Проверить учитывается ли в игре пространство по оси z для подъёма длинного моста, и если не учитывается - учитывать самому.Не учитывается.
Очень много годных и вкусных идей, благодарю!Спасибо.
Относительно тяги и скотины идея понравилась, хотя скотина это не единственный способ. Полагаю, что можно также использовать грузы и энергию воды и ветра.Да, я как раз и написал, что при дефиците скотины - ставить мельницу.
# Не использовать нереальные опреснители. В засоленных квадратах быстро строить водосборник для дождевой воды, либо быстро прокапываться к магме и строить там условный испарительный опреснитель.что-то мне кажется это технически не реализуемо вода от дождя остается только на специальном тайле.
Во-первых, я ещё не научился модить реакции.
А во-вторых, со жрачкой не так просто, потому что для неё подходит любой источник тепла хотя бы на 100 градусов цельсия.
что-то мне кажется это технически не реализуемо вода от дождя остается только на специальном тайле.Можно и так. А можно условную конструкцию сделать.
или предлагаешь качать насосом из луж в которых вода набегает дождем?
модить реакции не очень сложно если разобраться.Часть реакций прописана в коде и аналоги им никак не сделаешь, пример - перегонка растений в бухло.
Ну а со жрачкой проблема непонятна: если тепло нужно, а единственный способ его получить - это использовать уголь/магму, то почему бы не добавить реакции? Если кухня построена на магме - используешь обычные реакции, если без магмы - юзаешь реакции с углем.
модить реакции не очень сложно если разобраться.Если разобраться, то безусловно - несложно. :)
Ну а со жрачкой проблема непонятна: если тепло нужно, а единственный способ его получить - это использовать уголь/магму, то почему бы не добавить реакции?Тут интересное слово - "если".
А что там за пещерные приручаемые твари, которым не нужны пастбища?Любой голод правится в равках. Параметр "Grasser", если правильно помню.
Это кандидаты на запрет в мой список, или я чего-то не понял?
"каковые я определяю как такие возможности игры, для коих не удаётся найти правдоподобное физическое, психологическое и т.п. объяснение"Ээээ... разве мы что-то знаем о биологии натрийхлоридной жизни? 8)
И как правдоподобно объяснить появление, например, крылатой ядовитой задницы, состоящей из соли?
Любой голод правится в равках. Параметр "Grasser", если правильно помню.Ага, спасибо.
4х4 это зачастую перебор(имхо). в зоне 2х2 хватает места для 200 бородЭто совершенно неправдоподобно и неинтересно. Жёсткая граница - это вообще зло, но когда она ещё и насколько маленькая - это зло в квадрате.
по башням: для защиты периметра надо ту самую кучу и выставить. но для пассивной обороны можно сделать патруль через одну или две башни, а зона где работают лесорубы - обезопасить полностью.Для моих правил зона где работают лесорубы - это вся зона крепости, и в начале 3-го года уже будет маловато. Иначе будет острый дефицит тары, стройматериала и угля.
в зоне 2х2 помещаются очень много комнат 3х3Да не в этом дело. Спать и работать-то 200 рыл могут и в "длинном доме", который бы уместился в 1x1 в длину.
а если ввести бросовое дерево для угля?Я и так это использую, см. пункт о кухне.
При появлении каравана внешний мост опускается (для опускания моста тяга не нужна), внутренний поднимается, затем тяговая скотина переводится по верху стены к внешнему мосту, поднимает его.
Если в момент появления каравана мост не будет опущен, то повозки не появятся.Т.е. как - ослики могут появиться и торчать в ожидании, пока мост опустится, а повозки - не могут?
Я думал что повозкам просто площадка нужна, достаточная чтобы влезть на карту.
И каким образом тогда вообще защищать торговую площадь от засад? У меня же уже было, что засада выскочила в скрытном режиме вслед за первым эльфийским караваном, и сразу навалилась на грузчиков, носивших товары на площадь. Получается, что таких случаев избежать можно, только пожертвовав возможностью принимать повозки?
Может быть стоит поиграть немножко без надуманных ограничений или почитать вопросницу и только потом генерировать идеи?Интересные тут вопросы задают, однако.
И каким образом тогда вообще защищать торговую площадь от засад?Шлюзы в помощь!
Глубина обороны уменьшается...?
Пока-что я вижу выход в том, чтобы вынести торговую площадь ближе к периметру, и отделить её от центрального форта не мостом, а рядом дверей на рычажных запорах и тоннелей с ловушками - это не требует тяговой силы (см. первый пост треда).
Ну гоблота ладно - ей может линии в 1 тайл (нераскапываемой) не хватить. А дичь-то почему?FearOfTheLight говорит об эксплойте.