Форум Dwarf Fortress
Разное => Другие игры => Тема начата: Sturgeon от 28 Ноября 2012, 21:49:00
-
http://www.townsgame.com
Чем-то напоминает дварфов. Хотя не сильно
-
О, именно благодоря этой фигне и гномории смогла понять "послоевую" постройку уровней. А то я в дварфах когда только начинала играть никак не понимала как это так - вот гном есть, а вот гном исчезает в серости. Слишком привыкла к одноуровневым стратежкам, и думать в нескольких проекциях смотря на них в горизонтальном разрезе просто не умела, а тут начала немножко понимать, всеже визуалюзировать тут проще. И как научилась - удалила и сбежала в ДФ )) Ибо теперь с пониманием и воображением ДФ стал казаться просто неотразимым!
-
Чисто мысль, которую навеяли ролики гномории и таунс на стиме.
Почему они не сделали структуру уровней как в дф - стена-пол-стена-пол-итд, то есть выкапывание уровня оставляет пол, а потом уже выкапывание пола делает дыру. У них тупо - хочешь пол - оставляй один полный уровень ниже невыкопанным.
Вот почему? Это же логично - для пола не требуется особо толстого слоя камня под ним, а логика при таком выкапывании тихо плачет кровавыми слезами...
-
логика кроется в "сопромате", ибо чтобы деревянный пол/потолок толщиной в 5см не провалился в пустой комнате 20х20, нужна опора. а так, двух метровый слой камня/песчанника/еще чего не проломится даже для многомерного склада 100х100 заполненного слитками
в дворфах это можно рассмотреть как сервисный слой который нормально держит вес чего-либо и при постоянном перелистывании мы двигаемся не 1z а два, пропуская сервисный
-
Поиграл пару дней, спустя год после последнего захода, и... опечалился. Нового контента практически нет, а ведь ГОД прошёл. По сравнению с Gnomoria есть пара фишек, ради чего стоит попробовать, но реализация и общий уровень исполнения низки, и, судя по всему, врятли вырастут. Единственное в чём Towns действительно лучше Gnomoria - возможность моддинга, но и это, как я думаю, лишь до релиза Gnomoria.