениями сохраняются.
по ощущениям игра стала медленней. в смысле лаг
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 17 Сентября 2014, 14:51:36
оно получило апдейт. теперь нет кнопки схоронить, её заменила кнопка "экспорт".
теперь можно нагнать артефактов по имени ancients. стоят души и кушают немного дпс но бонусы от них весьма ня. и с возвышениями сохраняются.
по ощущениям игра стала медленней. в смысле лаг
Угу. Ты забыл добавить, что из бонусов от душ они оставили только прирост ДПС. Так что теперь на Click Damage и Skill Cooldown нужно бешено фармить души. Прелесть! :(
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: FearOfTheLight от 17 Сентября 2014, 22:45:29
ну не бешено. для этого есть тотемы. и сомневаюсь что потратятся все 75 ради покупки 15 тотемов на кулдаун.
к тому-же на 120м халявные 30 душ валяются
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 18 Сентября 2014, 14:57:52
ну не бешено. для этого есть тотемы. и сомневаюсь что потратятся все 75 ради покупки 15 тотемов на кулдаун.
к тому-же на 120м халявные 30 душ валяются
Блин, люди, что у вас с математикой из начальной школы? :) Это же арифметическая прогрессия!
(15+1)*15/2 = 120
Не хватит 75 :) Не сомневайся :) Сильно не хватит :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 18 Сентября 2014, 15:10:13
Блин, люди, что у вас с математикой из начальной школы? :) Это же арифметическая прогрессия!
(15+1)*15/2 = 120
Не хватит 75 :) Не сомневайся :) Сильно не хватит :)
Поскольку я не трачу свое свободное время на эту игру, есть возможность почитать в инете, что же будет в будущем... хз, будет ли это действительно таким, похоже только в тестовой версии:
Цитировать
Vaagur, Ancient of Impatience
UPDATE 12b now costs 45 souls to cap out
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: scaryman от 18 Сентября 2014, 17:57:12
а что с теми 30 душами что дали на 120? я неправильно понял или их дали все таки временно? они после перерождения останутся?
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 18 Сентября 2014, 19:32:39
Вроде как останутся.
Я не понял про Ancients - написано, что они стоят столько-то душ, и за каждую потраченную душу тратится 10% дпс. Имеется в виду, что я потеряю душу, а вместе с ней бонус от нее, или же эти 10% списываются еще сверху?
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 18 Сентября 2014, 20:46:25
Вроде как останутся.
Я не понял про Ancients - написано, что они стоят столько-то душ, и за каждую потраченную душу тратится 10% дпс. Имеется в виду, что я потеряю душу, а вместе с ней бонус от нее, или же эти 10% списываются еще сверху?
Списываются сверху. Я не уверен, списываются ли они при апгрейде уже взятых Ancients, или только при взятии новых, но самый первый взятый мной - очень убавил DPS, это не соразмерно потраченным душам
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: FearOfTheLight от 18 Сентября 2014, 23:38:04
потратил порядка 30ти, при себе 10. в описании бонуса говорится что у меня бонус +100 к дпсу и урону клика. может ввели в заблуждение из за использования душ
http://screenshotlink.ru/42ad0aec2fb2db689780444107553122.png
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Zarin от 19 Сентября 2014, 00:07:24
Стоит ли прокачивать "Москитный флот" после получения Фростлифа? Он один перекрывает всех предыдущих по ДПС. 8,266 S из которых 8,116 его. Даже с учетверением дамаги генерал выдаёт 120S, а стоит всего в 2 раза дешевле.
Понятно, что перед Ascend надо выжать максимум.
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: FearOfTheLight от 19 Сентября 2014, 01:54:59
не помню у кого москитный фло, надо по дпс смотреть.
если во имя душ - апаем начальных. если во имя дпс, апаем лучших ибо десятый уровень с первым апом перекрывает все бонусы предыдущего товарища сотого уровня, возможно даже со всеми улучшениями, и идём на работы/учёбу/спать/покурить... когда ради душ то апаем всё на что хватает голды, начиная с сида. чем больше апов тем больше обломится. планирование тоже весчь. если забить на регулярные клики то пассивный профит возрастёт, да.
по крайней мере такой раш где только 2 или 3 героя выше десятого уровня позволяет пробиться дальше быстрее
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Zarin от 19 Сентября 2014, 19:08:40
C получением Фростлифа все остальные становятся москитным флотом. Их дамаги хватает на выигрыш 1\120 секунды у босса с 110 уровня. Причём уровни так 800 у всех мелких.
Я не понял, как работает тёмный ритуал. он добавляет 5% ДПС. А если его заюзать после удвоения ДПС (2 скилл) Процент от какого ДПС он добавляет? Базового или удвоенного? И как сработает комбо Удвоение ДПС, удвоение следующего скилла, дарк ритуал?
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: FearOfTheLight от 19 Сентября 2014, 19:53:59
ну это да, фростлиф даёт стране угля.
с ритуалом фишка такая: 5 базовым, с энерджайзером становится 10%, остальные баловства с релоадом и энерджайзером это понижение времени на повторное использование. как вот эти +5, +10, +хз% дпс работают я не знаю. вероятно есть базовое число от героев а потом множитель из всех этих процентов. например treebeast даёт 10 дпс. с душ идёт 150%, с ачивок например еще 200%, ритуал(ну допустим) с батарейкой еще десятку, 10*(1.5+2+0.1)=36 дпс. так-ли? думаю да

Цитировать
Спойлер
Keep in mind that an Energized Reload will reload the last two skills that were used (excluding Energize). As such, the following combination is possible once you have 75% cooldown reduction (this combination is primarily used in the endgame, when a player is trying to reach the highest floor possible rather than constantly Ascending):

    Use Energize on Dark Ritual
    Use Dark Ritual
    Use Reload
    Wait for 15 minutes without casting any skills
    Use Energize on Reload
    Reload (this will reload both Reload and Dark Ritual, since it was energized)
    Wait 15 minutes, using other skills as desired
    Rinse and repeat!

This strategy permanently ties up Energize and Reload, but allows you to get +10% DPS twice an hour.

One simple pattern to follow is: 1-2-3-4-5-7-8-6-9 (wait 15) 8-9-1-2-3-4-5-7 (wait 15) (repeat)
[свернуть]
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Zarin от 20 Сентября 2014, 18:25:34
Букв много, но на вопрос так и не ответил. Дарк ритуал добавляет процент от базового или текущего значения DPS?
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Andys от 20 Сентября 2014, 18:32:02
Букв много, но на вопрос так и не ответил. Дарк ритуал добавляет процент от базового или текущего значения DPS?
От текущего, т.е. два ритуала дадут тебе 110% * 110% = 121%
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 20 Сентября 2014, 20:31:21
Я не понял, как работает тёмный ритуал. он добавляет 5% ДПС. А если его заюзать после удвоения ДПС (2 скилл) Процент от какого ДПС он добавляет? Базового или удвоенного? И как сработает комбо Удвоение ДПС, удвоение следующего скилла, дарк ритуал?

* Energize-Dark Ritual-Reload дают +10% DPS каждый час. Причём, относительно текущего значения.

Читайте предысторию!

P.S. ~1500 душ в час... Убейте меня кто-нибудь! :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 20 Сентября 2014, 23:54:43
Цитировать
P.S. ~1500 душ в час... Убейте меня кто-нибудь!
Как ты это делаешь?  ???
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 21 Сентября 2014, 02:07:53
Эм... Сначала до-о-олгое прохождение как можно дальше за героями. А потом всё просто...
* -75% Skill Cooldown
* +1000% more treasure chests
* +1700% gold from treasure chests
* -50% Hero lv-up cost
* + 25% Primal boss chance
* + 210% Primal Hero souls
* -5 monsters required to advance to next level
* +6600% to hero soul DPS
* +50s to boss timer
* -50% Boss life
* +200% gold dropped
* +10% 10x gold drop
* +134% guilded damage bonus (per guild)
* +1250% DPS when idle (no clicks for 60s)
...ну и по мелочи всякая хрень, что продавали :) В сумме порядка 50К душ спущено...
А дальше всё просто.
Перерождаемся, кликаем раз пять, покупаем десяток первых героев и наслаждаемся цепными смертями. В среднем - пара трупов в секунду. Ждём секунд десять и начинаем потихоньку скупать героев по сотне-полторы каждого типа и апгрейдить их. Денег хватает. Если вдруг деньги кончились - просто переходим к распределению душ секунд на двадцать, а потом обратно. Минут за пять-десять скупаются все апгрейды и дальше остаётся только докупать FrostLeaf-ов.
Ну а по Ancient-ам, как вы понимаете, всё просто: сколько-то вкинуть в DPS (11% с души - это лучше базового бонуса), остальное рассовать по бонусам. У меня, как вы заметили, главная фишка - дофига ОЧЕНЬ денежных сундуков, упор на бескликовую игру и долгие битвы с боссами. По факту, сейчас я проскакиваю до 400-450-го уровня насквозь без единого повторения убийств кого бы то ни было. А это уже 2к душ. Стоимость Primal боссов растёт, так что если добраться до 1000 уровня, я наберу 10-15к, но это долго (пока), нужно кастовать Dark Ritual-ы и ждать часами, потому я предпочитаю перерождение и заново...
Как-то так, да :)


Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 21 Сентября 2014, 14:12:44
50k душ... как же ж ты их нафармил столько?  :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 21 Сентября 2014, 14:46:55
Приходишь вечером с работы, запускаешь эту, с позволения сказать, игру, запускаешь кликер, идёшь на кухню готовить ужин. Пока готовишь - набежало что-то... Покупаешь FrostLeaf-ов. Каждый час - DarkRitual. Потом ужинаешь, смотришь фильм (в этот момент, увы, кликер приходится отключать), читаешь что-нибудь, и всё время кликаешь, кликаешь, кликаешь...
Как-то так :)

Хотя на самом деле главная засада - накопить достаточно душ, чтобы с ходу проламываться через 200 FrostLeaf-ов. Дальше всё в разы проще :)
Ну, и, естественно, очень тщательно подбирал первых Ancient-ов. Сначала сохранился, покликал, посмотрел какие вообще есть. А потом уже сохранялся и брал какие нужно. Сначала кулдаун, больше сундуков и золота с них, потом удешевление героев, увеличение вероятности появления Primal Boss-ов, -5 монстров в каждой волне, увеличение босс таймера, ну а уже потом увеличение урона, голд дропа в пассивном режиме и т.д. См. п. выше, короче :)

А вообще, основную роль в этом деле сыграло то, что мне не во что сейчас играть :) И практически нечего смотреть. Вот и получается, что комп всё свободное время тупо играет винампом и кликает, кликает, кликает...
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Фенька-Fenix от 23 Сентября 2014, 01:24:31
Последний абзац :D
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: FearOfTheLight от 25 Сентября 2014, 02:54:18
походу я сломал мерило денег. закончились символы хD
http://screenshotlink.ru/d9571585e1a048cfdfb9e0397141359a.png
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 25 Сентября 2014, 14:58:15
походу я сломал мерило денег. закончились символы хD
http://screenshotlink.ru/d9571585e1a048cfdfb9e0397141359a.png
Тю! Это просто пробел, не обольщайся :) Будет ещё на твоей улице праздник :) Реальное дозуя alot будет где-то ближе к 1500-му уровню, если не ошибаюсь :)

И... вопрос. Зачем тебе столько свободных душ-то?
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: FearOfTheLight от 26 Сентября 2014, 14:46:03
лень по моргулису кликать
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 27 Сентября 2014, 19:20:32
лень по моргулису кликать
0.13 решит твою проблему! :) Там есть кнопка "купить 100". А так да, я согласен, даже с автокликером души набегают быстрее, чем их успеваешь на моргулиса тратить :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Midas от 28 Сентября 2014, 09:57:21
Набрал Ancientов, игра пошла значительно веселее :) скорость набирается и растет, почти все герои гильдед (многие по нескольку раз, кстати, а Cid гильдится или нет?), души уже начинают набегать в избыточном количестве :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: AnotherBoris от 28 Сентября 2014, 18:17:57
Набрал Ancientов, игра пошла значительно веселее :) скорость набирается и растет, почти все герои гильдед (многие по нескольку раз, кстати, а Cid гильдится или нет?), души уже начинают набегать в избыточном количестве :)

Там же есть список гильдейцев! Сида в нём нет как факта. А души... Душ всегда мало :)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Пещерный человек от 22 Ноября 2014, 23:42:40
Меня хватило на 30 секунд игры. Как я понял, вот она, долгожданная игра, с всего лишь одной кнопкой "Получить удовольствие".
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Jesus от 24 Ноября 2014, 09:57:23
Меня хватило на 30 секунд игры. Как я понял, вот она, долгожданная игра, с всего лишь одной кнопкой "Получить удовольствие".
Все не так просто как тебе показалось...
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: Пещерный человек от 29 Ноября 2014, 22:31:12
Наверное ;-)
Название: Re: Расслабить мозг.
Отправлено: xenofeel от 16 Мая 2015, 20:41:40
Теперь и стим (http://store.steampowered.com/app/363970/) практически захвачен. 33к онлайн.

upd 22.02.15: уже 52к онлайн.