Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - carfromsky

Страницы: [1] 2
1
Добрый день. Кто-нибудь уже играл с питомцами в 0.47? Не нахожу возможности привязать или как-либо дать команду ожидать питомцу. Может кто разобрался?

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Ноября 2010, 13:54:45 »
Проблема решается обновлением DF)))
а сейвы хоть можно будет юзать на обнове? -_-

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Ноября 2010, 09:40:42 »
версия 31.12
делаю так q>наведу на кровать>r>a>выбор фварфа>enter
и они возле нее толпятся но спят на чужих >:(

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Ноября 2010, 16:37:02 »
а дварфы срут? прочитал истории в вики, там написано про баг с твердым говном, и.т.д.
или это убрали?
UPD: я всееще не разобрался с комнатами, поставил каждому по отдельной комнате, с дверями, сундуками, кроватями и шкафом. +сделал на каждую кровать спальню размером 1х1 и овнерство, что они там находись когда сачковали...
но потом я заметил что они кажется и не понимают что это их спальня, и спят у других дварфов! и наверное и настроение не поднимается от интерьера, как им носом ткнуть? :-[

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Ноября 2010, 09:57:27 »
а что такое fortifications?
много раз в вики натыкался на эту штуку, но такой строницы не существует, даже через поиск

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Ноября 2010, 17:37:19 »
Никакой это не баг 2 волны иммигрантов всегда прейдут.
ну если ему четко написали что имигранты - в жопу а он всеравно шарашит >:(
а узнают (расстроятся) ли дварфы если всех новых эмигрантов убьет в закрытой от глаз моих стартовых дварфов комнате? они ведь не увидят...

7
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Ноября 2010, 15:09:51 »
всем конечно спасибо, но что всетаки с лимитом?
как применить изменения в d_init? или это нормально что такой баг возникает? :-[

8
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Ноября 2010, 14:12:04 »
а как нужно сглаживать стены? у меня нету ни одного Stone Detailing дварфа, поэтому я включил одному эту способность через лэйбор. потом захожу в d>s ставлю разметку в комнате (комната из красного песка,просто вырыта шахтером)но разметка и не ставится, и дварф не идет работать...
я вот раньше думал что это только на постоенные стены и полы идет но потом постоил пол b>C>f а он и его не сглаживает! +в вики еще написано что сглаживать можно даже природные стены и полы
Цитировать
Сглаживание природных стен и пола увеличивает ценность комнат...
а где ты нашел этот файл dwarfort.exe?
у меня графическая оболочка еще стоит от Mike Mayday (0.31.16)

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Ноября 2010, 13:55:19 »
да я ставил и на 6 но они всеравно прут, незнаю будут ли еще идти даже посте первой волны...
и да, а новую игру ведь начинать ненадо если сменил на 6?

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Ноября 2010, 09:26:23 »
ну все блин...
вчера приперлась херова туча эмигрантов, хотя в настройках d_init.txt написано [POPULATION_CAP:7]
ПОЧЕМУ ОНИ ПРИХОДЯТ!  >:(

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Ноября 2010, 16:25:34 »
хотел сегодня сделать уничтожитель мусора и трупов насекомых с помощью моста, построил в комнатке мост на всю ее ширину. но даже когда мост поднят, место где он будет опущеным считается занятой зоной для складов, дварфы спокойно бегают под мостом, а разметка склада не ставится... как быть?
для уничтожителя мусора насколько я знаю нужно зону Garbage использовать вроде зону можно разместить "под" мостом.
использование зон помогло, спасибо. а нельзя ли через них сделать именно мусорку? неудобно все трупы Dампить...
и да, что значит надмись Idlers: 7в верхнем правом углу?

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 04 Ноября 2010, 11:37:21 »
хотел сегодня сделать уничтожитель мусора и трупов насекомых с помощью моста, построил в комнатке мост на всю ее ширину. но даже когда мост поднят, место где он будет опущеным считается занятой зоной для складов, дварфы спокойно бегают под мостом, а разметка склада не ставится... как быть?

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 03 Октября 2010, 20:16:17 »
Решил промыть шахтёру раны мылом, но вот беда мыловарня забагована.
Приказ отдаю через менеджера, но они не видят тонны lye
почитал  что lye должен быть на складе ок создаю специальный склад,
результат ноль не носят на склад.
Подскажите как исправить.
Хотя не думаю что шахтёр умрёт от инфекции раз 2 года с ней прожил.
А в ответ на пост выше.
у тебя аквифер етсь если да, то скверно.
Через него надо пробиваться через другой биом,
либо с помощью помп либо методом обвала, есть ещё много других методов почитай статью про водоносный горизонт.
обнэ, нашол у меня точно такойже говнянонистый горизонт! >:(
создал новую локу, нашел там сразу и камень рядышков с скале, и деревья рядом, но вот вместо River там Brook...
вопрос: чем они отличаются? я начал пряму у источника, может ли вода быть бесконечной если я буду брать ее уже у самой реки а не у основания?

14
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 03 Октября 2010, 17:53:56 »
Это называется идеал и я на нём играю))
кста я хотел сказать что это для меня "идеал", но оказалось что не только для меня  ;)

15
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 03 Октября 2010, 17:49:33 »
Генерю миры на заказ  8) навеяно этим сообщением http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,143.msg1213.html#msg1213
да? а можно ли сделать так чтобы локальная територия будуйщей крепости была такая:

FFFXX
FFFXX
HHHH

да, именно 3х4 и именно такая.
расшифровка: F деревья X скала(для камня!) H река(не ручей, хотя я незнаю разницы(но думаю что ручей исчезнет))

Страницы: [1] 2