Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: 0nton от 23 Июля 2012, 10:45:51

Название: Износ одежды
Отправлено: 0nton от 23 Июля 2012, 10:45:51
известно, что есть состояния вещей "x", "X" и "XX".
Мои дварфы изнашивают вещь до состояния "x", после чего выбрасывают где придется, и шлепают за новой, и при этом остаются недовольны.
Вещи с полов приходится убирать вручную (дамп), потом (с приходом каравана) из мусорки снимать форбид, и немедленно назначать все в трейд-депоте в торговлю. поштучно. Все, что не успел назначить на продажу (или не продал) - милые дварфы утаскивают на одежный склад, смешивая обноски с новьем, и далее опять разбрасывая по крепости.

отсюда пачка вопросов:
1. за сколько дварф изнашивает вещь с нуля до х?
2. почему начинает психовать уже на состоянии х, а не на Х?
3. как назначить автомат.уборку обносков с территории крепости?
4. как выделить под обноски отдельный склад?

задолбало уже вручную собирать, поштучно продавать, и вычищать одежные склады от обносков! как автоматизировать?
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: AnotherBoris от 23 Июля 2012, 13:58:16
Эх... сам маюсь. Но вот дампаешь ты их зря. Пусть уж лучше в караван их носят в ящиках - продавать их так же муторно, зато носить в разы меньше.
Опять же, если у дварфа есть личная комната, то он вещь уже не просто бросает, а бросает в комнате и говорит, что она его, так что её нельзя уже ни унести не продать. Когда у меня накопилось порядка трёх тысяч единиц, я не выдержал, и заюзал dfhack :) Ну невозможно же уже! Теперь у меня опять на десять лет запас места :)
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: 0nton от 23 Июля 2012, 14:22:57
Эх... сам маюсь. Но вот дампаешь ты их зря. Пусть уж лучше в караван их носят в ящиках - продавать их так же муторно, зато носить в разы меньше.
Опять же, если у дварфа есть личная комната, то он вещь уже не просто бросает, а бросает в комнате и говорит, что она его, так что её нельзя уже ни унести не продать. Когда у меня накопилось порядка трёх тысяч единиц, я не выдержал, и заюзал dfhack :) Ну невозможно же уже! Теперь у меня опять на десять лет запас места :)

без дампанья -  все раскидано по всей крепости =( как еще убирать?
щас дампаю в мусорку у самого трейд-депота. Пробовал дампать у одежного склада, чтоб сразу скидывали в ящики. Тогда в одежном складе был лютый хламовник. Например, однажды случилось так, что отправил все ящики с БУ на продажу, но в них же в трейд-депот уехали и все целые труселя. И вот пока шла торговля, жаждущие чистых труселей выносили мне моск напрочь.

Казалось бы - да нехай и пусть валяется! но люблю я порядок. Если что-то лишнее - его надо или продать, или уничтожить, чтоб место не занимало и не отвлекало. Опять же - на эти обноски получается цликом караваны скупать! Как бы еще сбор и сортировку упростить...

Кстати, из комнат все запросто в дамп уносят, никто в процессе не возмущался вроде.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Hibou от 23 Июля 2012, 16:25:48
если сам производишь одежду, то сделай склад, который будет из швейных забирать одежду. около торгового поста сделай еще склад с кучей ящиков ( у меня вообще под депотом) в итоге продавать становится намного легче. да иногда туда попадают новые шмотки, но единичные случаи и можно забить на это. я еще сейчас магму поднимаю и сделаю мусоросжигатель. но тут важно не упустить момент с мастерворк предметами, их все равно надо на склад для продажи определять.

в общем получиться должно так: склад новой одежды берет только с линков от мастерских. склад мусоросжигателя берет откуда угодно(скорее всего ящики на нем будут запрещены), но кроме мастерворк и артефактных вещей. торговый склад берет откуда угодно, но только мастерворк.  и еще отдельный склад под арты.

з.ы. правда все форейжн шмотки и убитых дварфов будут попадать в мусоросжигатель или на продажу, но это мелочи. и еще расход ящиков будет, ибо выделять вещи по одной - не айс.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: AnotherBoris от 23 Июля 2012, 17:39:03
если сам производишь одежду, то сделай склад, который будет из швейных забирать одежду.

Я уже поднимал этот вопрос в вопроснице... У меня лично как только вещь попадает на склад, прилинованный к мастерской, тут же прибегает дварф с ящиком и несёт её на другой, никуда не линкованный склад. Мистика!

По хорошему-то да, прилинковал большой склад без ящиков к кожевеннику и радуйся - как видишь, что предметы заканчиваются, делай новые, а все подобные вещи на территории по умолчанию мусор и их можно жечь... Но реальность, как всегда, вносит свои коррективы :)
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: 0nton от 23 Июля 2012, 20:29:43
если сам производишь одежду, то сделай склад, который будет из швейных забирать одежду. около торгового поста сделай еще склад с кучей ящиков ( у меня вообще под депотом) в итоге продавать становится намного легче. да иногда туда попадают новые шмотки, но единичные случаи и можно забить на это. я еще сейчас магму поднимаю и сделаю мусоросжигатель. но тут важно не упустить момент с мастерворк предметами, их все равно надо на склад для продажи определять.

в общем получиться должно так: склад новой одежды берет только с линков от мастерских. склад мусоросжигателя берет откуда угодно(скорее всего ящики на нем будут запрещены), но кроме мастерворк и артефактных вещей. торговый склад берет откуда угодно, но только мастерворк.  и еще отдельный склад под арты.

з.ы. правда все форейжн шмотки и убитых дварфов будут попадать в мусоросжигатель или на продажу, но это мелочи. и еще расход ящиков будет, ибо выделять вещи по одной - не айс.

Вот до чего не додумался - так это мастерские линковать к складам, чтоб новизну гарантировать. Спасибо!
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Hibou от 23 Июля 2012, 20:31:48
не замечал такого.. может потому что у меня одежда в ящиках хранится? :)
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: AnotherBoris от 23 Июля 2012, 23:41:31
Ну...  А ещё у меня бывает, что абсолютно правильно настроенный склад, при полном отсутствии конкурентов, остаётся пустым, несмотря на наличие товаров. Механизмы, например... Я как бы сам программист, и понимаю, что совсем без глюков не бывает :)
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: FearOfTheLight от 23 Июля 2012, 23:50:10
у меня механизмы прекрасно сортируются, как по металлу так и по качеству
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Giimer от 23 Июля 2012, 23:55:32
Аналогично. Использую три склада для фурнитуры-один мастерворк второй немастерворк неметалл. третий немастерворк металл. Первый для себя второй в дробилку третий на переплавку

Одежда так же неплохо сортируется по складам.

ЗЫ. напомните код для хака на снятие клайма с вещей
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: AnotherBoris от 23 Июля 2012, 23:59:50
Аналогично. Использую три склада для фурнитуры-один мастерворк второй немастерворк неметалл. третий немастерворк металл. Первый для себя второй в дробилку третий на переплавку

Одежда так же неплохо сортируется по складам.

ЗЫ. напомните код для хака на снятие клайма с вещей

Да блин! И у меня в 99% всё прекрасно складируется... Ладно, забы(и)ли...
cleanowned scattered
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: 0nton от 24 Июля 2012, 05:28:52
меня, по отношению к одежде, мало волнует сортировка по материалу и качеству - речь была исключительно о сортировке по износу (иксы). Да, автоматическая уборка и сортировка разбросанных обносков.
Необходимое пояснение: у меня в крепости нет металла (кроме золота), приходится скупать все металл.изделия в караванах. Могу торговать чем угодно - тотемами, каменным барахлом, да тем же золотом. Но зачем делать дополнительное производство, если можно продавать отходы нужд собственного населения? Обноски! У меня Хкрашеная роба из фибрыХ уходит за 300..800 монет, а их десятки, и сотни носков)))
Вопрос только в том, чтоб это все собрать со всей крепости - раз, и два - рассортировать и упаковать на склад  (разумеется в ящики) отдельно от нового барахла, чтоб продавать ящиками.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: FearOfTheLight от 24 Июля 2012, 05:50:58
можно решить это непомерно огромным складом. например те-же 31х31 + резерв для своих (10х10) который принимает только от мастерской. во время каравана форбидить резерв труселей а всё остальное продать. да, потери нового шмота будут, но так-же будет резкое понижение кол-ва старого + после продажи (если расфорбидить) будет что носить
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Hibou от 24 Июля 2012, 11:07:35
не надо ничего форбидить. разделение идет расстоянием. товары на продажу рядом со складом.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: 0nton от 24 Июля 2012, 14:09:01
спасибо, сортировка при производстве работает. осталось автоматизировать уборку) а то хлам по всем углам....
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Hibou от 24 Июля 2012, 14:44:18
никак сортировку не сделаешь. только заведомо новое и все остальное можно разделить. у меня склад, который настроен на сбор одежды отовсюду, на 99% наполнен старьем и форейжн (название в круглых скобках) шмотками. только не стоит на нем включать только от линков :). а то я долго голову ломал, почему у меня тряпки по всей крепости. оказалось, что случайно включил сбор только от линков
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Hibou от 24 Июля 2012, 14:51:24
меня вот мучает вопрос... а как выпивку и еду сортировать по качеству
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: fire от 24 Июля 2012, 16:10:54
Залей тряпье магмой!
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: AnotherBoris от 24 Июля 2012, 16:16:36
меня вот мучает вопрос... а как выпивку и еду сортировать по качеству

Эм... стоимость?
В смысле если она дешёвая, то она либо плохая, либо хорошая, но мало. А если дорогая, то стопудово хорошая :) Продавая караванам не самую дорогую, как обычно, еду, а самую дешёвую, и будет тебе счастье.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Hibou от 24 Июля 2012, 18:42:19
Качество алкоголя скрытое значение (которое не влияет на цену алкоголя) и зависит от навыка пивовара
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: LegendaryClother от 24 Июля 2012, 19:34:02
Качество алкоголя скрытое значение (которое не влияет на цену алкоголя) и зависит от навыка пивовара
Вообше, это от фонаря? Я бы хотел доказателство этому утверждению, ибо порой мне кажется, что скорее это зависит от качества бочки...
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Hibou от 24 Июля 2012, 21:39:37
это из вики
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: 0nton от 25 Июля 2012, 08:03:00
никак сортировку не сделаешь. только заведомо новое и все остальное можно разделить. у меня склад, который настроен на сбор одежды отовсюду, на 99% наполнен старьем и форейжн (название в круглых скобках) шмотками. только не стоит на нем включать только от линков :). а то я долго голову ломал, почему у меня тряпки по всей крепости. оказалось, что случайно включил сбор только от линков

этого достаточно)
сбор на складе - отовсюду, но старье все равно по всей крепости(
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Hibou от 25 Июля 2012, 16:25:55
может тачки включил? дварфы пользуются только тачками и соответственно количество носильщиков на склад ограниченно кол-вом приписанных тачек... просто не успевают собирать
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Giimer от 25 Июля 2012, 16:54:04
Играю со сборкой мастерворк, дрбавляющей в том числе и слейд-металл. И иногда корованы привозят одежду из этого слейда, коя весит 1000-1500. Как понимаете дварф додумавшийся нацепить таковую способен только ползать. Так что возник вопрос-как снять одежду с дварфа.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: New man от 30 Июля 2012, 11:30:38
v-i, выбираешь вещь и дампить. Вроде так
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: 0nton от 30 Июля 2012, 17:18:27
v-i, выбираешь вещь и дампить. Вроде так
)) когда 200 дварфов непрерывно будут хламить по всей карте - v - i станет осоообенным "весельем"))
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: New man от 02 Августа 2012, 00:16:55
тогда через z->stocks
а вообще затем ее покупаешь?
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: 0nton от 02 Августа 2012, 05:39:53
тогда через z->stocks
а вообще затем ее покупаешь?
не покупаю а продаю. Перечитай что ли ответы, особенно те что линки с мастерских на склады.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Dipod от 19 Сентября 2012, 19:19:21
Я конечно дико извиняюсь, что не прочитал все 400 страниц вопросницы, перед тем, как задать вопрос, но все же задам. Поиск по форуму юзал, ничего не нашел.

Милитари дварфы одевая броню очень быстро ее изнашивают до такого состояния, что она изчезает. Заметил я это создав 10 комплектов стальной брони для моего сквада, они приоделись, и буквально за два игровых месяца сносили все вещи до полного уничтожения и остались голозадые перед атакой гоблоты :) В бой пошли только с мечами и щитами, угрожающе размахивая фаллосами и грозно сжимая булки :) Хотя на гражданких вещах у других дварфов не появилось ни одного х износа.

Последняя версия игры.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Semyen от 20 Сентября 2012, 03:51:06
Милитари дварфы одевая броню очень быстро ее изнашивают до такого состояния, что она изчезает.
Ни разу не сталкивался, чтобы кто то броню просто сносил.
Может они просто ее скинули, при переключении между работами или происходит замена экипировки?
Вообще, в военном меню, в разделе снаряжения можно глянуть, при назначении конкретного образца снаряжения, какие вещи есть на выбор и какие уже заняты.
Если же броня все таки просто изнашивается, то... моды какие нибудь стоят?
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Dipod от 20 Сентября 2012, 07:45:36
Игра оригинальная с официального сайта. Накатил на нее еще dfhack. Броня реально изнашивается. Сам видел крестики износа рядом с названием. В равках правил только этику дварфов.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Ahiro от 20 Сентября 2012, 12:23:45
Тут прям напрашивается скриншот (а лучше сейв с равками)
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Dipod от 20 Сентября 2012, 14:52:05
Что-то я не подумал, что они понадобятся, психанул и удалил все нафиг. А потом заново накатил оригинальную игру. Будет время, попробую еще сделать те же изменения в равках и тогда выложу сейв со скрином.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Dipod от 30 Сентября 2012, 14:14:36
Итак момент истины! Кидаю вам сейв с износом, СЦУКО, брони!

http://depositfiles.com/files/g1wlnafuq (http://depositfiles.com/files/g1wlnafuq)
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Dipod от 30 Сентября 2012, 16:04:48
Кстати, броню эту еще никто не одевал. Я подозреваю, что она изнашивается из-за того, что лежит на общем складе с refuse
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Dipod от 30 Сентября 2012, 17:33:28
Итак, я проверил свои подозрения и они оказались верны. Любая одежда изнашивается, если лежит на общем складе с refuse. Похоже я реально нашел редкий баг.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Andys от 30 Сентября 2012, 21:05:34
Итак, я проверил свои подозрения и они оказались верны. Любая одежда изнашивается, если лежит на общем складе с refuse. Похоже я реально нашел редкий баг.
Не уверен насчет бага. Думаю что склад refuse изначально так и предназначался - для ненужного хлама.
Возможно что у него в коде прописано, что все лежащие на нем вещи портятся с дополнительной скоростью N. Поэтому даже тем вещам, что не должны портиться, добавляется износ.

Потому что я где-то на форумах или в вики читал что-то типа "наилучшее средство избавиться от remains всяких мелких вредителей - сделать refuse склад, на нем они будут разрушаться и исчезать намного быстрее чем просто валяясь на полу"
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Majesty911 от 30 Сентября 2012, 21:26:11
Любая одежда изнашивается, если лежит на общем складе с refuse. Похоже я реально нашел редкий баг.
На мой взгляд, износ брони в игре, в которой она изнашиваться не должна, есть баг.
Отписаться Жабе лишним не будет, добавит, не бось, броньку в исключение ;)
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Dipod от 30 Сентября 2012, 22:06:44
Любая одежда изнашивается, если лежит на общем складе с refuse. Похоже я реально нашел редкий баг.
На мой взгляд, износ брони в игре, в которой она изнашиваться не должна, есть баг.
Отписаться Жабе лишним не будет, добавит, не бось, броньку в исключение ;)

В общем-то считаю, что это баг. Как вы могли видеть, у меня в крепости центральный склад предназначен практически для всего, но ничего кроме одежды там почему-то не портится, хотя там есть и еда, и ткани, и еще куча всякой всячины.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: Echo-Six от 14 Ноября 2012, 16:09:00
Итак, я проверил свои подозрения и они оказались верны. Любая одежда изнашивается, если лежит на общем складе с refuse. Похоже я реально нашел редкий баг.
Не баг. Я такой склад сделал refuse+ corpse рядом с мясницкой. Так, вот, охотник притаскивает тушку убитого животного в мясницкую, а проходящий рядом носильщик считает своим долгом перетащить эту тушку на находящийся рядом склад. Мясник, прибегающий на зов охотника, растеряно крутит головой и в недоумении выдает, а где, мол, чемодан, т.е туша.   А туша на складе, и она, видимо, успела протухнуть до неразделочного состояния, хотя прошло совсем ничего))))) А я все недоумевал, почему у меня так мало мяса..... Когда склады разделил, все вернулось в норму. Попробую на этот refuse скинуть ношеную одежку.

Ведь, если бы на складе отходов не уничтожалась всякая фигня. вроде issye, разных волос, убитых кошками вредителей, то никаких бы складов не хватило, если конечно не принимать во внимание чит с квантовым дампом.
Название: Re: Износ одежды
Отправлено: LegendaryClother от 14 Ноября 2012, 19:57:25
Любая одежда изнашивается, если лежит на общем складе с refuse. Похоже я реально нашел редкий баг.
На мой взгляд, износ брони в игре, в которой она изнашиваться не должна, есть баг.
Отписаться Жабе лишним не будет, добавит, не бось, броньку в исключение ;)

В общем-то считаю, что это баг. Как вы могли видеть, у меня в крепости центральный склад предназначен практически для всего, но ничего кроме одежды там почему-то не портится, хотя там есть и еда, и ткани, и еще куча всякой всячины.

Это не баг, а способ на складе избавится от ненужных предметов, делай отдельный склад для рефусе, и копай дальше ) ;)