Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Goblowar от 30 Июля 2013, 16:39:30

Название: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 30 Июля 2013, 16:39:30
Ситуация такая...
Высадился в жутком регионе, тут пошел дождь из отвратительного ила, а мои дварфы начали блювать, выдавать сообщения о слишклм тяжелых ранениях, ну... и сдохли :'(. Как решить эту проблему?
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Lens от 30 Июля 2013, 17:00:34
Сразу же закопаться.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 30 Июля 2013, 17:16:10
Так вот, закопаться то закопался, но ресурсы надо переносить, а когда переносят, дождь их и убивает
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: AnotherBoris от 30 Июля 2013, 17:22:43
Господи! Да нафига тебе столько ресурсов? Для развития хватит пяти семян толстошлемника и одной кирки. Это всё можно затащить в подземелье в момент. Всё остальное - лишнее, после дождя затащишь.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 30 Июля 2013, 17:40:04
попробую, может поможет.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Лилим от 31 Июля 2013, 09:10:15
Дождь переменная не постоянная, закопаться с минимум необходимым и забаррикадировать вход чтоб никто не вышел до конца дождя. А вообще при высадки в злой биом где всякие пакостливые туманы и дожди лишнего брать не надо. Я всегда беру кирки, топоры, если не мастерворк то наковальню чтобы если торговцев захавуют развиваться без проблем, по 5 семечек каждого вида растений что есть, ну или можно только толстошлемник с свинохвостом, при открытие пещер все остальное потом все равно прорастет. А из еды можно взять немного выпивки, а вместо мяса животных не травоядных - собаки на мой взгляд хорошо подходят. Хотя в некоторых биомах с мясо производством нужно быть очень осторожно - останки могут оживать даже под землей сами по себе.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Andys от 31 Июля 2013, 10:37:53
вместо мяса животных
Лучше индеек, по моему самое выгодное мясное вложение при высадке -
1. стоят 6 очков, берем десяток индюшек и пару индюков
2. до того момента как дворфы проголодаются можно успеть закопаться, добыть камень, сделать насест и получить >10 яиц с каждой индюшки, из них сделать тут же самую простую жратву
3. если нужны кости то тех, кто уже снес яйца можно забить (10-15 мяса и костей)
4. после становится просто дофига индюшат, их не жалко использовать как приманку в ловушках
5. вырастают индюшата, по моему, за год, их можно потом массово забивать (мяса правда мало с них, с привозной живности мяса выходит намного больше)

Конечно, если в злом биоме, то индейками особо не повоюешь :)
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 31 Июля 2013, 10:41:01
теперь другая проблема.
Я еще новичок в стеностроении, а потому не могу строить стены в крышами.
Из чего надо строить стены и пол? из блоков или обычных камней?
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Ayato от 31 Июля 2013, 12:14:40
Из чего хочеш - никакой разницы не будет.
Вообще-то все бегающее для злых биомов противопоказано (дварфы тоже), но если брать уже что-то для мяса то лучше взять тварь поменьше - что б с пинка умирало. У меня раз мертвая овца всю крепость перебила.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 31 Июля 2013, 12:32:16
Я имею ввиду, что экономичней - Блоки или камень.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Лилим от 31 Июля 2013, 12:41:14
Без разници. 1 кусок стены = 1 кусок камня, или 1 блок. Но блоки помоему таскают быстрее.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Ayato от 31 Июля 2013, 12:49:48
Я имею ввиду, что экономичней - Блоки или камень.
Блоки получаются экономней в плане затрат материалов, но постройка из сырого камня может быть быстрее по времени.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 31 Июля 2013, 12:59:44
Так, у меня еще вопросы:
-Что лучше, лестницы или рампы (по умолчанию я использую рампы, просто они влияют на что-нибудь)?
-Как заставить залезать солдат на стены?
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Echo-Six от 31 Июля 2013, 13:33:31
Так, у меня еще вопросы:
-Что лучше, лестницы или рампы (по умолчанию я использую рампы, просто они влияют на что-нибудь)?
-Как заставить залезать солдат на стены?
- лестница однотайловое перемещение вверх или вниз. На нижнем/верхнем уровне придется построить соответсвенно лестницу вверх/низ, чтобы был доступ.  что касается рамп - это перемещение по диагонали вверх/низ. Ни на что не влияют, разве что  для движения по рампам требуется свободное пространство вокруг рампы на уровне выше/ниже рампы, в то время как лестницы позволяют перемещаться строго вверх/низ.   Еще различие: по лестницам невозможно провести колею для вагонеток.
 - строишь стену в 2 тайла шириной, к стене ставишь рампу или лестницу.  Стена образует пол уровнем выше. На крайний внешний тайл стены-пола ставишь фортификации.  Затем выбираешь сквад и вручную  даешь команду перемещения (MOVE) на свободную полоску пола.
Можно указать маршрут патрулирования, или разметить норой (borrow) этот 1 свободный для перемещения тайл и забить в систему тревог. Тогда дворфы сами будут по тревоге бегать на нужный участок стены.
Где-то тут советовали после однотайлового прохода ставить стену, чтобы дворфы неотходили от фортификаций.

5. вырастают индюшата, по моему, за год, их можно потом массово забивать (мяса правда мало с них, с привозной живности мяса выходит намного больше)
за год становятся взрослой особью. Но если подождать еще некоторое время ( для каждой птицы/животинки свое) то оно станет полностью взрослой (типа, откормится) и будет давать намного больше мяса, кожи и костей.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 31 Июля 2013, 13:41:27
СПС!
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Echo-Six от 31 Июля 2013, 13:43:06
СПС!
Указал различие между рампами и лестницами.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 03 Августа 2013, 07:24:57
Другой вопрос, уже при выживании в другом месте (ту крепость слил):
-как выжить в районе, в котором через несколько минут после высадки прибывает отряд зомби (бойцов для защиты уже пробовал ставить, его съели, а быстро закопаться не могу, т.к. даже пяток предметов не мог занести - все пугались зомбов)
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: AnotherBoris от 03 Августа 2013, 08:25:21
Другой вопрос, уже при выживании в другом месте (ту крепость слил):
-как выжить в районе, в котором через несколько минут после высадки прибывает отряд зомби (бойцов для защиты уже пробовал ставить, его съели, а быстро закопаться не могу, т.к. даже пяток предметов не мог занести - все пугались зомбов)

Кури! (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1415.0.html)

А если вкратце, то Save-Load.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 03 Августа 2013, 09:15:58
save-load не поможет. Пробовал.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 03 Августа 2013, 09:17:49
Придумал 8)!
Возьму с собой каменные блоки, забаррикадируюсь и буду переносить предметы на склады.
Попробую, отпишусь
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Лилим от 03 Августа 2013, 10:00:31
Только не забывайте про такую мелочь как потолок, одной стеной вы не обойдетесь. Если есть зомби, то есть и такая прелесть как мертвые гигантские вши,вороны, гигантские кузнечики и прочая шушера. По крайней мере у меня всегда так.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 04 Августа 2013, 16:13:04
Точно, про потолок забыл! Как его сделать, а?
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Prett от 04 Августа 2013, 18:11:39
потолок первого этажа - это пол второго этажа.. дальше мысль сам разовьешь?  :)
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 06 Августа 2013, 18:03:37
Обошелся без потолка, а вместо каменных блоков взял дерево.
Итог: благодаря перепаду высот крышу делать дальше не стал, вместо этого сделал новые ворота с трэйд депот во входе.
Правда, чтобы купить достаточно дерева, пришлось продать немного пива, костылей и мешков. На остатки сделал 3 двери (чтобы по-быстрому оградиться от зомбов) и 5 кроватей.
Недостатки крепости:
-Постоянная нехватка продовольствия (в т.ч. пива, мяса, пламп хелметов)
-Отсутствие дерева (т.к. нету деревьев на карте)
-Небольшое общежитие (те самые 5 кроватей)
-И инкрустатор и по совместительству стекловар в стрейнж муде (хер знает чо ему надо, ремесленник воркшоп у меня есть)
К концу года (сейчас середина осени) необходимо выполнить еще задачи:
-Начать масштабное производство пива (планируется: 2 пивоварни и соответственно 2 пивовара)
-Наладить нормальное фермерство (всего 10 блоков пламп хелметов? Да вы издеваетесь!)
-Начать строительство ловушек и тренировку отрядов.
-Торговать с караваном в скором времени.
P.S. Скажите почему ДФ вики и форум доступны только вечером, а днем он пишет, что недоступен?
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Midas от 06 Августа 2013, 20:13:26
При эмбарке в террифаинге советую подобрать такую местность, чтобы холм z+1 полукольцом охватывал небольшой кусочек земли. Меньше строить стену (просто соединить края кольца) + наличие деревьев внутри = PROFIT.
Кстати, почему толстошлемников-то нет? Двое фермеров на средних размеров поле одними грибами без проблем кормят крепость первые пару лет точно.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 07 Августа 2013, 07:24:54
Так в том то и дело, что дварфы едят толстошлемники тогда, когда у меня кончилась остальная пища, а семена толстошлемника получаются только тогда, когда они едят эти самые т-шлемники.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 07 Августа 2013, 07:42:14
Короче, нет споров толстошлемника Я УЖЕ ЗАДРАЛСЯ ПИСАТЬ ПРО ЭТИ ТОЛСТОШЛЕМНИКИ!!!!!
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Midas от 07 Августа 2013, 09:50:04
Цитировать
семена толстошлемника получаются только тогда, когда они едят эти самые т-шлемники
Семена получаются при перегонке в винокурне.

Цитировать
стекловар в стрейнж муде
Построй все мастерские, какие есть.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 07 Августа 2013, 10:26:34
В общем, наступило 27 лунита.
Выполненные задачи:
-Пивоварни перенесены и начали работать по расписанию.
-Выторгованы у каравана: 15 толстошлемников бл.дь и 3 бочки выпивки.
-Фермерство улучшено.
Также убраны недостатки в виде нехватки продовольствия ценой 3 котят и щенка благодаря торговле.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 07 Августа 2013, 10:27:33
Кстати, еле удержался от разбирания трейд депота когда прибыл корован.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 07 Августа 2013, 14:48:47
ХЕЛП, ХЕЛП! Граф. тайлсет начал сбоить :-[! Вместо вещей, животных и стен - буквы :'(. Не как в АСК 2 а всякие Ч, Ъ и Б! ХЕЛП, ХЕЛП!
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Демикус от 07 Августа 2013, 18:07:21
Слышал, что при этом надо с масштабом побаловаться (приблизить-отдалить).

П.С. Раз здесь идёт обсуждение конкретной крепости, предлагаю перенести тему в
Общий раздел » Режим крепости » Наши крепости

Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 07 Августа 2013, 18:49:22
Ок давай переноси.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: AnotherBoris от 08 Августа 2013, 02:12:05
А парень глуповат, нет? :)
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 08 Августа 2013, 08:27:17
А как перенести, я же новичок.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: AnotherBoris от 08 Августа 2013, 08:36:33
...но подаёт надежды :)

Зайди и создай новую тему в соответствующем разделе. А то у тебя реально дикий оффтоп получается: тема "помогите", а внутри ты рассказываешь о своей крепости.
Название: Re: Решите проблему
Отправлено: Goblowar от 08 Августа 2013, 15:18:48
Тему перенес не в "наши крепости", а в дварфийские истории извиняюсь, дебилизм ;D потом создам тему в наших крепостях.