Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Krynnit

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Ноября 2010, 09:43:55 »
Причем, кровь не проходит через решетки (Grate), по этому вертикальный душ у меня оказался неэффективен.

32
1. разве надо поить тех кто сидит в клетке? разве они не защищены Дварфовской магией от любый воздействий? (помнится я заливал гоблинов в клетках водой года на 2... им было пофиг, не помню провернул ли я тот-же эксперимент с лавой :) но вроде где-то писали что на тех кто в клетках то что снаружи клетки не действует).
2. с каких пор прирученных надо поить?
3. с каких пор прирученными могут быть разумные существа типа тигроменов?

адд: прям следом ко мне пришел "Вомитоид"... Четвероногий голем с хоботом, состоящий из блевотины.
1. Надо-надо. По крайней мере сидящих в клетках дворфов - точно. Еще у меня некоторых пленников поили. Клетки не спасают от магмы, только от воды.
2. Тигервумен - гуманоид, хоть и прирученный (мечта фурфага :lol: ), возможно, на нее распространяются правила, как и на гномов.
3. Эльфы, такие эльфы... кого хочешь приручат, пару раз встречалась подобная экзотика :). тигромены - все таки не совсем разумные.

зы. Однажды ко мне пришел бист с телом из блевотины. Я его заманил в яму и залил лавой. У него сгорело все, что только можно, кроме тела, но он не помер. Он там сидел несколько лет, пока я не впечалат его в обсидиан.

33
В Paint стиле - это не сложно :lol:
Спойлер
[свернуть]

35
По моему, звери тоже получают боевой опыт. Так если на него сразу напустить опытного воина - он его сразу забъет. А если напустить неопытных рекрутов, то он, получая опыт, станет тоже мастер-врестлером и научится быстро заживлять раны.
Хотя может быть просто этот оказался таким уникальным, но других мои войны мочат на раз, а этогого я поместил в тренировочную камеру и пускаю солдат на нем тренироваться.

36
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Ноября 2010, 14:32:08 »
С к стате может кто-то знает можно ли использовать в игре больше одного ядра на процессоре?
нет.

37
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Ноября 2010, 09:27:42 »
Насколько я знаю счас 16х16 города максимум :)
зато рядом по 5-6 городов стоит :)
Впрочем, я играю на smaller world size с medium number of sites. (Site - это же и города тоже, или имеются ввиду только примечательные места типа логов и лагерей?)

38
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Ноября 2010, 16:48:38 »
Что-то я вообще в этой новой версии ничего не пойму. Где делись все дороги уже 5-тый раз создаю карту ниодной дороги нет!
Зато города по пол карты :lol:

39
В пылу боя они приблизились ко входу на склад выпивки. Походу это конец. Дворфы в военной ипостасии бросаются на гримилинга, а в гражданской -  шарахаются. В итоге и не ни другие не могут попить. Уже трое уморло от жажды. Я приказал прорыт другой тоннель на склад, но все дворфы заняты игрой "На 5 шагов подойди, на 5 шагов отскочи". Ну почему они не могут тупо взять и пойти напиться?!?

upd:

Удалось прокопать вокруг него ров и вывести войска. Впоследствии попробую его поймать.

40
Высадился я в новый мир, начал обустройство и тут пришел grimeling и погнался за одним из дворфов. Я не догло думая согнал всех дворфов в отряд и послал его мочить. Они его мочат уже пол года, у него все кости разломаны, но он еще живой и сопротивляется. Походу, на нем раны очень быстро заживают, у него 60 (!) страниц описаний шрамов. Пришли мигранты я и их послал его мочить. У меня теперь 15 элитных врестлеров. Я разделил дворфов на 2 отряда и теперь они его мочат в 2 смены. Выковал бронзовые молоты, и и топоры, и у меня несколько врестлеров стало к тому же элитными топористами и молотобойцами. А эта сволочь еще жив!

зы. пока писал один из врестлеров умер от инфекции. Походу гримлинг его поцарапал.

41
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Ноября 2010, 15:14:08 »
Ну можно сделать камеру, наполняемую водой с люком, при нажатии на плиту люк будет выпускать воду и отжимать плиту. Наполнять камеру можно ведрами или насосом.

зы. Чем мост не устраивает?


42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Ноября 2010, 15:05:57 »
народ а можно сделать чтобы при наступлении на нажимную плиту шлюзы закрывались?
Сделай подъемный мост вместо шлюза.

43
Обсуждение модов / Re: Сканер переводчик
« : 16 Ноября 2010, 15:02:03 »
Сделай окно в 2 раза выше и размести второе меню снизу.

44
а она шарахается в Экстазе! :) не сошла ли она с ума?
Вроде бы дворф постоянно сравнивает свое богатство с дугими. А тут все померли, среднее богатство упало до 0 и она
стала самой богатой и умелой дварфийкой крепости, причем лидером экспедиции.

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Ноября 2010, 09:30:33 »
Далее: что нужно чтобы охранника назначить на входе в крепость? А то прибыл бесполезный в труде мигрант, зато много чего умеет относительно боя и наблюдения.
Сделай его военным (можешь назначить командиром милиции) создай отряд с ним во главе, разметь нору (через w) у входа и отдай приказ ее защищать. Он будет ходить в пределах норы и бросаться на всех врагов и животных.

На каких складах хранят одежду? В Cloth не несут вещи, кстати скелет бедняги тоже не трогают как и вещи, его не стали хоронить, пришлось на свалку выкинуть. Продать вещи можно ведь только со склада.
Одежда - finished goods. трупы дворфов и их петов - corpses (или graveyard в версиях до .17)
Продавать можно и не со складов, главное чтобы вещи не были запрещены (а отнесенные на свалку они становятся запрещенными)


Ещё вопрос: гигант игл взял, да и убил моего одного подопечного, с вещами\телом\кровью проблем не возникло, зато орёл взял, да и куда-то под шумок раздевания трупа смылся. Напрягает. Куда он внезапно мог пропасть?
Через кнопку "u" можешь посмотреть список всех, кто присутствует на карте, и найдя требуемый юнит перенестись к нему через "z".

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8