Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: BB от 06 Августа 2010, 09:05:48

Название: Медицина
Отправлено: BB от 06 Августа 2010, 09:05:48
Друзья, кто-то разбирался как работает медицина?
Госпиталь я построил, обозначил зону как госпиталь, поставил туда кроватей, traction bench и проч.
Хаусом-диагноцистом назначен менеджер, т.к. у него есть соответствующий скилл(Diagnosis включен).

Два последних амбуша уложили в госпиталь троих бородачей, их кормят и поют,  но лечить и не собираються.
Что не так?

UPD: Менеджер просто редко к ним подходит, одному уже назначили лечение.
Название: Re: Медицина
Отправлено: Jesus от 06 Августа 2010, 09:24:21
в разделе лечение есть несколько работ, они включены?

Diagnoser
Suturer
и т.д.

Если у тебя нет не одного Диагноста с включенной задачей, не важно что есть глав. врач :) диагностировать никто не будет :)
Название: Re: Медицина
Отправлено: BB от 06 Августа 2010, 09:41:45
Уже  идет работа по восстановлению пациентов :)
Диагнозы были поставлены, но перевязка и проч. мед.скиллы  не были включены.

Надеюсь, до штурма успею...
Название: Re: Медицина
Отправлено: KMF от 08 Августа 2010, 10:48:29
Гм. Медик вроде и диагностику, и перевязку раненому сделал, а скилы - rusty. С чего бы?
Название: Re: Медицина
Отправлено: BB от 08 Августа 2010, 11:58:37
Может баг?
Медицину Тоади ввел недавно, она может быть и ломанной
Название: Re: Медицина
Отправлено: Jlog от 09 Января 2011, 21:14:37
У меня прблема: что делать с теми ранеными, которые до постройки госпиталя легли на кровати?
Название: Re: Медицина
Отправлено: Morkom от 09 Января 2011, 22:08:31
Эм...в смысле,их ранили до того как был построен госпиталь?Тогда,если мне память не изменяет,тут все зависит от личного желания раненого дварфа пойти в госпиталь :)
Название: Re: Медицина
Отправлено: Jlog от 09 Января 2011, 22:35:27
А он не идёт, может это потому-что у него ранена нога?
Название: Re: Медицина
Отправлено: Morkom от 09 Января 2011, 23:07:28
Хм...Может быть...В-общем,я в этом вопросе не очень натаскан,поэтому сворачиваюсь и больше не буду распускать дезинформацию.
Название: Re: Медицина
Отправлено: scooby_d от 10 Января 2011, 09:06:39
А он не идёт, может это потому-что у него ранена нога?
а у тебя госпиталь точно работает?
 - посмотри z-Health - напротив раненого дварфа должен быть Diagnosis request - буква D. она появляется сразу, как дварф получает рану.
 - у тебя должен быть Chief Medical Dwarf с навыком diagnostician, причем он должен быть незанят другими работами (потому как диагностику они любят шланговать :) )
теоретически, при выполнении этих условий раненого либо перенесут в госпиталь (т.к. он без сознания) либо он перейдет сам.
хотя на вики встречал записи о глюках, что дварфы могут навсегда остаться калеками, если госпиталь сработал некорректно.
Название: Re: Медицина
Отправлено: Jlog от 10 Января 2011, 18:15:04
Я кровать под ним снёс, и он начал  лечться  :)
Название: Re: Медицина
Отправлено: Unit от 23 Января 2011, 02:05:30
У меня другой случай: дварфы не сделали алюминиевых вещей и их наказала стража. Одному поломали позвоночник, другому выбили зуб. Оба в бессознательном состоянии. Стражу распустил, теперь вместо нее один хлюпик, чтобы никого больше не покалечил. Также создал тюрьму с клетками и привязями, теперь нарушители просто сидят свой "срок" там.  Дварфа с поломанным позвоночником перенесли в госпиталь, где он пролежал более трех лет, успев родить двоих детей, которые умерли с голоду. Глюк был следующий: приходит хирург, переносит этого больного дварфа на стол и он приходит в сознание. Хирург на это ругался и уходил, через месяц все повторяется. Исправил эту ситуацию тем, что убрал все столы и тракционные кушетки, после чего дварфа прооперировали, зашили, наложили гипс.повязку, и ее сняли почти сразу зачем-то. В итоге дварф уже пять лет все равно лежит без сознания. Кстати говоря граф, который отдал приказ этим двум несчастным со временем впал в тантрум а потом сошел с ума и помер возле кровати больного, видимо не вынес этого греха. Не думаю, что так может искусственный интеллект, но было впечатляюще. А второй дварф все эти годы лежал и лежит до сих пор в обеденном зале, где его покалечили и не приходит в себя, подставил под него кровать. Как его привести в себя не могу понять.
Название: Re: Медицина
Отправлено: Morkom от 23 Января 2011, 12:55:10
Какая драма...В мемориз. :)
Название: Re: Медицина
Отправлено: Septem от 31 Января 2011, 19:46:16
Шикарно =)
Название: Re: Медицина
Отправлено: Пещерный человек от 13 Января 2012, 01:47:54
Кто как решает проблему лечения в госпитале, поделитесь рецептами, дварфоводы. Уж очень все это муторно и нервно происходит у меня, я ж раньше времени поседеию такими темпами.

Особенно это касается травм ног. По методу Портного, я делаю раненного гражданским, при включенной тревоге, чтобы он доползал до крепости сам. Однако когда дварф, героически вползает в крепость, все бородатые просто ходят по нему и никто даже не думает ему помочь и хотя бы накормить, не то, что уж донести до постели. Особливо обидно бывает когда на полу лежит сплошь весь из себя героический дварф-терминатор и умирает с голоду из-за царапины.
Вот сейчас такой лежит к примеру, до госпиталя совсем недалеко, но он в глубине крепости и чтобы он сам добрался до него, придется все население загнать в госпиталь и снова ждать, когда раненый доползет. В общем-то, кроме доставки раненных проблем нет.
У меня несколько легендарных узкоспециализированных докторов, каждый из которых выполняет мед работы по своей специализации, а также моет, кормит, спасает раненых.
Больше никто в крепости не выполняет этих работ.
Однако медики предпочитают делать вид, что работы нет, не желая спасать раненного.
С другой стороны, когда пациент на месте, все идет нормально и лечение проводится оперативно. К примеру, товарищей нашего терминатора, пострадавших вместе с ним, но дошедших до госпиталя, они уже начали лечить.

1 Как вы организовываете госпиталь?
2 Где размещаете? Вот думаю, может лучше ближе к выходу.
3 У кого включаете работы по спасению раненных.
4 Как решаете подобные проблемы?
Название: Re: Медицина
Отправлено: dimm от 13 Января 2012, 02:25:43
1. Обычная комната 10*10 с кроватями, столами, ящиками и тракционными кушетками. Часто делаю в самом госпитале колодец.
2. Размещаю недалеко от столовой - там и склады готовой еды близко, и толпа бездельников недалеко. Врачи (4 штуки) все свободное время в 4х анатомических сидят со всеми влюченными медицинскими работами, кроме диагностики. Т.к. они после обеда/сна частб меняются, имеем 4 легендарных спеца по всему, кроме диагностики. Диагностик в библиотеках сидит. Если есть больные - вырубаю тренировки, они  быстренько со скуки живого лечат.
3. Спасение раненных - по умолчанию, т.е. у всех
4. Пациент либо приходит сам, либо приносят. Главное иметь неполную загрузку крепости - д.б. народ со статусом no job и (возможно тоже важно) свободные ведра. И свободные ведра не по заверениям счетовода, а на самом деле, ибо баг мыловарения приводит к появлению ведер с water и lye. Проблемы просто не возникает. Ни в военном, ни в гражданском виде.
Ну, а с царапиной, особо быстро выздоравливающие вылечиваются до посещения госпиталя и в итоге могут туда не попасть. Работают, дерутся нормально, в здоровье тоже порядок (даже значок D снимается).

Да, может это важно - кроме главврача, у еще одного какого-нибудь доктора диагнозы тренирую. Возможно, что тащат/сами идут когда терапевт оторвется от дел и крикнет "вот этого - ко мне"  :)
Название: Re: Медицина
Отправлено: Echo-Six от 08 Марта 2012, 13:33:05
У меня возник другой баг. Версия 31.25
Только только создал зону больницы, отметил место канала под колодец, и рядом, в столовой, тоже канал под колодец. 2 этажа эти каналы глубиной а внизу уже подготовленный резервуар под воду. Осталось там только стеной 1 место заложить и можно включать насос.
Так вот, оба легендарных минера, еще с основателей, прорыли эти каналы, и героически шмякнулись на пол резервуара, один переломал ноги (они обе красные были), у второго только одна нога красная, вторая желтая. Но я этого не видел. В этот момент в больнице устанавливал сундуки и мешки. Кровати уже были установлены.
Дворфа с обоими сломанными ногами принесли в его комнату, где он впал в бессознательное состояние, и мигал значком Z.
Второй притащил сундук со склада, установил в больнице и там же, прямо на этом сундуке впал в, опять же, бессознательное состояние. К этому больничка была полностью готова, всем обеспечена впрок. Но этих шахтеров так никто не принес и не начал лечить, хотя все врачи были свободны и лечение было включено. ГлавВред ГлавВрач был включен в экране знати и был свободен.
После нападения амбушей парочка дворфов получили пробоины и затонули раны и впали в бессознательное состояние. Но их притащили их же товарищи у себя на горбу и уложили в койки. После чего врачи ими занялись, а на пострадавших шахтеров внимания не обращали.
Название: Re: Медицина
Отправлено: Пещерный человек от 27 Марта 2012, 11:47:20
Спасибо, повеселил постом. Медицина сейчас ни к черту и для бородатых это обычное дело.
Название: Re: Медицина
Отправлено: Likot от 19 Апреля 2012, 11:31:12
Ну,у меня никогда не было,чтоб дварфа не забирали в госпиталь...А если госпиталя нет то на любую свободную кровать
Название: Re: Медицина
Отправлено: Abervlad от 08 Мая 2012, 16:32:08
Врачи (4 штуки) все свободное время в 4х анатомических сидят со всеми влюченными медицинскими работами, кроме диагностики. Т.к. они после обеда/сна частб меняются, имеем 4 легендарных спеца по всему, кроме диагностики. Диагностик в библиотеках сидит. Если есть больные - вырубаю тренировки, они  быстренько со скуки живого лечат.

Может глупый вопрос, но как строятся библиотеки и анатомические? я думал только практикой прокачка мед. навыков... Может в библиотеках и другие навыки прокачиваются?
Название: Re: Медицина
Отправлено: LegendaryClother от 08 Мая 2012, 17:24:17
Врачи (4 штуки) все свободное время в 4х анатомических сидят со всеми влюченными медицинскими работами, кроме диагностики. Т.к. они после обеда/сна частб меняются, имеем 4 легендарных спеца по всему, кроме диагностики. Диагностик в библиотеках сидит. Если есть больные - вырубаю тренировки, они  быстренько со скуки живого лечат.

Может глупый вопрос, но как строятся библиотеки и анатомические? я думал только практикой прокачка мед. навыков... Может в библиотеках и другие навыки прокачиваются?
Это генезись мод, или мастерворк мод, но могут быть скопированы в любом другом моде. В ваниле таких зданий нету.
Название: Re: Медицина
Отправлено: Abervlad от 08 Мая 2012, 17:39:09
Уф. Спасибо. Всегда играл в оригинальную DF. Вроде все ньюансы знаю. Играю давно, и такого не видел.