Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: SantaKain от 16 Февраля 2014, 00:50:42

Название: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: SantaKain от 16 Февраля 2014, 00:50:42
С недавних пор введена новая раса Варлоков в "Masterwork" ..к сожалению всплеска обсуждений по ее поводу я не заметил.хотя раса по своему уникальна,и обычный подход к ней не работает..хотелось бы услышать мнение тех кто все же начал играть за этих отмороженных некромантов,..Поделюсь своими наблюдениями-
1) Юниты делятся вроде бы только на 4 касты- скелеты не требующие пищи,воды,сна,,универсальные работники но обладающие жутко хреновой способностью к обучению,штраф 100%,и они вроде бы медленные,но обладающие "по умолчанию" несколькими уровнями шахтерского мастерства...Гули (Ghoul) -ловкая быстрая нежить ,но в отличие от скелетов жрет мясо и спит,также жуткий штраф к рабочим навыков,изначально обладают некоторыми боевыми навыками и навыком мясника...Вампиры-ну вы с ними знакомы,те же вампиры,питаются кровью.от голода один раз у меня сожрали гуля(запасов крови не было)...ну и Варлоки- маги,чрезвычайно важные персоны,лучше их не терять.изначально обладают некоторыми боевыми навыками ,вообще много чего могут но я пока не разобрался
2) То ли я напортачил с настройками,то ли у Варлоков во внешнем мире друзей нет и караванов ждать неоткуда.ВООБЩЕ все расы стоят в списке как враждебные,,хотелось бы узнать у меня одного так?
3) Мои охотники не охотятся  :-[ ,,1-или я криворук,,2-или это баг,,3-или они это не умеют делать,хотя скорее всего что-то из первых двух...Собственно все,,неизведанное поле для деятельности...очень жду ваших комментариев
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 17 Февраля 2014, 01:12:42
Возможно вам поможет пункт из мануала

Цитировать
2. Rob caravans

Be sure to invite caravans through your Emissary. Lure them to your dungeon and have the undead rip them up. Worst case scenario is trading, best case scenario is free stuff, including undead caravan guards.

Правильно ли я понимаю что используя здание-кладбище и некоторые другие здания можно в конечном итоге создать бесконечное количество скелетов для собственной крепости?
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: SantaKain от 17 Февраля 2014, 20:37:32
да,спасибо..я пока еще не пробовал
Цитировать
Правильно ли я понимаю что используя здание-кладбище и некоторые другие здания можно в конечном итоге создать бесконечное количество скелетов для собственной крепости?
по сути да..я пока только приманивал гулей на кладбище,потратил 60 кусков мяса ,призвал двоих,,но они как то странно себя ведут-на обычные работы они идут без проблем,а вот в отряд не прикрепляются,в списке доступных существ есть все пришедшие мигранты,а призванных нет.пришлось назначить через Терапевт,назначить то назначил,а вот тренироваться гуль не идет,стоит на месте с пометкой No job,,,можно  пленных превращать в гулей в пыточных камерах.,Как я понял из мануала ,через тронный зал используя Оверлорда можно посылать миньёнов в набеги ,они могут притащить материальные ценности и пленников. ,пока не пробовал
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 18 Марта 2014, 23:37:30
Невозможность отправить в армию призванных существ была ограничением предыдущей версии дфхака-дварфы из портала в армию тоже не отправлялись. Последняя версия это вроде бы поправила.

Решил сам попробовать за варлоков но теперь я не могу найти способа вызвать караван. SantaKain вы разобрались?
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: GoshaTi от 20 Апреля 2014, 13:50:43
Перешел- таки на мастерворк после прочтения этого поста. Так вот. Высадился за варлоков, попалось только два скелета, все остальные гули, кроме одного человека. И да, главный хер- лидер экспедиции тоже гуль, не знал что так возможно. Первым делом построил лесопилку, и остальную хрень. Параллельно читая мануал, захотел построить Necromancery Shrine. Убил трех скунсов, построил. Если скелеты призывают зомби- здание взрывается, если ограничить доступ только некромантам- то все хорошо. Зомбаки при оживлении Opposed to life, бегают по карте, а ваши гули, или кто там, собирают частички тел и трупы, разделывают их, и кушают. Дальше пришли Drake'и. Если честно, не ожидал, что они такие сильные. Два дрейка убили всех пять зомби и двух гуль. Благо, остался только один дрейк. Как только сяду за комп и продолжу, отпишусь.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: GoshaTi от 20 Апреля 2014, 16:08:11
Короче, у меня был откат, хз почему. Так вот: сделал Necr Shrine, там сделал дохера зомби, они бегали по всей карте за всевозможной живностью. Когда склад трупов и остатков переполнился, я сделал Black Monolith и поставил на склад отходов. Теперь у меня вся карта залита кровью, и у меня более 100 undead'ов, воскрешенных с помощью монолита и opposed to life restless walker'ов, сделанных в Necr Shrine. Ко мне не могут ни подойти, ни уйти с карты. Съедаются мгновенно.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: GoshaTi от 20 Апреля 2014, 16:41:48
Крепость заброшена. Ко мне пришел труп кого- то чувака, я его убил, он воскрес, но еще с большим количеством частей тел. В units написано friendly, поэтому мои зомби его не атакуют. Хз кто это :-[
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 20 Апреля 2014, 17:26:43
Вы не в курсе как призвать новых варлоков или вампиров? Последний остался, остальным случайно позволил сгнить.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: GoshaTi от 20 Апреля 2014, 22:51:00
По идее, варлоки только через мигрантов, а вампиры- в vampire tomb (точно не помню) можно делать. Входит чувак, выходит вампир.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 21 Апреля 2014, 10:57:47
Имеешь ввиду Vampire Crypt? До нее я еще не добрался но судя по описанию она может переделывать варлоков в вампиров и обратно, но про изготовление новых с нуля вроде бы нет.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 21 Апреля 2014, 21:02:32
Эфирная кузня. Призванное империан(сопоставимо со сталью)-оружие по идее должно разрушаться за месяц но лежащее на складе и установленное в ловушки живет уже явно больше. так и должно быть или я что то не так понял?
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 23 Апреля 2014, 01:29:21
Не могу оживить броню-она просто исчезает, при том что оживление оружия проблем не вызывает. В чем может быть проблема?
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Kuroske от 23 Апреля 2014, 08:46:25
Как работают постройки из раздела Dungeon? Которые по идее что-то с пленниками должны делать
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: GoshaTi от 23 Апреля 2014, 23:00:09
Kuroske
Почитай мануал. Первая постройка дамажит одного твоего варлока, но другие получают бонус к скорости и еще чему- то, на время. Еще есть постройка для превращения пленников в гуль и скелетов. И, если ты поймал человека/дварфа/дроу/еще кого- то, точно не помню, то, они работают "по своему назначению"- дварфы куют оружие, дрок делают зелья и остальные ненужные хрени полезные вещи.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 27 Апреля 2014, 05:22:45
Точно куют и делают зелья? Сами здания я не строил но по равкам ничего подобного вроде бы нет(или пропустил).
Подобная фигня с пленниками насколько помню у орков.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Kuroske от 27 Апреля 2014, 16:24:31
Этих пленников сначала выкрасть надо. Я думал в этих зданиях что-то делают попавшими в клетку инвадерами.

Еще вопрос. Здание вампир крипт, или как-там его. Вроде в мануале написано, мол кровь и рубиновая пыль, и можно от вампиризма вылечить. Что-то не получается :) Уже всех гулей пожрали, заколебали блин.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 27 Апреля 2014, 21:19:39
Я с ним так и не разобрался. Как альтернативу(куда более дорогую) могу посоветовать построить The Grand Convocation

Create the Blood Chalice: Costs 10 dreadnought bars, 1 totem and 10 barrels of blood: Warlock body is consumed to create the Chalice. Removes Bloodsucker from all Vampires. //no need for bloodwine to control them.

Полезное здание, единственное но(кроме очень долгой постройки)-создание банера убивает создававшего его варлока(или вампира) а их и так не много.
-------------------------------------------
Так же прошу попробовать создать живую броню в The Enchanter . Оружие у меня в нем зачаривается без проблем а вот с броней ноль эффекта.

Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Kuroske от 28 Апреля 2014, 06:13:12
реакция на лечение вампиров из равок
Спойлер
[REACTION:WARLOCK_UNVAMP]
[NAME:Cure Vampirism]
[BUILDING:VAMPIRE_CRYPT:CUSTOM_C]
[REAGENT:blood:150:NONE:NONE:NONE:NONE]   
[REACTION_CLASS:BLOOD]
[DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:blood barrel:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
    [FOOD_STORAGE_CONTAINER]
    [PRESERVE_REAGENT]
    [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:RUBY]
[REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][BAG][CONTAINS:A][PRESERVE_REAGENT]
[PRODUCT:0:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:WARLOCK_TRANSFORM_UNVAMPIRE]
[SKILL:ALCHEMY]
[свернуть]
Кто разбирается, там что 150 рубиновой пыли надо?

Полезное здание, единственное но(кроме очень долгой постройки)-создание банера убивает создававшего его варлока(или вампира) а их и так не много.
Спасибо, попробуем. Есть у меня один варлок-доброволец на примете, его уже выпивали несколько раз, когда я с кровавым вином не успевал, его реснешь - снова выпьют, не судьба наверное.

Люблю всякие ловушки ;)
Если расположить над тремя-четырьмя оружейными ловушками черный монолит на решетках, то веселья инвадерам обеспечено. Обычно в ловушку влетают самые первые и быстрые на маунтах, маунты дохнут, монолит их поднимает, потом от своих же зверушек осаждающие бегают по всей карте.

О, еще вопрос вспомнил. пилоны работают через бойницы? Вроде они конектятся друг к другу в прямой видимости в пределах 25 тайлов, если я не ошибаюсь.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Kuroske от 28 Апреля 2014, 19:41:38
Сам спросил - сам ответил :)
На моей версии мастерворка в вампир крипте неправильные реакции
в reaction_warlock.txt в [REACTION:WARLOCK_UNVAMP] меняем INORGANIC:RUBY на INORGANIC:POWDER_RUBY
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: SantaKain от 13 Июня 2014, 19:07:46
Господа , я совсем потерял надежду понять в чем проблема  :-[    - Кто-нибудь разобрался с прокачкой скелетов у Варлоков ? нужно три драг. камня и душа . два типа действий в Inscriptor's study- (Raises skill by 3 costs 1 soul/3 gems ) и ( inscribe skeleton with "название скилла" Skill ).. при отсутствии душ первое действие доступно ,в мастерскую заходит нужный мне скелет выделенный через P менеждером .заходит и тотчас же выходит, ничего как бы не происходит. смысл действия непонятен . а второй тип действия как я понимаю непосредственная прокачка определенного скилла выбранного из списка. при наличии душ становится доступно это действие . но оно мать его игнорируется . скелет стоит с пометкой no job и не спешит в мастерскую . я не понимаю в чем проблема. ...вот выписка из мануала по Inscriptor's study ,решения в нем я не нашел (а может плохо уловил смысл английской речи) ..помогите кто в курсе . - Carve skills directly into skeleton bones. With 3 souls and 3 small gems you can bind the souls skill into a Skeleton. You can pick a labor and raise it by 3 points.

You can pick from any labor, except the Warlock/Ghoul specific ones. This means no butcher, gem cutter/setter, researcher, scribe, alchemist, chemist, herbalist, sorcerer or necromancer.

Use workshop profiles to pick the Skeleton you want to run the reaction.

// The first reaction in the workshop is a little trick: It creates free masterpiece that disappear intantly. If you build your own skeleton and want it to join a squad, it needs to be a historical figure first, for example by creating a masterpiece. Have your "shambling skeletons" run this reaction to make them full fort members. :)
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: Giimer от 13 Июня 2014, 23:25:26
Если не было реакции значит какой то из ресурсов недоступен-не в норе, в ящике который куда то несут или еще что.
Название: Re: "Masterwork"-специфика игры за ВАРЛОКОВ , делимся наблюдениями
Отправлено: SantaKain от 14 Июня 2014, 10:51:29
помогло включение у скелета работ (не знаю какая именно помогла,включил все три) Writing . bone carving . praying ..но Praying думаю не при чем, включил за компанию...А вообще кто-нибудь тестировал последние стихийно вышедшие обновы мастерворка? там полно каких-то сомнительных изменений . и всего один пофикшенный баг варлоков-что-то со скелетами, они как там было написано бывало сами выходили из отрядов..вот ..я к чему это ,у меня краши .. игра за варлоков версия 5.05 ..постоянные краши во время прихода каравана кобольдов и амбуша эльфов . ,краш не связан конкретно с секундой прихода каравана или амбуша. случаются и позже и раньше в радиусе примерно, плюс минус 3 минуты .. как то возможно пресечь этот злополучный исход? из-за чего случаются краши?.