Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CoolSem

Страницы: 1 ... 5 6 [7]
91
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Января 2013, 13:06:47 »
А оборотней пришедших таким образом всегда объявляют как бистов, я тож в первый раз перепутал.

92
Почитав эту тему захотелось  создать крепость вампиров (идеальный вариант  ужасный лес возле башни некроманта, но сойдёт и моя крепость(правда я её перед этим откопирую), вопрос такой - как можно быстро и без гемора получить вампира (не чураюсь читерсва), типо в равках прописать что нибудуть, допустим сделать кровь всех дварфов заражённой вампиризмом, после чего убить ненужного крестьянина в колодце и после заражения необходимых дварфов вернуть всё назад?

93
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Января 2013, 12:50:38 »
??? Пришла какая то кракозябра, прямо во время заварушки с осадой зомби, ну как водится сообщение  описанием, что желтые волосы, глаза светятся и тд. Я и так не справлялась, а тут вообще решила что каюк, но тут эта тварь сцепилась с зомбаками, а через какое то время убив пару зомби... превратилась в гоблина! И дала деру с карты.  ??? За время жизни в ДФ я успела много натерпется, но чтобы мегобист раскидав пару зомбаков превращался в гоблина и уматывала - это слишком! Это вообще что было, кто-нибудь знает?
И еще, если вся нападающая осада сидит рядком в клетках, осада так и не снимется, т.к формально все живы? И еще, я слышала что гоблины из клеток со временем сбегают, а что с зомби? Не будет ли у меня массовых побегов? А то я побаиваюь клетки с пленными к себе затаскивать...
Зря сбежала, твоя кракозябра - обычный оборотень, а не мегабист, максимум он заразит твоих дварфов укусом и они каждое полнолуние будут кушать всё живое в радиусе видимости. Правда они няши? =3 .
На счёт снятия или не снятия осады - хз, так как использую оружейные ловушки.
А про побеги вобще впервые слышу, может быть гоблин-вор в состоянии убужать, а нежить однозначно - нет. ( видел скины успешной крепости, где целый зоопарк из форготенбистов), но если ещё боишся сделай помешение с подъёмным мостом, куда будут выбрасываться "страшные" клетки.(надеюсь ненадо объяснять как выбрасывать вещи)

94
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Января 2013, 11:47:47 »
Про шахтера не уверен. Шахтерский навык я считаю вредным (из-за срабатываний Strange Mood), поэтому мне и в голову не могло прийти так качать шахтеров.
Арбалетчики - нет. У них в руме покачается навык тупого оружия, коим арбалет является в ванилке.
Всмысле из-за срабатывания стрэйнж муда? Поясни, чувак. У них он что, как-то по особенному срабатывает? И что в нём плохого, получаешь Легендарного мастера и вундервафлю, которой можно полностью выкупить кОрОван, лично я из-за стрэйнж муда потерял ток одного охотника за 3 с половиной крепости, и то ток из-за того, что он заглючил: тупо втал во время охоты, сообщил о стрэйнж муде и так и остался(потом ещё его труп куда-то исчез  :D), хотя были все мастерские в наличии.

Ну смотри, есть не так много профессий которые могут вызвать стренж муд. Из них я бы лично предпочел что-то , что реально будет приносить пользу в виде мастерписных товаров.  Стренж муд майнера даст легендарного майнера и как водится фигню из камня. Но проблема в том, что легендарным два майнера из первой семерки становятся на первый- второй год, а каменный артефакт бесполезен по сути. Кроме пожалуй дверей, шлюзовых заслонок, прутьев, решеток для загораживания от дестоеров. Другое дело - артефактное оружие с адовыми бонусами к урону.
В моем понимании полезности: оружейник >бронник> кузнец> ювелирка> крафтеры >масон/карпентер > майнер/weaver/engraver/furn operator/taner.
И в тоже время очень жаль, что нет странных настроений для повара и пивовара. Мастерски сваренное, неунечтожимое, бесконечное пиво!!! Было бы просто супер)
Ну про пиво ты размечтался, оно максимум было-бы божественно вкусным и дорогим, а майнеры, что становятся не легендарными мастерами по поделкам, а просто легендарными майнерами? Тогда согласен, манерский срейнж муд - гавно, единственный плюс - вундурвафля на овер 9000 монет.
Кстати вспомнил историю о том как кузнец впал в стрэйнж муд и сделал.... Могучую! Великую! Невероятную!
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Наковальню из железа, без энгрэйвов, брюликов или хотябы шипов, тупо накавальня
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

95
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Января 2013, 10:26:20 »
Про шахтера не уверен. Шахтерский навык я считаю вредным (из-за срабатываний Strange Mood), поэтому мне и в голову не могло прийти так качать шахтеров.
Арбалетчики - нет. У них в руме покачается навык тупого оружия, коим арбалет является в ванилке.
Всмысле из-за срабатывания стрэйнж муда? Поясни, чувак. У них он что, как-то по особенному срабатывает? И что в нём плохого, получаешь Легендарного мастера и вундервафлю, которой можно полностью выкупить кОрОван, лично я из-за стрэйнж муда потерял ток одного охотника за 3 с половиной крепости, и то ток из-за того, что он заглючил: тупо втал во время охоты, сообщил о стрэйнж муде и так и остался(потом ещё его труп куда-то исчез  :D), хотя были все мастерские в наличии.

96
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Января 2013, 09:26:07 »
1. как найти воду на леднике(хочу построить ледяной дворец, таская воду вёдрами)
Во-первых, получение воды.
Первый самый простой метод - докопаться до пещер и молиться, чтобы в какой-нибудь из них была вода.
Насчет опасности - можно найти такое местечко, где можно подкопаться к воде без открытого доступа в пещеры. Типа сверху, или сбоку, оградить стенами и построить решетку, через которую вычерпывать воду.
Второй натуральный метод - это провести снизу магму и ей растопить себе небольшой прудик.

Бажный метод - это устроить обвал - выкопать подо льдом в скале большой глубокий провал (глубины 5 обычно достаточно), потом сверху обкопать и уронить на дно провала один пласт льда.
Нужно не выкапывать до поверхности, либо покрыть потом дырку полом, чтобы это помещение считалось inside.
Лед после падения тает и превращается в клетки воды, сам факт таянья по моему происходит от сочетания глубины и inside.

Таскание ведрами тоже не всегда проходит, если несут долго по поверхности то вода в ведре может замерзнуть.
В статье про ледник сказано, что баг с падающим льдом в последней версии не пашет, вот я не пробовал.
Он разве работает в  0.34.11?

97
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Января 2013, 09:18:52 »
Увеличится. Дорфы обоев полов или процветающие гомоотношения? Для деторождения надо чтоб вначал поженились

 :D Нет, не дай бог увидеть дварфа гомосека, да и с бабами всё норм (6 баб на 12 мужиков), кстати, как смотреть пол дварфа, а то я определяю его по скину в стонесенсе XD.
И ответе, наконец, на эти вопросы:
1. Можно ли в данжер руме развить навык шахтёра или арбалетчика, если дварф будет парировать удары киркой/арбалетом?
2. КАК ДОБЫТЬ ВОДУ НА ЛЕДНИКЕ, НЕ СПУСКАЯСЬ В ГРЁБАНЫЕ КАВЕРНЫ?(опасное это место, вояк много надо, а с попкап=0 они раньше 4 года не появятся.)

98
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Января 2013, 08:35:13 »
С данжер румом вопросов нет, но никто не ответил, как добыть воду на леднике, желательно не спускаясь в каверны(опасное это место, вояк много надо, а с попкап=0 они раньше 4 года не появятся.)
И ещё вопрос, крепости 4 года попкап=0, бэбикап не трогал, и в крепости ещё ни одного ребёнка, это нормально?
Увеличится вероятность появления детей, если работы станет меньше?(Сейчас активно рою помещёния в камне, и вся крепость только и делает, что носит камни.)

99
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2013, 15:32:34 »
Эм, мне копья нужны для данжер рума, в котором тренируются воины, а там повреждения ненужны.

100
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2013, 15:22:41 »
А колья лучше делать из лёгкого дерева? Я высадился в дружелюбном лесу и там есть  feather trees, правда единорогов нет, а жаль, хорошие бы получились поделки из их костей.

101
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2013, 15:19:29 »
А крутых арбалетчиков, или шахтёров можно запилить таким способом?

102
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2013, 15:18:22 »

6. Ставишь задание Pull Lever на повтор.

вот это не заметил, вопрос про автоматизм исчерпан.

103
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2013, 15:15:48 »
Ну с данжер румом теперь понятно, буду держать там дварфов мужиков, пока у них не начнёт портится настроение. Я понял, что их нужно туда отправлять в полном сете брони, включая шлем. Да? (во избежание травм) В с рычагом что, ведь если его приказать дёрнуть, то колья просто поднимутся, но не начнут автоматически бегать вверх вниз. И ещё, копья развивают только навыки броненосца/щитоносца/уклонения, а как качать навыки оружия?

104
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 09 Января 2013, 13:22:46 »
Играю в DF где-то месяц, боле-менее игру освоил, но остались вопросы.
1. как найти воду на леднике(хочу построить ледяной дворец, таская воду вёдрами)
2.Как нормально тренировать вояк, чтобы они не орали, что я загрузил их тренировками. Я пробовал делать гравик так, месяц охрана норы, месяц тренировка. Несработало.
Единственный вариант, который приходит на ум это данжер рум, но я не доконца понял как тренировать дварфов в комнате с деревянными кольями.

Страницы: 1 ... 5 6 [7]