91
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Января 2013, 13:06:47 »
А оборотней пришедших таким образом всегда объявляют как бистов, я тож в первый раз перепутал.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Пришла какая то кракозябра, прямо во время заварушки с осадой зомби, ну как водится сообщение описанием, что желтые волосы, глаза светятся и тд. Я и так не справлялась, а тут вообще решила что каюк, но тут эта тварь сцепилась с зомбаками, а через какое то время убив пару зомби... превратилась в гоблина! И дала деру с карты. За время жизни в ДФ я успела много натерпется, но чтобы мегобист раскидав пару зомбаков превращался в гоблина и уматывала - это слишком! Это вообще что было, кто-нибудь знает?Зря сбежала, твоя кракозябра - обычный оборотень, а не мегабист, максимум он заразит твоих дварфов укусом и они каждое полнолуние будут кушать всё живое в радиусе видимости. Правда они няши? =3 .
И еще, если вся нападающая осада сидит рядком в клетках, осада так и не снимется, т.к формально все живы? И еще, я слышала что гоблины из клеток со временем сбегают, а что с зомби? Не будет ли у меня массовых побегов? А то я побаиваюь клетки с пленными к себе затаскивать...
Ну про пиво ты размечтался, оно максимум было-бы божественно вкусным и дорогим, а майнеры, что становятся не легендарными мастерами по поделкам, а просто легендарными майнерами? Тогда согласен, манерский срейнж муд - гавно, единственный плюс - вундурвафля на овер 9000 монет.Про шахтера не уверен. Шахтерский навык я считаю вредным (из-за срабатываний Strange Mood), поэтому мне и в голову не могло прийти так качать шахтеров.Всмысле из-за срабатывания стрэйнж муда? Поясни, чувак. У них он что, как-то по особенному срабатывает? И что в нём плохого, получаешь Легендарного мастера и вундервафлю, которой можно полностью выкупить кОрОван, лично я из-за стрэйнж муда потерял ток одного охотника за 3 с половиной крепости, и то ток из-за того, что он заглючил: тупо втал во время охоты, сообщил о стрэйнж муде и так и остался(потом ещё его труп куда-то исчез ), хотя были все мастерские в наличии.
Арбалетчики - нет. У них в руме покачается навык тупого оружия, коим арбалет является в ванилке.
Ну смотри, есть не так много профессий которые могут вызвать стренж муд. Из них я бы лично предпочел что-то , что реально будет приносить пользу в виде мастерписных товаров. Стренж муд майнера даст легендарного майнера и как водится фигню из камня. Но проблема в том, что легендарным два майнера из первой семерки становятся на первый- второй год, а каменный артефакт бесполезен по сути. Кроме пожалуй дверей, шлюзовых заслонок, прутьев, решеток для загораживания от дестоеров. Другое дело - артефактное оружие с адовыми бонусами к урону.
В моем понимании полезности: оружейник >бронник> кузнец> ювелирка> крафтеры >масон/карпентер > майнер/weaver/engraver/furn operator/taner.
И в тоже время очень жаль, что нет странных настроений для повара и пивовара. Мастерски сваренное, неунечтожимое, бесконечное пиво!!! Было бы просто супер)
Про шахтера не уверен. Шахтерский навык я считаю вредным (из-за срабатываний Strange Mood), поэтому мне и в голову не могло прийти так качать шахтеров.Всмысле из-за срабатывания стрэйнж муда? Поясни, чувак. У них он что, как-то по особенному срабатывает? И что в нём плохого, получаешь Легендарного мастера и вундервафлю, которой можно полностью выкупить кОрОван, лично я из-за стрэйнж муда потерял ток одного охотника за 3 с половиной крепости, и то ток из-за того, что он заглючил: тупо втал во время охоты, сообщил о стрэйнж муде и так и остался(потом ещё его труп куда-то исчез ), хотя были все мастерские в наличии.
Арбалетчики - нет. У них в руме покачается навык тупого оружия, коим арбалет является в ванилке.
В статье про ледник сказано, что баг с падающим льдом в последней версии не пашет, вот я не пробовал.1. как найти воду на леднике(хочу построить ледяной дворец, таская воду вёдрами)Во-первых, получение воды.
Первый самый простой метод - докопаться до пещер и молиться, чтобы в какой-нибудь из них была вода.
Насчет опасности - можно найти такое местечко, где можно подкопаться к воде без открытого доступа в пещеры. Типа сверху, или сбоку, оградить стенами и построить решетку, через которую вычерпывать воду.
Второй натуральный метод - это провести снизу магму и ей растопить себе небольшой прудик.
Бажный метод - это устроить обвал - выкопать подо льдом в скале большой глубокий провал (глубины 5 обычно достаточно), потом сверху обкопать и уронить на дно провала один пласт льда.
Нужно не выкапывать до поверхности, либо покрыть потом дырку полом, чтобы это помещение считалось inside.
Лед после падения тает и превращается в клетки воды, сам факт таянья по моему происходит от сочетания глубины и inside.
Таскание ведрами тоже не всегда проходит, если несут долго по поверхности то вода в ведре может замерзнуть.
Увеличится. Дорфы обоев полов или процветающие гомоотношения? Для деторождения надо чтоб вначал поженились
вот это не заметил, вопрос про автоматизм исчерпан.
6. Ставишь задание Pull Lever на повтор.