Спасибо за игру. Заценил, оказалась сладкая,
Спойлер
как в анекдоте "Ленин в Разливе, выходи из шалаша и говорит *Алексей Максимыч, вот вы себя Гориким назвали, а ведь вы сладкий*" :D
самый большой недостаток - это хз как оптимизировать подбор сняржения, ррррррр я подбираю лучшее дольше. чем мисси прохожу. ))
К содалению, осадника не взял, вместо него пихнул снайпера. У него тоже нплохая огневая мощь - плазмаружьё и рэйлган, хотя уже жалею, что нет его.
Каким составом воюешь?
Я выбрал элитных в начале, научника, ниндзю, снайпера, штурмовика (вроде как крепкий).
Хотя вот его наверное и не стоило брать, кроме плазмы одна бестолковка в оружии.
Так же - как лучше проходить миссии - те что сложнее пораньше, пока бунтующие тостеры не прокачались?
Хм...
Состав: штурмовик, снайпер, инженер и осадник. Пилот - торговец, ибо я жадный :)
О снаряжении: Спойлер
* Инженеру главное - радар и хакерство. Соответственно, вся снаряга в Computer-realted stats. 250 хакерства и 80 радара - за глаза. В слот пистолета - усиление всего оружия + усиление computer опять же, остальные стволы - в дамаг и боезапас. Использовать как ликвидатора минных полей, препятствий и т.д. Также при съедании одного-двух терминалов с увеличением дальности становится неплохим снайпером :) Хотя всё-таки ограниченность дальности зрения портит ему эту роль.
* Снайпер. Упор в дальность атак (лазер - 15, снайперский лазер - 19, остальные не помню), в щитах и доп. снаряге - увеличение урона и производства энергии. На худой конец - щитов. В оружии - увеличение дальности и урона. В плазма-гане ещё и площади (до 4). Использование очевидно - стрельба из коридоров на дальность. Хорошо расположенный снайпер легко может выкосить половину населения уровня.
* Осадник. Упор на урон (практически во всём снаряжении), на дальность и площадь поражения. Слот пулемёта, естественно, занят усилялками всего оружия. Использование очевидно: долбать в толпу на средне-дальние расстояния. После получения элитного статуса вообще становится уничтожителем боссов (торпеды, радиус 50, стрельба сквозь стены, усиливать боезапасом и уроном) и уничтожителем толп (Плазменная установка, усиливать стандартно для площадного оружия - дальность, боезапас, площадь, урон)
* Ассаулт. Универсал, танк. Прокачка в щиты, реген, сопротивляемость урону, усиление урона. В слот пулемёта, стандартно, усиление всего оружия, в остальные - как всегда. По итогу он хорошо бьёт одиночек (лазер, дальность 15, урон 1200), за угол (граната, дальность 12, радиус 3, урон 1300), по площадям (плазма-винтовка, дальность 11, площадь 5, урон 5300), а также хитро стреляет сквозь стены и за углы (Volatizer дальность 10, радиус 3, урон 1700). Использование... во всех остальных случаях :) Стрелять, взрывать и убивать. А учитывая, что я его апгрейдил прямо сразу, то АОЕ большу часть игры у него было не хуже, чем у осадника, а урон - не хуже снайпера. Также, именно ассаулт, благодаря его щитам, регену и сопротивляемости (порядка 50%) ходит у меня по электрокафелю :) А кому ещё? :)
Да, кстати, ты в курсе, что в магазине можно "отложить" вещь? Shift+click.
Теперь о миссиях: Спойлер
Моей задачей было найти все четыре Bahamut-миссии (апгрейд мехов). А это не так-то просто, учитывая размеры карты. Осадника я, например, апгрейдил, когда оставалось четыре дня до финала :) Весьма рекомендую проходить фабрики - это снижает уровень роботов на 1 за каждую разбомбленную установку в уровне, плюс в этот день не повышается уровень. Неплохо спасение заложников - несмотря на гемор с этими гражданскими яйцами, за каждое выжившее по итогу дают одну вещь. А яиц в миссии штук двадцать. Резиденции - фуфло, всего четырёхкратный шанс лута, фактически, +1 вещь за карту, не стоит оно того. Специализированные миссии на лут (щиты, запчасти, оружие и т.п.) - по ситуации. Так-то полезно, но не настолько, чтобы прямо заморачиваться с ними. Хакерские миссии хороши тем, что в них прямо дофига сундуков, но для них лучше бы вооружать хакерским снаряжением не только инженера, но и всю команду. А лень :) Но так или иначе, если грамотно сейвиться, да вдруг попадётся нужный терминал, двух-четырёхкратный лут с миссии обеспечен. Что ещё? Ассаулт-миссии не славятся ни ящиками, ни выносимым лутом. Ну и, естественно. в последний день нужно идти на Robot Command Center :) Больше одного дня не спишут, а вот лут с неё - оранжевый. Может и повезёт :)
Что же касаемо "пораньше". Я особенной разницы не заметил, если честно :) Ну да, в "сложных" миссиях встречаются боссы, а в хакерских - много дверей, но реально самая плохая ситуация, что мне встречалась - это пустой зал и противники с четырёх сторон прямо с первого хода. Лечится либо пересозданием карты, либо криками, упоминающими методы сборки роботов, их происхождение, родословную, конструкторов, расположение фабрик и сексуальные предпочтения сборщиков... Ну и стрельбой из плазменной винтовки в одну из толп с последующей невидимостью и убеганием на расчищенное место :) В остальном см. п. ниже - "тактика" :)
Теперь по тактикам :)Спойлер
Первый у меня ассаулт. Заходим, смотрим, если есть кто красный (сагрился) - расстреливаем его, стараясь ваншотить. Дальше включаем инженера и видим всю карту до ближайших дверей. Дальше по ситуации :) Поначалу я всё чистил спаркой ассаулт + очень редко осадник. Потом полюбил в коридорах снайпера. А ближе к концу игры оценил свист, агрящий на тебя всех роботов в радиусе радара (я уже писал выше :)). Турели + снайпер, либо ряд мин в одноклеточном коридоре - прямо песня :) Главное знать повадки мобов и отслеживать полубоссов, щитовиков, миноукладчиков и кафельщиков. Против боссов, как я уже говорил, хорошо помогают торпеды осадника :) Кстати, если уж совсем невмоготу, не забывай про невидимость - так или иначе, но 10-15 ходов невидимости могут сделать все, а это гарантированная возможность уйти из-под любого удара.
Дальше по тактике. Отслеживай двери :) За запертыми всегда сундук с чем-то вкусным и никаких врагов, а вот обычные двери нужно открывать танком с максимального расстояний (или снайпером, если везёт с коридором). Открывать - выстрелом :) Стеклянные двери - пулями, автоматические - лазером, остальные без разницы. Если не брезгуешь - сохраняйся перед этим. Дальше главное ваншотнуть то, что за дверями либо не дать добежать. Вот тут-то ассаулт и показывает себя с лучшей стороны. В особо редких случаях, как полубосс, стоящий прямо за дверью, и атакующий сразу же после открытия дверей, рекомендуется Volatizer ассаулта или на худой конец Dissolver браулера. Ими можно бить сквозь двери, не открывая самих дверей, вынуждая противника терять ход на открытие двери. АОЕ оружие подобного эффекта не даёт, ломая дверь. Правда, опять же, плазменной винтовкой, если не жалко патронов, можно жахнуть так, что ни дверей, ни трупов с той стороны уже не останется :)
Ну... вроде бы всё :) На все вопросы ответил, наслаждайся :)
P.S. Перед финальной битвой мне откуда-то капнуло 40+к денег. Рекомендую отложить вкусняшку в магазине на этот случай :)