Форум Dwarf Fortress
Разное => Другие игры => Тема начата: Andys от 15 Апреля 2014, 11:07:01
-
Песочница, представьте себе террарию где вы не бегаете одним персом а управляете дворфами на манер данжен кипера.
в стиме (на данный момент 150р) http://store.steampowered.com/app/248390/?snr=1_7_15__13
вики http://ru.craft-the-world.wikia.com/wiki/Craft_The_World_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
оф страничку не нашел :(
Пока примерно часик поиграл, нравится. В минусы записал что:
- нет туториала или подсказок по некоторым вещам (например, строительство комнат и базовые приемы обороны). В этом отношении приходится нащупывать все самому.
- жесткие временные рамки, идет отсчет до следующей "осады" (я правда пока не дожил до неё, меня и обычные ночные монстры бьют)
- интерфейс можно было сделать лучше (например сделать всплывающие подсказки на предметах вместо необходимости тыкать каждый раз на INFO). Вообще по здравому размышлению это могло быть сделано для тач-интерфейсов, игрушка по моему вполне реальна для выпуска на планшетках
-
Игра так себе, она поместится на одной гравюре дф.
-
в стиме (на данный момент 150р)
для кого 150 а для кого 688.46 (14€)
и таки да, микроменежмент не доставляет.
-
Видел игрушку. Нарисована прикольно. Эдакая казуальная песочница с HD картинками, на убийцу ДФ и не претендует. Разработчики отечественные и даже отвечают в форуме стима. Пишут что отчасти вдохновлялись ДФ как и Данжн Кипером.
Мороку с ручным рассовыванием ингридиентов по слотам убирать не собираются. Мол это такая фича игры, в которой игрок ощущает что сам "создает" предметы. Что-то говорили - если всунуть один игридиент и даблкликнуть по нему, соседние клетки с таким-же материалом автозаполнятся.
Признаюсь - меня выносила толпа гоблинцов, чем поначалу радовало. Но дворфы тут автореспавнятся через время и геймовера не получилось.
Ну так себе в целом, вот Lens очень точно охарактеризовал.
-
В общем, подводя итог моих претензий, покупать я её не буду потому, что:
- основная претензия - разрабы сказали что автокрафт они делать не будут из принципа
- идиотские рецепты (к примеру, в рецептах еды используется уголь, а в рецептах брони - нет? логика отдыхает)
- идиотская система ресерча с идиотскими зависимостями и идиотско распределенными рецептами (для примера а) какое отношение пережигание дерева в уголь имеет к желдорстроительству и б) с какой стати на ветку вооружения влияет технология строительства кроватей или ночных горшков)
- идиотское управление - неточно и не всегда кликается по квадратам (попробуйте быстро поставить уровней 5 строительных лесов и потом быстро убрать их)
- отсутствие активной паузы
- отсутствие разделения по занятиям (невозможно какие-то действия разрешить конкретным дворфам, на врага бегут все - и боец и кузнец)
- отсутствие автокормления
- идиотский pathfinding (иногда дворфы прутся куда-то, куда заведомо нет прохода. Дойдя до этого места, до них наконец доходит что ЁК, и они прутся полкарты назад)
Так на уровне "терпимо", пока ДФ надоела, поиграю в торрент едишен. А там может разрабы и исправят недостатки...
//update. оказывается хоть что-то разрабы сделали верно - в файле data.pak многие настройки в xml, можно попробовать допилить под себя.
Но поражаюсь, какой же интересный процесс мышления у них...
<!-- время уменьшение сытости во время бездействия, за 25мин(1500с) -->
<!--<param name="SatietyDecrement" value="750"/>-->
<param name="SatietyDecrement" value="550"/>
<!-- время уменьшение сытости во время работы, за 15мин(900с) -->
То есть, по щучьему велению они решили для работы параметр задать - за 900с, а в обычное время - за 1500с... почему не стандартизировать "тик" и от него плясать?
хмлки я только начал читать, видимо пост ещё будет дополняться
-
Ещё небольшой апдейт, с того времени достаточно много поиграл.
Как ни удивительно, оказалась затягивающей. Чтобы избавиться от основной "казуальщины", запретил себе пользоваться заклинанием портала, совсем. Было довольно интересно с этим играть, пришлось сделать дополнительные модификации игры. Но уже на втором "уровне" играть стало мучительно, в силу объективных причин (считайте это дополнением к претензиям в посте выше):
- AI дварфов - основная проблема, из-за которой игра разочаровывает. Авторы его подкручивают в каждом обновлении, чиня костылями одно и ломая другое. Имо, им надо просто убить весь алгоритм и пригласить спеца для написания с нуля.
Благодаря AI, битвы на пересеченной местности превращаются в избиение - диагонально бить не умеют, если противник спрыгнул на клетку вниз то дварф мееееедленно слезет на тот же уровень.
- Нет возможности разделить дварфов на армию и гражданских. На монстра или на место сбора бегут все, в том числе и ваш прокачанный повар без брони
- Нет автоматизации многих вещей, еду нужно выкладывать на столы вручную
Все кроме AI можно или перетерпеть, или перемодить, но вот тупость дварфов иногда просто бесит :(
-
Ещё небольшой апдейт, с того времени достаточно много поиграл.
Как ни удивительно, оказалась затягивающей. Чтобы избавиться от основной "казуальщины", запретил себе пользоваться заклинанием портала, совсем. Было довольно интересно с этим играть, пришлось сделать дополнительные модификации игры. Но уже на втором "уровне" играть стало мучительно, в силу объективных причин (считайте это дополнением к претензиям в посте выше):
- AI дварфов - основная проблема, из-за которой игра разочаровывает. Авторы его подкручивают в каждом обновлении, чиня костылями одно и ломая другое. Имо, им надо просто убить весь алгоритм и пригласить спеца для написания с нуля.
Благодаря AI, битвы на пересеченной местности превращаются в избиение - диагонально бить не умеют, если противник спрыгнул на клетку вниз то дварф мееееедленно слезет на тот же уровень.
- Нет возможности разделить дварфов на армию и гражданских. На монстра или на место сбора бегут все, в том числе и ваш прокачанный повар без брони
- Нет автоматизации многих вещей, еду нужно выкладывать на столы вручную
Все кроме AI можно или перетерпеть, или перемодить, но вот тупость дварфов иногда просто бесит :(
Особенно меня раздражает их медлительность ;D
P.S А лучше бы сделали упор на DF. Жизнь под землёй, собирание съестных припасов. Лично я увлёкся лишь на некоторое время и то из-за своеобразного roguelike'а: Вселялся в дварфа и начинал свои похождения по пещерам и сражении с монстрами а-ля приключенец. Также выручало при глюках искусственного идиота.