Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: SemonX от 25 Июня 2014, 08:46:19

Название: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 25 Июня 2014, 08:46:19
Предлагаю начать коллективку в Катаклизме:Тёмные Дни Впереди!

Всё просто:
1)Набираем участников для первого старта.
2)Обговариваем параметры генерации мира.
3)Создаём мир и первый игрок начинает.
4)На ход даётся один сезон (14 игровых дней)
5)Проходит сезон: выкладываем историю и сейв.
6)Умер: выкладываем историю и сейв. По желанию - координаты смерти персонажа.
7)Надоело/желаешь закончить ход: выкладываем историю и сейв.
8)Незабываем про отыгрывание своей роли! Будет очень интересно, если при встрече с новыми видами зомби вы будете описывать их в красках и передавать эмоции персонажа.

А теперь представьте:

Отыграло +20 персонажей - половина стартовой местности освобождена, все рады, ещё и дома сгоревшие от прошлых персонажей. Вот это апокалипсис будет!

Начерчу стартовый списочек:
1)SemonX
2)Dwarfovick (Пропал, выжил ли он - вопрос не из лёгких)
3)----------
4)----------
5)----------
6)----------
7)----------
8)----------

Короче, всё в ваших руках  ;)
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 25 Июня 2014, 10:12:45
Собственно, история:
Спойлер
Молодой парень Джимми вёл двойную жизнь: днём он работал доставщиком пиццы чтобы заработать денег на жизнь в его бедной семье, а ночью собирался в одном из переулков города со своими друзьями и просто начинал заниматься паркуром. Бегал по крышам домов, реже - совершал мелкие пробежки по крышам автомобилей. Один раз его даже поймали за то, что он пробежался по лимузину какой-то важной шишки. Казалось, так просто ему не отвертеться... Ага, как же! Пока вся полиция обедала в новой открывшейся пончичной, этот паренёк спокойно смылся из камеры, попутно выпустив какого-то голожопого психопата.

***

И вот...час Х настал. Час...самое начало этого зловещего ада. Округ Чёртовой Рыбы находился в самом эпицентре эпидемии. Власти как обычно всё скрывали до последнего момента. Тем более, в росказни про зомби никто не поверил, так как на одном популярном сайте флеш-мобов сообщалось о предстоящем зомби-параде в округе Чёртовой Рыбы. Когда один из "клоунов" откусил ухо одному из репортёров, весь город переполошился. А Джимми...как всегда ехал с включённым МП3-плеером и всё проушанил. А потом...человек на дороге, удар...и белый свет.

***

Джимми очнулся в машине скорой помощи. Голова ужасно болела, было трудно дышать, он должен попытаться встать...Через пару безуспешным попыток подняться, у него всё-таки это вышло. Всё было в крови. Он подумал, что это была его кровь. Наивный...

Джимми посмотрел через маленькое окошечко двери, и увидел двух врачей, слоняющихся около машины.
Он постучался в окошечко и попросил вполголоса открыть дверь скорой. В эту же секунду к окошку прильнула третья морда врача. Глаз вытек, нижняя челюсть свисает. Кажется, ОНО держит во рту руку. Джимми похвалил врача за шутку с зомби-мобом. Все три врача начали долбиться в дверь.
Хей! Вы, дурилы, у вас же есть руки - закричал Джимми - Нахрена долбиться, просто откройте её и всё.
Ему стало страшно. Взяв лежащий на столе скальпель и вооружившись им, Джимми стал осматриваться. И заметил ещё одну дверь, ведущую к выходу! К счастью, она оказалась не запертой, и он спокойно вышел из машины. Он побежал в сторону леса и наткнулся на региональную школу...тысячи голодных взглядов некогда бывших школяров смотрели на Джимми с лишь одной целью - мясо. Его вырвало, это...было ужасно. Он продолжил бежать. За ним гналось какое-то крабообразное чудовище с множеством антенн, клешней и наростов в виде звёзд. Кажется, он от них оторвался. Джимми заметил какой-то дым в лесной роще. Это оказался упавший военный вертолёт. Всё было утащено. Даже ракетные установки были сняты и унесены неизвестно кем! Рядом виднелись присыпанные землёй капканы и странная груда хлама. Он решил посмотреть что там есть. Только палка и доска...странно, издалека это было похоже именно на груду хлама. Джимми выбросил скальпел и вооружился крепкой доской.
ЩЁЛК! Капкан захлопнулся на его ноге. Он не почувствовал никакой боли. Провозившись с капканом около пяти минут, он наконец снял его, и потащил с собой.

Через 30 минут тупого и бессмысленного блуждания, наш "герой" вышел на поляну. И вот чудо! Он увидел свой скутер, на котором он развозил пиццу! Рядом блуждал мертвец.
- Я не думаю, что это хорошая идея, но без скутера будет очень сложно выжить в этом мире. Боже мой, что я делаю?
Джимми начал медленно подходить к зомби. Мертвец тоже увидел его и начал медленно плестись к нему. Он всё ближе, Джимми начал просто махать доской перед ним! В конце концов он устал, немного отступил, собрался и приготовился к атаке. Зомби всё ближе...ближе...УДАР! Мертвец упал. Это было легко, этот ходячий труп сильно сгнил, поэтому так легко умер. Будем считать это первой победой в нелёгкой жизни среди мертвецов. Поехал на скутере прямо по дороге, он попал туда, куда ему и было поручено доставить пиццу. Какая-то ферма с большим огородом. Во время остановки скутера из двигателя донёсся какой-то скрежет. Не придал этому особого значения, Джимми решил временно обосноваться там. Может внутри выжившие? В амбаре было 4 сгнивших трупа. Сами двери были металлические и легко открывались нажатием на рычаг. Самое укреплённое место...заколоченные окна сдержат натиск этих тварей ещё очень долгое время. Кажется, местное население выращивало отнюдь не овощи и фрукты. У трупов нашлось колоссальное количество конопли. Найдя радио, вы вспомнили курсы обращения с подобной техникой и инструкции по посыланию сигналов SOS на случай опасности.
Джимми начал транслировать сообщения о "Временном убежище, ферме, на которой может уместиться много людей и поле которой обеспечит всех пищей."
[свернуть]

Предложение:
Спойлер
В конце истории Джимми транслирует сообщение о "Временном убежище". Вам никто не мешает присоединится к нему и создать свою группу. Конечно, вы не будете друг друга видеть, но совместными усилиями мы сможем защитить ферму от зомби и сделать её полностью автономной.

Координаты фермы:
LEVEL 0, 0'86, 0'25

Приходите, отыгрывайте "диалог" с Джимми и приступайте всячески помогать Вашему новому дому. Получится эдакий roguelike State of Decay
[свернуть]

Сейв: http://rghost.ru/56617069
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Risto от 25 Июня 2014, 18:03:16
А такой (https://vk.com/topic-50167442_30561527?offset=0) мультиплеер чем вам не нравится? Сервер могу поднять.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 25 Июня 2014, 19:24:46
Ох, совсем забыл про эту игру с дневными заботами, туториал там мне помог чуть-чуть, поэтому тренируюсь с вики. Как подкачаюсь, могу записаться и попробовать, на этом форуме действительно скучновато. (Осталось только узнать, как не умереть в первый же день :D )
Кстати, ты пилишь историю то?
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 26 Июня 2014, 15:19:57
А такой (https://vk.com/topic-50167442_30561527?offset=0) мультиплеер чем вам не нравится? Сервер могу поднять.

Приофигел  ???

Я лично за...посмотрим
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: maksyutar от 26 Июня 2014, 15:46:53
А такой (https://vk.com/topic-50167442_30561527?offset=0) мультиплеер чем вам не нравится? Сервер могу поднять.
Это не то, там люди играют одновременно, тут же - поочередно. Лично я за 2 вариант
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 27 Июня 2014, 10:43:08
А такой (https://vk.com/topic-50167442_30561527? =0) мультиплеер чем вам не нравится? Сервер могу поднять.

Приофигел  ???

Я лично за...посмотрим

Я лично против, в такой игрушке, как катаклизм нужен пошаговый режим, иначе всё зависит от реакции, а я предпочитаю прежде чем сделать ход, осмотреть округу и побежать по более хорошему ходу
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 27 Июня 2014, 10:45:40
А такой (https://vk.com/topic-50167442_30561527? =0) мультиплеер чем вам не нравится? Сервер могу поднять.

Приофигел  ???

Я лично за...посмотрим

Я лично против, в такой игрушке, как катаклизм нужен пошаговый режим, иначе всё зависит от реакции, а я предпочитаю прежде чем сделать ход, осмотреть округу и побежать по более хорошему ходу

Ладно, давайте играть в пошаговую. Потом посмотрим
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 27 Июня 2014, 14:23:28
Dwarfovick, maksyutar

Записал. Начнём когда все будут готовы

upd//
Спойлер
1]Старт в окружении зомби: Нет
2]Размер городов: 4
3]Классические зомби: Нет
4]Тип региона: стандартный
5]Удалять мир после смерти: Нет [Естественно]
6]Стартовое время года: Осень
7]Стартовое время: 8:00
8]Множитель генерации предметов: 0.05
9]Мутации от воздействия радиации: Да
10]Случайные персонажи: Да
11]Длительность сезона: 14 дней
12]Множитель порождения монстров: 0.4
13]Статические персонажи: Да
14]Статическое зарождение: Да
15]Появления орды зомби: Нет
[свернуть]
Такие параметры устроят?
Катаклизм русифицированный, версия 0.А
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 27 Июня 2014, 19:16:09
Dwarfovick, maksyutar

Записал. Начнём когда все будут готовы

upd//
Спойлер
1]Старт в окружении зомби: Нет
2]Размер городов: 4
3]Классические зомби: Нет
4]Тип региона: стандартный
5]Удалять мир после смерти: Нет [Естественно]
6]Стартовое время года: Осень
7]Стартовое время: 8:00
8]Множитель генерации предметов: 0.05
9]Мутации от воздействия радиации: Да
10]Случайные персонажи: Да
11]Длительность сезона: 14 дней
12]Множитель порождения монстров: 0.4
13]Статические персонажи: Да
14]Статическое зарождение: Да
15]Появления орды зомби: Нет
[свернуть]
Такие параметры устроят?
Катаклизм русифицированный, версия 0.А

В принципе я подкачался, не умираю в первый же день, но многого не знаю, поэтому боюсь слить перса слишком быстро. Ну ладно посмотрим, параметры устраивают
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Risto от 27 Июня 2014, 21:47:07
Если кому захочется -- сервер фурычит.
Настройки для клиента:
HOST=217.10.40.69
PORT=6969
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 28 Июня 2014, 09:14:36
Если кому захочется -- сервер фурычит.
Настройки для клиента:
HOST=217.10.40.69
PORT=6969

Учтём
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 28 Июня 2014, 11:07:26
Цитировать
но многого не знаю, поэтому боюсь слить перса слишком быстро

Оставь эти открытия для себя. Я почти без вики обошёлся и охал и ахал каждые 50 ходов. Это меня и увлекло в далёкие путешествия а также в долгую и интересную игру.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 28 Июня 2014, 12:31:28
Вступительный ход закончил. Желающие, подтягивайтесь
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 29 Июня 2014, 08:50:52
Если кому захочется -- сервер фурычит.
Настройки для клиента:
HOST=217.10.40.69
PORT=6969

Учтём

А клиентик то не робит.  :(
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 29 Июня 2014, 12:36:54
Собственно, история:
Спойлер
Молодой парень Джимми вёл двойную жизнь: днём он работал доставщиком пиццы чтобы заработать денег на жизнь в его бедной семье, а ночью собирался в одном из переулков города со своими друзьями и просто начинал заниматься паркуром. Бегал по крышам домов, реже - совершал мелкие пробежки по крышам автомобилей. Один раз его даже поймали за то, что он пробежался по лимузину какой-то важной шишки. Казалось, так просто ему не отвертеться... Ага, как же! Пока вся полиция обедала в новой открывшейся пончичной, этот паренёк спокойно смылся из камеры, попутно выпустив какого-то голожопого психопата.

***

И вот...час Х настал. Час...самое начало этого зловещего ада. Округ Чёртовой Рыбы находился в самом эпицентре эпидемии. Власти как обычно всё скрывали до последнего момента. Тем более, в росказни про зомби никто не поверил, так как на одном популярном сайте флеш-мобов сообщалось о предстоящем зомби-параде в округе Чёртовой Рыбы. Когда один из "клоунов" откусил ухо одному из репортёров, весь город переполошился. А Джимми...как всегда ехал с включённым МП3-плеером и всё проушанил. А потом...человек на дороге, удар...и белый свет.

***

Джимми очнулся в машине скорой помощи. Голова ужасно болела, было трудно дышать, он должен попытаться встать...Через пару безуспешным попыток подняться, у него всё-таки это вышло. Всё было в крови. Он подумал, что это была его кровь. Наивный...

Джимми посмотрел через маленькое окошечко двери, и увидел двух врачей, слоняющихся около машины.
Он постучался в окошечко и попросил вполголоса открыть дверь скорой. В эту же секунду к окошку прильнула третья морда врача. Глаз вытек, нижняя челюсть свисает. Кажется, ОНО держит во рту руку. Джимми похвалил врача за шутку с зомби-мобом. Все три врача начали долбиться в дверь.
Хей! Вы, дурилы, у вас же есть руки - закричал Джимми - Нахрена долбиться, просто откройте её и всё.
Ему стало страшно. Взяв лежащий на столе скальпель и вооружившись им, Джимми стал осматриваться. И заметил ещё одну дверь, ведущую к выходу! К счастью, она оказалась не запертой, и он спокойно вышел из машины. Он побежал в сторону леса и наткнулся на региональную школу...тысячи голодных взглядов некогда бывших школяров смотрели на Джимми с лишь одной целью - мясо. Его вырвало, это...было ужасно. Он продолжил бежать. За ним гналось какое-то крабообразное чудовище с множеством антенн, клешней и наростов в виде звёзд. Кажется, он от них оторвался. Джимми заметил какой-то дым в лесной роще. Это оказался упавший военный вертолёт. Всё было утащено. Даже ракетные установки были сняты и унесены неизвестно кем! Рядом виднелись присыпанные землёй капканы и странная груда хлама. Он решил посмотреть что там есть. Только палка и доска...странно, издалека это было похоже именно на груду хлама. Джимми выбросил скальпел и вооружился крепкой доской.
ЩЁЛК! Капкан захлопнулся на его ноге. Он не почувствовал никакой боли. Провозившись с капканом около пяти минут, он наконец снял его, и потащил с собой.

Через 30 минут тупого и бессмысленного блуждания, наш "герой" вышел на поляну. И вот чудо! Он увидел свой скутер, на котором он развозил пиццу! Рядом блуждал мертвец.
- Я не думаю, что это хорошая идея, но без скутера будет очень сложно выжить в этом мире. Боже мой, что я делаю?
Джимми начал медленно подходить к зомби. Мертвец тоже увидел его и начал медленно плестись к нему. Он всё ближе, Джимми начал просто махать доской перед ним! В конце концов он устал, немного отступил, собрался и приготовился к атаке. Зомби всё ближе...ближе...УДАР! Мертвец упал. Это было легко, этот ходячий труп сильно сгнил, поэтому так легко умер. Будем считать это первой победой в нелёгкой жизни среди мертвецов. Поехал на скутере прямо по дороге, он попал туда, куда ему и было поручено доставить пиццу. Какая-то ферма с большим огородом. Во время остановки скутера из двигателя донёсся какой-то скрежет. Не придал этому особого значения, Джимми решил временно обосноваться там. Может внутри выжившие? В амбаре было 4 сгнивших трупа. Сами двери были металлические и легко открывались нажатием на рычаг. Самое укреплённое место...заколоченные окна сдержат натиск этих тварей ещё очень долгое время. Кажется, местное население выращивало отнюдь не овощи и фрукты. У трупов нашлось колоссальное количество конопли. Найдя радио, вы вспомнили курсы обращения с подобной техникой и инструкции по посыланию сигналов SOS на случай опасности.
Джимми начал транслировать сообщения о "Временном убежище, ферме, на которой может уместиться много людей и поле которой обеспечит всех пищей."
[свернуть]

Предложение:
Спойлер
В конце истории Джимми транслирует сообщение о "Временном убежище". Вам никто не мешает присоединится к нему и создать свою группу. Конечно, вы не будете друг друга видеть, но совместными усилиями мы сможем защитить ферму от зомби и сделать её полностью автономной.

Координаты фермы:
LEVEL 0, 0'86, 0'25

Приходите, отыгрывайте "диалог" с Джимми и приступайте всячески помогать Вашему новому дому. Получится эдакий roguelike State of Decay
[свернуть]

Сейв: http://rghost.ru/56617069

Что-то я недопер, это ты закончил ход, или история продолжается? Сезон разве закончился?
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 29 Июня 2014, 20:14:20
Последний вопрос. Мне продолжать играть за твоего перса, или в правилах ты имел ввиду, что каждый игрок создает своего игрока и при каждом ходе играет именно за своего?
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Risto от 30 Июня 2014, 02:18:37
Если кому захочется -- сервер фурычит.
Настройки для клиента:
HOST=217.10.40.69
PORT=6969

Учтём

А клиентик то не робит.  :(

Качайте сервер, по ссылке в первом посте темы. Там есть и клиент. В файл настроек прописываете хост и порт, затем запускаете клиент. Из него уже можно зарегистрироваться и залогиниться. После логина выбираете начать игру, после чего запускаете Катаклизм. Играть в мире MULTIWORLD.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 30 Июня 2014, 12:53:45
Упик фуйл, умер в первые минуты своего выживания.
Эйден Кимпл любил устраивать походы с последующем выживанием. И вот за месяц до очередного похода началось что-то странное, появилась какая-то болезнь, все люди гнили заживо, а также были невменяемы. Устроив убежище подальше от города в одном из домов, группа выживших пыталась не умереть. Но спустя некоторое время многие ушли из убежища за продуктами, но так и не вернулись. Осталась только девушка и сам Эйден.
- Что нам теперь делать?
- Не знаю, искать припасы и других выживших я полагаю.
Эйден выхватив боевой нож, который давно когда-то приобрел  решил пойти в город за припасами. На дороге он обнаружил кучу ловушек, которые он раньше не видел. Но он не придал этому особого значения.
Подходя к городу он уже слышал нехорошие звуки. Тихо ступая и не привлекая внимания он направился к ресторану, но внезапно на него что-то налетело с очень большой скоростью, но с не менее быстрой реакцией нанес удар по противнику. Перед ним была пума, зараженная пума. Эйден даже испугался, никогда в жизни ему не приходилось драться со столь ловким противником. Рот пумы был приоткрыт, из него текла слюна. Момент и пума была за спиной, но тут же приняла удар ножа. Затем еще один удар. Эйден был не менее ловок. Пума была тяжело ранена, два ранения в живот давали о себе знать, прыгать ей было тяжело, но она сделала еще один прыжок, но Эйден уже ударил её ножом, да так сильно что Пума свалилась с моста.
Эйден тяжело дыша продолжил путь. Внезапно из воды вылетел жирдяй-здоровяк и укусил Эйдена. Рана была маленькой, но внезапно появился очень жирный зомби. При одном взгляде он вызывает больше всего отвращения. Выживший решил отступить.
Но не тут то было, жирдяй начал бежать с такой же скоростью, что и Эйден! Эйден внезапно развернулся и ударил зомби прямо в грудь, затем ещё раз и ещё раз. Внезапно жирдяй кинулся вниз, и укусил героя за ногу оставляя глубокую рану, Эйден вскрикнул и воткнул нож прямо в скулу врага, уродуя лицо, зомби упал. Эйден быстро выхватил из кармана зомби кредитку и гаечный ключ, затем начал бежать, издавая стон на каждом шаге левой ноги. Второй толстяк продолжал догонять его. Эйден кинулся в автомобиль и закрыл дверцу. Топлива не было. Эйден выбежал из автомобиля, затем обернувшись, истерически захохотал. Зомби начал крушить автомобиль, вместо того чтобы обойти автомобиль.
«Тупой идиот!» - крикнул он.
Пройдя по мосту он издал глухой стон. На на него бежал медведь, который был весь в язвах, слюни бежали из его рта ручьем.
«Конец» - мелькнуло в голове у Эйдена.
Взяв нож поудобнее он принял бой. Первый удар был за выжившим, он погрузил свой нож в шею огромного зверя, который в тот же момент ударил его прямо в торс, разрезав футболку, превращая её в лохмотья, а на коже нашего героя появилось несколько новых ран.
Еще раз засадив нож в шею герой получил сразу три удара в живот, в глазах потемнело, боль отступала, сознание терялось. Epic fail.
http://rghost.ru/56652322

P.S. право, не ожидал такой фауны у реки, даже противопоставить ничего не успел медведю. Осень называется  :D
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Jesus от 30 Июня 2014, 13:46:35
...
P.S. право, не ожидал такой фауны у реки, даже противопоставить ничего не успел медведю. Осень называется  :D
Давно давно когда я еще играл в катаклизм и это был не DDA, я реки старался стороной обходить, там вечно тусилась всякая гадость типа толп москитов и подобных противных тварей.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 30 Июня 2014, 19:57:30
Вода там везде,  так что видимо я был обречен
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 30 Июня 2014, 20:00:40
Цитировать
Что-то я недопер, это ты закончил ход, или история продолжается? Сезон разве закончился?

Цитировать
Всё просто:
1)Набираем участников для первого старта.
2)Обговариваем параметры генерации мира.
3)Создаём мир и первый игрок начинает.
4)На ход даётся один сезон (14 игровых дней)
5)Проходит сезон: выкладываем историю и сейв.
6)Умер: выкладываем историю и сейв. По желанию - координаты смерти персонажа.
7)Надоело/желаешь закончить ход: выкладываем историю и сейв.
8)Незабываем про отыгрывание своей роли! Будет очень интересно, если при встрече с новыми видами зомби вы будете описывать их в красках и передавать эмоции персонажа.

+

Цитировать
Вступительный ход закончил. Желающие, подтягивайтесь

Цитировать
Мне продолжать играть за твоего перса, или в правилах ты имел ввиду, что каждый игрок создает своего игрока и при каждом ходе играет именно за своего?

Каждый создаёт своего персонажа, можно пересекаться с другими персонажами, которые управлялись игроком, отыгрывая диалог. Я предоставил координаты фермы.

Спойлер
Эйден Кимпл любил устраивать походы с последующем выживанием. И вот за месяц до очередного похода началось что-то странное, появилась какая-то болезнь, все люди гнили заживо, а также были невменяемы. Устроив убежище подальше от города в одном из домов, группа выживших пыталась не умереть. Но спустя некоторое время многие ушли из убежища за продуктами, но так и не вернулись. Осталась только девушка и сам Эйден.
- Что нам теперь делать?
- Не знаю, искать припасы и других выживших я полагаю.
Эйден выхватив боевой нож, который давно когда-то приобрел  решил пойти в город за припасами. На дороге он обнаружил кучу ловушек, которые он раньше не видел. Но он не придал этому особого значения.
Подходя к городу он уже слышал нехорошие звуки. Тихо ступая и не привлекая внимания он направился к ресторану, но внезапно на него что-то налетело с очень большой скоростью, но с не менее быстрой реакцией нанес удар по противнику. Перед ним была пума, зараженная пума. Эйден даже испугался, никогда в жизни ему не приходилось драться со столь ловким противником. Рот пумы был приоткрыт, из него текла слюна. Момент и пума была за спиной, но тут же приняла удар ножа. Затем еще один удар. Эйден был не менее ловок. Пума была тяжело ранена, два ранения в живот давали о себе знать, прыгать ей было тяжело, но она сделала еще один прыжок, но Эйден уже ударил её ножом, да так сильно что Пума свалилась с моста.
Эйден тяжело дыша продолжил путь. Внезапно из воды вылетел жирдяй-здоровяк и укусил Эйдена. Рана была маленькой, но внезапно появился очень жирный зомби. При одном взгляде он вызывает больше всего отвращения. Выживший решил отступить.
Но не тут то было, жирдяй начал бежать с такой же скоростью, что и Эйден! Эйден внезапно развернулся и ударил зомби прямо в грудь, затем ещё раз и ещё раз. Внезапно жирдяй кинулся вниз, и укусил героя за ногу оставляя глубокую рану, Эйден вскрикнул и воткнул нож прямо в скулу врага, уродуя лицо, зомби упал. Эйден быстро выхватил из кармана зомби кредитку и гаечный ключ, затем начал бежать, издавая стон на каждом шаге левой ноги. Второй толстяк продолжал догонять его. Эйден кинулся в автомобиль и закрыл дверцу. Топлива не было. Эйден выбежал из автомобиля, затем обернувшись, истерически захохотал. Зомби начал крушить автомобиль, вместо того чтобы обойти автомобиль.
«Тупой идиот!» - крикнул он.
Пройдя по мосту он издал глухой стон. На на него бежал медведь, который был весь в язвах, слюни бежали из его рта ручьем.
«Конец» - мелькнуло в голове у Эйдена.
Взяв нож поудобнее он принял бой. Первый удар был за выжившим, он погрузил свой нож в шею огромного зверя, который в тот же момент ударил его прямо в торс, разрезав футболку, превращая её в лохмотья, а на коже нашего героя появилось несколько новых ран.
Еще раз засадив нож в шею герой получил сразу три удара в живот, в глазах потемнело, боль отступала, сознание терялось. Epic fail.
[свернуть]

Спасибо за историю, интересно...не ходил ещё по мостам  ;D

upd// Чтобы писать истории (большие) мне нужна какая-нибудь музыка. Недавно обзавёлся  :) Скоро напишу полную историю на весь сезон.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Пещерный человек от 01 Июля 2014, 20:08:55
А скрины в отчетах будут у вас?
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 01 Июля 2014, 20:13:05
Лично я буду выкладывать скрины начала игры, её конца и самые интересные моменты.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 01 Июля 2014, 20:26:35
А семена конопли же можно садить? А то я нашел в другом мире, а потом завершил игру. Ввот теперь грызет вопрос.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: maksyutar от 05 Июля 2014, 15:01:45
Я как-то не понял...... за меня расписались?   ;D
Я вообще не говорил что буду играть. Тем более я говорил что катаклизм уныл и мне надоел. И никакой мультеплеер не поможет.

Лучше давайте в майн играть. Я его как раз из за отстуствия площадки для мульта забросил, сервак где я  играл накрылся(админ напился и обматерил другого админа который заодно являлся единственным спонсором)  :D   :'(
Вообщем скука в майн в одиночку играть, а на нормальном серваке так прекрасно
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 05 Июля 2014, 18:41:40
Я как-то не понял...... за меня расписались?   ;D
Я вообще не говорил что буду играть. Тем более я говорил что катаклизм уныл и мне надоел. И никакой мультеплеер не поможет.

Лучше давайте в майн играть. Я его как раз из за отстуствия площадки для мульта забросил, сервак где я  играл накрылся(админ напился и обматерил другого админа который заодно являлся единственным спонсором)  :D   :'(
Вообщем скука в майн в одиночку играть, а на нормальном серваке так прекрасно

В майн не играю уже. Ладно, стираю тебя как-бы  ;D
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 09 Июля 2014, 14:06:48
ЧО, аффтар забил на темку?
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: maksyutar от 11 Июля 2014, 18:58:53
Я не удивлен, игра неигратабельна, быстро надоедает. Коллектив в принципе долго не должен был прожить
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 11 Июля 2014, 19:18:33
До сих пор в неё играю, тут столько возможностей, хочу ферму конопли построить, а потом упарываться по чёрному
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: maksyutar от 11 Июля 2014, 19:33:06
До сих пор в неё играю, тут столько возможностей, хочу ферму конопли построить, а потом упарываться по чёрному
Какой смысл это в игре делать? Зря стараешься, кайфа не словишь.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Andys от 12 Июля 2014, 01:41:35
До сих пор в неё играю, тут столько возможностей, хочу ферму конопли построить, а потом упарываться по чёрному
:))
напомнило употорую рпг с друзьями:
гейммастер: вы находитесь вблизи озера, вся ваша партейка здесь и нет видимых врагов. Вдалеке виднеется замок.
игрунья1: курю бамбук в поисках просветления!
гм: ролл не прошел, бамбук скурился, у вас больше нет бамбука!
игрок2: саммон партии бамбука!
игрок3: курю бамбук от игрока2 в поисках просветления!

п.с. да, это реально было, преувеличения с моей стороны нет. В итоге курения, в том замке подорвали выгребную яму на манер фоллаута2 (ролл на тычок факела в дырку - критикал мисс, тут же ролл на последствия этого действия для партии - критикал хит). ГМ был несколь ошарашен...
п.п.с. партия была совершенно укурена... я лично не помню, на кой черт я, мирный клерик, решил кинуть туда это проклятый факел. Дальше ГМ решил ограничить спасение из пелающего замка десятью ходами, которые мы с трудом выцарапывали...
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 18 Июля 2014, 18:08:57
Закончу ремонт - приму ход
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 18 Июля 2014, 18:09:41
ЧО, аффтар забил на темку?

Прочитал - сердце ёкнуло. Ремонт идёт
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 19 Июля 2014, 09:25:33
Ну ок чо, будем ждать
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 19 Июля 2014, 15:50:43
Ну ок чо, будем ждать

Ну ок чо, ждите. Игра и вправду крутая
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 02 Августа 2014, 19:31:03
Короче играть смогу в понедельник, если что
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 09 Августа 2014, 17:09:07
Всё заброшено. Пока либо не передумаю, либо отрекусь от Катаклизма  :-[
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: maksyutar от 09 Августа 2014, 17:29:33
Я же предупреждал что надоест быстро, не тебе так народу! А ты не послушал
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 09 Августа 2014, 17:30:34
Я же предупреждал что надоест быстро, не тебе так народу! А ты не послушал

Я бы продолжил, если бы не ремонт на 2 месяца.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 09 Августа 2014, 17:31:09
Это как печка - подбрасываешь дров, она продолжает гореть. Но если дровишек не кидать, огонь потухнет
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 12 Августа 2014, 15:25:29
нучёты, япона. Я ж тут жду-жду, подкачался, а ты... Эх! Чёты как [пииип]
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 08 Сентября 2014, 20:19:38
Час Х...люди меняются очень и очень часто. Виной всему этому - растерянность. Зомби...триффиды...радиоактивные дожди. А ведь ещё неделю назад он мог бы сидеть перед телевизором и смотреть свою любимую телепередачу.

Самая глупая тема вновь возвращается на просторы нашего уютного форума! Если хотите, можете принять сейв. Против ничего не имею...

Поехали!
Спойлер
Ирвин жил как все обычные люди. Карьера...любящая жена и небольшой доход. Кем он мог быть? Да никем. Его жизнь однако никчёмна, он эгоист. Был ранее судим за торговлю наркотиками. Потом стал простым доставщиком пиццы. Всю жизнь совершая глупости, Ирвин был решительно настроен начать новую жизнь...где нет места криминалу. Ага, как же...

***

[1-й день]

Ирвин уловил сигнал какого-то паренька...который живёт на ферме, где есть много места и которая сможет всех прокормить. Были указаны координаты. Он пришёл на эту ферму. Паренька нет, дом почти разрушен. Рядом стоит поломанный скутер. Хорошо, что у Ирвина есть свой Хетчбек и в скутере он не нуждался вовсе. Внутри были различные граффити: STOP UNDEAD, UNDEAD...UNDEAD EVERYWHERE. У входа было воткнуто в почву два американских флага по бокам. У входной двери красовалась надпись "VAULT", написанная...кровью. Холодильник пуст, в спальне есть 3 свечки, которые ещё не угасли. На грядках было немного сырого картофеля. И, что самое интересное: Вместо какой-то там проволочной ограды, вся ферма была окружена бетонной стеной! Действительно отличное убежище! Ирвин решил сразу же лечь спать, но перед этим проверил комод. Внутри была футболка с изображением радужногривой пегаски. Ирвину приглянулось...да и его футболка была вся промокшая до нитки. Пора спать...

[2-й день]

Ирвин проснулся от какого-то шума снаружи. Что-то похожее на крик! Наверное, это другие выжившие. Ирвин поспешил выйти из дома, и когда всё таки оказался вне стен своего убежища, он увидел человека! Он был напуган...и...что это!? У него в руках самая настоящая мини-ядерная бомба!
- "Не приближайся!" - выкрикнул незнакомец.
- "Осторожно! Бросай оружие и мы поговорим!" - ответил Ирвин
Незнакомец просто испугался и убежал. Догнать его было сложным делом...откуда у него эта бомба? Может быть, рядом открытый военный бункер?

[3-й день]

Военный бункер...столько технологий! Ирвин смог унести лишь немногое. Среди них были автоматические турели, которые были поставлены по периметру фермы.

[4-й день]

Первая волна зомби была успешно отражена! Всего погибло около 47 детей-зомби.

[5-й день]

Простой и скучный день. Даже зомби не было. Ирвин прочитал какую-то книгу и потратил её на топливо для костра.

[6-7 дни]

Ничего особенного. Была лишь найдена алмазная катана и М4А1. На неё Ирвин нанёс специальную гравировку и положил её на кровать. Для будущих поколений, так сказать!

[8-й день]

Зомби-медведь! Зомби-медведь ворвался в комнату и набросился на проснувшегося Ирвина! К счастью...алмазная катана была всегда под рукой, и вскоре зомби-медведь был сражён и разделан на шкуру и мясо.

[9-й день]

На ферму напал человек с самопалом. Как оказалось, без патронов. Вот идиот...

[10-й день]

На юго-востоке обосновался лагерь идиотов-камикадзе с ядерными бомбами. Ужас...

[11-й день]

Ирвин решает уйти из жизни, предварительно спрятав свою катану в одной из насыпей грязи в углу фермы. М4А1 так-же лежит на кровати. Итак...пачка таблеток...смерть.
[свернуть]

Как-то так!  :D ;D


Ссылка на скачивание сейва (Срок хранения файла: 30 дней)
Спойлер
http://rghost.ru/57914055
[свернуть]
Инвентарь на момент смерти
Спойлер
(http://savepic.org/6010679m.png) (http://savepic.org/6010679.htm)
[свернуть]
Координаты фермы
Спойлер
LEVEL 0, 0'86, 0'25
[свернуть]
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Echo-Six от 09 Сентября 2014, 06:26:24
Имхо, слишком много вещей было одето, что негативно влияет на подвижность и скорость в целом (сковывание движения).

Расскажу свою историю:
Начало, раз N-дцатый. Нашел исправный мотоцикл, присобачил к нему коляску с грузовым отсеком, сел, поехал. Проехал заправку, другую, приехал на ферму на которой и остался на некоторое время для обустройства. Зима пришла неожиданно, а вместе с ней и дефицит съестных припасов. С фермы уехать не мог, т.к закончился бензин в баке мотоцикла, который я еще использовал в осветительной лампе. А убежать далеко не мог - был легко одет, а на улице -40 :D.  Питался овощами с полей, и мерзлыми яблоками/ягодами/листьями с кустов собранных во время кратковременных вылазок в ближний лесок за бревнами. В первые дни весны зашел в амбар, поковырялся в сене и нашел там цепную передачу :D. Переделал мотоцикл с коляской в велосипед с коляской, добрался до города очень голодный и злой. Но суровая зима подточила силы и здоровье, в результате чего персонаж был сожран зомбями.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 09 Сентября 2014, 12:55:55
Имхо, слишком много вещей было одето, что негативно влияет на подвижность и скорость в целом (сковывание движения).

Расскажу свою историю:
Начало, раз N-дцатый. Нашел исправный мотоцикл, присобачил к нему коляску с грузовым отсеком, сел, поехал. Проехал заправку, другую, приехал на ферму на которой и остался на некоторое время для обустройства. Зима пришла неожиданно, а вместе с ней и дефицит съестных припасов. С фермы уехать не мог, т.к закончился бензин в баке мотоцикла, который я еще использовал в осветительной лампе. А убежать далеко не мог - был легко одет, а на улице -40 :D.  Питался овощами с полей, и мерзлыми яблоками/ягодами/листьями с кустов собранных во время кратковременных вылазок в ближний лесок за бревнами. В первые дни весны зашел в амбар, поковырялся в сене и нашел там цепную передачу :D. Переделал мотоцикл с коляской в велосипед с коляской, добрался до города очень голодный и злой. Но суровая зима подточила силы и здоровье, в результате чего персонаж был сожран зомбями.

На сейве играл? Если да, то сейв пожалуйста  :)
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Echo-Six от 10 Сентября 2014, 06:12:29
Сейва не будет, увы. Потому что тот сейв вместе с миром затерт месяца два назад. Я больше двух лет (игровых) сессию не делаю, потому что, на мой взгляд, самое увлекательное - начало игры. Более двух лет персонаж становится достаточно сильным, и окружающему миру становится проблематично убить его.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 10 Сентября 2014, 12:19:24
Сейва не будет, увы. Потому что тот сейв вместе с миром затерт месяца два назад. Я больше двух лет (игровых) сессию не делаю, потому что, на мой взгляд, самое увлекательное - начало игры. Более двух лет персонаж становится достаточно сильным, и окружающему миру становится проблематично убить его.

Меня всегда успешно нагибали. Даже если я с алмазной катаной и 8-ми зарядным дробовиком  ;D
А мой сейв примешь для игры? Правила же  ::)
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 10 Сентября 2014, 15:09:30
Если завтра в 17:00 по МСК не будет сейва. Начну играть сам снова ;D
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Echo-Six от 11 Сентября 2014, 06:16:19
А мой сейв примешь для игры? Правила же  ::)
Нет, не возьму. Сейчас занят теми же дварфами) Может позже, когда надоест Dwarf fortress.

Если завтра в 17:00 по МСК не будет сейва. Начну играть сам снова ;D
Давай! Ждем интересной истории.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 11 Сентября 2014, 13:04:02
Надеюсь, понравится. Запилю, когда проживу 20 дней.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 11 Сентября 2014, 13:37:37
Предыстория легендарной повести о женщине, волею судеб оказавшейся не в то время и не в том месте.

Предыстория:
Спойлер
Раненый Джон Миллан лежал в постели на территории фермы семьи Мак Милланов. Бетонная стена, круглосуточный дозор, созревающий урожай сочных и спелых овощей и фруктов...чего ещё можно опасаться в таком безопасном месте? Неизбежности...

Все мы люди смертные, и Смерть находит нас рано или поздно. Пусть и не от укусов "могильщиков", дак от старости всё равно помрём...

- "Лил! Подойди, пожалуйста, сюда!" - вполголоса сказать Джон
Лил копалась в своём тяжёлом рюкзаке выживальщика, пересортировывая банки с бобами и бутылки с минеральной водой. После этого она подошла к кровати, на которой лежал Джон.
- "Да да? Что-то нужно, наш раненый герой?" - Лил незаметно улыбнулась, от чего Джону, кажется, тоже повеселело.
- "Слушай...все члены нашего сообщества прекрасно понимают, что я долго не протяну. Эта чёртова язва распространяет очень быстро..."
- "Разве ты не вылечил её тогда школе, как ты мне рассказывал?" - Спросила Лил
- "Что ты? Конечно же вылечил...но...эта зараза всё ещё ноет...я даже не могу заснуть! Понимаешь, какого это - лежать без нормального сна 8 дней?" - Ответил Джон, моментально сменив улыбку на недовольное лицо. - "Кажется, у нас есть новый лидер."
Лил сразу же догадалась, что теперь, кажется, на неё возлагается самая большая ответственность.
Ничего не ответив, Лил вскоре ощутила в своей руке ключ от Радужного Багги. Джон нашёл эту красавицу полуразваленной около военного бункера недалеко отсюда. Он смог дотащить её до территории фермы, где и привёл её в прекрасное состояние. Жаль, что после недавнего инцидента у этого багги нет переднего колеса.
Радужный Багги:
Спойлер
(http://savepic.org/5986010.png)
[свернуть]
- "Вот...возьми это. Кажется, надпись называет этот револьвер "Малый Макинтош". Самое глупое название, скажу честно, но стреляет лучше всего нашего оружия вместе взятых!" - Джон вручил Лил револьвер, покрытый узорами из золота и слоновой кости. На рукоятке было изображено 3 красных яблока.
Револьвер:
Спойлер
(http://savepic.org/6025949.png)
[свернуть]
- "Спасибо...я...я попробую сделать всё, чтобы наше общество было в безопасности." - выдавила из себя Лил, тут же заметив расплывшуюся улыбку на лице Джона.
- "Отлично. А теперь ступай...мне ещё нужно отдохнуть"
- "Погоди! Может быть...ты дашь мне совет?"
- "Берегись городов..." - Ответил Джон.

To be continued...
[свернуть]
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 30 Сентября 2014, 13:41:15
Итить вашу в корень, стоило мне исчезнуть, как тут всё возродилось! Я с вами, поцоны!
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 01 Октября 2014, 13:34:43
Итить вашу в корень, стоило мне исчезнуть, как тут всё возродилось! Я с вами, поцоны!

Круасанчик! Думал, покинул форум  :)

Сейчас...ещё пара дней...и я сдам уже этот сейв  ;D
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 03 Октября 2014, 17:57:43
Пара дней прошла...
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 03 Октября 2014, 19:49:56
Пара дней прошла...

Ладно, хитрюга  ;D

Завтра с утречка выложу сейв и скрины.
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 04 Октября 2014, 11:47:50
Вот и моя история!

Спойлер
Лил не смогла поехать на Радужном Багги. По-крайней мере, это было просто невозможно в связи со слабым навыком вождения и отсутствующим колесом. Пришлось одолжить автомобиль у одного безумного колхозника, которого группа Лил нашла дерущимся против зомби с 3.5 литровым бидоном самогона в школьной столовой. Машина была полностью заправлена и заряжена. Странно, редко встретишь подобное.
Нужно было найти немного боеприпасов для группы, и Лил естественно, отправилась на поиски. В одиночку...

Всё сообщество уже знало о некой опасной группировке, которая занималась исследованиями причин возникновения апокалипсиса. Музыкального сопровождения во время поездки не наблюдалось, хотя вся нужная аппаратура для музыки в машине кажется была в отличном состоянии. Внезапно равнины и поля с пашнями сменились на тёмные и мрачные леса. Высоко в небе были гигантские рои пчёл. Некоторое время Лил замечала, что по краям асфальтированной дороги за автомобилем следовала какая-то насыпь грязи. Как-будто кто-то или что-то находилось под землёй и рыло тоннели.
- "Вот чёрт!!!"
Автомобиль остановился примерно в паре метрах от жужжащей и сверкающей маленькой красной лампочкой мины. Минное поле посреди дороги. Внезапно включилась музыка "Nancy-Sinatra-Bang-Bang", что ещё больше нагнетало обстановку. Лил, стоявшая на пороге паники, вышла из автомобиля и осмотрела всё поле.
Минное поле:
Спойлер
(http://savepic.ru/6002550.png)
[свернуть]
Автомобиль нельзя было оставлять посреди дороги. Он был и вместительным и заправленным. Пришлось аккуратно проезжать. К счастью, всё обошлось.

Через 3 часа Лил снова встретила очередную проблему. Это было ужасно...
Всюду лежат трупы людей с хим.защите, простой одежде. Рядом лежат мелкие предметы и какие-то пакетики, наполненные белым порошком. На звуки автомобиля шёл, издавая пронзительные крики и рычание, один-единственный зомби. Недалеко разлагалась ещё живая странная масса с антеннами в виде остроконечных звёзд и лишённая определённой формы. Колхозник называет этих существ Ми-Го.
Поле битвы:
Спойлер
(http://savepic.ru/6023817.png)
[свернуть]
Лил почему-то захотела выглядеть крутой и храброй перед лицом опасности, поэтому она кинула пакетик с порошком в лицо зомби, вставила в Малый Макинтош лишь два патрона и попыталась убить зомби и Ми-го с одного патрона. Зомби хватило одного патрона, но на Ми-Го пришлось потратиться пятью. Лил ещё долго не могла прийти в себя после того, как живая масса после одного попадания пришла в ярость и попыталась заглотить её заживо.

Поездка продолжается. Лил заметила гигантский металлический люк и рядом стоящую будку, защищённую дверью с терминалом доступа. Над люком стояло громадное радиоактивное облако, испускавшее что-то на подобии небольших молний с примесями газа.
Люк и будка:
Спойлер
(http://savepic.ru/6028936.png)
[свернуть]
Ключ-карта уже имелась и войти внутрь не составляло труда. Внутри было немного радиоактивно и всюду стоял дым, от которого сильно слезились глаза. Дойдя до самого нижнего уровня, Лил приметила терминал. Подойдя к нему, глаза привыкли к царящей темноте и она поняла, где находилась. Ракетная шахта. Имея нужный код можно запустить эту ракету куда угодно! Было трудно устоять и не попробовать подобрать нужный код. Все файлы, содержащие документы по запуску ракеты и месту ядерного удара были либо особо защищены, либо повреждены окончательно. Попытка запустить ракету провалилась, а из пола выдвинулся сторожевой бот, вооружённый SMG с голубыми тонами и какой-то меткой. После 15 минут сражения, перекатов и перезарядки бот был сражён.
Сражение с ботом:
Спойлер
(http://savepic.su/4357219.png)
[свернуть]
Лил стала убираться из ракетной шахты. Вот она поднимается по лестнице, идёт всё выше и выше. Но ничего так просто не бывает...

Вышедший из металлической стены громадный бот стреляет Лил в живот, от чего она не выдерживает равновесие и падает на нулевой уровень.
Развязка:
Спойлер
(http://savepic.su/4334691.png)
[свернуть]
Когда Лил очнулась, она обнаружила, что бот находится прямо перед ней и собирается стрелять. Стволы скорострельного пулемёта раскручиваются, а бот произносит последнее, что услышит Лил в своей жизни.

- "Terrorist menace!!!"

P.S Как 16 очков повреждений могли причинить столько проблем и страданий, остаётся большой загадкой для меня...
[свернуть]

Сохранение к сожалению, потом...очень потом...наверное, 16-го октября. Так что, либо ждите, либо дерзайте! Удачи дварфоводы!
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Dwarfovick от 04 Октября 2014, 12:57:39
А версии вообще новые появлялись? Если да, то скинь пожалуйста, охота посмотреть
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 04 Октября 2014, 16:42:47
А версии вообще новые появлялись? Если да, то скинь пожалуйста, охота посмотреть

Загляни в основную тему о Катаклизме на ДФоруме. Я играю на 0.А
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: Echo-Six от 05 Октября 2014, 09:04:02
Последняя русская и английская версии: 0.A-2196
Название: Re: Коллективная игра в CataclysmDDA
Отправлено: SemonX от 05 Октября 2014, 09:38:23
Последняя русская и английская версии: 0.A-2196

А мне всё равно  ;D