Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от AnotherBoris 25 Сентября 2022, 07:48:14 »
Поддался на твою рекламу и тоже попробовал. Как-то не впечатлило, если честно. Смешанные впечатления.

Рельсотронщица читер. В ближнем бою у неё самонаводящиеся снаряды. Целиться не надо, как каким-нибудь десантником. В дальнем и того хуже - отличная оптика и 10х урон. Почти никто не выживает. Собственно, непонятно как этим можно проиграть :) Нет, понятно что можно, только по сравнению со стартовым десантником, или Изобретателем, ею играть элементарно. Грустно.

Новый режим расстроил. Пробовал разлочить финального персонажа, зашёл, традиционно, инженером. Нет, сам инженер остался таковым, но вот Igintion Tank это же чёртова имба! Два десятка канистр с бензином, и 1-2 бака с топливом и всё. Можно забыть о противниках. Ставишь одну мину. Буквально. Наступает финальная волна, та, в которой противников больше и сами они толще. Вылезает эта толпа и тут же в неё, безумно хохоча, прыгает мина и начинает бить монтировкой ближайшего противника. Тот умирает, взрывается и поджигает всю толпу. та точно так же взрывается и если в ней были боссы или элитники, они выгорают от совместной атаки ещё через тик. А ты стоишь и стряхиваешь с себя пепел, лениво ставя меж тем вторую мину... Но я всё равно не прошёл и два раза сдох! Потому что скучно и я начинаю творить фигню. И внезапно оказывается, что за пределами круга тебе наносится какой-то дикий неблокируемый дамаг. Вот зачем так-то? Нет, ладно во время боя, если тебя откинули, чтобы ты побыстрее в строй вернулся, а вот эта перебежка после каждой пятой волны. ЗАЧЕМ?!!! Нужно быть дебилом или скучающим идиотом, как я, чтобы не суметь в отсутствие противников не дойти по дорожке до другой точки карты. Это действо тупо тратит время игроков. Всё.

А проклятые вещи не щупал. Одну выбивал - проклятый ключ, но нафига он мне, когда я и так артефакты не успеваю собирать. Десантника, соответственно, не щупал тоже. См. абзац выше почему :)

Но в целом странно всё. Опять же, вот банка с кофе, она зачем? Она точь-в-точь как половина копыта и шприца. То есть два кофе - это один шприц и одно копыто. Ну и зачем? Место занимать, чтобы ещё больше хлама в магазинах рандомом выпадало?

Update:
Мда. Всё ещё хуже. Решил собрать рельсотронщицей ачивок и пройти 50 волн на лёгком, чтобы не было так мучительно больно за потерянное время. В конце 15-й волны остался один враг. Прямо подо мной. Ок, оказалось я стою на плите. Упал вниз, нашёл его, защемившегося за кустом, пристрелил. А обратно-то как? Я как тот крокодил, летаю-то низенько. Но повезло. 15-я волна же. Погнали мы вдаль. Ну бегу я по полу, этот деятель шпарит поверху и всё вроде бы ок, пока он не добрался до точки назначения. А я-то как? Мне чтобы туда подняться нужно метров двести пробежать, а как если мне из круга выбегать нельзя? Ну и героически сдох, разумеется, не пробежав и трети расстояния. Ну и что это за *censored*? У меня на тот момент было три зелёных артефакта, даже если бы я все их пустил в распрыжку, я бы не запрыгнул так высоко.

Бред.
2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от Krynnit 21 Сентября 2022, 17:17:54 »
Плотник ходит за деревом далеко на поверхность, хотя рядом, на складе оно есть. С чем это может быть связано и как это исправить?
Особенностью дварфийской психологии является острое желание в первую очередь использовать последний добытый предмет, поэтому плотники бегут за последним срубленным деревом, а каменщики - за последним выкопанным камнем.
Можно сделать зону, которая включает мастерскую, склад и столовую со спальней, и поселить в нее плотника, тогда он будет брать бревна со склада. Можно назначить изготовление вещи из конкретного вида дерева, тогда плотник чаще будет брать более близкие бревна, можно сделать квантовый склад, куда стащить все бревна и не рубить новых.

Не играл ещё с 30 версий. Прошу подсказать был ли пофикшен медленный пересчёт блоков (ну когда построил башню и случайно попал на блоки в списке вещей и всё минут на 10 повисло) и тому подобное. И как там в целом с производительностью сейчас?

Вроде все так же. На 50 тыс. блоков или камней игра подвисает секунд на 10, но это, видимо, из-за более мощного компьютера. Старый бы вис на несколько минут.
3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« Последний ответ от SemonX 16 Сентября 2022, 20:25:46 »
Не играл ещё с 30 версий. Прошу подсказать был ли пофикшен медленный пересчёт блоков (ну когда построил башню и случайно попал на блоки в списке вещей и всё минут на 10 повисло) и тому подобное. И как там в целом с производительностью сейчас?
Лично я лагов на списке вещей не наблюдал вообще, но играл не помню с какой версии. Думаю, всё стабильно в этом плане сейчас.
За общую производительность ничего не скажу.
4
Другие игры / Re: Risk of rain 2
« Последний ответ от Zarin 08 Сентября 2022, 01:36:27 »
Вместе с рельсотронщицей был добавлен изменённый десантник. Не герой из первой части, другой. Но за 3 месяца я так и не прошёл за него. Играл 2 раза. Не очень дальнего боя перс. Открывается геморно. Пройти через портал в Полях Пустоты и вынести злого босса или пройти альтернативный режим игры Симулякр до 50 волны. Я открывал вторым способом.
5
Весна 559 года

Прибыл караван эльфов, но вроде как не до них сейчас.

Стакуд - майор и Абан - предыдущий майор погибли. Новый глава форта - Зефон командир ополчения (Зефон - бумагодел, прибывший весной 552 года)

Человек - поэт и гоблин - бард (оба - поднятая нежить) уже 2 месяца не переставая дерутся в таверне. Видимо из-за них журнал событий постоянно обнуляется. Молотобойцы забили обоих. Стало поспокойнее.

Временно распустил армию. Требуется много рабочих рук для разгребания завалов трупов.

26 фелзита Вукар - ребенок был одержим высшей силой и занял мастерскую ремесленника.

Лето 559 года

2 гематита. Нападение армады зомби. 150 тел.

Эльфа-вора выпустил прямо в руки зомби. Вор нашел свой конец.

21 гематита. В верхней пещере появилась забытая тварь Бобет Иденор - большой стегозавр с торчащими ребрами и прозрачными круглыми чешуйками. Через стену перебраться не смог.

Перетаскав за 2 месяца в мастерскую кучу камней, Вукар сделал каменный браслет за 103000 монет

К концу лета 55 зомби попали в клетки, а еще 25 условно были убиты. Ходящие туда-сюда некроманты-визитеры частично подняли павших зомби и части их тел, но некоторые из них ведут себя не враждебно, кто-то нейтрально, а кто-то дерется с остальными зомби.

Осень 559 года

13 песчаника в нижних пещерах появилась забытая тварь Ракуст - безглазая тарантула с четырьмя короткими рогами.

20 тимбера Вукар - шахтер впал в странное настроение и занял мастерскую каменщика.

Как-то постепенно посетители добили оставшихся зомби, осада снята.

Зима 559 года

6 лунного камня. Нападение армады гоблинов. 69 гоблинов 10 троллей, 13 клювоголовых собак.

16 лунного камня какой-то охотник на монстров в пещере перелез через стену и убил забытую тварь Оггеза.

Подтянулся арьегард гоблинов, и теперь у них 85 гоблинов, 24 тролля и 23 собаки. Из них  8 собак и 2 гоблинов успел убить какой-то забредший охотник на монстров.

Не уследил за Вукаром. Чего-то ему не хватило для задумки и он стал бресерком. Запер его в мастерской.

Дворфы долгое время не хотели обирать вещи с пленных, так как было и так много других заданий. Создал нору возле склада с клетками и согнал туда всех жителей. Пока всех пленных не почистят - не выпущу.

26 опала. Наконец-то, пленников с позапрошлого вторжения всех обобрали. Отдал приказ сбросить их в лаву. После того, как уничтожили негорящий скелет кошки, пленники снова сбрасываются нормально. Бросать в лаву дворфам нравится больше, чем обирать. Без норы резво потащили всех к яме.

16 обсидиана в средних пещерах появилась забытая тварь Сторур - трехглазый птерозавр. Там он подрался с Отом. Стрельба огнем - все таки мощное оружие, без этого лемур птерозавра не заборол бы.

Весна 560 года

Гоблины ушли, осада снята.

Прибыл караван эльфов, но снова не до них, тем более, что какой-то тролль разломал торговую площадь.

Лето 560 года

1 гематита снова пришли гоблины. 20 троллей, 21 клювоголовая собака, 94 гоблина.

Пока самый далекий дварф из самого дальнего угла крепости добирался до рычага подъемного моста (ведь у кучи тусующихся в таверне есть же более важные дела), 2 тролля успели пройти через вход. Ловушки при входе не сработали - вероятно, кто-то из посетителей был шпионом. Заблокировал внутренние двери, попробую успеть вооружить молотобойцев.

На первого тролля спустил боевых псов и боевых медведей. Он успел убить 3 собак, прежде чем был растерзан. Второй трусливо стоял в проходе, не решаясь войти внутрь. К нему направил молотобойцев. Получив по кумпалу, тролль потерял сознание и свалился в одну из ловушек-клеток.

Гешуд - арбалетодел впала в странное настроение и заняла арбалетную мастерскую.

Возле крепости появился разрушенный мясник - босс Эдзул Уболнготун Арош (нежить, удачно поднятая из тела дворфа пробегавшим мимо некромантом) и в одиночку замочил 10 троллей, 15 клювоголовых собак и 70 гоблинов. Осада снята.

12 галенита в средней пещере появилась забытая тварь Аб - волосатый плоский червь. Подрался с Отом и был убит его огненным дыханием.

Гешуд создала духовую трубку за 80000 монет и стала пятикратным легендарны арбалетоделом. Надеюсь, артефакт успеют унести в хранилище раньше, чем кто-нибудь его сопрет. Странно, как только приоткрываешь дверь с хранилищем артефактов, сразу толпы дворфов ломятся их своровать. Похоже, придется для каждого артефакта отдельное хранилище делать, иначе не уследишь.

(Такое ощущение, что случайным образом для артефакта создается скрытая работа "украсть", и как только артефакт становится доступен, первый подвернувшийся дворф берет эту работу. Пробовал закрывать дворфа, идущего на кражу, но "работа" по краже  тут же переназначается на другого дворфа. В общем, если уж в отношении какого-то артефакта появилась работа по краже - его лучше вмуровать в стену, чтобы сохранить).

Осень 560 года

Пришел караван из Доренериба. А торговая площадь опять разрушена.
Под предлогом того, что их телеги якобы не смогли проехать, торговцы приехали на 2-х лошадях. В Гудгильде построена шикарная дорога из конца в конец. Странно, из какого медвежьего угла едут эти торговцы, что не смогли проехать? Продал им всякого поношенного барахла.

В осадном входе в крепость и в таверне скопилось очень много поднятой нежити в виде "bleak one" и "fallen hunter" созданий. Они, вроде как, дружественные, не нападают, но и на врагов не нападают тоже. А еще они - постоянно воняют. Как бы от них избавиться? Яма с лавой опять забилась двумя негорючими скелетами (тролля и девушки-ягуара). Надо снова залить водой.

Зима 560 года

16 обсидиана в верхней пещере появилась забытая тварь Ас Таремукер - трехглазый аллигатор с 3 хвостами и ядовитыми укусами. Сидит за стеной, перелезть не может.

В тот же день в Кадола - углежога вселилась высшая сила, и Кадол заняла мастерскую каменщика. Она создала мельничный жернов ценой в 56000 монет. Никакого опыта не получила.

Весна 561 года

Прибыл караван эльфов.

27 гранита в крепость прибыла королева Алмазного Ущелья Зон Элисоддом со своей свитой. Совсем молодая девушка - 37 лет. Королевой стала в 11 лет, а в 12 лет уже успела заколоть эльфа. Мечтает стать мастером в каком-то умении. С превеликим почтением вручил ей кирку - в шахтерском умении стать мастером проще и быстрее всего.

Гудгильд стал столицей королевства.

Поручил кузнецу отлить платиновую статую Зон. В запасе было всего 3 слитка платины. 5-кратный легендарный кузнец запорол все дело, не сумев  сделать шедевра. Он отлил статую всего лишь исключительного качества.

Натравил забытую тварь Аса на нежить - поднятого переплетчика - оборотня Урвада (как выяснилось, нежить может быть одновременно оборотнем). Урвад забил крокодила.

Заманил Ота в осадный тоннель. Он заплевал огненными шарами всю тусующуюся там нежить. Запер его в комнате с кошкой в качестве гостинчика следующим осаждающим. От, бедняга, заразился чем-то от одной из тварей, с которой дрался до этого, ходит и постоянно воняет.

Лето 561 года

2 гематита нападение зомби. Как-то слабенько, всего 17 тел.

8 гематита Момуз - ткач впал в странное настроение и занял швейную мастерскую.

17 гематита новым майором выбрали Фата - кожевника.

20 гематита в верхней пещере появилась забытая тварь - Акон Стосбубрусмо Малуснодуб - гигантский огнедышащий богомол. Посмотрим, сможет ли он победить Урвада-оборотня.

22 гематита Коган - снайпер родила мальчика.

Часть зомби покрошили ловушки, оставшихся добили посетители. Осада снята.

С Урвадом Аскон справился. Заманил его в таверну, в надежде, что он разберется с шатающимися там зомби, но на следующем-же падшем охотнике (fallen hunter) Аскон сдулся.

17 малахита Момуз создал тюрбан ценой 50000 монет.

Осень 561 года

Приехал караван из Доренериба. На этот раз смогли проехать на телегах. Купил железо, еду, выпивку.

Прибыло 2 мигранта: Датан? - углежог и Олон? - кастратор.

5 песчаника Киб - арбалетодел  впала в странное настроение и заняла арбалетную мастерскую.
6
Весна 557 года

Начало весны ознаменовалось кучей веселья.
Во-первых, некроманты снова привели кучу зомби. Во-вторых, гоблин-оборотень снова обернулся быком и в этот раз напал на окружающих. В третьих, какой-то придурок бросил в дверном проходе тарелку супа, и теперь дверь не закрывается.
Совместно запинав оборотня, дворфы с посетителями разбредаются через распахнутую дверь по крепости, и мне предстоит задача отделить зараженных от остальных дворфов, причем успеть сделать это за месяц. А к крепости продолжает подползать армада зомби. В этот раз их 148.

3 гранита в серебряном карьере нашли тело Энера - мечника, оно лежало там уже давно, поэтому неясно, что с ним случилось.

На 10 гранита удалось выявить 3-х дворфов, дравшихся с оборотнем. Один занял койку в госпитале, поэтому госпиталь снова пришлось запереть.  Двух получилось изолировать по комнатам. Все посетители заперты в таверне и библиотеке. Остальных дворфов я выпустил гулять по крепости. Если я пропустил среди них оборотня, лучше будет если они рассредоточатся.

Кстати, вход комнату с рычагами, которые управляют подъемными мостами, находится  в гостинице, которая сейчас заперта.

В периоды осад время тянется так медленно...

В верхних пещерах появилась новая забытая тварь Китпа Медабе - гигантский пернатый муравей. Но с той стороны проход тоже был закрыт стеной, так что он проблем не создаст.

Вот и пришло полнолуние. Из подозреваемых оборотнем оказался Шораст - инкрустатор. Сидеть теперь ему навеки взаперти, остальных - выпустили на волю.

Отпущенные из таверны посетители бросились к выходу, через который к нам пробирались зомби. Осадный проход ведет в крепость через свалку, и кто-то из некромантов решил добавить веселья, оживив кучу останков. Свалку пришлось запереть.

Открыл храм церкви Кредо Безопасности Когсака - бога крепостей.

Отряд молотобойцев разобрался с ожившими останками на свалке. Урок выучен, путь наружу больше не будет пролегать через свалку.

Очередной оборотень весьма не вовремя попытался проникнуть в крепость. Зомби в момент порвали его на куски.

Лето 557 года

По крепости стали бродить духи торговцев, которых убили зомби. Пришлось выгравировать для них мемориальные плиты.

Что-то сломалось в гномьих мозгах. Вместо того, чтобы сбрасывать пленных в лаву, гномы стали их выпускать из клеток, а потом всей толпой мочить. Так как пленных успели обобрать, смертельной опасности они не представляли, но на место был вызван отряд молотобойцев. Даже разоруженные зомби могли нанести вред штатским. К сожалению, отменить сброс было уже невозможно.

26 малахита зомби закусали до смерти Рала - сыровара и Рега - фермера.

Когда большую часть зомби уже выпустили и замочили, догадался убрать зону сброса, что таки отменило задания на выпуск зомби.

20 галенита Эрал - механик был одержим высшей силой. Он сделал каменный механизм ценой в 18000 монет. Никакого опыта он не получил.

Осень 557 года

Добили последнего зомби, осада снята. В таверне один из посетителей снова оказался оборотнем. Вроде бы никого из дворфов не зацепил, дравшихся с оборотнем посетителей запер в таверне.

Оживший скелет кошки оказался магмаупорным. Так и сидит в магме.

В следующее полнолуние новых оборотней не появилось. Выпустил посетителей из таверны.

Зима 557 года

3 лунного камня напали гоблины. Всего 40 бойцов. А мы еще предыдущие груды барахла не все разгребли. 17 гоблинов было убито ловушками с молотами, 4 попалось в клетки, остальные сбежали. Надо будет предусмотреть на выходе из лабиринта дополнительный подъемный мост, чтобы в следующий раз они сбежать бы уже не смогли.

Пришло 9 мигрантов: Асмел? - резчик по металлу, Ког? - ткачиха, Эндок? - рыбак, Илрал? - фермер, Кубук? - плотник, Онул? - оружейник, Сазир? - переплетчик, Стодир? - инженер-катапультщик, Зулбан? - пасечник.

24 опала Урдим - легендарный оружейник впал в странное состояние. Собрав все необходимое он создал бронзовый арбалет за 88000 монет.

Весна 558 года

Прибыл эльфийский караван. Купили еды и музыкальных инструментов.

25 гранита в средних пещерах появилась забытая тварь От - одноглазый огнедышащий лемур.

Лаву, в которой сидел кошачий скелет, залили водой, таким образом избавившись от него. Вмуровывание в обсидиан еще никто не переживал.

Прибыло 9 мигрантов: Эрит? - мясник, Фат? - красильщик, Коган? - дровосек, Литаст? - врач, Лор? - арбалетодел, Лор? - фермер, Олин? - прядильщик, Стукос? - ткач, Вукар? - оружейник.

Украли артефактный арбалет.

9 фелзита Иден - переплетчик была одержима высшей силой. Она заняла кожевенную мастерскую и сделала кожаную броню за 61000 монет.

Отряд, посланный на поиски артефактной ловушки вернулся с пустым рапортом. Отряд, посланный на поиски арбалета так же вернулся с пустым рапортом. По идее, они должны делать обход окрестных поселений и спрашивать там про артефакт и писать про это в рапорте.

Лето 558 года

Заметил вора, укравшего артефактный браслет - это Ликот - катапультщик. Проследив за ней, увидел, как она передала браслет в библиотеке эльфу - ученику. Эльф попытался сбежать, но был заперт в осадном тоннеле. Надо придумать, как изъять у него артефакт.

Прибыл караван людей. На них напал волк - они развернулись и уехали. И как они вообще до нас добрались с таким трусливым подходом?

Дедук - механик был до смерти запуган призраком охранника каравана. Всех пришлых дворфов приходится тоже хоронить по всем правилам, нет бы родственники приезжали и забирали их тела с собой вместе с призраками.

В крепости 150 с лишним дворфов, две трети заняты на переноске и сортировке трофеев (а остальные спят, едят или бухают). Не успевают всех похоронить.

За кражу амулета Ликот подверглась побитию. Расправу с эльфом, думаю, стоит организовать лично, так как от дворфов ему грозит всего 29 дней тюрьмы.

12 галенита в верхней пещере появилась забытая тварь Осод - волосатая змея с крылышками. Тварь перелетела через стену и направилась ко входу в шахту, где была по традиции встречена Зекримом. Зекрим победил Осода, потеряв еще один палец на лапе.

Осень 558 года

2 известняка - вторжение гоблинов в составе: 28 троллей, 27 клювоголовых собак, 108 гоблинов.

Посетитель дворф - мастер меча Тун Фебстелит, пришедший уже после начала осады, геройски погиб, забрав с собой на тот свет 4 тролля и 5 гоблинов. Помянем память героя.

17 троллей и 4 клювоголовых собаки заклинили своими телами 7 оружейных ловушек. Перебравшись по их телам, гоблины прошли дальше, где их поджидают ловушки с клетками.

1 песчаника осада была снята. Результаты осады: убито 21 тролль, 4 клювоголовых собаки и 6 гоблинов. Взято в плен: 3 тролля, 8 клювоголовых собак, 32 гоблина. Остальные ретировались.

Погибли посетители: мастер меча дворф Тун Фебстелит, бард человек Лора Афунимина (которая, как выяснилось, оказалась путешествующей инкогнито баронессой Уме Дипуглофи) еще пара существ непонятного происхождения. Вор - эльф отсиделся в комнате с кошкой, до которой гоблины так и не добрались.

12 песчаника один из посетителей таверны стал оборотнем. Посетители его совместно запинали, так что он не успел кого-либо поранить. При этом опять повторилась ситуация с брошенной в дверях кружкой. Если бы потредовалось запереть таверну - то не вышло бы. Решил сделать в таверне тройные двери. Вряд ли дворфы умудрятся заблокировать вещями сразу 3 двери в ряд.

1 тимбера Ког - ткач была одержима высшей силой и заняла швейную мастерскую.

Обнаружил, что дворфы по какой-то причине не могли запихнуть тело погибшего торговца в саркофаг и клали его сверху, после чего уносили на свалку и снова несли к саркофагу. Приказал оставить тело как есть и больше не трогать. Обнаружил саркофаг с останками горлака, хотя в нем было разрешено хоронить только граждан Гудгильда. Не припомню, чтобы горлак успел стать гражданином.

Ког сшила пеньковую юбку ценой в 17000 монет. Видимо, высшая сила была эльфийской природы, это они любят пеньковую ткань.

8 тимбера возле крепости обнаружили оборотня в сурка, который напал и убил Менга - арбалетодела. Его удалось заблокировать между входными дверьми, после чего он превратился в гоблина и попал в ловушку-клетку.

У сурка при себе оказался артефактный меч за 63000 монет, неплохо!

5 опала. К крепости подобрался оборотень в быка и убил Эдёма - резчика по дереву и его кота. Лор - арбалетчика и Урдима - оружейника оборотень сильно поранил, Так что они вскоре пожалеют, что оборотень их не добил.

После этого оборотень стал человеком и попытался сбежать, но его догнал и убил дворф молотобоец Ракуст (известный ранее, как Ракуст - каменщик).

15 опала Лор, не приходя в сознание, родила мальчика. Подождав, пока ребенок отползет, дворфы соорудили вокруг Лор стену.  Урдим так и остался лежать на улице. Вход в крепость заперли.

2 обсидиана - полнолуние. Лор и Урдим оказались не заражены. На этом хорошие новости кончились. Что-то произошло в районе таверны. Что именно - установить сложно, потому что журнал событий полностью обнулился. Но дворфы внезапно стали драться друг с другом, животными и посетителями. Изолировал очаг беспорядков, смотрю, что будет дальше.

Население крепости упало со 160 до 70 дворфов.  Потом несколько выросло - некроманты подняли нескольких из дворфов в виде "bleak one"- созданий.
7
Весна 555 года

1 гранита на крепость напал некромант и привел 90 зомби. Если учесть, что ловушки при входе готовы были принять только 27 гостей, прибывших постояльцев придется обслужить в несколько смен.

Тем временем, Эдём создала деревянный скипетр ценою в 3600 монет и стала пятикратной легендой в резьбе по дереву.

Ингиз стала пятикратным легендарный шахтерем, сдала кирку и занялась литьем металлов.

25 серого сланца кто-то украл артефактную цинковую ловушку Момуза. Вероятно, вор ушел через пещеры, так как верхний вход в крепость был закрыт.

Не повезло гостям, решившим в это время посетить Гудгильд. Зомби уже прикончили четверых, не считая всяких забредших к крепости животных.

До конца весны первую партию клеток с зомби унесли на склад, наши механики перезарядили ловушки и построили во входном лабиринте еще 30 дополнительных ловушек.

Лето 555 года

1 гематита Зан - сыровар впал в странное  состояние и занял ремесленную мастеркую.

25 гематита в верхней пещере появилась забытая тварь Тизер Бонунрубал - чешуйчатый слон с 4 бивнями, стреляющий вонючим секретом, подобно скунсу. Но дворфы успели построить на проходе, из которого он вышел стену, а перелезть через нее слон не смог, так и стоит за стеной.

12 галены Зан, собрав, наконец, в мастерской кучу барахла, приступил к работе и сделал деревянную статуэтку, ценой 55200 монет и стал легендарным резчиком по дереву.

К концу лета дворфы отнесли вторую партию клеток на склад и перезарядили ловушки. Пустых клеток уже не осталось.
Тем временем приходящие гости уничтожили 12 зомби, а зомби убили 12 посетителей. Паритет. Приведший зомби некромант уже давно ушел, и поднимать павших было некому. От начальной армады осаждавших осталось 11 зомби.

Осень 555 года

23 известняка последний зомби дополз до ловушки и осада была снята.

В краже цинковой ловушки обвинила Абана и посадили в тюрьму. Это явно результат интриг нового майора.

Странное дело, в кузнице, куда имеют доступ только 2 легендарных кузнеца (один 4-кратный, второй 5-кратный) обнаружилась серебряная статуя богини Авуз крайне низкого качества. С какого перепоя они умудрились выковать такой ужас? Посчитав, что демонстрация статуи такого качества может быть воспринята богиней, как оскорбление, майор приказал ее втихаря переплавить.

24 песчаника Шораст лесоруб впала в странное состояние.

Пришли мигранты - 6 дворфов. Гешуд? - инкрустатор, Иден? - переплетчик, Когсак? - костоправ,Мелбил? - ткач, Солон? - рыболов, Теккуд? - огранщик.

Сделал пару зарисовок крепости.

Шораст лесоруб сделала амулет из древесного опала ценой в 42000 монет и стала легендарным инкрустатором.

По просьбе культа последователей Сепии, Открыли церковь Святого Апельсина и назначили Зулгара первосвященником Святой Земли.

По просьбе фермеров открыли зал "Гильдии Скорлупы".

Зима 555 года

Обобрав дочиста всех зомби, их сбросили в лаву.

26 опала Моном - кожевник впал в странное состояние и занял кожевенную мастерскую. В результате он создал платье из кожи серой мартышки ценою в 4800 и стал пятикратным легендарный кожевником.

Майор потребовал установить в своей столовой гроб. Притащили ему шедевральный бокситовый саркофаг.

Весна 556 года

Прибыл эльфийский караван. Поменяли каменные поделки на еду и медведя гризли.

24 гранита в средних пещерах появилась забытая тварь Эшомарак - гигантский волосатый скорпион с двумя жалящими отравленными хвостами.

2 грифельного сланца в верхней пещере появилась забытая тварь Оггез - гигантская волосатая тарантула с 3 рогами, жалящая ядом. Что-то они зачастили.

Оггезу не повезло зайти с той стороны, где уже поселился Тизер Бонунрубал. В битве тварей победил Оггез, но перелезть через стену он тоже не смог и остался взаперти.

24 серого сланца нашли тело девушки-амфибии, растерзанной оборотнем. Видимо, сам оборотень, удовлетворил свою жажду убийств и убежал, не приближаясь ко входу в крепость.

Прибыли 22 мигранта: Аст? - оператор помпы, Ател? - диагностик, Серол? - мыловар, Силоб? - фермер, Датан? - дрессировщик, Гешуд? - арбалетодел, Киб? - арбалетодел, Кивишь? - швея, Косот? - молочница, Косот? - рыбак, Лед? - каменщик, Лор? - плотник, Мафол? - шахтер, Менг? - арбалетодел, Менг? - резчик по камню, Муткат? - неумеха, Рит? - ювелир, Тун? - переплетчик, Урвад? - переплетчик, Урвад? - неумеха, Вуток? - резчик по кости, Зулбан? - чистильщик рыбы.

Лето 556 года

Создали гильдийский зал для гильдии фермеров, храм для церкви Каменного Порядка Авуз - богини огня и минералов, и храм для церкви Деноминации Жемчуга - Уббула - бога богатства.

5 гематита Ушат впал в странное состояние и занял ремесленную мастерскую. Он сделал каменные серьги за 63600 монет и стал пятикратным легендарным гравировщиком.

Прибыл караван людей. Пользуясь тем, что они привели 5 больших телег, сплавили им всю мебель и фурнитуру низкого качества из дерева и камня (то, что нельзя переплавить). Впрочем, людям и такое вполне сойдет. Купили клетки с медведями гризли и все металлическое (кроме серебра, которого и у нас полно). Конечно, людские грубые поделки нам ни к чему, весь купленный металл пойдет в переплавку.

Дворфы подготовили военный отряд и сгоняв их на пару мелких миссий (собрать книги для библиотеки в пустых поселениях), отправили их на поиски артефакта - цинковой ловушки. Этот артефакт по праву принадлежит нам, и тот, кто его посмел взять, должен об этом пожалеть!

Новые мигранты: Литас? - повар, Локум? - огранщик, Содел? - мыловар, Удиб? - рейнджер, Засит? - прессовальщик.

Создали храм для церкви Драгоценного Причастия, так же посвященной Уббулу, но это другое ответвление культа.

Проверил результаты трудов кузнецов: отлили 30 статуй, половина шедевров, половина - исключительного качества и пара так себе (в переплавку). Но! 10 из них посвящены Абану, причем 5 - как Абана снимают с должности главы экспедиции. Это явно результат каких-то интриг. С трудом объяснил кузнецам, что для украшения храмов нам надо много статуй богов и богинь, посмотрим, что получится.

Вернулся отряд, посланный за артефактом. Вместо рапорта сдали пустой лист. Где были и чем они все это время занимались - не признаются. Ладно, после тренировки отправим их еще раз.

Создал храм для церкви Причастия Листьев, посвященной Каспе - богу дождей и смены сезонов. Создал гильдийский зал для камнерезов.

Забавный момент - стрелки не ходили тренироваться на стрельбище, потому что мишени были повернуты не в ту сторону, развернули их как надо для тренировок. Все-таки наши дворфы - жуткие формалисты.

Открыл гильдийский зал для ремесленников.

Забытая тварь Эшомарак, успешно уничтожив десяток троллей, хвостачей, дралф, подрался с крандлом и, не вписавшись в поворот, с разбега приложился головой об стену. Одной забытой тварью стало меньше.

Серые мартышки украли 3 стремянки у садовников.

Осень 556 года

Прибыл караван из Доренериба и 7 мигрантов: Алат? - копейщик, Феб? - доспешник, Ригот? - молотильщик, Шораст? - винодел, Тикут? - варщик щелока, Ушрир? - углежог, Вуток? - мыловар

20 известняка Шораст - винодел впал в странное состояние и занял ремесленную мастерскую.

На караванщиков напала гигантская муха, и они ушли, так и не поторговав.

Шораст сделал костяной амулет ценой в 46000 монет и стал легендарным резчиком по кости.

Дворфы выковали несколько шедевральных стальных наковален и установили их в кузницы. Гораздо приятнее работать с шедевральным инструментом, а не с теми кусками железа, что караванщики пытаются выдать за наковальни.

Зима 556 года

4 опала приперся циклоп Ялуми Исикайли Дивама. После того, как он шагнул в ловушку, оснащенную 5 шедевральными серебряными молотами, от него остались только брызги на стенах.

Очень странное дело, один из посетителей - гоблин-танцор, в полнолуние обернулся быком, но не напал, подобно остальным оборотням, на окружающих, а мирно простоял все полнолуние на месте. Теперь он обернулся обратно и продолжает, как ни в чем не бывало отплясывать дальше. Голышом, так как вся одежда с оборотней слетает во время превращения.

10 обсидиана в верхнюю пещеру пришла забытая тварь Этгат Аммолок Страт - гигантская капля из пара с толстой чешуей. она зашла с той же стороны, что и Оггез. После короткой схватки от Этгата осталась лишь пустая оболочка.
8
Psytrance.Pro - это онлайн клуб диджеев для продвижения и хранения музыкального творчества, миксы и лайвы диджеев. Тут Вы можете смотреь онлайн бесплатно без регистрации лучшие хиты и плайлисты, миксы, музыку, видео, треки, альбомы. В жанре Euro Trance, Melodic Trance, NeoTrance, Tech Trance, Uplifting Trance, Vocal Trance  а так же другие стили и жанры без регистрации. Только известные подборки Psychedelic Trance, Night PsyTrance, Progressive Trance. Приготовьтесь к приятному времяпровождению послушать и скачать музыку, смотреть видео психоделия психоделика, псай транс психоделик, даркпси в интернете.

скачать Psy Trance

9
Весна 553 года

Пришел караван эльфов, как обычно, привез всякую деревянную ерунду. Купили у них провизию.

Момуз кузнец впал в странное состояние, затеяв нечто грандиозное. Из невнятных рисунков было понятно, что ему нужны каменные блоки, слитки металла, ткань, кожа, кости и карьерник. На складах было все, кроме карьерника, но несколько кустиков подрастало на ферме. Будем надеяться, что они успеют вырасти прежде чем Момуз сойдет с ума.

20 гранита в верхней пещере объявилась позабытая тварь Нгог Аба Шустрок - высокое четвероногое существо из пепла с 4 короткими рогами. По тревоге все дворфы спрятались в крепости. На подобный случай была заготовлена специальная ловушка: при входе из пещеры в шахту в пустой комнате на веревке была привязана кошка. Однако тварь, проигнорировав кошку заскочила в соседнюю пустую комнату, подготовленную под мастерскую, где и была благополучно заперта. Монстр оказался не достаточно силен, чтобы сломать отличную каменную дверь, и тревога была отменена.

Как оказалось, карьерник Момузу был не нужен, его просто беспокоила объявленная тревога. После отмены, он спокойно собрал все нужные материалы и приступил к работе.

Стая серых мартышек попыталась проникнуть в крепость. 5 попались в клетки, 3-х пришлось добить.

Момуз сделал цинковую ловушку ценою в 13200 и стал тройным легендарным кузнецом.

Пришли мигранты, 21 дворф: Асмел? - ребенок, Авуз? - ювелир, Бембул? - оружейник, Ког? - доспешник, Датан? - врач, Эндок? - ребенок, Фикод? - плотник, Гешуд? - врач, Ингишь? - каменьщик, Ликот? - катапультщица, Логем? - ребенок, Лолор? - рейнджер, Медтоб? - извлекатель нитей, Молдат? - горшечник, Мосус? - красильщик, Олон? - мыловар, Онул? - копейщик, Онул? - диагнозист, Ракуст? - каменщик, Зефон ?- портной, Зунтир? - самогонщик.

Надо что-то делать с Вукар. Она ходит и жалуется, что давно не ела и не пила ничего вкусного. Кости Амрока! Она же - неромант! Ее, видите ли, обеспокоил вид мертвого троглодита. Ты же сама вызвалась притащить его на склад костей. Что это вообще за некромант, которого волнует вид мертвых? Пожалуй, стоит ее вновь запереть во избежание.

Лето 553 года

Для Вукар сделали маленькую молельную комнату с гладкими стенами, шедевральным столом и шедевральным алтарем. Надеюсь, в молитвах она вновь обретет душевное равновесие.

Пришел караван людей. Купили все железное и еду.

Новые мигранты: Асён? - портной, Бомбрек? - каменщик, Имуш? - свечник, Ингиз? - зверолов, Кивиш? - травник, Момуз? - инкрустатор, Рег? - фермер, Тобул? - стеклодув, Урвад? - резчик по металлу.

16 галенита в Ингишь каменьшика вселилась высшая сущность, судя по ее бормотанию - сущность зовут Эншал Гашчоз. Она заняла ремеслянную мастерскую, взяла гранитный булыжник, шелк и кожу серой мартышки, и приступила к работе. В результате она сделала гранитное кольцо ценой 4800 монет.

19 галенита Коган охотница родила мальчика. Назвали Домасом.

Осень 553 года

Наконец-то наша слава дошла и до гоблинов. 2 известняка нас осадила могучая сила в целых 10 гоблинов.

4 известняка Местхос - шахтер родила мальчика. Назвала Вукаром.

Гоблины перебили всю живность на уличном пастбище, потом направились ко входу в крепость. 6 из них попались в ловушки, остальные убежали, и 19 известняка осада была снята.

4 песчаника Зефон - чистельщик рыбы родила мальчика. Назвала Дишмаб.

Местхос и Абан стали пятикратными легендарными шахтерами. По традиции алмазного ущелья, в торжественной обстановке с них была снята обязанность по рытью шахт, с тем, чтобы они могли попробовать свои силы в других профессиях, а их кирки были переданы новичкам.

Мигранты: Алат? - врач, Эдём? - резчик по дереву, Молдат? - кожевник, Ровод? - портной, Стакуд? - врач, Зон? - копейщик.

Алат оказалась великим мастером в диагностике, назначили ее глав. врачом. Кроме того, Стакуд сделал еще несколько перестановок: Абана сняли с должности главнокомандующего, и назначили командиром Зефона - бумагоделателя, он кое-что понимал в тактике, и назначили Онула командиром стражи. Население крепости приблизилось к сотне, пора было обзавестись и стражниками.

21 песчаника в нижних пещерах объявилась забытая тварь - Зекрим Увиргосмер Барос Зикат - трехглазая гигантская мышь с толстой чешуей и ядовитой кровью. Проход в нижние пещеры был заперт, можно было отложить эту проблему на потом.

Позабытая тварь уничтожила племя издавна живших в нижних пещерах людей-летучих мышей, и поднялась в густо населенные живностью средние пещеры, где за короткое время перебила полсотни крандлов несколько десятков дралф, хвостачей, троллей и прочих зверей.

Зима 553 года

17 лунного камня Рал сыродел родила мальчика. Назвала Этур.

5 опала в крепость проник оборотень. Благодаря чутью оборотней он сумел миновать все ловушки и успел убить Ингишь - молочницу и покусать Эрушь - каменщицу, после чего монстр обернулся в гоблина и попытался сбежать. Но - тщетно, уже не имея способностей оборотня, на выходе он попался в клетку. Эрушь пришлось изолировать, чтобы проверить, успела ли зараза проникнуть в ее тело.

2 обсидиана Эрушь обернулась в носорога, при этом, все ее раны чудесным образом исцелились. Что ж, отныне ей придется провести остаток жизни взаперти.

5 обсидиана Мелбил - ткач (известный ранее, как Мелбил - костерез), впал в странное состояние и занял мастерскую портного. Собрав 2 рулона ткани и несколько драгоценных камней, он приступил к работе.
В результате он создал вуаль, оцененную в 57000 монет, и стал пятикратным легендарным ткачом.

Вабок и Дастот стали пятикратными легендарными шахтерами и передали свои кирки новичкам. Они решили заняться теперь гравировкой.

Нашли мертвую девочку Авуз - оказалось, она спряталась от оборотня на складе с безделушками, не смогла сама выбраться и умерла от жажды.

Прокопали шахту до уровня магмы, построили большой металолитейный комплекс: 8 плавилен, 3 кузнечных мастерских, стеклодувyая, печь для обжига и 2 запасных комнаты под магменные мастерские. К ним - 3 склада 21х21, вынесли все обломки камней и отполировали, чтобы кузнецам было приятнее работать.

Весна 554 года

Пришел караван эльфов. Купили у них фрукты и глину (чтобы торговцам было легче на обратном пути). Для налаживания отношений передали для эльфийского владыки большой ограненный гранат.

8 серого сланца в верхней пещере появилась забытая тварь Кулур - бескожий ленивец с крыльями и ядовитой кровью. Почему-то его привлек люк, ведущий в нижние пещеры. Хотя люк был давно открыт, тварь прицепилась к нему и замерла, стоя в проходе.

Новые мигранты: Бер? - глазировщик, Каттен - катапультщик, Эрит? - архитектор, Годен - горшечник, Лорбам? - доспешник, Минкот? - горшечник, Солон? - мельник, Зан - сыродел, Зулкар? - великий мастер кастратор. Забавно, что навык кастрации привлекает в основном женщин, и именно женщины достигают в нем таких высот мастерства.

Всех пленных гоблинов, зомби и прочую нечисть сбросили в яму с лавой.

Кулгур, наконец, отлип от люка и спустился в средние пещеры, где подрался с Зекримом. В схватке победил Зекрим, но победа ему далась нелегко. тварь отлеживается на дне подземного озера.

16 фелзита в средние пещеры пришла очередная забытая тварь: Нгерзунг - гигантский крылатый клещ с двумя ветвистыми рогами и ядовитой кровью. Делаю ставку на новичка.

Лето 554 года

2 гематита в крепость пытались проникнуть 2 некроманта и попались в ловушки. Сняв все вещи, их сбросили в лаву.

10 гематита в Тобула стеклодува вселилась высшая сущность и заняла стеклодувную мастерскую. Судя по его бормотанию, нужны были слитки металла, каменные блоки, кожа, нитки, драгоценные камни и сырое зеленое стекло. На складах было все, кроме стекла, поэтому пришлось срочно строить вторую стеклодувную мастерскую, чтобы сварить требуемое.

Нгерзунг так и не успел подраться с Зекримом. Убив несколько подземных обитателей, клещ напал на дралфу, которая, мощно его лягнув, размозжила твари голову.

Тем временем Алат стал пятикратным легендарным шахтером и сдал свою кирку, перейдя на другую работу.

Прибыл караван людей на 5 огромных телегах. Как обычно, взяли все железное, выпивку и зеленое стекло для Тобула.

Тобул смастерил стеклянную корону, ценой в 51600 монет.

Прибежала стая серых мартышек и попыталась обворовать торговцев. Мартышек перебили, но торговцы обеспокоены. Как бы они снова не зависли на торговой площади.

Эрушь - оборотень была все это время заперта в госпитале, но для нее это будет слишком шикарно - занимать такое огромное помещение. Перед тем, как ее заперли, врачи успели загипсовать ей ноги, поэтому в облике дворфа она не может ходить. Воспользовавшись этим, мы подловили момент, когда она обернулась дворфом и возвели вокруг нее стену. Теперь Эрушь надежно изолирована, а мы снова можем пользоваться госпиталем.

Открыли таверну с 9 комнатами для гостей. Дворфы сразу же закатили по этому поводу  вечеринку с песнями и плясками.

Осень 554 года

Каким-то образом Бер - глазировщик нарушил запрет на выход в пещеры и добрался до люка, ведущего в средние пещеры. Прямо за люком его поджидала забытая тварь Зекрим. Разобравшись с Бером, Зекрим проник в верхние пещеры и направился к шахте. Заперев все двери мы выпустили ему навстречу тварь Нгог Аба Шустрок. В схватке тварей победил Зекрим, после чего он позарился на сидящую на привязи кошку, и был заперт в камере у входа в шахту.

Прибыл караван из Доренериба. Купили все железное и алкоголь. Сделали им большую скидку на товары, чтобы компенсировать им прошлую неудачную торговлю. От предыдущего каравана на площади остался один вагон, который так и не смог уехать. Торговле он не помешал.

2 песчанника в верхней пещере появилась новая забытая тварь: Легон Госмерзотир - высокое четвероногое из пепла с крыльями, плюющееся паутиной. В пещерах она успела догнать Молдата - кожевника.
Навстречу ему выпустили Зекрима, который снова вышел из схватки победителем. Зекрима вновь заперли в комнате у входа в крепость.

Пока мы разбирались с тварью, на караванщиков снова напал оборотень. Охранники с ним разобрались, к счастью, это не помешало купцам отбыть без происшествий.

23 тимбера Кога - доспешника (хотя теперь он был Ког - шахтер) посетило озарение. К сожалению, он направился не в кузницу, а в мастерскую каменщика. Создав бокситовый шлюз, он получил звание пятикратного легендарного шахтера. Сдав свою кирку он был перенаправлен в граверы.

В крепости, наконец-то, организовали банную комнату с тремя колодцами, расположенными над резервуаром, питаемом из водоносного слоя. Рядом создали склад мыла. Теперь дворфам не придется бегать за водой на улицу.

Зима 554 года

В верхнюю пещеру пришла позабытая тварь Вемини - волосатый червяк с крылышками, выдыхающий ядовитый газ. Спустили на него Зекрима - он вновь оказался на высоте, с легкостью замочив конкурента.

21 обсидиана Эдём - резчик по дереву впала в странное состояние и заняла ремесленную мастерскую.

26 обсидиана Рал - сыровар родила девочку. Назвали - Зефон.
10
После долгого (очень долгого) перерыва решил попробовать построить еще одну крепость. Создал большой мир со стандартными параметрами и средней историей в 550 лет.
Так как дворфы у нас изначально умеют все на свете, я посчитал, что нет смысла брать им рабочие навыки, и вкачал шестерым топоры\щиты а одному торговлю.
Итак встречаем: Торгаш Абан, и его дружина: Эштан, Момуз, Онгет, Сазир, Теккуд и Вабок из королевства Алмазного Ущелья.
Из стандартного набора выкинули все деревянное, а так же ткань, мешки и веревки, и оставили 1 кирку и 1 топор. Момуз заявил, что надо взять побольше ниток, а все остальное он сам сделает. Сазир приволокла несколько здоровенных булыжников и сказала, что они пригодятся. Чтобы было не скучно в компанию взяли 4 собаки 3 свиньи и 2 котов, а на оставшиеся очки добрали выпивки.

Местечко выбрали неплохое: небольшой песчаный холм на берегу реки. Оракул пообещал, что там и флюс будет и металлы. Правда не уточнил какие. Под боком какая-то башня и два огромных гоблинских города, а с другой стороны - эльфы. В общем, даже если металлы окажутся не железом, будем разрабатывать гоблинит.

Весна 550 года

Первый день после высадки ознаменовался инцидентом: местная выдра откусила язык собаке. Впрочем, похоже, что собаке сильно хуже от этого не стало. Абану вручили в руки кирку и послали копать землянку. Эштан пошел валить деревья, Момуз занялся своими нитками, а Вабок отправился ловить рыбу. Сердобольная Теккуд решила научить собак парочке трюков, чтобы они могли постоять за себя, а остальные стали собирать растения.

За весну Теккуд обучила собак военным командам, собрала верстак плотника и сделала всем щиты, кровати, несколько ведер и пару дверей. Деревянные двери, конечно, так себе, но лучше, чем ничего. Абан выкопал 2 норы, в одной устроили универсальный склад, куда перетащили все из телеги, а во второй поселили животных. Двух лошадей, которых дали вместе с телегой, пришлось оставить пастись снаружи, поскольку они не могли без травы. Жаль - при первой же осаде они будут обречены. Момуз доделал из ниток ткань, сшил несколько мешков и веревок, и был перенаправлен на чистку рыбы и сбор растений.

Лето 550 года

В начале лета Сазир занялась своими булыжниками. Они оказались непростыми, путем хитрых манипуляций (постройка углежогной , потом постройка плавильни (причем их этих же самых булыжников), на выходе у нее оказалось 12 слитков железа из которых она сделала 10 топоров и 2 кирки. Неплохая экипировка для такого раннего срока.
Абан (а он, естественно, стал главой экспедиции) назначил самого себя воеводой и распорядился всем взять по топору и щиту и носить все время с собой. Похоже, его сильно впечатлил инцидент с выдрой.

Летом пришли первые переселенцы. Их было всего трое: Домас - мастер литейщик, Ровод - талантливая резчица по кости, и Стакуд - легендарный писатель. Тут внезапно выяснилось, что Стакуд при этом крутой некромант. Абан сразу же погрустнел. У некроманта оказалась сильно вкачена социалка, так что никаких сомнений не оставалось, кто получит звание главы, когда начнутся выборы. Стакуда на всякий случай услали ловить рыбу. Пусть практикует свою некромантию подальше от крепости. Впрочем, времени на раздумья не оставалось, пора было прокопать уже проход вниз и проверить, что там за обещанные металлы закопаны. Спустившись на пару уровней Абан обнаружил влажный камень. Не побоявшись, он смело прокопал лестницу, быстренько выкопал пространство вокруг и свистнул сопартийцев, чтобы построили стены. Вода прибывала медленно, поэтому дворфы успели огородить лестницу стеной. История повторилась еще два раза, но наконец, шахтер добрался до сухих камней. Копнув еще пару раз вниз, Абан приступил к созданию подземных палат. Рыть камень было сложнее, чем песок, но и Абан уже стал мастером шахтером, и не побоялся открывшегося фронта работ.
В связи с новооткрытыми залежами камня и необходимостью его как-то утилизировать Глава экспедиции сказал Ровод приступить к вырезанию каменных безделушек. Когда она спросила, почему именно ей, Абан ответил: "Ну ты же резчица по кости, а камни - это по сути тоже кости земли".

Осень 550 года

Пришел лиасон с караваном. Пришлось ускоренно строить торговую площадь. Караванщик оказался в единственном числе и без телеги. Впрочем, особо и загрузить-то его пока что было нечем. Сплавили ему поделки Ровод в обмен на слиток висмута, оловянную клетку с овцой, пару ящиков кожи, выпивку и припасы. Следом пришли еще 3 мигранта: стеклодув Лолор?, литейщик Вукар? и арбалетодел Зуглар?. Стоит отметить, что врать Зуглар умела все-же лучше, чем делать арбалеты. Лолор определили на кухню, Зуглар - гнать выпивку. Всю привезенную выпивку дворфы уже успели выпить, а купленной у каравана тоже надолго не хватит. Кошка окотилась, собаки ощенились, лошадь ожеребилась, свиньи опоросились. Всю мелочь посадили в клетку, чтобы не путались под ногами. Жеребенка оставил на пастбище и пригнал туда овцу. Овцу чуть позже пустим на мясо, ее и купили то исключительно из-за клетки. Родилась идея переплавить клетку, медный топор и кирку в слитки, добавить висмут и получить 4 слитка висмутовой бронзы. Из них уже можно сделать 4 кирки или топора, причем более крепких, чем медные.
Сазир определили в каменщики и приказали делать мебель только из боксита (потому что он красивый и магмаупорный), поставили, наконец-то бокситовую дверь на входе. Абан докопал первый зал 21х21, окруженный 10 комнатами 3х3. В будущем тут будет гостиница, а пока что сделали зал встреч, разместили мастерские, кровати и офис Абана, который взялся вести учет припасов.

Зима 550 года

Часть реки замерзла, и некромант сразу же перешел по льду рыбачить на другую сторону. Абан, мудро предвидя, что весной это вызовет проблему, распорядился на всякий случай построить мост. 8-го лунного камня заметили кобольда-вора. Вор не ожидал, видимо, что все дворфы окажутся при оружии, и надо удирать, пока есть время. Дружно навалившись, кобольда размотали на части, хотя он и успел разок ткнуть в ногу Вабока. Вукара быстро назначили медиком и определили в свежесозданный госпиталь, но продиагностировав пациента, Вукар не заметил у него рваной раны на ноге и послал работать.
Рачительный Абан каким-то образом прознал про вмурованных в лед карпов и приказал их выкопать,  пока река не растаяла. Но от карпов почему-то остались только скелеты, все остальное куда-то пропало. Некромант Стакуд, обнаружив у себя талант мясника, взялся разделать останки карпов на части и даже притащил откуда-то скелет выдры. Абан сперва сомневался, стоит ли доверить некроманту возню с костями, но его уговорила Ровод, которой больше хотелось работать с нормальными костями, а не "костями земли".

Весна 551 года

7 гранита. Пришел враждебно настроенный некромант и привел группу нежити. По тревоге все дворфы, кроме Вукара успели забежать внутрь крепости, и даже лошадей смогли завести, прежде чем захлопнуть дверь перед носом у зомби. Некромант, поняв, что тут ему ничего не светит, сразу ушел, а его зомби остались. Мост через реку к тому времени успели спроектировать, но не дошли руки до постройки. Вукара это не смутило, и он отчаянно бросился в воду, убегая от зомби, с перепугу быстро переплыл реку, не забыв сообщить, что очень хочет пить, но не может, потому что не чувствует под ногами твердой земли. 2 гуля остались сторожить возле входа, а 5 зомби отправились следом за Вукаром. Дышать им было не нужно, и они тупо перешли реку по дну. Тем временем остальные гномы, посовещавшись, установили у входа несколько ловушек-клеток и открыли вход. Гули беспечно ломанулись вперед и сразу же оказались в клетках. Вукар, убегая от зомби, снова переплыл реку и бросился в открытую дверь внутрь форта. Проблема была в том, что готовых клеток оставалось всего 2, а зомби было 5, но гномы решили сперва разобраться хотя бы с двумя, а потом уже решать, что делать с остальными. Еще двое зомби попались в клетки, но дворфы утратили контроль над внешней дверью, и не могли ее запереть, чтобы безопасно унести клетки в ханилище.
Пока суть да дело, Абан объявил месячник военной подготовки. Дворфы, успевшие тайком повыбрасывать тяжелые топоры и щиты, засуетились, и подобрав экипировку приступили к тренировке.
Заметив, что зомби отвлеклись на забредших к форту диких лошадей, Вукар быстро добежал до входной двери и защелкнул замок. Теперь с клетками можно было разобраться спокойно, не торопясь.
Одна из лошадей умерла от голода, и Абан распорядился забить двух оставшихся и овцу, чтобы зря не терять провизию.
К середине лета зомби расстреляли всю амуницию по диким лошадям, и дворфы решили, что выходить стало относительно безопасно. Стрелять было нечем, а догнать дворфа зомби явно были не в состоянии. Теккуд сразу побежала за бревнами для клеток и так расстаралась, что даже создала пару штук шедеврального качества. Пока зомби брели ко входу, колонисты перезарядили все клетки-ловушки, и чтобы не рисковать, посадили у входа котенка на веревке, а потом снова заперлись изнутри, оставив внешнюю дверь открытой. По опыту, чтобы привлечь зомби  достаточно было котенка, не обязательно надо было рисковать дворфами. Как и ожидалось, оставшиеся зомби, клюнув на котенка, попались в ловушки, и 4 галены осада была снята.

Осень 551 года

18 известняка приехали торговцы. В этот раз прикатили на двух телегах и следом шли еще 2 вьючных лошади. Жаль, что из-за осады не удалось подготовить достаточно товара на продажу. К безделушкам Ровод добавили всю неформатную одежду, снятую с пленной нежити и потрепанную тунику, оставшуюся от кобольда. Взяли несколько слитков металла, оловянные клетки, трактат о звездах и на сдачу, еду и алкоголь.
Дворфы достроили мост через реку и установили еще один подъемный мост у входа. В следующий раз в крепость могли пожаловать гости посерьезнее зомби, следовало подготовить укрепление получше.

23 песчаника прибыло 9 мигрантов: Датан? - оружейник, Эдём? - рыбак, Эрушь? - каменщик, Либашь?, объявившая себя охотником, Минкот? - инкрустатор, Нил? - гравер, Солон? - мыловар, Урист? - хирург и Зулбан? - извлекатель нитей. К Либашь следовало присмотреться получше. Охотница-охотницей с солидным кил-листом, но не умеет стрелять из арбалета. К тому же - она тоже некромант и великая писательница. По ее словам - ей 79 лет, но послужной список вызывает сомнения в возрасте и ко всему прочему ее год рождения - 219-ый! Похоже, она была уверена, что экспертный оценщик не в состоянии вычесть 219 из 551, чтобы понять, что это вовсе не 79. И почему некроманты так стесняются своего возраста? Стакуд тоже скромно всегда говорит, что ему 95, хотя он родился в 10-ом году. Но если Стакуд за всю жизнь убил всего одного гоблина, 17 убийств Либашь все-же вызывали у Абана большие сомнения. Да, она реально имела некоторый опыт охоты. Она подкрадывалась к жертве и делала что? Явно не то, что делали обычные охотники. Можно ли ей доверять, что она действительно некромант, а не вампир? На всякий случай ее посадили на карантин. Есть\пить ей все равно не надо, и надо было лишь посмотреть, не проснется ли в ней жажда крови.

13 тимбера, не успев толком освоиться, Минкот впала в странное состояние. Она бродила кругами, натыкаясь на стены и мебель, и икала ювелирную мастерскую. Пришлось ее срочно построить и, на всякий случай, снабдить крепкими дверями. Ну там, мало ли что? К счастью, схватив ровно 1 прозрачный гранат, она заперлась в мастерской и приступила к работе. В результате, она создала превосходный чистый гранат, инкрустированный осколками граната. Было бы о чем говорить. Впрочем, Абан оценил свежесозданный артефакт в 48000 монет, да и Минкот сразу стала пятикратной легендой в инкрустации. В будущем ее навыки, конечно, пригодятся, но пока что в крепости не было ни ограненных камней, ни предметов, достойных инкрустации. Ну раз уж пришлось строить мастерскую, Абан определил Минкот на огранку, пусть сама себе и готовит материал.

Зима 551 года

23 обсидиана в Эрушь вселилась какая-то высшая сущность и повелела занять мастерскую каменщика. Она притащила туда два камня и стала требовать ниток и ткани. И ниток и ткани у нас было полные закрома, но, видимо, не те, что ей хотелось. Посовещавшись, дворфы решили, что ей нужен шелк. "Своих не бросаем!" - постановил Абан и пошел копать спуск в пещеры. Но перед этим тихонечко приказал поставить в мастерскую крепкую дверь, чтобы, как он выразился,  "Никто не отвлекал Эрушь от ее занятий". Вскоре пещеры были обнаружены, и Момуз отправился собирать паучий шелк. Ура! Как только первый отрез шелка был соткан, вселившаяся в Эрушь сущность повелела его взять, и приступила к работе. Выход в пещеры огородили дверью, поставили ловушки, и Абан лично удостоверился, что Момуз не забывает брать с собой топор на вылазки за шелком. На всякий случай, к нему прикрепили одного из боевых псов.

12 гранита пришли эльфийские торговцы. Брать у них особо было нечего, купили нескольких животных, еду и пару музыкальных инструментов. Зная их специфические бзики, в обмен предложили каменные поделки, тщательно проследив, чтобы в их поле зрения не попало ничего деревянного.

Тем временем Эрушь смастерила люк из каменной соли, обитый шелком ценою в 4200 монет. После работы, она очнулась, ничего не помня о произошедшем, и не получив никакого опыта. Ну хоть высшая сущность свалила, и то хорошо.

Весна 552 года

Новые мигранты. Слава о нашей крепости уже успела разнестись по округе, и к нам пришло целых 21 дворфа. Алат? - молотобоец, Атис? - травник, Ког? - огранщик, Дастот? - сыродел, Думат? - лучник, Энер? - мечник, Ид? - абалетодел, Ингишь? - молочница, Итон? - чистильщик рыбы, Кадол? - кузнец, Коган? - охотница, Мелбил? - костерез, Момуз? - кузнец, Рал? - сыродел, Сибрек? - костерез, Увашь? - молотильщик, Увашь? - бездарь, Вабок? - плотник, Занег? - резчик по дереву, Зефон? - чистельщик рыбы и Зефон? - бумагодел.

18 сергого сланца мы потеряли Онгета. Наткнувшись в пещере на гигантского паука он был коварно парализован и не смог воспользоваться топором для честной битвы. Мы отомстили за его смерть, уничтожив мерзкую тварь.

Абан повел отряд на разведку пещер. При осмотре обнаружился спуск вниз, пройдя по которому обнаружилась новая область пещер. Обойдя вокруг новые пещеры, нашли еще один проход, ведущий вниз, но его решили отложить на потом, так как дворфы проголодались, а фляг и рюкзаков для долгих походов наделать еще не успели. В стенах пещер нашли россыпи драгоценных камней, жилы сфалерита и серебра. Не самый лучший набор, конечно. Так же отметили залежи мрамора. Хотя запас железа в крепости ограничен, ничто не помешает перековать его в сталь.

Поведя полгода взаперти Либашь никаких признаков вампиризма не проявила, и Абан решил ее выпустить. Все это время она провела, любуясь дверью, и переживая, что давно не молилась.

Лето 552 года

14 гематита прибыл караван людей. В обмен на каменные поделки взяли все вещи из железа что были и несколько книг. Для книг построили библиотеку, куда сразу пришли посетители.

Либашь отправилась в одиночку на разведку пещер. Есть\пить ей не требовалось, и она могла все обойти, не отвлекаясь. Пройдя по проходу вниз, она обнаружила новые пещеры а в них - 2 жилы адамантина! Добыв адамантин (и выжив при этом) наша крепость может стать богатейшей и самой могущественной крепостью на континенте, или даже столицей Алмазного Ущелья!

В крепость пытались проникнуть 2 враждебных некроманта, но двофы их быстро отпугнули. Хорошо, что все, что может быть оживлено, хранится достаточно далеко от входа.

Смерть Онгета отпугнула потенциальных переселенцев, в этот раз пришло всего 7 дворфов. Адил? - лесоруб, Дегёл? - кузнец, Фатх? - дубильщик, Моном? - кожевник, Ровод? - прядильщик, Шораст? - лесоруб и Стинтад? - красильщик.

Кадол кузнец впал в странное состояние, смастерил медную кровать, оцененную в 8400 монет, и стал тройным легендарным кузнецом.

Абан приказал закрыть проход в нижние пещеры люком и запереть его. Пока что дворфам и в верхней пещере достаточно работы. Из пещер пришло стадо дралф и несколько хвостачей. Часть из них попалась в ловушки, а остальные поднялись по шахте и бродят сейчас по крепости.

Осень 552 года

Дикая дралфа забрела на псарню и подралась с собаками. В результате стало одной собакой меньше, и куча ушибов у остальных. Перепуганная дралфа удрала к выходу из крепости и попала в клетку-ловушку. Теперь у нас набралось в клетках 2 дралфы 3 хвостача и 2 крандла.

Пришло 9 мигрантов: Алат? - оружейник, Датан? - кастратор, Дедук? - огранщик, Эрал? - углежег, Кадол? - углежег, Местхос? - шахтер, Ниш? - охотник, Урдим? - оружейник, Ушат? - гравер.

Население крепости выросло больше 50, и дворфы должны были избрать на голосовании нового главу. Как Абан и предвидел, майором выбрали некроманта Стакуда.

9 известняка Прибыл караван из Доренериба.

12 песчаника у входа в крепость заметили оборотня. К счастью, караванщики только-только собрались отчаливать, и охранники быстро с оборотнем разобрались. Даже если он кого-то успел укусить из караванщиков - это будет не нашей проблемой. Ой, кажется Абан забыл с ними поторговать.

Зима 552 года

Караванщики уже давно не торгуют, но почему-то все никак не могут собраться. Нападение оборотня видимо выбило их из колеи.

5 лунного камня Эштан впал в странное состояние и занял ремеслянную мастерскую. Взяв 3 мраморных булыжника и шелк он стал что-то мастерить. В результате работ он смастерил мраморный скипетр ценой 10800 монет и стал с нуля легендарным камнерезом. Зачем на скипетр потребовалось 3 булыжника он объяснить не смог.

17 лунного камня Зефон родила дочку. Девочку назвали Авуз.

Решив во что бы то ни стало выгнать застрявших торговцев, Стакуд приказал перенести торговую площадь в другое место. После разборки площади, караванщики, побросав все свои вещи, ушли. Надеюсь, это не сильно повредит отношениям с Доренерибом.

25 лунного камня Рал родила мальчика. Назвали Униб.
Страницы: [1] 2 3 ... 10