Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: LegendaryClother от 29 Июля 2010, 15:40:46

Название: Баги 31.12
Отправлено: LegendaryClother от 29 Июля 2010, 15:40:46
1. Из песка стеклодув место Green glass vial делает Coal vial  :'( UPD. Coal goblet . Make clear glass vial=perlash vial 
(http://s57.radikal.ru/i158/1007/b5/6a30839b57dat.jpg) (http://s57.radikal.ru/i158/1007/b5/6a30839b57da.jpg)
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Althathwe от 29 Июля 2010, 16:08:23
Не обращал внимания, но в предыдущей игре я делал бутылки из зелёного стекла для помола valley herb.
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Yapo от 30 Июля 2010, 00:33:51
Еще баг, замеченный буквально сегодня (и тоже "про стекло"): впавший в странное настроение стеклодув "не видит" Magma Glass Furnace, и claim'ает только обычную. (т.е. работающую на дровах).
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Giimer от 30 Июля 2010, 16:15:54
Ну оно и раньше так было-невосприятие магмазданий. Иногда
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Kirov от 30 Июля 2010, 19:31:39
Такая проблема - гном требует в крафтерс воркшоп - rock bars. Я так понял что это баг и он хочет на самом деле - metal bars. Но на складе лежат куча iron barn - но он что то не особо за ними бежит. Так же он просит rock (думаю его в достатке), silk cloth  (есть на складе, не берет), body parts (взял кучу костей лошади) ... что делать?
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: LegendaryClother от 30 Июля 2010, 19:43:12
Иногда просат несколко предметов (например 3 leather)
Дварф тырит все подряд, если чевото нехватает он останавливается и клянчит етот предмет.
а) giant spider cloth
б) кости
с) панцир (тут либо есть, либо готовь гроб)
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Althathwe от 30 Июля 2010, 20:46:35
Такая проблема - гном требует в крафтерс воркшоп - rock bars. Я так понял что это баг и он хочет на самом деле - metal bars. Но на складе лежат куча iron barn - но он что то не особо за ними бежит. Так же он просит rock (думаю его в достатке), silk cloth  (есть на складе, не берет), body parts (взял кучу костей лошади) ... что делать?
Ему не хватает чего-то, что идёт после body parts по списку.
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Kirov от 30 Июля 2010, 21:01:24
разобрался. ему были нужны ЕЩЕ кости. А сделал он состяное кольцо.. стоит 1200.. вот неудачник :)
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Althathwe от 31 Июля 2010, 21:28:21
1. После эмбарка сразу выключаю хантеру хантинг, что обучить взятых с собой собак. Он бросает броню и больше не надевает.
2. После удаления временных привязей (b-v) верёвки были видны в z-stock, но использовать их было нельзя. Пришлось дампнуть и достать со свалки.
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: LegendaryClother от 31 Июля 2010, 21:33:56
2. После удаления временных привязей (b-v) верёвки были видны в z-stock, но использовать их было нельзя. Пришлось дампнуть и достать со свалки.
Несовсем баг. Если веревку демонтировать пока животное привязана, то животное бегает с веревкой.  :D Особеность игры.
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Althathwe от 31 Июля 2010, 21:39:03
:) Буду знать.
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: KMF от 02 Августа 2010, 19:53:37
Собственно, баг:
пометил для арбалетчиков костяные болты в качестве тренировочных, металлические - для комбата. После чего имевшиеся на складе бронзовые болты были успешно по мишеням расстреляны :D.
ИМХО раньше (во времена версий 0.29....) было куда проще с армией. Но ведь ДФ и багами своими интересна).
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: KMF от 02 Августа 2010, 20:02:00
Еще баг, замеченный буквально сегодня (и тоже "про стекло"): впавший в странное настроение стеклодув "не видит" Magma Glass Furnace, и claim'ает только обычную. (т.е. работающую на дровах).
ГЫ))). Это особенность игры с давних времен. Я так понимаю, дварфы выбирают какой-то исключительно определенный тип воркшопа когда им башню сносит на идею по изготовлению артефакта. У меня в версии 0.29.... (не самой последней) как раз наоборот было - металлург не хотел дровяную пользовать))). Пришлось при еще живых файр импах (год на дворе был 1051 ;)) строить на магме и ставить туда единственного арбалетчика с собаками. Потом петь оду ему, спасителю, после 3-4 перезапусков ;D.
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Althathwe от 08 Августа 2010, 03:13:05
Беру с собой охотника при эмбарке для защиты и добычи пищи.
1. Скидывает с себя кожаную броню, которая даётся сразу. Даже, если не трогать лаборы.
2. При назначении его военным (отбиться от какой-нибудь пакости из под земли) почему-то не берёт свой арбалет, пока конкретно его не назначишь.
Про баги с аммуницией я молчу.
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: AdeptDwarf от 21 Августа 2010, 10:12:56
Приятный баг. Если разобрать трейд депот после выгрузки товаров караваном дварфы начнут перетаскивать все товары себе на склады.  Ужо три каравана себе перетащил. :D
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: SP от 21 Августа 2010, 12:41:37
Приятный баг. Если разобрать трейд депот после выгрузки товаров караваном дварфы начнут перетаскивать все товары себе на склады.  Ужо три каравана себе перетащил. :D
Они еще воруют из караванов то, что нужно в госпитале.
Прямо на ходу прут из повозок
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: O4epegb от 31 Августа 2010, 01:48:52
Хаха, и вправду, приехал эльфийский караван и все дварфы ломанулись сразу к нему и спёрли всю ткань ахах)) Я сначала офигел, подумал куда это все побежали жесть)
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Dvorovic от 22 Сентября 2010, 16:32:47
Только сейчас заметил: Тоади забыл прописать в главном меню пункт u - unit list. Причем оно работает, как и раньше, только в менюшках его нету  :)
Название: Re: Баги 31.12
Отправлено: Deon от 04 Октября 2010, 12:26:14
Приятный баг. Если разобрать трейд депот после выгрузки товаров караваном дварфы начнут перетаскивать все товары себе на склады.  Ужо три каравана себе перетащил. :D
Они еще воруют из караванов то, что нужно в госпитале.
Прямо на ходу прут из повозок
Ага, только это не баг. Мерчанты все равно считают начальную/конечную прибыль, так что это всё равно, что их обокрасть.