Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: ucnaHez от 24 Ноября 2013, 18:15:57

Название: Paranoia
Отправлено: ucnaHez от 24 Ноября 2013, 18:15:57
Ролевая игра, может есть у кого сведения про ЭТО? Ну, правила там, еще что?

http://en.wikipedia.org/wiki/Paranoia_%28role-playing_game%29
Название: Re: Paranoia
Отправлено: ucnaHez от 13 Октября 2014, 15:31:49
Воскрешаю тему.

Имеется ГМ, свод правил(на английском, но ведь мы дварфы), анкеты, все-все.  Если кто желает присоединиться, отписывайтесь.
Название: Re: Paranoia
Отправлено: Jesus от 13 Октября 2014, 15:58:22
В двух словах в чем суть игры? играть хочешь на форуме?
Название: Re: Paranoia
Отправлено: ucnaHez от 14 Октября 2014, 15:14:14
Текстовая ролевая игра. Действо всё происходит в пределах Альфа-Комплекса - огромного человеческого убежища, управляемого "Другом-Компьютером"(Friend-Computer) - в общем-то хорошим, лояльным и весёлым малым, если бы не одно "маленькое но": параноидальная нестабильность "друга". На момент изоляции комплекса от внешней катастрофы ИИ работал идеально, но годы взаимодействия с криворукими/сверх меры амбициозными программистами, не самым стабильным оборудованием и всякой швалью, пытающейся модифицировать аппаратный код под себя, сделали своё - ИИ спятил, стал гиперпараноидальным, в поисках виновников отрыл архив антикоммунистической пропаганды, и принялся превращать комплекс в свободное от воображаемых коммунистов место...

То, что доктрина комунизма была мертва уже веков пять точно, Компьютеру никто не сказал. Боялись.

Сколько времени прошло с того, как ИИ спятил сказать трудно, но игрока это и не волнует. В смысле, волнуй его моральные дилеммы, стал бы он закладывать своего лучшего друга, чтобы перевестись с инфракрасного (самых низов) на ранг выше? Но сделанного не вернёшь и теперь он владелец красного уровня доступа, заодно с "приятным бонусом" - обязательной службой в отряде "решателей проблем" (troubleshooters): сборищем таких же низкоуровневых стукачей и головорезов, выполняющих самый широкий спектр поручений ИИ...

Ах да, чуть не забыл: игрок-то и сам та ещё угроза комплексу. Что бы там не говорили эти чудаки из генетики, но клонирование - это плохой способ воспроизводства популяции, тем более если он выбран единственным. Каждый обитатель комплекса есть генетический урод разной степени выразительности. За исключением некоторых случаев с регистрацией мутантов, ИИ рассматривает оных не меньшей угрозой комплексу, чем грязные комми. А ещё вы состоите в одной из секретных организаций. Думаю, не стоит объяснять, что членство в большинстве из них карается преждевременной терминацией?



Играть на форуме в такие игры никак, слишком долго ждать ответа. Действо происходит в жаббере.
Название: Re: Paranoia
Отправлено: FearOfTheLight от 14 Октября 2014, 16:57:07
может лучше тимспик и игровая карта(http://roll20.net/)?
описания, скрытые ивенты и прочее будут более доступны. да и проще автоматически давать некоторым персонажам срытую инфу. как я понял, подлянки тут дело обычное и подставить игрока чтобы самому получить продвижение дело обязательное.
Название: Re: Paranoia
Отправлено: ucnaHez от 14 Октября 2014, 18:55:14
Дело в том, что это именно текстовая игра. Она делалась именно так. Поэтому намного удобнее использовать чего-нибудь текстовое, нежели ролл-20-д.