Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: vasvidik от 07 Мая 2020, 19:24:29
-
Ко мне в крепость в качестве мигранта пришел дварф-некромант. Что-то будет?
-
Будет. ЕМНИП, если увидит враждебное к нему существо (не уверен, считаются-ли таковыми драчуны в тавернах), начнёт поднимать все трупы, что увидит. Так как некромант в крепости это скорее бага чем фича, некр будет бегать от своих же зомбей, а зомби будут бегать за другими дварфами. Так что лучше его запихать подальше и ставить на нём опыты. :P
-
UPD Для Steam версии в 2024г.: дварфиха некромант случайно побежала бить гоблинов вместе с отрядом ополчения. Подняла из мертвых двух гоблинов (один без головы) и убитого младенца, которого мать-ополченка притащила в замес (тоже без головы). Также подняла из мертвых двух убитых дварфов, в том числе мамашу-героиню.
Итог: убитые гоблины и младенец так и остались стоять на месте гибели, андеды-дварфы дембельнулись и продолжили варить пиво/тусить в таверне/копать катакомбы. Когда приходил враждебный некромант, то к нему и его зомбям мои гоблины-андеды и ребенок не проявляли враждебности.