1
Другие игры / Эадор
« : 06 Августа 2015, 16:22:23 »
Играю с начала лета. До сих пор не прошел кампанию
Есть две версии: Эадор:Сотворение - создана энтузиастом из Киева в 2008 году - и Эадор: Владыки миров - создана 1ass, купившими у автора права. ВМ отличается от сотворения 3D графикой, кучей багов и слегка улучшенным балансом.
Описание:
Кто-нибудь играл?
Есть две версии: Эадор:Сотворение - создана энтузиастом из Киева в 2008 году - и Эадор: Владыки миров - создана 1ass, купившими у автора права. ВМ отличается от сотворения 3D графикой, кучей багов и слегка улучшенным балансом.
Описание:
Спойлер
Игра похожа на смесь HOMM и Civilization. Есть три уровня игры: Астрал, стратегическая карта и тактическая карта.
Игрок является кем-то вроде бога, который создает свой мир из осколков. Осколки нужно сначала захватить.
В астральном плане игрок производит дипломатические переговоры, общается с Зарром (гремлином, который нам служит) и выбирает осколки для захвата. Доступен только в кампании.
На стратегической карте игрок управляет героями, строительством, стражами и т.д.
На тактической происходят сами бои.
У игрока есть важный параметр - Карма. На осколках можно изменять карму, делая добрые дела, с помощью заклятий и т.д. Стать злым намного проще, т.к. каждый вызов многих заклятий некромантии и хаоситской магии ухудшают карму (а еще многие ритуалы). Улучшают карму только два заклятия(белая магия и экзорцизм, но они весьма специфичны).
У кампании есть 8 разных концовок. При этом кампания на 500 часов игры. Причем на концовку влияют многие события, случающиеся при захватах осколков и в Астрале.
В игре есть 4 базовых класса героев: волшебник, воин, разведчик и командир.
При достижении 10 уровня они могут взять смешанный класс или продолжить развивать предыдущее направление.
При достижении 20 уровня герой получает мастер-класс. Итого в игре 20 классов героев.
Вот описание героев: http://www.eador.com/en/2.html
В игре есть около тысячи разновидностей юнитов. У каждого юнита есть характеристика кармы. Юниты с разным мировоззрением в одном отряде снижают боевой дух друг друга. Также злой юнит будет не рад служить доброму правителю и наоборот.
В игре есть 6 школ магии. Магических школ 1 уровня можно создать 4, 4-ого - 1.
Игра темным правителем будет посложнее, но зато более разнообразная: можно быть демонологом, некромантом или просто юзать темных юнитов. Да и сделки с дьяволом, продажа девственниц и котлеты из единорогов веселы.
Добрый обычно играет стенкой из пушечного мяса в виде мечников/гвардейцев/гномов и дамагерами в виде жрецов/эльфов/катапульт/героя.
Игрок является кем-то вроде бога, который создает свой мир из осколков. Осколки нужно сначала захватить.
В астральном плане игрок производит дипломатические переговоры, общается с Зарром (гремлином, который нам служит) и выбирает осколки для захвата. Доступен только в кампании.
На стратегической карте игрок управляет героями, строительством, стражами и т.д.
На тактической происходят сами бои.
У игрока есть важный параметр - Карма. На осколках можно изменять карму, делая добрые дела, с помощью заклятий и т.д. Стать злым намного проще, т.к. каждый вызов многих заклятий некромантии и хаоситской магии ухудшают карму (а еще многие ритуалы). Улучшают карму только два заклятия(белая магия и экзорцизм, но они весьма специфичны).
У кампании есть 8 разных концовок. При этом кампания на 500 часов игры. Причем на концовку влияют многие события, случающиеся при захватах осколков и в Астрале.
Спойлер
Спойлер насчет сюжета.
Спойлер
Не уничтожайте До-Гора сразу Хотя этого очень сильно хочется.
[свернуть]
[свернуть]
В игре есть 4 базовых класса героев: волшебник, воин, разведчик и командир.
При достижении 10 уровня они могут взять смешанный класс или продолжить развивать предыдущее направление.
При достижении 20 уровня герой получает мастер-класс. Итого в игре 20 классов героев.
Вот описание героев: http://www.eador.com/en/2.html
В игре есть около тысячи разновидностей юнитов. У каждого юнита есть характеристика кармы. Юниты с разным мировоззрением в одном отряде снижают боевой дух друг друга. Также злой юнит будет не рад служить доброму правителю и наоборот.
В игре есть 6 школ магии. Магических школ 1 уровня можно создать 4, 4-ого - 1.
Игра темным правителем будет посложнее, но зато более разнообразная: можно быть демонологом, некромантом или просто юзать темных юнитов. Да и сделки с дьяволом, продажа девственниц и котлеты из единорогов веселы.
Добрый обычно играет стенкой из пушечного мяса в виде мечников/гвардейцев/гномов и дамагерами в виде жрецов/эльфов/катапульт/героя.
[свернуть]
Кто-нибудь играл?