Форум Dwarf Fortress

Разное => Другие игры => Тема начата: Zarin от 29 Мая 2013, 03:55:52

Название: State of decay
Отправлено: Zarin от 29 Мая 2013, 03:55:52
State of Decay — компьютерная игра в жанре survival horror с открытым миром. Игру разрабатывает студия Undead Labs. В State of Decay игроку предлагается взять под управление группу выживших во время зомби-апокалипсиса и обеспечить их спасение, занимаясь в том числе поиском припасов, обустройством лагеря и передвижением по миру в окружении множества агрессивных зомби. Игра должна выйти для Microsoft Windows и Xbox 360 в июне 2013 года.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Berestow от 29 Мая 2013, 09:45:09
Знаем. Хотим. Ожидаем.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 19 Июня 2013, 02:17:40
На Хбокс 360 играл кто уже? Как оно в целом?
Название: Re: State of decay
Отправлено: FearOfTheLight от 19 Июня 2013, 16:47:43
вообще, прицельная стрельба штука странная, надо привыкнуть. а в остальном няшно. если ради графона то думаю лучше на пека ибо оно может утолить аппетиты даже самых прожорливых(и не оптимизированных) игр. но в 99% на рекомендованных настройках лагов нет (в консолях железо фиксировано и все игры "обязаны" не лагать на таких машинах)
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 20 Июня 2013, 14:17:40
Подождём 23 июля. По идее должна на РС выйти.
Название: Re: State of decay
Отправлено: FearOfTheLight от 20 Июня 2013, 15:03:15
я там не совсем понял как оно там. для одного игрока, но с сервером для обсчитывания вне игровых событий. про то что это огромный мир для Х игроков вроде не написано (да и карта не исключительно огромная для многих игроков)
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 17 Октября 2013, 03:42:45
Поиграл. Забавно. Но тормозит и управление под клаву пока не заточено. Ждём оптимизацию.

Достаёт глюк. Иногда как будто западает одна из кнопок направления. Бегать это не заставляет, а вот в инвентаре или меню уже выбрать что-то не получается. Благо альт+табом лечится.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 30 Октября 2013, 10:02:32
Игра великолепна. Почти все, что я люблю в постапокалиптических фильмах и играх здесь есть и реализовано хорошо. Ближайший аналог - Fort Zombie и DayZ, но форт слишком убогий, а в DayZ хуже реализованы зомби и нет баз. Есть и недостатки, но их немного. Игру я полюбил и рекомендую всем, особенно фанатам Cataclizm.

Рекомендую специализироваться на рукопашном, тяжелом - помогает быстрее расправлять с зомби.

Кнопки:
Lb - shift
B - ctrl
A - space
X - ЛКМ
LT - ПКМ
Y - R, E
Ls - Q
RS - t
Rb - F
dpad - Alt

Приемы:
1. простой удар - ЛКМ,
2. удар ногой - E,
3. удар в прыжке - Пробел+ЛКМ или просто Пробел,
4. сильный размашистый удар - Шифт+ЛКМ,
5. отталкивание стоящего напротив зеда - Шифт+E,
6. эффектное "fatality" - Шифт+E на лежащего, присевшего беднягу,
7. удар двумя ногами в прыжке, валящий врага с ног - Шифт+Пробел,
8. уворот от удара - Ctrl, выход из захвата сзади - быстрое нажимание Ctrl,
9. выход из состояния нокдауна (когда вокруг окружили и невозможно пошевелиться) - быстрое нажимание Пробела.

ПКМ+space - переключение режима стрельбы

Е + Shift - Ускоренный обыск
Shift + E - За спиной зомби стоя/приседая (когда не видит) либо когда зомби лежит или на коленях,особая атака.Так же отталкивание зомби
Shift + ЛКМ - Дополнительная атака

Карта здесь (впрочем, не советую спойлерить):
http://hydra-images.cursecdn.com/stateofdecay.gamepedia.com/7/79/Trumbull_valley.jpg (http://hydra-images.cursecdn.com/stateofdecay.gamepedia.com/7/79/Trumbull_valley.jpg)
Название: Re: State of decay
Отправлено: Berestow от 30 Октября 2013, 10:16:28
Не-не-не. Тяжёлое слишком быстро кушает выносливость  :'(
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 30 Октября 2013, 17:22:58
Есть такое, но и быстрее уничтожает врагов. Кстати, против особых зомби, типа свирепого (быстрый зеленоватый), тяжелое тоже меня спасает. Макруса я именно на таком потерял, когда в темном доме на него и одного обычного наткнулся и не смог дробящим отмахаться. А тяжелым иногда с двух-трех ударов убиваю (как повезет).

Кто-нибудь проверял правильность инфы на карте выше по количеству помещений базы Snyder Tracking? Все ли там правильно указано? А-то все говорят, что это самая большая база, но ведь там склады да хранилища одни. Может что-то изменилось в новой версии?
Название: Re: State of decay
Отправлено: LegendaryClother от 30 Октября 2013, 20:59:41
Маркуса я потерял на эту сволочь (ферал) 3 раза. На карте не указаны некоторые точки. И есть еще некоторые возможные места базы, но ,блин, на ровном месте без стен или зданий. Шутка разработчика наверное.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 31 Октября 2013, 14:40:00
Ну, во-первых, спасибо за наводку. Отличная игра :)
Во-вторых, учитывая что я только-только начал, сразу вопросы:
* Рядом с первой базой (церковь) в центре города есть вторая. там жило два придурка, потом их то ли загрызли, то ли пнули военные, с тех пор там никто не живёт. Но при наведении на карте там рисуется их ко мне отношение. При попытке через рацию "сделать аванпостом" она, естественно, не захватывается. Вопрос: как мне всё-таки туда переселиться. (Update: разобрался. Уже неактуально :) )
* Можно ли научить людей новой профессии? А то у меня пятнадцать претендентов на зомби и ни одного завалящего механика.Я правильно понимаю, что за это ответственна библиотека?
* Апгрейды зданий ветвятся (по крайней мере госпиталя и мастерской). Можно ли как-то покрыть все ветки в одном строении, строить разные, или ну его вообще на фиг? Ваши рекомендации.
* Если я выберу все ресурсы с карты (я понимаю, что их много, но и я жадный), можно ли будет как-то получить новые? Или это всё и мне сразу становится жадно? :)
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 31 Октября 2013, 15:39:04
1 Если ты про резиденцию Киркмана, то это отличная база, но маловато на ней места. Но для освоения всего района она хорошо подойдет. Переехать можно будет только после прохождения нескольких миссий: брат радистки будет предлагать - соглашайся. Это, примерно, через 10-15 миссий. А вот аванпосты советую расставить по всему району, так чтобы они захватывали максимальную территорию и захватывала дороги. Аванпосты сокращают популяцию зомбей и взрывают орды. Чтобы организовать аванпост нужно зачистить дом и проверить все ящики. У тебя должно быть 50 ед. влияния, чтобы тебя послушались. Затем нужно приказать своим по рации. 

Я был в четырех - церкви (как можно быстрее надо рвать когти оттуда), киркмана (здесь можно и оставаться, но мало слотов под строения), савини (хорошая база, легко оборонять (доступ только с двух сторон)), склад (нравится то, что много мастерских, но оборонять сложнее).

2 Не знаю можно ли научить, но с профессиями никогда проблем не было - кто-нибудь из 14-18 да брался за работу.

3 Нельзя "прокачать" полностью, надо выбирать или строить несколько разныхвариантов. В мастерской советую упираться на оружие - с машинами и так проблем нет.

Самые важные блоки - спальня (люди довольны), госпиталь (лечит), мастерская (ремонт оружия и огненные мины). Важны, но не обязательны - библиотека (только для новых технологий), спортзал (повышают бойцовские качества всех), столовая (меньше скандалов), кухня (повышать выносливость).

4 Еду можно выращивать в саду. Лекарства делают в лаборатории. Патроны можно обменивать на услуги базы. Еще можно меняться с другими, но это редко. Некоторые ресурсы можно конвертировать. Например - еду в топливо. Хотя, на самом деле, ресурсов очень много. Вопрос во времени игры. Я смог собрать и оприходовать только треть всех ресурсов за игру. Хотя я играл около недели. Если растягивать игру на реальные месяцы, то, ХЗ, может и не хватит.

P.S. Если хотите хардкора рекомендую этот мод http://forums.undeadlabs.com/showthread.php?33990-George-Romero-Mod-%28Experiment%29
Можно просто поставить больший шум от выстрелов и начнется ппц. Неписи стреляют, на шум собираются новые зомби и так по-нарастающей. Таких лавин зомбей в оригинале нет, но обычно это не смертельно. Если грамотно организовать систему защиты аванпостами, то жить можно.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 31 Октября 2013, 15:52:52
Значит, моя жадность будет возмущаться... :)

Можно поподробнее про "патроны менять на услуги базы"?

И что значит "с машинами нет проблем"? Если всех зомбей давить, то машины выходят из строя ну очень быстро - я в стартовом городе почти всю технику переломал.

И... таким образом, я так понимаю, задача: пройти сюжетные квесты быстрее, чем закончатся ресурсы на карте? :) Мило :)
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 31 Октября 2013, 16:38:26
Библиотека и спортзал позволяют продавать свои услуги другим общинам за пару ящиков патронов. За 4 часа реального времени они отдают 2-3 ящика. Это не много, но все таки.

На счет машин, я стараюсь не давить без необходимости и у расход у меня малый. Без нужды в толпу не врезаюсь, объезжаю. Кроме того, мастерская и так ремонтирует машины, если оставлять на парковках.

Ресурсы вряд ли быстро закончатся, на само деле. Их очень много, если экономить. Главные затраты материалов уходят на обустройство базы. Если сразу выбрать правильно, то можно отстроится и баррикадироваться. Я думаю, что даже если растянуть удовольствие, то, с учетом экономии, можно растянуть игру на две недели (играя по вечерам) минимум. А может и больше.

Кстати, ты навел меня на мысль о челлендже: "Как долго группа сможет протянуть на карте" )) Там, вроде бы, есть и календарь для слежения, надо глянуть. Мне нравится идея. Не знаю хватит ли у меня терпелки и времени, но это интересно.



Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 31 Октября 2013, 17:06:08
Ясно :) Ну а я наоборот: вместо того, чтобы ломиться в дом за припасами, подъезжаю к нему, бибикаю несколько раз, давлю всё, что вылезет, и спокойно захожу внутрь :) То же с ордами - прокатился по ней взад-вперёд и минус орда.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 31 Октября 2013, 19:13:11
Цитировать
Ясно :) Ну а я наоборот: вместо того, чтобы ломиться в дом за припасами, подъезжаю к нему, бибикаю несколько раз, давлю всё, что вылезет, и спокойно захожу внутрь :) То же с ордами - прокатился по ней взад-вперёд и минус орда.
Ну это классный способ, я тоже юзаю, но машины не сильно страдают как-то. У меня обычно орды, на которые натыкаюсь по пути, больше всего вредят машинам. Поэтому просто объезжать стараюсь.

Поправочка - не увидел положительного эффекта от столовой. Возможно она бесполезна.

Советы:
Никогда не ходи в одиночку по домам ночью - это смертельно опасно! Пусть твою задницу кто-то прикрывает.
Совет, раз уж придурки все время попадают в беду, заставь их поработать на себя. Вызволив их из передряги, погоняй его по своим делам (по розыску припасов и т.п.)

Вопросы:
1 Кто знает, что за статус "Дизертир" у соратника. Собирается покинуть сообщество?
2 Кто создавал базу в зоне военных? Какие там слоты доступны?
3 Кто пробовал сад организовывать? Что это дает и какие улучшения доступны?
4 Где лежат сохранения игры?
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 31 Октября 2013, 19:30:14
1) Да плевал я на смертельные опасности! :) Я же уже рассказывал свою тактику хождения по домам :) Сначала пошуметь со всех сторон, подождать пока поповылазят, а уж потом входить. Автомобили - наше всё. Я в них даже взрывался! :) Долго ржал: соседи попросили помочь с монстром. Курьер пошёл за канистрой спирта и не вернулся. Последняя орда зомби зажгла мне мотор. И всё это сошлось в одной точке: толстячок грызёт моего курьера, тот отмахивается дубинкой и бережёт спирт, а парень в тачке смотрит, как я размазываю десяток зомби, грызущих курьера, по стенке. И тут, закономерно, машина взрывается :) Вместе со мной, соседом и половиной толпы зомби. Все участники события ровным слоем лежат полукругом у стеночки и, покряхтывая, пытаются встать. Картина маслом "съездили за спиртом соседу на охоте помочь" :)
2) Завтра буду переезжать - специально сохранюсь и пощупаю что где. В том числе базу военных. Позже отпишусь.
3) Сад даёт 4 еды в день. Есть у него апгрейд, который я ещё не проводил и улучшение в лаборатории аналогичного статуса :) Пощупаю подробнее - расскажу.

P.S. А ещё, привет Borderlands, я прыгал в тачке на зомби с десятиметрового обрыва, давил их дрифтом, давил их в прыжке, давил их крышей в прыжке с переворотом... От меня даже выжившие офигевали и повышали мораль от моих чудачеств на дороге :) А тип, решивший обменять пять ящиков тушёнки на ящик патронов, убежал от нас в ужасе, потому что мы спасли его от зомби путём наезда на всю толпу с последующим извлечением из-под колёс невиновных. -45 отношения и море драйва :)
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 31 Октября 2013, 19:43:24
Цитировать
я прыгал в тачке на зомби с десятиметрового обрыва, давил их дрифтом, давил их в прыжке, давил их крышей в прыжке с переворотом... От меня даже выжившие офигевали и повышали мораль от моих чудачеств на дороге :) А тип, решивший обменять пять ящиков тушёнки на ящик патронов, убежал от нас в ужасе, потому что мы спасли его от зомби путём наезда на всю толпу с последующим извлечением из-под колёс невиновных. -45 отношения и море драйва :)
Аа-а-а-а, ну тада вопрос по сокращений количества машин снят  ;D

Цитировать
2) Завтра буду переезжать - специально сохранюсь и пощупаю что где. В том числе базу военных. Позже отпишусь.
Планируешь похимичить с сохранениями? Я пробовал переезжать и закрывать игру, но она сохраняется при переезде. Научишь?

P.S. Нашел инфу (весьма неочевидную) по характеристикам http://sod-game.ru/vsyo-delo-v-personazhax-razrabotchiki-o-geroyax-state-of-decay/
Название: Re: State of decay
Отправлено: LegendaryClother от 31 Октября 2013, 20:38:14
ПЧ что ты там про ремонт оружия говорил? Мастерская чинит топоры, дубины и прочее? Автоматом или как, и в какой именно мастерской?
Название: Re: State of decay
Отправлено: Berestow от 31 Октября 2013, 23:34:39
Оружейная мастерская чинит оружие в инветарях\складе. Ибо я оставил Майю с ломающейся винтовкой на денёк, игровой, перешёл за неё - винтовка цела.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 01 Ноября 2013, 03:06:35
А чего там с сохранениями химичить? Я, как и в других играх с только автосейвом, бекаплю автосейвы :) И ничего - работает, я уже проверял. Засада правда в том, что никогда нет уверенности в том, насколько давно было последнее сохранение, но это всё-таки гораздо лучше, чем полное отсутствие возможности переиграть.

А. Делается оное просто: всё зависит от 3DMGAME.ini. Если там LocalStorage=false, то сейвы лежат в:
(Vista, 7)
ProgramData\Steam\Имя_UserName_из_ini\241540\local
(XP)
Documents and Settings\All Users\Application Data\Steam\Имя_UserName_из_ini\241540\local

В противном же случае сейвы лежат в каталоге с игрой в папке 3DMGAME (лично у меня State of Decay\redist\3DMGAME, но я подозреваю свой дистрибутив в некоторой долбанутости по причине того, что вся игра лежит в папке redist :) )

Я бекаплю всю папку. Она маленькая, потому десять-двадцать бекапов это не страшно. Так или иначе, если не найдёте папки - ищите файлы Class3.0.ulsave и Class3.1.ulsave - это, собственно, сохранения.

И, если верить описаниям, базовая мастерская уже чинит всё оружие в инвентарях/складе. Периодичность, насколько я отследил, как и с остальными зданиями - сутки. То есть через сутки положенное оружие точно будет готово. Возможно, раньше.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 01 Ноября 2013, 11:14:45
Итак, по военной базе. Вы, господа, практически (или уже полностью?) прошедшие игру, могли бы и догадаться, что у нубского меня там стоят заблокированные решётками мосты. И залезть внутрь нет никакой возможности. Я даже по реке пробовал - подняться ну никак не получается :)

По ресурсам. Время от времени мои жители совершают рейды, принося что-то. При этом всё выглядит весьма странно.
* Во-первых, вероятность того, что они это сделают, показалась мне прямо пропорциональной реальному времени. Точнее, вчера я загружал сейв - ничего не было. Сегодня загружаю его же - у меня списались ресурсы за игровой день, все выздоровели и были совершены четыре успешные ходки за ресурсами. Замечен подобный спецэффект был дважды. Загадка...
* Во-вторых, сборщик соседей, роясь в поле, был замечен за сбором еды без удаления найденной нами еды в том же поле. Смущает несколько фактов:
  - Поле было обыскано не полностью. Он мог забрать другую еду.
  - Сборщик не донёс это до дома - на той базе опять всех сгрызли, и он мигрировал к нам.
  + Но и до нас он эту еду не донёс!

По саду. Сам сад, как выяснилось, даёт +2 еды в день. И при наличии садовника запускает работу "вырастить растение" на два часа. Два реальных часа, насколько я понял. При этом исследование в лаборатории вроде бы ускоряет рост растений (ещё не изучил, в процессе), а улучшение сада улучшает его производительность и, возможно, урожайность растений (опять же, ещё не успел проверить).
Название: Re: State of decay
Отправлено: LegendaryClother от 01 Ноября 2013, 20:41:19
Можно скрин базы? Как там с местом?
Зато на той местности встречается реално крутые пушки. А патроны можно просто покупать у Вилкерсонов или в мэрии или у тех самых военных, или у любых других выживших (чем выше доверие к нам тем дешевле патроны).

Реального времени говоришь, а если сохранить игру, закрыть. Потом перевести дату календаря на день вперёд, постройки и исследование будут закончены?
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 01 Ноября 2013, 20:47:15
Ага, завершаются исследования, постройки, и, по-моему, иногда один текущий день. Насчёт последнего не уверен, но постройки и исследования - точно.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 01 Ноября 2013, 23:06:16
ПЧ что ты там про ремонт оружия говорил? Мастерская чинит топоры, дубины и прочее? Автоматом или как, и в какой именно мастерской?
Берестов ответил, я только добавлю, что можно просто бросить оружие в общий ящик и оно починится спустя какой-то время.

Да, простое закрытие игры, даже без дополнительных махинаций, завершает все процессы. Только зачем нам это читерство?

Да, время реальное.

Я тоже заметил эту особенность, но счел это за совпадение. Может это что-то вроде мотивации играть? Типа как люди играют в ферму, каждый день надо зайти и собрать что-то, какой-то урожай. Чтобы не забрасывали свои сообщества?

Пока лучше склада места не видел. Однако, он со всех сторон дырявый - сволочи лезут даже через колючую проволоку (на что я не рассчитывал). Если ставить мод на увеличение дальности шума (а я очень советую это сделать), то выстрелы с вышки привлекают регулярные осады (раз в день). Зомби лезут со всех сторон и оборонять становится сложнее. Однако, это все не смертельно и весело.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 02 Ноября 2013, 09:07:13
Ну... во-первых, сад первого уровня с апгрейдом в лаборатории (2 часа) производит, как я и говорил, 2 еды в день. А садовник (4 уровень) выращивает в нём 11-12 еды в день дополнительно.

Во-вторых о ресурсах. Еда, как видно выше, ресурс восполняемый. Боеприпасы (не патроны! а то Пещерный Человек меня сбил с панталыку :) ) можно получать на халяву (за 1.5 часа реального времени) в библиотеке и спортзале. Топливо можно получать в кухне из еды. Восполняемых источников медикаментов и стройматериалов же не обнаружено. Причём при хорошей обороне базы медикаменты тратятся весьма медленно, 1-2 в сутки, а вот стройматериалы уходят быстрее всего - у меня сейчас 13 в сутки. Я делаю вывод, что они и кончатся в первую очередь.

В-третьих, я согласен с предыдущим оратором - склад я тоже считаю лучшей базой. И возникает вопрос: что вы в нём строите? Безусловно нужна кухня, спальня, больница и стрелковая башня. Автомастерская, склад и радио там есть. Что в остальных слотах? У меня стоят сад, лаборатория и спортзал. При этом спортзал и лаборатория, в сущности, только и делают, что производят боеприпасы. Мне при всём желании не сожрать столько, сколько они производят. Нет, я понимаю, что додзё даёт буст к опыту и к выносливости, но это не критичный бонус. Так может туда что-нибудь ещё воткнуть? Например, спальню. Или столовую. Или оружейную мастерскую (что она даёт, кстати, скажет кто-нибудь?). Или наоборот, изучить в лаборатории всё (для этого нужна оружейная мастерская и, по-моему, мастер-химик), и воткнуть что-то вместо неё? Лаборатория-то точно бесполезная штука. Опять же в ней у меня при описанном наборе осталось неисследованным умение производить какие-то мины (куда они? в аванпосты?) и продвинутых зажигательных гранат, коих у меня и так на базе пресс, благо я их не ем. В общем мне интересны ваши варианты компоновки и мысли по этому поводу.

И... игра порадовала подзабытым ощущением превозмогания собственного идиотизма :) Дело было так: пошёл для Люси искать часы её отца (не мог их Эд сразу прихватить! :) ). Естественно, ночью :) Естественно, пешком (после моста). Пришёл. Там, если кто подзабыл - полный домик зомбей (порядка 25-30 голов в сумме) и два крикуна. Естественно, грузовичок я там не заметил :) Четыре раза по-всякому пытался это всё убить. И зажигалками в них кидал, и пробовал ужираться чипсами и крошить их поодиночке, и пробовал отстреливать через окна... По закону подлости, лучший результат дала первая попытка: тупо войти внутрь, сломать меч на всех зомбях, и расстрелять остальных из дробовика :) В тот раз у меня почти получилось. Последнюю же попытку я, смалодушничав, даже произвёл днём. И что? И ничего! :) Они меня едят :) Внезапно я включил мозг и вспомнил, что у меня а) вечно тонна неизрасходованных очков действия, б) есть же военные с их авиаударом. Чёрт побери! Один авиаудар по домику и всё. Даже трупов не осталось. Мне стало гордо и грустно одновременно :)

И ещё: я как-то не оценил вашей любви к дробящему и тяжёлому оружию. Зачем? Дробящее роняет зомбака на землю, а потом его приходится бить раз восемь битой по башке, чтобы разнести череп. В то время как режущее разносит череп сразу. На пятом уровне владения режущим я базовым ударом сношу обычному зомби голову где-то в 25% случаев. В остальных же случаях я им тупо отрубаю конечности. Я уже неоднократно зарабатывал бонус резни, вламываясь в толпу. А фигли? Два удара по каждому и им больше нечем за меня хвататься :) И это в самом худшем случае.

и снова "и ещё" :) Вот вам мой типичный выживший.
Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2013/11/02/822c3c6f240f402cdcb084261e2db77a.jpg)

Судя по перкам, любит
* Бухать
* Бухать
* Трахаться и бухать
* Бухать
[свернуть]
Кто там что говорил, что я обязательно найду механика? :)
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 02 Ноября 2013, 13:49:39
Переводчик огня у штурмовых винтовок есть? Если есть, то как его переключить на одиночные выстрелы?
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 02 Ноября 2013, 15:15:33
Переводчик огня у штурмовых винтовок есть? Если есть, то как его переключить на одиночные выстрелы?
Настройщик управления говорит, что клавишей прыжка. Логика подсказывает, что в момент прицеливания.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 02 Ноября 2013, 16:54:33
Так, да не так. Пробел не срабатывает
Название: Re: State of decay
Отправлено: Andys от 02 Ноября 2013, 20:00:40
Да, простое закрытие игры, даже без дополнительных махинаций, завершает все процессы. Только зачем нам это читерство?
Напомнило многие приставочные игры... если не налагать на себя определенные ограничения, то играть скучно - избиение младенцев и только...
Поскольку люблю сурвивал в жестких условиях, то спрашиваю у игравших - как оно, похоже на
1. робинзонаду
2. с ограниченными ресурсами
3. с неограниченным временем?
Третье только из-за того, что ненавижу гонку против времени - когда или гейм овер после N дней, или противники скалятся со временем (т.е. после прошествия N дней ты должен достигнуть определенного уровня, или вынесут на раз).
Название: Re: State of decay
Отправлено: LegendaryClother от 02 Ноября 2013, 20:08:53
Тупым оружием с размаха можно на короткое время оглушить или свалить с ног, а там дело техники(shift+e).
Если каша густая (толпа зомби) ее запросто пережевать.
Мины(зажигательные) идеальны против толп зомби, орды и толстяка. Без оных не хожу никуда, запрыгаешь в окно ставишь мину и обратно. Разрывных еще не щупал. Также удобны хлопушки(пиротехника) можно даже снять орду от своей задницы.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 02 Ноября 2013, 20:09:13
Эм... Робинзонада? Вряд ли. Ты в пригороде, где выжило несколько десятков человек. Есть огнестрельное оружие, рации и даже местами связь с военными (читай: большой землёй).
Ресурсы - ограничены. Я об этом уже писал. Собственно, основной источник ресурсов - собирательство. Как облазишь все окрестности и соберёшь всё, так тебе и конец :)
Время ограничено только ресурсами. Никакой скаляции сил противника от времени не наблюдается. Но времени более чем достаточно даже весьма жадному мне. Пока. Но до конца я ещё не дошёл.
Название: Re: State of decay
Отправлено: LegendaryClother от 02 Ноября 2013, 20:14:48
Кстати, склад вмещает определенное количество ресурсов, если перепрыгнуть эту планку - ресурсы начинают усилено таять до этой планки. Пепец стройматериалам. Выход, кидать на территории базы ругзаки и по мере необходимости доносить на склад.
Цитировать
Никакой скаляции сил противника от времени не наблюдается
А ты попробуй без аванпостов ;D
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 02 Ноября 2013, 21:24:51
Кстати, склад вмещает определенное количество ресурсов, если перепрыгнуть эту планку - ресурсы начинают усилено таять до этой планки. Пепец стройматериалам. Выход, кидать на территории базы ругзаки и по мере необходимости доносить на склад.
Цитировать
Никакой скаляции сил противника от времени не наблюдается
А ты попробуй без аванпостов ;D
Эти рюкзаки будут с высокой вероятностью подобраны, если они на территории базы или аванпоста.

Чем дальше, тем чаще начинают попадаться необычные зомби. Солдаты так вообще через каждого десятого. Остальных меньше, но тоже хватает.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Vedmak02 от 02 Ноября 2013, 21:35:29
А не кинeте наводку где мона скачать эту игрулину? :-[
Название: Re: State of decay
Отправлено: FearOfTheLight от 03 Ноября 2013, 01:07:12
торренты?
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 03 Ноября 2013, 04:05:26
Цитировать
Никакой скаляции сил противника от времени не наблюдается
А ты попробуй без аванпостов ;D

Эм... Я, возможно, не совсем точно выразился. Естественно, по мере продвижения по сюжету увеличивается сложность и видовое многообразие зомби. Это как бы логично - все игры постепенно увеличивают сложность. Но человек-то спрашивал о другом. Он хотел знать, если он неделю будет просто курить бамбук, ничего не меняя в игре, изменится ли сложность боёв. И вот как раз такой зависимости я не заметил. Я на складе сижу уже столько же, сколько и в церкви. Пока второго апокалипсиса не случилось.
Название: Re: State of decay
Отправлено: LegendaryClother от 03 Ноября 2013, 12:18:27
Я понял что он имел ввиду  :) Ну ладно, место орд появляется больше бронированных задов, фералы шастают на поверхности, да умы.
Мне одно не хватает - шахты. Загнать туда дармоедов пусть приносят пользу, возможность отстраивать несколько баз одновременно, да народу побольше. просто после прохождении должно усиленно усложнится сложность, кто проходил последнюю миссию знает о чем я.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 03 Ноября 2013, 12:28:33
А я нашёл весьма греющий мою душу баг :) Если взять миссию "помочь чужому сборщику", прийти на место, найти ресурсы, которые он хочет собрать, вытащить у него их из-под носа и/или вызвать своего сборщика, то миссии всех сборщиков будут выполнены. Таким образом, помогая чужим мы получаем полный пак ресурсов за нашу помощь (а что он оставил себе?) плюс те же самые ресурсы мы берём сами. Двойной профит! :)
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 03 Ноября 2013, 17:47:41
Итак, военная база.

Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2013/11/03/3de6606b36c3e377574bb8750a7fc1cf.jpg)

(http://pix.academ.org/img/2013/11/03/dee26edf14e26848b47d2837dadc5a20.jpg)
[свернуть]

В принципе, то же самое, что и склад, только стрелковую башню улучшить нельзя, а мастерскую - можно.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 03 Ноября 2013, 22:37:06
Цитировать
Безусловно нужна кухня, спальня, больница и стрелковая башня. Автомастерская, склад и радио там есть. Что в остальных слотах? У меня стоят сад, лаборатория и спортзал. При этом спортзал и лаборатория, в сущности, только и делают, что производят боеприпасы.
Я запутался, а больница и лаборатория - это разные вещи? Лаба не лечит что ли?

Цитировать
Или оружейную мастерскую (что она даёт, кстати, скажет кто-нибудь?)
Я видел только новые продвинутые мины.

Цитировать
я как-то не оценил вашей любви к дробящему и тяжёлому оружию. Зачем? Дробящее роняет зомбака на землю, а потом его приходится бить раз восемь битой по башке, чтобы разнести череп. В то время как режущее разносит череп сразу. На пятом уровне владения режущим я базовым ударом сношу обычному зомби голову где-то в 25% случаев. В остальных же случаях я им тупо отрубаю конечности.
Я из-за этого отрубания конечностей и отказался от режущего. Как-то привык врагов быстро добивать, а тут рубит руки, а в голову ни-ни. О том, что безрукие безопасны я и не подумал. Попробую. Тем более, что в новом патче режущее улучили.

Только вот нафига нужна столовая? Я свою снес, т.к. не увидел эффекта


Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 04 Ноября 2013, 01:11:59
Безрукие не могут схватить, но способны кусаться. То ли дело безногие. Лежат себе и не жужжат. Через некоторое время дохнут сами, но можно и добить. Круговой удар большим топором по ногам рулит. Можно свалить нескольких сразу. Правда солдатам ноги не отрубает, но гарантированно валит с ног. Тяжёлое оружие мощь! Но стамина кончается быстро. Но если не орда или заражение, то враги кончаются быстрее.

Медицинская лаба сохраняет все прелести лазарета. 30% шанс на излечение болезни или травмы. Сколько у лазарета не помню. Кажется 20%.

Столовая немного снижает шанс конфликта и даёт возможность повысить мораль в группе, потратив 5 рационов еды. Лабуда в общем-то.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 04 Ноября 2013, 04:41:19
Я запутался, а больница и лаборатория - это разные вещи? Лаба не лечит что ли?

Заговариваюсь. Имелась в виду библиотека.

Столовую я себе таки построил. Как показалось, несколько улучшилось настроение (статус, а не общий показатель морали) выживших и проблемные стали появляться реже. Но я согласен с Zarin - лабуда это, по сути, лучше ещё одну спальню воткнуть :)

По поводу режущего решусь уточнить. Рулит меч. Я где-то нашёл бутафорскую копию меча, так вот он - рулит :) Он длинный и лёгкий. А в целом, при всей моей любви к режущему все остальные у меня пользуются дробящим по причине очень малого количества режущего оружия. У меня из серьёзного режущего оружия оружия меч, мачете, два топора, два томагавка и кукри. И всё. При этом кукри, топоры и томагавки весьма короткие, а мачете довольно быстро приходит в негодность. Впрочем, как и остальное режущее. Я связываю это с тем, что в силу своей лёгкости, я им наношу довольно много ударов.
В общем, если короче, то режущего оружия едва хватает одному персонажу. Так что люблю не люблю, а остальные бреются :)

P.S. А не пробовали брать бонус снижения расхода выносливости в бою? Там всего-то нужно семёрку кардио прокачать. Это просто: берёшь ящик чипсов, и нарезаешь почётные круги по базе минуток двадцать. ну или на пару миссий пешком :)

P.P.S. Эм... ситуация называется "доигрался". Вообще ни одного квеста на карте. И что мне теперь делать? Курить бамбук? :)
Спойлер
(http://pix.academ.org/img/2013/11/04/59dc7d23fa4610e43bb24f9440cb4913.jpg)
[свернуть]
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 04 Ноября 2013, 11:08:05
Первым делом кардио вкачивается. Как Майю цепляю, так и бегом в скалу. 7 у обоих прокачал, можно и обратно на станцию Эда под зомби подставлять. Намного легче играется потом.
А если совсем заморочится, то часа за 2 в церковь приходят 2 бойца с 7 борьбы и 7 кардио. И покусанный Эд.

Кстати, Пастора спасти можно? Что ни игра, то шериф его стреляет.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 04 Ноября 2013, 11:21:00
У меня друг играл, говорит у него шериф сам заразился и застрелился. А у меня он пристрелил пастора и заразился.

Майю я как бойца недолюбливаю - у неё нет телосложения. А для бойца оно нужно.

А что касаемо Эда, у меня есть непреодолимое желание его пристрелить в  начале игры :) Он один создаёт на базе столько же моральных проблем, сколько все остальные вместе взятые.

И ещё: кто-то тут спрашивал про статус "дезертир" у одного из выживших. Так вот этот тип прямо перед финальной сценой от меня свалил. Ну и чёрт с ним.

Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 04 Ноября 2013, 17:19:57
Цитировать
Кстати, Пастора спасти можно? Что ни игра, то шериф его стреляет.
Неа, насколько я знаю пастор попавший по сюжету, как и шериф.
У меня два раза оба заражались.

Цитировать
И ещё: кто-то тут спрашивал про статус "дезертир" у одного из выживших. Так вот этот тип прямо перед финальной сценой от меня свалил. Ну и чёрт с ним.
Я спрашивал про дезертира (у меня почему-то таких много 8-) ). Интересно с чем это связано?

Цитировать
P.P.S. Эм... ситуация называется "доигрался". Вообще ни одного квеста на карте. И что мне теперь делать? Курить бамбук? :)
Как ты добился такой тишины по квестам? Сюжетку прошел?
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 04 Ноября 2013, 19:10:28
Как ты добился такой тишины по квестам? Сюжетку прошел?

Да нет... Я дотошный - я обычно выполнял один-два случайных квеста, потом один сюжетный, один-два случайных, сюжетный... А как меня запустили в город военных, так в сюжетных проявился затык. Квест выполнил и полчаса ждёшь, пока предложат новый. На базе у меня столовая - пугаются они пореже, смена суток была давно, мораль уже максимальная... Короче тишина и спокойствие - я бегал вокруг базы, просто прокачивая характеристики, изредка выполняя рандомные квесты и дожидаясь сюжетных.
Название: Re: State of decay
Отправлено: LegendaryClother от 04 Ноября 2013, 21:29:52
Пастора два раза застрелил Алан. В первый раз он попросил помощь, мол, неожиданная смерть опасна для других, добить его в укромном месте. Второй разок пришлось его искать, он попросил меня удалится и потом застрелился. Кстати после этого можно было подобрать его сумку. А в ней винтовка с оптикой. (неработающей  :-[ )

Починка машин тратят материалы? Что-то по дикому -12 в день.

Концовка так и напрашивается на продолжении, и она определённо будет виде дополнений.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 04 Ноября 2013, 22:10:39
Поставил 7 апдейт. Исчезло добивание и открытие дверей кнопкой Е. Прочие функции остались.
Начал новую игру. В самой первой стычке добивание сработало, а потом исчезло опять. ЧЯДНТ?
Повторная переустановка 3 апдейта проблему не решила. Добивание исчезло с концами и в нём.
В 8 апдейте тоже не понятно. то работает, то нет.

Врачи творят чудеса. Спрыгнул с сотовой вышки, с самой верхотуры, очнулся в лазарете.

Главный враг в этой игре это искусственный идиот напарников. Уже 40 минут форсирую ущелье около горы. Не хотят они наверх забираться. раньше таких проблем не было.
Название: Re: State of decay
Отправлено: AnotherBoris от 05 Ноября 2013, 04:37:38
Починка машин тратят материалы? Что-то по дикому -12 в день.

Я не уверен, что это именно починка, но да, у меня было -13 в день. Но это же в реальный день! Если играть как все - вечерком после работы, то один ящик за вечер притаранить не сложно. А игру я прошёл за пять дней (из них, правда, три выходных, спасибо государственным праздникам). Кто-то здесь говорил про две недели. У меня под конец было обыскано половина первого города и южный где-то на треть. Военный, кроме двух ящиков боеприпасов, не трогал совсем. Человек, говоривший про две недели игры, тоже говорил, что обыскал только треть. Так что если не будешь трижды перемещать базу, тебе, я думаю, тоже хватит материалов :)

Кстати, я заметил, что когда не сунься за патронами, их всегда по 60 в каждом часто используемом паке. Вывод: их производит мастерская. Вероятно, на это тоже тратятся либо боеприпасы, либо материалы.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 05 Ноября 2013, 07:30:13
Чудеса творят не только врачи. Зомби без половины черепа встал и открутил моему Маркусу голову. Скриншот не успел сделать. (Носите с собой аптечки и будет вам счастье).
Хождение сквозь стены (например перегородка у общественного туалета справа и слева) также добавлено в список глюков 8 апдейта.

Как убрать эмоции с левой кнопки мыши? Я хочу бить зомби по голове, а не советовать ему куда пойти. Пока герой разглагольствует, его едят.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Berestow от 05 Ноября 2013, 16:13:40
Будь культурным! Сначала устные предупреждения зомби!
Название: Re: State of decay
Отправлено: LegendaryClother от 05 Ноября 2013, 22:10:55
А если честно, мне надоело. Ну понятно сдохнут все через некоторое время, или не сдохнут а будут по садистки мучатся. мне нету понта играть месяц чтобы убедится в этом, потому, что попросту больше нечем заняться.
Можно ограничиться максимальным количеством персонажей которых прокормит ферма или две, аванпостами на которых всего-то нужно топливо. Никуда не соваться из базы.
По сюжету главный источник  зомби-болезни это вода. Вот тут-то не понятно, от куда выжившие берут воду без которой ну попросту нельзя выжить. Вода как ресурс, хоть бы ручей далеко и окружен толпой зомби, ресурс за которым приходилось ежедневно по несколько раз ходить. Ну а там понятно, опасное дело.
Горючие? На бензоколонках ее должно быть боле чем достаточно, по крайне пару тонн. Забавляет бочки (цистерны) то ли с газом то ли бензином, которое можно шарахнуть месте с толпой зомби. Чем не ресурс? Взрывать пожалуйста, подобрать? Не, не - сыты.
Оружие? Полный лес материалов,  а практически в каждом доме метала и прочего "убиственного" хлама полно. Ров, колья и прочее. Почему нету?
Выживач с расчетом, что кто-то придет и вытащит вех их от туда.
Выживач чисто консольный. С графоном, но глубины не вижу.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Zarin от 06 Ноября 2013, 03:17:37
Будь культурным! Сначала устные предупреждения зомби!
Культурным? За Майю бегал? Культура из неё так и прёт с каждой фразой. Мат через слово, а в игру могут играть дети.
Она старый солдат и не знает слов любви.
Название: Re: State of decay
Отправлено: Frolik от 06 Ноября 2013, 12:18:38
Цитировать
Выживач чисто консольный. С графоном, но глубины не вижу.
Наконец-то! Первая здравая мысль о игре.
Название: Re: State of decay
Отправлено: FearOfTheLight от 06 Ноября 2013, 13:34:13
товарищи, релиз случился!
Название: Re: State of decay
Отправлено: Andys от 06 Ноября 2013, 20:16:19
Неужто они нормально докодили управление с клавы+мыши? Сейчас в стиме уже нет грозного предупреждения, что "You neex x-box controller to play this game"
Народ вообще на форуме не слишком хвалит, даже если отбросить все жалобы на разрешение дисплеев... мда, вот я надеялся будет хоть одна игра за пару последних лет, которая не разочарует :(
Название: Re: State of decay
Отправлено: FearOfTheLight от 06 Ноября 2013, 20:56:18
хозяева консолей могут пока эксклюзивами побаловаться. по зомбям мало что но в остальном ня
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 09 Ноября 2013, 11:54:48
Поставил 7 апдейт. Исчезло добивание и открытие дверей кнопкой Е. Прочие функции остались.
Начал новую игру. В самой первой стычке добивание сработало, а потом исчезло опять. ЧЯДНТ?
Повторная переустановка 3 апдейта проблему не решила. Добивание исчезло с концами и в нём.
В 8 апдейте тоже не понятно. то работает, то нет.

Врачи творят чудеса. Спрыгнул с сотовой вышки, с самой верхотуры, очнулся в лазарете.

Главный враг в этой игре это искусственный идиот напарников. Уже 40 минут форсирую ущелье около горы. Не хотят они наверх забираться. раньше таких проблем не было.
Наверное не актуально, но скорее всего поставил что-то криво. У меня седьмой работал хорошо.

Цитировать
По сюжету главный источник  зомби-болезни это вода. Вот тут-то не понятно, от куда выжившие берут воду без которой ну попросту нельзя выжить. Вода как ресурс, хоть бы ручей далеко и окружен толпой зомби, ресурс за которым приходилось ежедневно по несколько раз ходить. Ну а там понятно, опасное дело.
Горючие? На бензоколонках ее должно быть боле чем достаточно, по крайне пару тонн. Забавляет бочки (цистерны) то ли с газом то ли бензином, которое можно шарахнуть месте с толпой зомби. Чем не ресурс? Взрывать пожалуйста, подобрать? Не, не - сыты.
Оружие? Полный лес материалов,  а практически в каждом доме метала и прочего "убиственного" хлама полно. Ров, колья и прочее. Почему нету?
Воду пьют из баллонов (минералка, газировка), которые добывают вместе с пищевым ресурсом.
В принципе - все верно, как и относительно других и игр типа project zomboid, cataclizm, fort zombie. Выживать во время апокалипсиса вообще не так весело, как в фильмах - ныкаешься по углам, да ищешь что пожрать. Фишка игры в том, что впервые это выживание стало похоже на правду (графикой, возможностями и т.п.)

Может потом докрутят и крафтинг, и прочее, тогда станет веселее. А пока советую поставить мод, на увеличение дальности шума, чтобы игру сделать хардкорнее. Тогда будет понятно (особенно по ночам в церкви), зачем нужны патроны и опытные бойцы - будут регулярные осады зомби.
Название: Re: State of decay
Отправлено: GoshaTi от 05 Мая 2014, 22:51:20
Игра классная, но самое сложное в ней- жирдяи. Просто один ко мне подошел, поднял, разорвал на две части. Все. Ачивка открылась: "Разорван на части" ("Torn apart"). Играю на ПК, через стим, есть пс3, но мне неудобно, к сожалению, там играть.
Название: Re: State of decay
Отправлено: maksyutar от 11 Мая 2014, 15:06:48
Народу, вещей, пушек и бабла дофига. Всю карту перерыл. Унылая и скучная игра по мне.
Название: Re: State of decay
Отправлено: SemonX от 16 Июня 2014, 13:20:12
Вышло дополнение Breakdown и сама игра теперь на PC. Давно конечно, но может кто не знал...
Скоро будет ещё одно дополнение: Life Line
Название: Re: State of decay
Отправлено: Andys от 16 Июня 2014, 13:23:05
Вышло дополнение Breakdown и сама игра теперь на PC. Давно конечно, но может кто не знал...
Скоро будет ещё одно дополнение: Life Line
Уже вышло, спрашивайте в ближайших торрент-трекерах :)
Название: Re: State of decay
Отправлено: Пещерный человек от 13 Июля 2014, 22:17:03
С выходом Life Line купил-таки всю серию - все-таки они это заслужили.