Форум Dwarf Fortress
Разное => Другие игры => Тема начата: Фенька-Fenix от 22 Августа 2012, 20:17:14
-
Отличный, хотя и жутко глючный исследовательский космо-рогалик.
http://code.google.com/p/rlprospector/
http://prospector.freeforums.org/index.php
http://prospector.wikia.com/wiki/Prospector_Wiki
Не знаю, было или нет, кто не играл - рекомендую.
Готов дать советы, как побороть часть багов.
П.С. Почитал, сколько я ошибок сделал в написании пары предложений... стыд! Извините, если что. Ошибки сиправил.
-
У меня когда я её запускаю язык переключается на русский и поэтому я не могу нечего сделать
-
Это надо что-то в винде сделать, видимо. Чтобы язык по умолчанию английский был, предположу.
-
Вроде получилось. надо будет как нибудь разобраться, а не можешь ли рассказать особенности игры? :D
-
да. Коротко описание бы. Пару слов буквально :)
-
да. Коротко описание бы. Пару слов буквально :)
летаешь по галактике.
садишься на планеты, станции.
докаешься к другим кораблям(редко но бывает), или к мелким станциям.
за разведку планет, за получение информации о биологии планет, за минералы собранные с планет платят денежку.
есть зачатки торговли (между станциями, или между разумными рассами и станциями).
есть пираты которые тусят на планетам или астеройдах чужих не любят.
что еще...
инвентарь много разного барахла которое можно использовать awayteam(командой которая спускается на планету и исследует ее).
вякие скафандры, оружие дальнего и ближнего боя, бурильные аппараты, hover платформы, jet pack`и, бинокли, другое хитрое оборудование типа сейсмографов.
так-же есть набор предметов для корабля пышки\сканеры\двигатели\щиты и т.д.
планеты есть уникальные есть обычные. обычные отличаются температурой\стабильностью\живностью(кол-вом\качеством\агрессивностью)\растительностью
есть зачатки общения с аборигенами.
есть торговля артефактами полученными от аборигенов так-же есть артефакты - разнообразные чудеса техники которые нельзя купить как для awayteam так и для корабля.
есть так-же корабли чужих которые можно "позаимствовать".
-
В общем-то, выше всё описали. Начинаете одиним из начальных классов кораблей, можете торговать товарами (хотя по мне, это нудно, я ни разу не делал этого) со станциями и планетами (но этих надо найти), получать деньги за количество ходов, которые ты продержался, разведанную территорию планет, собранные ресурсы, исследованные трупики аборигенов.
Всю команду надо иметь в костюмах, иначе при высадке на негодную для жизни планету все, кто без умрут на первом ходу.
Можно общаться с абориганами, и за это получать их вещи, которые ценятся как исскуство - в начале хороший источник прибыли как по мне.
Можно получать бонус за сбитых пиратов. Кстати, это самый большой куш в игре.
Корабли покупаются всё круче, но на глав.станциях станциях (их в игре только три) можно найти только трёхуровневые корабли, 4й уровень только на чёрном рынке, или взять на абордаж в космосе.
Можно брать корабли на абордаж, но только терпящие бедствие.
От этого репутация идёт вниз (если наструляешь много пиратов - вверх).
Можно спасать такие корабли - продать топливо до ближайшей станции, или оттащить их туда на буксире.
На этих кораблях раз на раз не приходится - можно попасть в задницу. Зато, с людских экипажей можно разжиться крутой дорогой броней, что в начале по другому не сделаешь, из-за отсутствия денег.
Кстати, мне кажется, стоимость кораблей надо на порядок поднимать, а то корабль 5К а скаф с силовым полем от 1.5 до 3 К стоит.
В космосе есть газовые облака, и аномалии разные, так же червячные дыры, по которым можно телепортироваться.
Благополучное предвижение на корабле зависит от уровня навыка пилота, любая стрельба от уровня навыка Ганнера. С меньшим, чем 3й уровень, никуда попадать что в космосе, что на планеет вы не будете.
Есть разное оборудование для кораблей, есть для Эвэйтим, оно с разными приставками, обозначающими уровень качества - bad\good\sharp\acidproof\sturdy и т.п.
Специальны планеты обычно очень опасны, и обычно, при высадке вас известят текстом, что планета специальная.
Если начнёте пиратом, то путь на станции вам заказан, получать деньги на станциях вы не сможете, придётся искать планету, гдё покупают товары, или поделки аборигенов.
В поясах астероидов можно найти ценные астероиды, или скрытые планеты.
Иногда дают трандюлей там, т.к. прячется пиратский корабль, либо какая-то агрессивная форма жизни. Так же, бывают спец.астероидные поля.
Навык просвета плнет и астероидов зависит от научного офицера.
Доктор лечит во все поля. С уровнем - лечит быстрее и быстрее. На 10ке через несколько ходов после ранения.
Уровни набираются каждый раз при стыковке к главной станции. Не знаю, как это у пиратов сделано. )
ЕХР влияет только на вероятность получить уровень - чем больше, тем больше вероятность апнуться при стыковке к станции.
При этом, стыкуясь к станции, вы каждый раз платите зарплату команде. То есть, даже если вы никуда не летали, зарплата сдельная - вылетел на миссию с станции и вернулся - вот цикл.
Капитан получает опыт за стыковки к станциям.
Пилот - при любом применении пилотских навыков, например при посадке на пленету с трудной географией (если фэйлит, корабль повреждается).
Ганнер - только при стрельбе по враждебным кораблям. Так что сначала нанимайте Ганнера повыше, так как на ранних уровнях с пиратами вам особо не бодаться.
Учёный - при использовании научных навыков.
Док - при использовании своих навыков. То есть, быстрее всех качается Док.
Еслои в команде одни новички, то и нанять никого выше их уровня вы не сможете, если есть один два высокоуровневых - то есть шансы. Капитан с самого начала 5го уровня, кажется. ;)
На планетах с течением времени вы начнёте находить артефакты, за их опознание отвечает научный офицер, а так же броню и оружие.
У экипажа есть моральное состояние, и они могут свалить при заходе на станцию, если им что не по нутру.
Не ленитесь ставить выплаты wages на максимум, когда с деньгами проблем не будет.
А то поуходят нафиг.
Есть имплатны, хотя я ими не особо пользовался. 3 импланта - безопасный максимум, больше вам поставят на чёрном рынке, при том что у них есть такие, которые не купиш на станциях.
Кроме специалистов, есть просто мясо - секьюрити, есть взводные, их координирующие, и есть стрелки изначально очень метко стреляющие.
Ещё есть глюки, в они в основном в космосе происходят, о них потом.
Старайтесь не тратить время в игре зря - а оно на планетах и в космосе идёт одинаково. Увы, чем больше времени прошло, тем выше вероятность словить глюк.
Я лично шёл по пути десанта - летаю на Troop Carrier, в перспективе команда наземная будет в сотню. ;D
-
Кстати, рекомендую для команды выдвижения по возможности быстро купить джетпаки (хотя это дорого), и како-нить бурильный аппарат - хотя это тоже не дёшево. Ну и ховерплатформу тоже, по воде летать.
За область обзора отвечают фонари разные, и бинокль или переносной комплект сенсоров.
-
...
Всю команду надо иметь в костюмах, иначе при высадке на негодную для жизни планету все, кто без умрут на первом ходу.
...
можно просто не брать с собой тех у кого нет скафандра.
(да и вообще брать с собой пилота и оружейника не стоит у них другие задачи)
-
Дайте две! :D
-
можно просто не брать с собой тех у кого нет скафандра.
(да и вообще брать с собой пилота и оружейника не стоит у них другие задачи)
Да, точно, при высадке вас спросят - брать или не брать тех, у кого нет скафа.
А вот ганнера надо брать, так как иначе будешь мазать, он координирует весь огонь.
-
можно просто не брать с собой тех у кого нет скафандра.
(да и вообще брать с собой пилота и оружейника не стоит у них другие задачи)
Да, точно, при высадке вас спросят - брать или не брать тех, у кого нет скафа.
А вот ганнера надо брать, так как иначе будешь мазать, он координирует весь огонь.
еще через A (когда на корабле) можно выбрать кого не брать. пилота (особенно хорошего) будет очень жалко если случайно убьют.
-
Его не убьют, если будет большая команда со стволами. Чем больше огневая мощь и меткость (что тоже даёт огня), тем больше шансов накидать всем пачек.
Единственная угроза тогда - сами планеты. НУ там дождь серной кислоты, кислотный вулкан, и т.п.
-
Ещё есть глюки, в они в основном в космосе происходят, о них потом.
Увы, чем больше времени прошло, тем выше вероятность словить глюк.
так как избавиться от вылета в космосе?
-
Ну, пока единственный рецепт - пересидеть глючный ход на планете.
Иногда - это сразу позволяет продолжить игру, без проблем, лишь бы ход прошел.
Там похоже, какое-то событие случается, подвешивает игру.
В одном случае это было связано с нападениями на станцию.
Если вы видите, что на каком-то соседнем корабле стоит крестик - я так понимаю, там сейчас бой.
И вот в одном случае крестик стоял на станции, и происходил вылет. Типа, её сбивали.
Перегрузился 5-6 раз - похоже, она выиграла бой.
Но иногда глючит так, что вылетает намертво сразу по взлёту с ланеты. Поэтому, самое верное - это иметь двух\многоступенчатый сэйв. И в случае чего перегружаться со старого.
Ещё, там есть глюки в битвах кораблей, если вы заметили.
-
Заметил. тупая привычка перезаряжать ствол после очередного фрага.
бесконечно перезаряжал лазер.
-
По описанию - вкусная игруха, чем-то напомнило "космических ренжеров".
-
По описанию - вкусная игруха, чем-то напомнило "космических ренжеров".
если сравнивать с рейнджерами то:
1. единый мир без разделения на сектора.
2. полноценное шарахание по планетам и 50% планет без разумной жизни, 98% планет без инфраструктуры (магазины и т.д.)
3. нет единого врага.
4. нет текстовых квестов :)
-
Я бы еще сказал, что нет логического конца игры.
А вот текстовые квесты - это ДАА!! Пару недель сидели над игрухой с соседом по комнате. Зима - дубняк, сессия кончилась - никого нет, интернета нет, космические ренжеры выносят мозг квестами - красота)
-
Уволок 5th Tier ACSC - Alien Scoutship. как сесть за его управление? И реально ли это вообще?
Или с него только дезинтегратор, сенсоры и капсулы сна можно вынуть?
-
Уволок 5th Tier ACSC - Alien Scoutship. как сесть за его управление? И реально ли это вообще?
Или с него только дезинтегратор, сенсоры и капсулы сна можно вынуть?
я точно каким-то боком доставал Alien Scoutship.
адд: только вот воровал в космосе или чинил на плане и забирал себе не помню
-
Заметил. тупая привычка перезаряжать ствол после очередного фрага.
бесконечно перезаряжал лазер.
Именно. Рецепт, чтобы убить этот глюк - всегда двигайся после стрельбы. Всегда.
Тот что в космосе болтается, никак не взять, только сдать на металлолом.
Кстати, самый глючный глюк происходит именно в космосе, во всяком случае у меня.
При приближении к центральной станции, в радиусе одного хода от неё пропадает картинка самого моего корабля.
И он не может вступать в битвы с другими кораблями.
Так же, такая же пертрушка происходит, когда он выходит из битвы с кем-то.
Лечится - улететь за редиус обзора, чтобы не видеть ни одного корабля, или или спрятаться за газовое облако, хотя последнее не всегда работает.
То есть, вместо последовательных пендюлей всем пиратам, мне приходится каждый раз отлетать на 5-6 клеток, блин.
-
Набрёл на планету синих цефалоподов. взял попросившегося ко мне в команду. он тут же начал откидывать все 8 ног от неблагополучного окружения. на родной-то планете?
3 дока его откачали, до корабля довели (6 хитов всётаки). а там уж адаптивная бронька приняла медузоида, как родного.
Побольше бы возможностей и поменьше бы глюков, цены б игрушке не было.
-
Игра уже с января месяца не обновляется, баги не фиксят, на форуме также автор не появляется. Судя по отзывам предыдущая 0.2.3 более стабильная. Похоже игре конец.
-
Верно. :(
Но мы будем играть то, что есть! 8)
-
Верно. :(
Но мы будем играть то, что есть! 8)
я ее уже раза 3 хоронил... :) а разраб берет и выпускает обновление неожиданно.
-
что-то вспомнилось... :) а за ASCII Sector никто не следит? :) http://www.asciisector.net/ тоже вещь похожая и вроде достойная.
-
Крутая игруха, спасибо за ссылку. Очень приятная ASCII, надо сказать - визуализация на уровне старых игр на 386-м компьютере. Как-то она более интуитивно понятна чем проспектор с тайлсетом даже.
-
Я пробовал играть, но - слишком по мне затянут процесс перелёта от точки к точке.
плюс, совершенно одинаковые человечки, которых надо отлавливать через L.
Может я конечно и преждевременно капитулировал. Но на кучу неудобных вещей игра не показала никаких удовольствий.
Может, распишете чем она хороша?
-
Мне понравились:
-интерфейс, весьма удобный для игр такого типа (впервые я, более менее, разобрался в подобной игре за первые полчаса игры)
-система наземного боя, где надо прицеливаться - я такого не видел еще ни в одной игре
-обилие звуков к событиям и визуальные вставки
-графическая составляющая, хоть и в ASCII, весьма приятна (возьмите хотя бы меню оснащения корабля, где показаны пушки и броня). Как это ни странно, но игра почти красива - каждая база, город, выглядят так, что ты чуть чуть веришь. В чистой, с текстовыми меню ASCII такого нет
-Она немного похожа игры на вселенной X, Spаce Quest и Prospector. Не знаю у кого как, но я испытал некоторую ностальгию.
-
Мне понравились:
-интерфейс, весьма удобный для игр такого типа (впервые я, более менее, разобрался в подобной игре за первые полчаса игры)
-система наземного боя, где надо прицеливаться - я такого не видел еще ни в одной игре
-обилие звуков к событиям и визуальные вставки
-графическая составляющая, хоть и в ASCII, весьма приятна (возьмите хотя бы меню оснащения корабля, где показаны пушки и броня). Как это ни странно, но игра почти красива - каждая база, город, выглядят так, что ты чуть чуть веришь. В чистой, с текстовыми меню ASCII такого нет
-Она немного похожа игры на вселенной X, Spаce Quest и Prospector. Не знаю у кого как, но я испытал некоторую ностальгию.
Elite :) ностальжи (лично у меня такие чувства вызывает она у меня :) но надолго меня в ней не хватает)
-
Похоже, что проект ожил.
http://prospector.freeforums.org/latest-experimental-builds-and-notes-t374.html
0.3
+ Major and Minor bugs fixed
+ New quests, proceduraly generated
+ New backgroundpics and updated tiles made by David Gervais
+ variable fuel prices open new business opportunities
+ changed formula for biodata yield (Bigger animals pay exponentially more)
+ Robots can carry 2 crewmembers without jetpacks. 2 Crewmembers with jetpacks can carry a 3rd without
+ closed doors now stop vacuum
+ 2 new artifacts
+ New algorithm for gasclouds & anomalies (anomalies have a link to wormholes now)
+ you can now play poker at the casino
+ Doublebunking allows carrying more personel, but is bad for morale
+ Piracy now includes threats
+ You can escort merchant convoys
+ Space stations have more HPs and fewer weapons
+ Mudd has added appropriate merchandise
+ Use bottom right corner to display commands
+ variate missile damage by changing warehead loadouts, energy weapons heave variable damage
+ New options for stronger shiparmor
+ more "terrain" in spacecombat, and it blocks fire.
+ energy weapons now draw engine power, slowing you down when you fire them. So does shield regeneration
+ Strong engines and explosions in space battle can be detected beyond sensor range
+ New shipweapon: drones
+ weather effects now only happen underneath clouds
+ Fewer predators (Need a number of omni- and herbivoures already on the planet) Omni, herbivoures and scavengers have a chance to run away when they notice awayteams
+ some monsters can now regenerate wounds
-
??? ??? ???
Мать-и-мачеха!
Свежий патч что ли выскочил?
А ну отвечай что как есть! )
-
http://www.prospector.at/forum/viewtopic.php?f=8&t=256
Жива игруля. ;D