а живность теперь не кончается на 3-4 год?Разводи :) Топоры ну при старте, мало ли. Про адамантий - так не роем же :)
Про адамантий - так не роем же :)
а живность теперь не кончается на 3-4 год?
;D Ты в MasterWork играл? :) Пятнадцать враждебных рас! :) Нафиг тебе живность, мяса и так будет невпроворот :)Угу, там запрет в этике убран на разделку разумных. Повар постоянно крутит колбасу из гоблоты >:(
Таки тут то и сложность. Пережить. Да и закрываться нудно :) Куча клеток спасут мир.СпойлерХм-м-м... Ну я попробовал. Уныло, если честно. Как только соберёшь всё дерево, тупо ждёшь, пока нарастёт новое. Построил коробку из дерева, поставил клеток на сколько хватило, и куришь бамбук... После первого каравана начинаешь плавить стекло. Ждёшь, пока наделают стекла. И вновь куришь бамбук. От осад запираешься в коробке и куришь бамбук, поплёвывая со стен костяными стрелами. Будущих мегабистов и летучек планируешь пересиживать в детинце, отстреливаясь (да, костяными стрелами) и... да, куришь бамбук.
Основной минус: слишком мало места и практически полное отсутствие стройматериалов. Немного поможет увеличение густоты леса, но не слишком. Дерева нужно в разы больше.[свернуть]
Тогда уж это Тусовка людоедов, а не охотников ;);D Ты в MasterWork играл? :) Пятнадцать враждебных рас! :) Нафиг тебе живность, мяса и так будет невпроворот :)Угу, там запрет в этике убран на разделку разумных. Повар постоянно крутит колбасу из гоблоты >:(
Основной минус: слишком мало места и практически полное отсутствие стройматериалов.Глина отличный стройматериал (если есть) и неисчерпаемый
Да и лава там в эмбарке есть. Хмм. 1 раз зашел в мастерворк в жизни. ??? Теперь разбираюсь. Прошло 2 сезона, жду корован, животных нет, кормлюсь рыбой да травкой.
Кстати, у меня ограничения населения по-моему не работает. У меня после последней миграции (26 человек) прибыло ещё десяток... Или дети не считаются?
Ничего серьезнее 4х амбушей одновременно за 5 лет не приходило - видимо сказывается низкое богатство и кап населения в 25 бород. Пару раз были именные монстры.
А мастерворк 34.10 последний?Хм... по ссылке с официального сайта... Ну, разумеется, да.
Хм... Ну не знаю... У меня налетали всякие куропатки, тырили куски покрупнее, пока охотники спали, просто мяса уж больно дофига...
Это крысы.Вот уж нет. Крысы - это rats. На крайняк сухопутное животное. А эти летают, птицы, вот не помню как они называются. Обычные мирные птицы, ещё в ваниле налетали, помнится, стаями. Только теперь они время от времени тащат со склада кусок побольше. Возможно, это были vulture - грифы, но я не уверен.
Слейд самый лучший для блант оружия же? Он же самый тяжелый по идее...
А лично я не проверял. Я любитель ловушек и экономики. Я сколько себя помню, обходился одним отрядом арбалетчиков...Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...
За помощь спасибо, сейчас пойду играть :)СпойлерАналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...
Не... моя любовь пока отдана Nightwing-ам (летающие рукопашники) и Snow Ettin-ам (фактически, пешие драконы). Осада из существ, которые раньше и по одному-то раз в десятилетие приходили, это сильно :)[свернуть]
Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.СпойлерНу... продолжу повествование :)
Веселье началось буквально в начале третьего года. Пришла осада в виде отряда копейщиков. И осели, не суясь в крепость. Ну, я заперся и курю бамбук. Через месяц пришёл отряд арбалетчиков, а вот это уже страшно - они пришли со стороны вулкана, который, как мы помним, ничем сверху не прикрыт. Но силе мышц нашего сфинктера позавидует сам Атлант, спуск в вулкан у нас намертво перекрывается обсидиановыми мостами, так что оттуда к нам не смогут войти даже демоны из ада. Ну... сидим. Под шумок тусуемся в новенькой столовой и, главное, спальне. Так что какая-то польза от осад была: было выпито две сотни спиртного и надвигающийся тантрум в свете наступившего декаданса отступил :)
Когда арбалетчикам надоело нас ждать и они ушли, мы тут же принялись строить крышу над вулканом. Так или иначе, строили мы её полтора года. Обсидиана-то мы накопили тонны, а вот всякая нечисть, бродящая по округе, регулярно мешала нам заниматься любимым делом.
Особенно понравилась следующая осада, я бы даже назвал её весельем :)
Пришли War Elephant Warriors.
"Ух ё!" - подумал я, закрывая главный вход. Наши ловушки уверенно ковыряли ноги слонов, но где-то на третьей-четвёртой ловушке слон всё-таки падал. Потеряв половину отряда на мясорубках и в клетках, слоны остступили, но...
Пришли Raptor Woman Spearman.
"Ты ж, *censored*! Тёлки!" - подумал я, наблюдая как рослые зеленокожие амазонки измазываясь в крови слоников дружно направляются в коридор нестерпимой боли. Заполнив собой оставшиеся клетки и заклинив парой принесённых с собой трупов оставшиеся мясорубки, они сунулись в коридор, но там кому-то сломало ногу внезапно выскочившим из земли колом, и они сочли за благо отступить, но...
Приехал караван.
"Вот только вас мне не хватало, ворота вам открывать, ага..." - Подумал я, но это были длиннохуухие эльфы, они скромненько защемились в коридор, оставляя своими маленькими ножками дивные кровавые следы из дивной смеси слоно-рептильей крови. На радостях мы уже потащили еду в рынок, но...
Пришли рестлеры.
"Да вы что, издеваетесь?!" - подумал я. "Ловушек же нет совсем!", и вновь включил коридор нестерпимой боли. К счастью, рестлеры существа трусливые, и потеряв штуки три, убежали...
Вот такое вот веселье :) Три осады за неделю.
После этого прибегавшие Warwolf Wrestler даже не показались чем-то значительным. Да, Trap Avoid, да, очень быстрые, пробегающие половину коридора за один цикл срабатывания кольев, но... Они оказались на диво любопытными. Я закрыл все двери, а они всё равно проверили оба конца коридора нестерпимой боли :) Потеряли пятерых. Потом посмотрели в яму для колодца, возможно поплевали туда, или что ещё хуже, вернулись, потеряли ещё двоих. На а оставшуюся пятёрку пришлось заманить, открыв один из концов туннеля :)
Дети игнорируют норы.Точнее, могут игнорировать. Потеряли одного ребёнка на амбуше магов. Ещё одного долбануло упавшим при разборке строений камнем. Зато кто-то родил дитё с Jem Cutter 10 и Jem Setter 10. И обе работы у него включены! Срочно запустили огранку намоленных драгоценностей. К годовалому возрасту пацан стал легендарным огранщиком, наделал нам столов-стульев-кроватей по 2-3к каждая, после чего столовая и спальни сразу стали презентабельнее :) Жалко он статуи не режет. Вырезал пару самоцветных лат. Куда делись, я хз... А делать охотников вояками не хочу пока.
Главной опасностью под конец третьего года стал тантрум. Началось, естественно, с детей. Видите ли, им не хватает одежды. И воды до сих пор нет. Легендарные столовая и спальня, с расставленными по всей крепости статуями (стеклянными, но мастерскими, помогают...) смягчили удар, но всё-таки. Один пацан ну прямо никак не хотел успокаиваться, несмотря на то, что наш мастер-кожевенник быстро нашил мастерских трусов, рубах и тапок... Потом ещё два каравана скупали у нас старые, нестиранные трусы... Но так или иначе, справились. нашили тонну одежды, тантрум унялся.
Хотя капризный пацан в конце концов докапризничался :) Отказался идти в нору, и пробегающий мимо эльф-мечник, деловито перерезал ему глотку, не особенно напрягаясь. Недолго думая, я организовал могилки... в комнате смерти! :) Ну а что? Места в крепости мало, буду я ещё отдельные комнаты для идиотов делать.
После завершения крыши над вулканом, протянули акведук до нашей крепости. Крытый, со входом изнутри, всё как полагается, но... залить воду и построить госпиталь не успели - четвёртый год кончился, пришло время отчёта :)
Кстати, приехало по каравану гномов и эльфов, с заказанным мной. Гномы, естественно, навезли тонны металла и камней, что вкупе с результатами переплавок и алхимии, дало мне ориентировочно сотни четыре слитков (не смотрел точно, пока незачем), а вот эльфы порадовали - привезли зверюшек :) Так что теперь мы счастливые обладатели нескольких свежих горгулий и успокоили хозяина ястреба со сломанным крылом, купив ему новую птичку:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/7149066bebc38d109d70d7bd76795939.jpg
Этаж 1, включая крытый вулкан и акведук:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/80d4822532cd0a1a51635ad1cf477645.jpg
Этаж 2, легендарные спальня и столовая, комнаты Bookkeeper-а, склады еды и холодильник:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/01151c3a64da7409f728f4ae32abefda.jpg
Этаж 3, склады фурнитуры, готовых товаров, а также ювелирный центр.
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/a929e52777927db6887311490ba96d28.jpg
Summary:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/991bf18bc8043d74f33ffc04afba14bd.jpg
P.S. Вышел MasterWork 1.9.3. Под версию игры 35.11. Ничего нового, только патч. Старую савку ест, проверено.[свернуть]
Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.
Зато больше меня знаешь :) Ну ладно, методом тыка я все освою. Ушел в дф. Часа на 3-4. У меня немного другой выбор места, да и коридор ловушек не такой...Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.
Э? Да как бы, я тебе сразу всё выдал :) Остальное там либо жертвоприношения, либо производство оружия/големов из металлов. Что, лень полистать картинки? К тому же, я в мастерворк играю на неделю больше тебя, тоже мне, нашёл специалиста :)
Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки.не помню конечно как было в 0.28 версии но в 0.31 кобольды как воры так и войны ходили по ловушкам спокойно не задевая их именно для этого приходилось устраивать посты с собаками что-бы обнаруживать кобольдов воров.
У меня в ванильке в 34.10 попадали в клетки. Не знаю... Склад даже забит ими был.Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки.не помню конечно как было в 0.28 версии но в 0.31 кобольды как воры так и войны ходили по ловушкам спокойно не задевая их именно для этого приходилось устраивать посты с собаками что-бы обнаруживать кобольдов воров.
У меня в ванильке в 34.10 попадали в клетки. Не знаю... Склад даже забит ими был.Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки.не помню конечно как было в 0.28 версии но в 0.31 кобольды как воры так и войны ходили по ловушкам спокойно не задевая их именно для этого приходилось устраивать посты с собаками что-бы обнаруживать кобольдов воров.
А у тебя как продвигается?
Я думаю, что к тебе больше пришло из-за кучи произведенных товаров.
Я свидетелем 50+ был. Ко мне пришли. Сразу толпа, еды мало, но я втащил потом :) Бесит, что детей ОООЧЕНЬ много приперается иногда.Я думаю, что к тебе больше пришло из-за кучи произведенных товаров.
Хз. Вполне можно списать и на Великий Китайский Рандом... Видел я в этой игре миграции по сорок человек...
Я свидетелем 50+ был. Ко мне пришли. Сразу толпа, еды мало, но я втащил потом :) Бесит, что детей ОООЧЕНЬ много приперается иногда.
Кхм... короче я прожил девятых год. Свалил титана, пережил ещё десяток осад, включая автматронов, накопил десять тысяч еды... Надоело :) Хаос, разруха и никакой эстетики :)Есть идея еще. Но это потом. Сейчас я попробую твою версию :) А что за фишка?
В связи с отсутствием фактической конкуренции меняю правила челенджа:
* Разрешено брать с собой два куска глины. Типа, принесли на тапках.
* Модифицирован boneyard. Теперь он производит всё из Bone bolts. Как следствие - производство стало сложнее, но гораздо более экономным. Одна кость - один блок. Также добавил производство бочек и коробок из костей.
Собственно, всё :)
Карта та же (почти :) есть одна милая фишка в ней :)), условия те же, савка тут: http://ifolder.ru/31322238
Никаких дополнительных модов ставить не нужно, всё в савке.
P.S. А! Ну и естественно, я всё собираюсь строить из костей :)
Есть идея еще. Но это потом. Сейчас я попробую твою версию :) А что за фишка?
Охотники не хотят охотиться... Подскажешь? Охота включена, болты есть, животные тоже... Даже колчан сделал. В чем проблема?
СпойлерРешил проблему. Заохотились. Одному руку оторвало. :) Единороги. Он оклемался, сейчас стекло делает. Охотится порой. Налеты хомячков берсеркеров и воров детей (2 штуки по 1 каждого) плачевно закончились. 2 моих лежат в больничке. Нападение макак я отбил :D Сейчас много металла, построил Great Magma Forge. Как делать обсидиан? Хм. Воду к лаве провести?
Так-с сейчас ко мне по 1 дварфу за сезон приходят. Ловушки я перестраиваю, все помещения (спальня\госпиталь, столовка, знать, и т.д.) решил строить в 1 башне с краю.
Рампы и прочее не трогаю, т.к. нет смысла их срывать.
Мигрант-неудачник пришел на тот островок летом :) пришлось спасать.
Половина дварфов без какой-либо конечности.
Куча блоков из стекла, обсидиана, и т.д. куда-то испаряется.
Понравились блоки из костей, но очень затратны. (Красивые они, жду достройки ловушек и амбушей) 8)
Дварфы, включенные в отряд, почему-то не хотят воевать, т.е. карпентер-дровосек, будучи приписан в отряд, не лез воевать с берсерком, а тихо бегал ссылаясь на испуг, в чем проблема? Остальные воевали.
Есть геморройная идея создать систему, способную заливать осады лавой, т.е. например 2 магмаустойчивых моста, в центр лава, осады нет. Ну, или водой (остается лут).
Скоро конец 2 года, буду писать отчет :)
З.Ы. Лес кончился :*(
З.З.Ы. Эти е***е караванщики, чтоб их черти, привезли:
1 караван - только мифриловая кирка, или что-то там еще, но дороже, откупил вином. :) (и всем привезенным оружием! :-[)
2 караван - (ушастики) мифриловые наковальни... (На них я забил)
Да вы издеваетесь! Откуда столько денег набрать!?[свернуть]
Дварфы, включенные в отряд, почему-то не хотят воевать, т.е. карпентер-дровосек, будучи приписан в отряд, не лез воевать с берсерком, а тихо бегал ссылаясь на испуг, в чем проблема?Даже солдаты, если им не объявить тревогу, будут убегать. Объявляем тревогу m-a, либо s-выбро отряда-m на поле брани.
Да, теперь крепость более интересно выглядит.
Офигеть :)
Я так думал сделать. Не понимаю, как у тебя из 1 кости 1 блок. Хм. Вот думал я немного более кругловатую сделать, буду пытаться.
Кстати, не мог создать игру в течении 30 минут. Каждый раз, когда писал кастомное имя крепости, сливалась. Вылет.
Может, из за айтемов, но я таки начал без 2 доп. единиц еды и пары сук...
Сабж. Очень уж хотелось Angerbad The Bloody Cold Cobra-Demon of Doom... :'(
Собак же не режем. Хм. Тут самая большая загвоздка в том, что каждый занимается хрен пойми чем... Ох. Кстати, если окоп (burrow) на всю крепость, где столовка, будут ли дварфы есть? И еще вопрос. Очищают ли фортификации воду? или только от мелкой живности?
Во! Спасибо, какая работа нужна? Что необходимо для построения? З.Ы. убрал тантрум построив спальню... на том же этаже, что и столовка. Страшноооо...
Дракон в первый год это мощно! Правда ко мне как-то приперся балрог, но повезло - его убил охранник каравана, стрельнув ему в глаз и убив одним болтом.
Мигрантов нет, они спятили. Очередной слив. Но зато такая порция веселья. В первый раз такое вижу...
Как лаву залил? Насосами? А как их включал? неужто суровый оператор помпы, который в огне не горит?
Сейчас думал, что это как то простовато. Захотелось сложностей. Генерирую карту. Суть в том, что все почти такое же, но в terryfing зоне...
Хмм. Я попробую Terryfing. Вдруг лучше получится. Хотя я сомневаюсь... Гы. Слив засчитан) Но я не сдамся!
Гыы. Там оказался пик скалы... Я все еще пытаюсь выжить.(в оригинале) Терпение сдает. Как там эпичная постройка?Хмм. Я попробую Terryfing. Вдруг лучше получится. Хотя я сомневаюсь... Гы. Слив засчитан) Но я не сдамся!
(Пропуская много-много матов). Свободен, парень, делай что хочешь.