Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: enterix от 02 Марта 2013, 08:50:00

Название: Тупые дварфы
Отправлено: enterix от 02 Марта 2013, 08:50:00
Всем добрый день! Простите за название, просто я очень злой. Мои дварфы не хотят убрать камень, который стоит на втором этаже моей башни и ОЧЕНЬ МЕШАЕТ мне. А они (тупые идиоты) не хотят его убрать, чтобы построить стену, ну никак. Искал в интернете, все облазил, ничего не нашёл. Так что у меня вопрос, как убрать камень с улицы? И ещё что делать с камнями, т. к. на вики пишут, что камни дварфам не мешают, они типа должны их отодвигать, а на самом деле никакой обьект на камень поставить не льзя, дварфы просто отказываються это делать. Делал мусорники, но это тоже не выход, на улице, например, такое не работает.  :'( :'( :'(
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: quanta от 02 Марта 2013, 09:28:05
Варианта может быть три:
Цитировать
Делал мусорники, но это тоже не выход, на улице, например, такое не работает
Garbage dump снаружи замечательно работает, а вот для работы refuse stockpile (который вряд ли пригодится для действий с камнем) нужно настроить приказы: (o)rders - (r)efuse - gather from (o)utside.

Маленький совет: обтёсывай камень в блоки в Mason's workshop. Из каждой глыбы получается четыре блока, которые куда удобнее в переноске и использовании.

А что насчёт названия, так уровень владения дф обратно пропорционален кривизне рук играющего =)
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: enterix от 02 Марта 2013, 09:49:54
Ну я только начинающий, а интерфейс в этой игре не очень дружелюбный... Ладно, попробую поотмнять все стены... Тогда у меня такой вопрос:
будут ли по мои солдатам попадать вражеские лучники если стены идут вот так:
   ZXXXXXXXXX
X i
X
X
X
X
X

Где X - стена, а i - мой воин, а Z - бойница. То есть если на куте нету блока, попадания через бойницу не в учет.

И ещё, если камни были выброшены на свалку, они потом не используються, почему? Свалку убрал и все (позначки DUMP, forbidden и т. п.) с камней убрал.
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: enterix от 02 Марта 2013, 09:55:47
Прикиньте, только что зашел в игру и этого камня как бы и не былол, нету его! ГЛЮК!!! И ещё впорос, как сделать так, чтобы гномы пошли прятаться в норы и кто-то нажал на рычаг, а то у меня или кто-то на улице остаеться, или гномы все в норах, но мост не поднят :(
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: Lens от 02 Марта 2013, 11:24:43
Прикиньте, только что зашел в игру и этого камня как бы и не былол, нету его! ГЛЮК!!! И ещё впорос, как сделать так, чтобы гномы пошли прятаться в норы и кто-то нажал на рычаг, а то у меня или кто-то на улице остаеться, или гномы все в норах, но мост не поднят :(
Норы расширь, рычаг переставь...
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: Rethaunter от 02 Марта 2013, 15:22:45
Прикиньте, только что зашел в игру и этого камня как бы и не былол, нету его! ГЛЮК!!! И ещё впорос, как сделать так, чтобы гномы пошли прятаться в норы и кто-то нажал на рычаг, а то у меня или кто-то на улице остаеться, или гномы все в норах, но мост не поднят :(
Возможно, ты камень через stocs спрятал.
 Начсет нор - у тебя рычаг за пределами норы
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: enterix от 02 Марта 2013, 23:58:09
Я не знал что они что-то делать, когда находяться в норе, буду знать. Спасиба всем.
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: enterix от 03 Марта 2013, 00:45:13
Нурод, появилась ещё одна проблема гномы проходят через мост, поднятый...  :'( Поднимаю мост, а они всеровно ходят сквозь него :( Что это может быть?
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: Midas от 03 Марта 2013, 00:49:23
Значит, это не подъемный мост, а раздвижной.
Название: Re: Тупые дварфы
Отправлено: enterix от 03 Марта 2013, 08:06:02
ДА, это был раздвижной, хотя я выставлял подемный... Глюк, построил мос на клетку дальше - все работает :)