Каждому дварфу делаю 2х2 спальню — дверь, кровать, шкаф, сундук. Дворянам 5х5 на каждое помещение. И общую обеденную залу. Самый эффективный дизайн, который мне известен.Замучаешься делать диагональные проходы. Ты что ли Макросишь?
по ситуации.
Либо 1 большая спальня на всех с добиваением ее до Гранд или Роял с помощью артефактной фурнитуры, или очень качественной фурнитуры.
Либо каждому дварфу по спальне 3х10 :)
и каждому дварфу по Столовой и Офису. (так-же 3х10) :) но эти крепости обычно не доживают до того что-бы каждый имел отгравированную спальню + столовую + кабинет. :)
Строите ли вы каждому дварфу по спальне?
Или предпочитаете общую комнату?
Если вы выбрали первый вариант, то какой размер комнат и обстановка?
Я лично копаю 3x2 обычным дварфам и заставляю так:
XXXXXXX
XBTXBTX
X .CX .CX
XF .XF .X
XXDXXDX
Где B - кровать
T-Стол
F-Шкаф
С-Стул
А для знати большие комнаты.
И у всех дварфов гравированные стены.
Я использую комнаты для 3х2 для простых дварфов, большие палаты для знати, норы (1х2) для крестьян (peasant) ... + всегда есть общежитие.вот это куда практичнее для дварфовода с активной экономикой.
Каждому дварфу делаю 2х2 спальню — дверь, кровать, шкаф, сундук. Дворянам 5х5 на каждое помещение. И общую обеденную залу. Самый эффективный дизайн, который мне известен.Симпатично. На шум во время сна дварфы случаем не жалуются?
(http://rghost.ru/2229835/thumb.png) (http://rghost.ru/2229835.view) (http://rghost.ru/2229855/thumb.png) (http://rghost.ru/2229855.view)
Посмотри мою тему в разделе крепостей. Спальни от мастерских отделены залом в двадцать четыре клетки.У меня спальни вообще на отдельном уровне расположены, вдали от производства и залов общего пользования (столовой, бараков и проч., где всегда шумно), тем не менее мысли у дварфов про шум во время сна появляются. Комнатушки тоже 2*2 и близко расположены. Может дварфы храпят и создают шум, мешающий соседям? :D
шум от мастерской\гравирования\копания\битвы... распространяется во всех 3-х плоскостях :) спальня под мастерской будет очень шумной.Посмотри мою тему в разделе крепостей. Спальни от мастерских отделены залом в двадцать четыре клетки.У меня спальни вообще на отдельном уровне расположены, вдали от производства и залов общего пользования (столовой, бараков и проч., где всегда шумно), тем не менее мысли у дварфов про шум во время сна появляются. Комнатушки тоже 2*2 и близко расположены. Может дварфы храпят и создают шум, мешающий соседям? :D
Десятью этажами ниже мастерской - не будет ;)Ну у меня пятью этажами ниже мастерских и двумя этажами ниже стокпайлов с едой и столовой. Вроде в пределах нужного расстояния.
Не знаю как в новых версиях, а раньше установка мебели вызывала шум по 16 клеток в каждую сторону, ну то есть такой кубик 33х33х33, поэтому как ни прячь спальни.. Тоади это не пофиксил?Так можно пореже устанавливать и сразу всю нужную
Ещё б тайл стены заменить на такой же, но с подложенным вниз тайлом smooth floor - чтоб не было этих чёрных провалов.Согласен. ;D
LegendaryClother
А еще один "квартал" посредине не впихнулся?
Ну вот, и еще 4 по краям света :) получится 36 кондоминиумов на уровеньТогда придется растягивать столовку :) она и так получается 17Х17 :) (если я правильно понял столовка прямо над спальными?)
Ну вот, и еще 4 по краям света :) получится 36 кондоминиумов на уровеньТогда придется растягивать столовку :) она и так получается 17Х17 :) (если я правильно понял столовка прямо над спальными?)
Первое что попалось:1. пофиг :)
1)Мастерские и спальни на одном уровне.
2)Спален мало.
3)Мастерские не разделены между собой(стрендж мудеры-берсерки гуляют по всей крепости)
4)Что будет, если гоблоло ворвётся прямо в столовку ;D
эээ, народ, а я один лестницы между уровнями квадратом строю 5*5(ну или эквивалент)?я нередко строю лестницу из рамп примерно так.
Вот сколько не смотрю на разные схемы тут, у всех количество лестниц не превышает 2-3 штук... Почему так мало?
######
# ?#
# ?#
# ?#
#???##
######
Z-1
######
#???##
# ?#
# ?#
# ?#
######
и так далее круговая лестница :) (она не оптимальна зато эпична) :)
У меня обычно главная магистраль 3х3.
Все остальное (короткие ходы на склад преимущественно) 1 или 2 клетки.
Уже в коридорах и лестницах шириной 2 столкновения происходят изрядка, при ширине 3 - практически никогда.
Чем выделяются 5х5 кроме эпичности и размаха?
Z-5 размечаем это к примеру пополам как склад растений и бочек.
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Z-4 и Z-6
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХX
Х Х Х Х Х
1 Х 2 Х 3 Х 4 Х 5 Х 6
Х Х Х Х Х
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХX
в цифрах можно расположить мастерский в данном случае думаю 2 пивоварни и 3 фермерских и парочку жернов.фишка в том что место под склад выкапываем лестницами вниз\вверх (X)
потом размечаем там склады и под\над этим уровнем строим производства которое будет использовать эти склады.
Уровней много, тупо не использовать ось Z.Погоди, склады-то между этажами мастерских, как я понимаю.
не обязательно между. можно и 10 уровней складов сделать, тогда от мастерской до нужного склада добиратся от 3 (клетка по мастерской + 1 клетка выход на лестницу + 1 по лестнице) до 13 а дальше уже ходим по складу тут уже тока от размера склада зависит.Цитироватьфишка в том что место под склад выкапываем лестницами вниз\вверх (X)
потом размечаем там склады и под\над этим уровнем строим производства которое будет использовать эти склады.ЦитироватьУровней много, тупо не использовать ось Z.Погоди, склады-то между этажами мастерских, как я понимаю.
Не знаю как в новых версиях, а раньше установка мебели вызывала шум по 16 клеток в каждую сторону, ну то есть такой кубик 33х33х33, поэтому как ни прячь спальни.. Тоади это не пофиксил?
awesome. по ходу тут 80 комнат, не так-ли? а запускать их в какой очереди?По очереди, все начинаются и кончаются в одной точке - просто было лень перезаписать в один макрос.