Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Вопросы дварфоводов => Тема начата: Vasik от 01 Марта 2012, 10:53:40

Название: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Vasik от 01 Марта 2012, 10:53:40
Поселился неподалеку от башни (Tower перед ембарком в списке цивилизаций был).
Хотел побольше веселья=) Было пару моментов, забывал сбрасывать трупы в яму, оставались снаружи. В итоге неожиданно (без уведомлений) восстали собака и гоблин.
При этом при просмотре report-ов в бой вступал некромант хуман, и поднимал эту самую нежить.
НО вот прожила крепость спокойненько года 4, и пришло 60 (!!!) андедов (дварфы, эльфы, гоблины, хуманы - все corpse-ы).
Выстроились по периметру карты, вот думаю, что делать, болтов для арбалетчиков с башни не так уж и много.
Вывести отряд и попробовать раздать?
И не заразят ли они чем, как думаете?

З.Ы. Они все без оружия и в одежде. :)

З.Ы.2 Но и это не все=)) Видимо рандом решил, что мне мало андедов (по которым отсреливаюсь сейчас, умирают довольно таки быстро), пришли еще и vile forces 2 отряда гоблоты=)

Итог: Ну в итоге гоблины на жабах нещадно боролись с андедами под свист моих болтов... В итоге болты мои кончились, а гоблины кончались, так как нежить постоянно восставала снова=)
Открыл ворота, народ побежал выкидывать трупы=)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ohar от 03 Марта 2012, 02:18:25
Ко мне андеды пришли когда я стену еще не закончил, одна четверть оставалась. Вывел все сквады, мясо, кровь, кишки. Военные кончились. Некромант их пооживлял  и обрубки тоже пооживлял. Руки там всякие и т. п. 96 андедов — это печально. Оставшиеся в крепости дварфы (я закрыл проход мостом) сошли с ума и умерли без воды. Остались 3 вампира. Я обиделся и слил крепость.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: scooby_d от 03 Марта 2012, 08:55:01
Ко мне андеды пришли когда я стену еще не закончил, одна четверть оставалась. Вывел все сквады, мясо, кровь, кишки. Военные кончились. Некромант их пооживлял  и обрубки тоже пооживлял. Руки там всякие и т. п. 96 андедов — это печально. Оставшиеся в крепости дварфы (я закрыл проход мостом) сошли с ума и умерли без воды. Остались 3 вампира. Я обиделся и слил крепость.
зря. крепость вампиров - было бы забавно  ;)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ohar от 03 Марта 2012, 12:11:30
Не хочу играть вампирами.
Они скучные.
Зомби их не трогают, жрать и пить они не хотят.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Admiral от 04 Марта 2012, 15:08:16
Ембаркнулся, не прошло и двух лет, как на пришедший караван напали гоблины из засады и всех караванщиков убили.
Но не долго ликовали гоблины ибо из-за холма вышел некромант в сопровождении пары мертвых человеков и скелета собаки.
Поднял караванщиков, толпа андедов запинала гоблинов, поднял гоблинов. Двинул к крепости угодил в клетку  ;D
Собака-скелет тоже угодила в ловушку с клеткой, остальных мертвяков перестреляли арбалетчики с башни.

На третий год нежить осадила крепость, но некромантов с ними не было.
Тройку раз на бродивших вокруг крепости мертвяков нападали гоблины, в итоге число и тех и других изрядно поредело. Ни металла, ни угля на карте нет, за деревом, чтобы переплавить гоблинит не выйти.
Перебил всех своих альпак, разделал, сделал костянных болтов, в итоге на карте осталось 4-5 мертвяков.
Быстрый и эффективный выход из данной ситуации не придумался, стало скучно - сдал крепость.

Сейв отложил, возможно как нибудь поэкспериментирую с пойманными некромантами.
Хочу проверить, рельно ли создать арену с одним трупом на ней, некромантом окруженном бойницами и отделенном от арены шлюзом.
Шлюз открыл - некромант воскрешает труп - шлюз закрыл - вояки избивают труп - повторить - profit.
Если кто попробовал или знает почему предложенная схема не будет работать - пожалуйста отпишитесь.

p.s.
воскрешенным трупам плевать на магму.
у них вытапливается жир, они горят, но не страшатся ни обливания магмой, ни купания в ней.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 18 Марта 2012, 02:43:05
У меня ситуация близка к осаде зомбей.
Поселился я в умеренно агрессивном районе для большего фана, но, к  сожалению, он не пришёл  :). Вместо него иногда появлялась куча "Злого пепла" (Evil Ash), эта зараза переманивает все по чему пройдется на злую стророну. Дварфы в панике убегают, но супостаты только тогда агресивные если такими пришли. Заразился кролик, отправил отряд ликвадации из 2 вампиров (все стальное и легендарные навыки) так они 15 мин избивали кролика. У того уже страница переломов и увечий, а он все не здохнет. Пришел караван в нем около десятка солдат, начали избивать кролика. В итоге плюс десяток легендарных солдат на карте. Вот когда их тоже накроет тучей выпущу гидру, посмотрю что будет.
 На забугорных форумах такое дело обсуждается, но хотел вас спросить стыкались ли вы с таким и возможно ли вылечить дварфа? Помыть его шампунькой или чтото такое. Кстати если заразился ваш дварф: ловушки его не берут ( поидее они думают он свой  :-[ ), дварф которй его тронет тоже может стать больным. Лечу больных дизентигратором, никто не жаловался.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Пещерный человек от 27 Марта 2012, 18:44:17
Вот только начал тестировать новую версию 34.06 (до этого играл в 3.25). Начал тестировать андедов на арене и ажно ужаснулся! Нежить рассыпается, раскидывает руки в разные стороны, усеивает землю зубами, но не помирает вообще. Нежить валит колоссов, гидр и драконов! Вот сейчас, уже несколько минут у меня несколько циклопов не могуть разобрать двух зомби-собачек и темного зомбо-гномика. Единственный способ убийства, который я обнаружил - залить их магмой. Они вообще убиваемые или как?

UPD Теперь вот шесть бронзовых колоссов уже несколько минут пытаются убить зомби-собачку
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Night Whisper от 27 Марта 2012, 22:25:27
Вроде писали что магма их не берет. И как то странно у меня справлялись с небольшими кучками зомбей :)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: ronekarleone от 28 Марта 2012, 11:12:58
В режиме приключенца мне попалась ожившая кожа с головы. Я убил ее раз 20, но в очередной раз она не воскресла...Может у нежити есть лимит воскрешения? И да, один раз я ей отрубил кожу с языка, кторая тоже не воскресла, так может ее можно мелко-мелко нашинковать? :)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Admiral от 28 Марта 2012, 12:05:57
Вроде писали что магма их не берет. И как то странно у меня справлялись с небольшими кучками зомбей :)
В 34.02 не убивались магмой - прогресс на лицо :)
Арбалетчикам таки удавалось убивать нежить гоблинов и кобольдов, медленно но удавалось.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ahiro от 28 Марта 2012, 12:55:44
Не осада, но все же.  Тоже тестировал новую версию
В злом регионе дождиком полило стаю шиншил из-за чего они стали зомбями. Быстренько собрал отряд тунеядцев, одел в стальную броню, выдал стальные же копья и отправил воевать с шишиками. Бой был эпичнейшим (смотрел на это действо около часа при 30 фпс). Все тунеядцы стали легендарными копейщиками, щитоносцами и броненосцами; шиншики тоже судя по всему поднакачались. 
В итоге победила дружба (копейщиков накрыло таким же зомбооблаком).
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 08 Апреля 2012, 04:26:23
Мой Вам совет - не селитесь в районе с "зомбо-тучей".
У нее, правда, есть свои плюсы если вообще не выпускать живность из крепости, но она очень ограничивает поимку "веселых" существ. Вот пришел ко мне король гоблинов под стены крепости помочится, думаю поймаю в клетку дварфят порадую. Ага, не тут то было, туча справа, туча слева и нет гоблоты. Ище и АИ снайпер зараза  :'(. Вот без тучи у меня было бы время прокопать и заминировать ловушками толковый проход, а так на все про все 2-5 мин и осада в ужасе убегает от зомбей, если вообще остается кому убегать.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Xedar от 14 Июля 2012, 13:17:41
Помогите понять что происходит)
Только недавно начал играть, первая крепость и все такое. Войск никаких, ловушек тоже. И вдруг нежданно-негадано толпа андедов с 2мя некрами пришла. В сумме где-то под 40 штук. У меня бород всего 66. Ну, я затупил - двери не закрыл, нежить спокойно вошла в крепость и перебила всех, кроме одной дварфийки, которую они почему-то не трогали. Ну а она их мочила только так. В итоге у нее на счету больше 50ти килов мертвячины. Начал про нее читать, но выкинуло из игры, зашел опять - сейв был как раз на начале осады... Так ее нет! У меня в списках нет дварфийки с тем именем!
Теперь сижу и думаю, что из этого было багом) И был ли он вообще - может дварфы призвали кого... Объясните плиз что это было)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: FearOfTheLight от 14 Июля 2012, 14:42:17
припёрлись некроманты ибо соседи. решили попросить варенье но у дорфов нет. вот так и обиделись на дорфов и давай их дельть на ноль. так как нежить (несознательная) видит только теплокровных - забили всех дорфов. а дварфийка была вампиром, по этому зомби её не видели. ну а она как настоящий стелс-пихот поперебила их всех. после сколько-то киллов получила другое имя (типа кличка за заслуги), вот и не смог её найти
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 22 Июля 2012, 22:36:24
ПОвезло так повезло!
(http://s019.radikal.ru/i617/1207/4d/26228b76cf38.jpg)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: AnotherBoris от 23 Июля 2012, 14:02:53
Народ, сам я нежить не видел, только читал чего вы тут понаписали. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но они ведь будут прекрасно крошиться оружейными ловушками! Ловушку-то клинит, когда в ней остаётся труп, поэтому она их будет рубить, пока таки этого трупа не сделает. Есть правда, минус: режущие ловушки рубят тела на слишком много частей, количество зомбоединиц будет расти. Но ведь можно использовать и дробящее оружие, это не принципиально.
Любители же покачаться на зомбаках могут использовать тот факт, что режущие ловушки порой отбрасывают части тел довольно таки далеко. Если, скажем, поставить ловушки за рвом, то процентов пять лёгких частей тела будет перелетать через ров. Но это же здорово! Подумаешь, рука там, нога, голова...

В целом я прав?
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Sareas от 23 Июля 2012, 14:26:55
Помню пережил 2 осады гоблоты. ТО корован придёт, то ещё чего нибудь... В общем накопилось трупов "ЦЕЛАЯ ГОРА" и соответственно и частей тела.
И вот как то это всё поползло мне в крепость. Спиок прочих существ ломился от приписок "УНДЕД" XDDD
Но их прекрасно наматывали на себя гигантские стеклянные винты.

Было 10 ловушек, 2 ряда по пять в коридоре. В каждом по 2 винта. В общем доползло пару рук или глаз... Или и того и другого. Они то и начали спираль тантрумов, после того, как перебили отряд ополчения.  :'(
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: LegendaryClother от 23 Июля 2012, 17:55:31
Цитировать
В целом я прав?
Данжен рум МК3, изобретательность в ДФ просто зашкальвает  ;D
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Sareas от 23 Июля 2012, 18:10:25
XDDD
Ща высадился на Хаунтед биоме...
Прохлопал адский туман.

Шахтёр Хекс был в это время под землёй, добывал кварцит для наружного форта...
Далее кадры из любого Зомби хорора, когда толпа нежити яростно бежит на последнего оставшегося в живых, а он к сожалению зажат в тупике.
ЭТО ОФИГИТЕЛЬНО!
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 24 Июля 2012, 02:39:39
 :-[
(http://i081.radikal.ru/1207/43/b12a1b7a788f.jpg) (http://www.radikal.ru)

И через 2 мин ище одна осада нежити на +40 мертвых рыл.
Resident Evil нервно курит в сторонке! 230+ зомбей на карте!
Они размножаються! Уже больше 350!
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Пещерный человек от 24 Июля 2012, 21:05:06
Порадуй скринами этой орды.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 25 Июля 2012, 18:42:09
Местность холмистая, в целом концентрация зомб/яч^2 почти равная, но у входа в крепость больше.
(http://s018.radikal.ru/i526/1207/5c/c5b5e2ffa8c4.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i326/1207/a7/831c085ad2cf.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1207/8b/f989df0bf1be.jpg)
Орда по немногу редеет - нежить падает с 1го выстрела.  >:(
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: AnotherBoris от 25 Июля 2012, 19:04:16
Люди! Вот хоть здесь скажите: я не могу в мастерворке найти ни одной башни, чтобы позабавиться с нежитью. Есть какие-нибудь идеи, или world_gen-ы с ванилки с указанием мест башен (может проканает и в мастерворке, хотя вряд ли).
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 25 Июля 2012, 21:35:25
При генерации моего мирка я задал максимальную враждебность и на 1050 году было 20+ башень.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: New man от 26 Июля 2012, 00:27:24
Я в адвенчуре создал персонажа, вампира и некроманта в одном лице. Однажды попал в засаду бандитов
(10 человек и эльфов, причем из нич пятеро - элитные воины), всех двадцать моих компаньонов вырезали сразу.
в результате у меня появилась армия в шестьдесят бойцов :) . отправился выполнять квест на титана, титан завалил только шестерых зомби,
 которые сразу вернулись в строй.
Некромант может разупокаивать по 10 трупов за ход. Единственные существа которые не получиться поднять - бугимены и бронзовые колоссы.
в общем я не могу предсавить что смогу им противопоставить в режиме крепости.
кстати, чтобы изучить некромантию надо много книг в Tower'е прочесть, т.к. не во всех есть тайны жизни и смерти.
Чтобы подънять мертвецов надо жать x ->p.
p.s. Я случайно этого титана разупокоил, если в крепость придет будет незабываемое веселье :)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Likot от 26 Июля 2012, 01:07:32
Люди! Вот хоть здесь скажите: я не могу в мастерворке найти ни одной башни, чтобы позабавиться с нежитью. Есть какие-нибудь идеи, или world_gen-ы с ванилки с указанием мест башен (может проканает и в мастерворке, хотя вряд ли).
Только что сгенерил мир в мастерворке, 2 башни :)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: AnotherBoris от 26 Июля 2012, 01:43:45
Только что сгенерил мир в мастерворке, 2 башни :)

Так экспортни! Во время игры в меню выбери Export Local Image, экпортни неважно какой этаж, в папке и сигрой найди полученную картинку, а тядом с ней одноимённый текстовик - это настройки генератора мира, при котором была создана эта карта. Ну и выложи сюда. Или тупо выложи сейв (можно прямо внутриигровой, с крепостью, я разберусь :). Буду премного благодарен.

P.S. Да у меня и так вся карта фиолетовая! :) Куда уж больше враждебности-то :) Но я попробую, спасибо :)
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: New man от 07 Августа 2012, 22:18:50

P.S. Да у меня и так вся карта фиолетовая! :) Куда уж больше враждебности-то :) Но я попробую, спасибо :)
Вроде бы за число башен отвечает Number of Secret types.
Че-то я фана не могу словить с ними, зомби без некромантов приходят,
и легендарные милишники с легкостью справляются с десятикратным перевесом врагов.
Глав ный недостаток нежити - это их расредоточенность, в результате милишники
всегда дерутся с пятью, шестью врагами, только что отбил осаду в 50 рыл 5 милишниками,
у них не царапины.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: AnotherBoris от 08 Августа 2012, 02:47:36
А меня утомляет в нежити "иксимсот лохматый год", нужный, для того, чтобы появилась башня. Длинная история мира, огромные сейвы, вымершие слабые расы. Скучно.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Andys от 08 Августа 2012, 06:42:13
Ну, не знаю... я в последний год игры крутил историю всегда максимум до 125-го года, и башенки уже были.
Один раз даже нашел место, что перекрывались три башни, но игру ту забросил почти сразу - надоело с аквифером возиться.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: AnotherBoris от 08 Августа 2012, 08:48:02
Ну, не знаю... я в последний год игры крутил историю всегда максимум до 125-го года, и башенки уже были.
Один раз даже нашел место, что перекрывались три башни, но игру ту забросил почти сразу - надоело с аквифером возиться.

Ну да. Только из двадцати стартовых рас к 125-му году  у меня осталось восемь. А размер сейва увеличился раза в четыре, да и время загрузки подросло... В целом, побаловавшись, я пока решил, что не стоит оно того.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Berestow от 09 Августа 2012, 09:53:42
По  поводу некромантов. А как стать некромантом без книги? (Хочу пару опытов сделать).
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: New man от 09 Августа 2012, 12:00:27
По  поводу некромантов. А как стать некромантом без книги? (Хочу пару опытов сделать).
можно слябу почитать, а не читая невозможно. Кстати зачем? не хочешь сначала вампиром становиться?
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Berestow от 09 Августа 2012, 12:45:35
Я говорю не читая ничего, не входить к некромантам.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: New man от 09 Августа 2012, 12:48:25
вроде нельзя
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 07 Октября 2012, 22:29:33
В топку злобные регионы! Крепость завалил изза того, что не накормил ослика! Тихий ужас!  :'(
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: New man от 09 Октября 2012, 21:16:23
В топку злобные регионы! Крепость завалил изза того, что не накормил ослика! Тихий ужас!  :'(
В Adventure НПС говорят, что это земли большого зла и судорожно оглядываются.
Так что злой регион такой злой
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 09 Октября 2012, 22:12:13
Я уже долго практикую мазохизм выращивание дварфов в неблагоприятных регионах.  На первом месте по хардкорности регион в котором все воскресает. Разные там зомбо-тучи, толпы нежити, земля покрытая щупальцами и кровавые дожди просто цветочки по сравнению с трупом овцы в начале крепости.
Так что выбирая злой регион всегда берите с собой солдата - пусть патрулирует крепость, от греха подальше
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: goblolo от 12 Октября 2012, 10:34:28
На первом месте по хардкорности регион в котором все воскресает.
Так что выбирая злой регион всегда берите с собой солдата - пусть патрулирует крепость, от греха подальше

кстати, кто как выживает в таких регионах? Точнее имеется в виду нормальная крепость, ибо укопаться под землю в первую же минуту не так сложно.
Я пробовал играть несколько раз:
1) При первой попытке, будучи неподготовленным к такого рода приключениям, я высадился в террифаинге с арбалетчиком и топористом. Дварфы начали быстро выкапывать крепость, делать двери, окапываться в общем. Пришли 2 хилых зомбака, их чуть ли не арбалетчик сразу подстрелил. Пришли еще три зомбака, первые два воскресли. Вход в крепость пока не был закрыт дверьми, поставил военов отбиваться. На мое несчастье зомбаки сначала встретились с оравой кошек/собак, быстро наделав себе помощников, запинали пару шастающих около входа дварфов, заломали военов (+ топорист несколько наплодил кусков), пробрались в крепость и учинили погром всех и вся.
2) Решил во второй раз что нафиг надо вообще с этими зомбарями париться, быстро нашел на карте мини-холмик, загнал туда всех бородачей с животиной/шмотом, в это время шахтеры обрубали рампы вокруг холма. Оставшиеся снаружи шахтеры врылись в холм и сразу заделали проход стеной. Ура! Мы спасены! Шахтеры сделали лестницу на вершину холмика и стали рыть крепость, в то время как остальные перетаскивали шмот, ставили мастерские, попугивались зомбей, бегающих вокруг моего неприступного холмика. Арбалетчик даже немного поразвлекался. Начал строить фортификации и потолок, дабы защититься от возможных гоблострелков и от кровавого дождя. Работа часто прерывалась ибо дварфы пугались. Как вдруг набижали замбовороны! Порезали кошаков, несколько здохли от болтов и ударов булавы (да, я теперь взял булависта), началась психопатия с воскрешающимися кошаками и трупами ворон, появились потери среди гражданских. Военов запинали, крепость пала.
3) Идите к черту! Закроюсь нафиг, буду только изредка вылазить и строить фортификации (когда уж точно никто не летает). А уже потом из безопасной крепости буду по всем стрелять. Стратегия  как в п. 2, только вход в холм сверху закрывается лками и никто по поверхности не щастает. Тут уже фактически был полный окоп, за исключением того, что внизу у входа в холм я оставил дверь. Крепость нормально прожила до осени, когда пришли первые мигранты. Всех надо было срочно эвакуировать, а длинных коридоров до края карты не было (да и не по мне это). Сначала я всех новоприбывших сформировал в отряд, но когда один дварф, возомнивший себя крутым перецем, бросился мочить встретившегося зомбака, я решил что ну нафиг, убрал отряд и назначил им нору. Дверь внизу была открыта и почти все добрались невредимыми. Я построил на поверхности место для корована, сделал мост до другой части холмика (на этот раз он оказался гигантским, я просто отрезал себе кусок и срыл рампы только на своей части). Пришел корован,я немного торганул, как вдруг не уследил и дал пройти по мосту к торгашам зомбоослу и паре других зомбаков. Завязался махач торгашей с зомбарями, но битва была неравной и отряд торговцев пал. Я до последнего пытался удержать рубеж и не закрывал двери пока мои воины сражались вместе с торгашами. Одержав верх, зомботня ринулась внутрь крепости и естественно всех порезала.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: FearOfTheLight от 12 Октября 2012, 21:04:58
1. (Мастерворк) экономлю на всём чтобы купить swordgolem, который охраняет. т.к. сам металлический то держится довольно долго против зерг-раша. успеваю закопаться и закрыться без больших потерь.
2. вспомнил старый баг/фичу/эксплоит: если дикое животное не поймано/убито и не покинуло территорию крепости - новые не появятся. так что если не жалко одного уровня - делайте псевдолабиринт с 4-5 входами. можете принести в жертву собаку/кота/дварфа если чё. смысл в том что зомби двигается (обычно) немного медленней дворфов, и оперативно замуровать несколько тайлов можно избавится от геморроя нежити. так что до первых гоблинов/кобольтов/нёх можно спать спокойно
3. нечто вроде второго, но требует больше телодвижений. замысел: полностью закрытый мостом ров перед входом в крепость. т.к. мост достаточно длинный, можно успеть его "убрать". в таких случаях зомби падает на клетку вниз и остаётся невредим(ну почти). так и зомби в ловушке, и тамагочи в комнате (гоблины тоже прекрасно падают в яму. желайте чаще приятного аппетита вашему питомцу). для зачистки ямы можно сделать дырки для стрел и тренировать арбалетчиков
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Ayato от 12 Октября 2012, 23:26:33
2. вспомнил старый баг/фичу/эксплоит: если дикое животное не поймано/убито и не покинуло территорию крепости - новые не появятся. так что если не жалко одного уровня - делайте псевдолабиринт с 4-5 входами. можете принести в жертву собаку/кота/дварфа если чё. смысл в том что зомби двигается (обычно) немного медленней дворфов, и оперативно замуровать несколько тайлов можно избавится от геморроя нежити. так что до первых гоблинов/кобольтов/нёх можно спать спокойно

На счет осады зомби с некромантами, думаю, этот баг не действует.  У меня была крепость с 900+ зомбями. На про С помощю дезинтегратора я опускал число нежити до 500+, но всегда приходили новые 400+ зомбей.
На второй страничке есть скрин, но там только первая волна зомби.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: FearOfTheLight от 13 Октября 2012, 00:06:20
осада по другому действует. хз как её заморозить. но с zombis vulgaris такой баг работает. тут зомби гуляют по тому-же принципу что и верблюды или еще что не мёртвое.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Geoman от 09 Декабря 2012, 12:56:53
Может ли некромант воскресить погребённых дварфов и зверушек?
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: FearOfTheLight от 09 Декабря 2012, 20:24:36
да, если увидит.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: LegendaryClother от 09 Декабря 2012, 20:34:36
Может ли некромант воскресить погребённых дварфов и зверушек?
Прямо из гроба...
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: FearOfTheLight от 09 Декабря 2012, 20:51:47
http://25.media.tumblr.com/tumblr_m1m4o00pzp1rre91vo1_400.jpg
к нам некромант с визитом? проходите гости дорогие, покажем вам кладбище
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Geoman от 10 Декабря 2012, 07:39:15
Стоит задуматься о каком-нибудь магма-могильнике. Отправим вслед за душой и тело к Армоку!
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: FearOfTheLight от 10 Декабря 2012, 13:21:58
а если включить каннибализм? мёртвые пусть слябам радуются, живые пускай отбивными.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Geoman от 10 Декабря 2012, 13:32:02
Тогда не стоит откладывать переработку кожи покойника на что-нибудь полезное. Вот, кстати, ещё один вопрос в кассу: часть тела, лишённая плоти (кость, череп, зуб) может быть воскрешена некромантом?
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Andys от 10 Декабря 2012, 14:07:45
Тогда не стоит откладывать переработку кожи покойника на что-нибудь полезное. Вот, кстати, ещё один вопрос в кассу: часть тела, лишённая плоти (кость, череп, зуб) может быть воскрешена некромантом?
Насколько я помню, у меня воскрешались -
- части тела (руки, ноги, половинки туловища) и их кости (когда пишется skeleton)
- голова (предполагаю что череп тоже)
- шкура
- волосы, получившиеся при разделке
Зубы точно не воскрешались, полноценные кости (bones[], которые можно использовать в крафте) может и воскрешаются, я не замечал - некромант не добирался до складов.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: FearOfTheLight от 10 Декабря 2012, 14:10:36
да, если оно не обработано. например если кожу продубили то она не восстанет. делать из неё продукцию не обязательно. то-же с зубами, волосами и прочее. тестировал не с некромантами а в террифаинге
з.ы. кости тоже встают, но не так быстро
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Geoman от 10 Декабря 2012, 14:16:03
Хорошо, что среди эльфов нет колдунов, воскрешающих убиенные деревья, которые бы затем удобрили себе почву дварфийской кровью.
Вообще есть какая-нибудь формула (или просто эмпирическое наблюдение) показывающая как скоро что-либо восстанет из мертвых без участия некроманта?
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Andys от 10 Декабря 2012, 14:41:31
Хорошо, что среди эльфов нет колдунов, воскрешающих убиенные деревья, которые бы затем удобрили себе почву дварфийской кровью.
Вообще есть какая-нибудь формула (или просто эмпирическое наблюдение) показывающая как скоро что-либо восстанет из мертвых без участия некроманта?
Поскольку когда-то высаживался в террифайинге - то подчерпнул мудрости с англфорумов  :)
Писали что в конце концов все равно воскреснет всё, что осталось после разделки, но замечено что если восстала одна часть тела какого-то животного, то остальные части на какое-то время становятся безопасными. Для бойни советовали убивать по одному, ставить на склад отряд воинов, дожидаться пока какая-то часть тела воскреснет, упокаивать её и быстро-быстро начинать обрабатывать все остальные кусочки этого животного.
Сам я не пробовал, просто неохота было такой фан себе создавать. Мясо покупал, яйца собирал, растения выращивал. Когда животные или дворфы помирали - скидывал трупы в большую отходную яму. С летающими только так нельзя было, поэтому потом в лаве захоронение сделал.
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Geoman от 10 Декабря 2012, 15:03:10
Ну то, что воскреснет всё, что может - это достаточно очевидно, но есть какое-то время до того как какой-то кусок оживёт. Так вот этот промежуток времени между умертвлением тела/отделением части тела и воскрешением - величина зависящая от чего-либо (кроме там биома, тучи, дождя, некроманта и иже с ними)? Или случайная?

Вот у меня нередко случается так, что пока дварф несёт шерсть из лавки мясника на мусорный склад, то она, шерсть, оживает прямо у него в руках. И дварфу не позавидуешь.

Есть у меня желание заставить абсолютно всё население носить броню, ну хотя бы кожаную: а ну как поможет от волос-убийц? Но пока не достаточно ресурсов.

Просто в мастерворке высадка в ужасающем биоме - большая проблема, т.к. осад много, трупы убирать не успеваю и в итоге имею состояние перманентной резни. Резня там настолько концентрированная, что прям нужно объединять вкладку "милитари" и "лаборс" в зераписте. При таком раскладе солдат - это такая же профессия, как и повар!
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Andys от 10 Декабря 2012, 15:25:10
Ну то, что воскреснет всё, что может - это достаточно очевидно, но есть какое-то время до того как какой-то кусок оживёт. Так вот этот промежуток времени между умертвлением тела/отделением части тела и воскрешением - величина зависящая от чего-либо (кроме там биома, тучи, дождя, некроманта и иже с ними)? Или случайная?
Случайная, т.к. по личным наблюдениям в той ветке форума вывод был один - надо быть VERY LUCKY, гарантированного средства нет.
Может ожить шкура пока её несколько мгновений обрабатывает легендарный дубильщик, и может не ожить стопка костей, которую несколько недель обрабатывает дворф в стренж муде

Возможно, Тоади в следующих версиях сделает/увеличит интервал, т.к. на трекере даже баг завели - что "части тел слишком быстро оживают в злых биомах"
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Lorgar от 08 Июня 2013, 17:29:17
ПОвезло так повезло!
(http://s019.radikal.ru/i617/1207/4d/26228b76cf38.jpg)
а как ты такой мир создал?
Название: Re: The dead walk. Hide while you still can (осада нежити!)
Отправлено: Rayko от 08 Июня 2013, 20:40:15
Возможно, Тоади в следующих версиях сделает/увеличит интервал, т.к. на трекере даже баг завели - что "части тел слишком быстро оживают в злых биомах"

На мой взгляд, баг состоит в том, что тела зомби не повреждаются до невоскрешабельного состояния, а также воскрешаются, казалось бы, такие неспособные к какому-либо движению вещи, как кожа, волосы и кости.