Покаж равки ;)
1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?Остаются эти вопросы.
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?
3. Существуют ли реакции смены каст у главных неписей крепости (т.е дварфы, люди и т.д), например, как у тренированных собак? Или же там не через касты это работает?А этот я исследовал и обнаружил, что существо преобразовать можно через синдромы, это наглядно реализовано в мастерворке.
Не знаю, даже, как обозначить свой фейл. Я дважды прописал разрешение дварфам, а не дварфам и людям.
Следовательно, отпал вопрос о строениях и растении, которое я также обнаружил.Цитировать1. Любопытно. Можно ли убрать дефолтные постройки из применения и заменить их своими?Остаются эти вопросы.
2. Можно ли позволить гравировать построенные стены?Цитировать3. Существуют ли реакции смены каст у главных неписей крепости (т.е дварфы, люди и т.д), например, как у тренированных собак? Или же там не через касты это работает?А этот я исследовал и обнаружил, что существо преобразовать можно через синдромы, это наглядно реализовано в мастерворке.
...а ведь это логично :)
А вот обычный холуй, хитрой магией воркшопа в касту умелых лесорубов превращенный, получит только уровень роста скила.
ванильные гоблины не хотят есть и пить, тут нужно еще править creature_standart саму гоблоту.угум... у них в ванилке тэги [NO_DRINK][NO_EAT] - то есть, не нуждаются в еде и питье
Где можно найти тэги всех /большинства/ навыков? Подразумевается, что не в равках мастерворка или какого-либо другого мода (:
[ENTITY:EVIL]
[CREATURE:GOBLIN]
[INDIV_CONTROLLABLE]
[CIV_CONTROLLABLE]
[TRANSLATION:GOBLIN]
[DIGGER:ITEM_WEAPON_PICK]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_WHIP]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_BATTLE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_HAMMER_WAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_SHORT]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MACE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_CROSSBOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_BOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_ARROWS]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_PIKE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_HALBERD]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_2H]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SWORD_LONG]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MAUL]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_GREAT]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SCOURGE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_FLAIL]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_MORNINGSTAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SCIMITAR]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_MAIL_SHIRT:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_LEATHER:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_CLOAK:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_TUNIC:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_ROBE:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_HELM:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_CAP:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_HOOD:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_MASK:UNCOMMON]
[GLOVES:ITEM_GLOVES_GAUNTLETS:COMMON]
[GLOVES:ITEM_GLOVES_GLOVES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SHOES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS_LOW:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SANDAL:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SOCKS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_PANTS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_GREAVES:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_LEGGINGS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_LOINCLOTH:COMMON]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER]
[SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA]
[TOY:ITEM_TOY_AXE]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_GIANTAXEBLADE]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_ENORMOUSCORKSCREW]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_SPIKEDBALL]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_LARGESERRATEDDISC]
[TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE]
[INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_DRUM]
[CLOTHING]
[SUBTERRANEAN_CLOTHING]
[CURRENCY:COPPER:1]
[CURRENCY:SILVER:5]
[CURRENCY:GOLD:15]
[ADVENTURE_TIER:4]
[SELECT_SYMBOL:WAR:NAME_WAR]
[SUBSELECT_SYMBOL:WAR:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:BATTLE:NAME_BATTLE]
[SUBSELECT_SYMBOL:BATTLE:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:SIEGE:NAME_SIEGE]
[SUBSELECT_SYMBOL:SIEGE:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:ROAD:NAME_ROAD]
[SELECT_SYMBOL:TUNNEL:NAME_TUNNEL]
[SELECT_SYMBOL:BRIDGE:NAME_BRIDGE]
[SELECT_SYMBOL:WALL:NAME_WALL]
[SELECT_SYMBOL:REMAINING:EVIL]
[CULL_SYMBOL:ALL:DOMESTIC]
[CULL_SYMBOL:ALL:FLOWERY]
[CULL_SYMBOL:ALL:HOLY]
[CULL_SYMBOL:ALL:PEACE]
[CULL_SYMBOL:ALL:NEGATOR]
[CULL_SYMBOL:ALL:GOOD]
[STONE_PREF]
[METAL_PREF]
[USE_CAVE_ANIMALS]
[USE_EVIL_ANIMALS]
[USE_EVIL_PLANTS]
[USE_EVIL_WOOD]
[USE_ANIMAL_PRODUCTS]
[USE_MISC_PROCESSED_WOOD_PRODUCTS]
[EQUIPMENT_IMPROVEMENTS]
[ABUSE_BODIES]
[SPHERE_ALIGNMENT:WAR:512]
[ART_FACET_MODIFIER:GOOD:0]
[ART_FACET_MODIFIER:EVIL:512]
[FRIENDLY_COLOR:5:0:1]
[DEFAULT_SITE_TYPE:DARK_FORTRESS]
[LIKES_SITE:DARK_FORTRESS]
[TOLERATES_SITE:CITY]
[TOLERATES_SITE:CAVE_DETAILED]
[TOLERATES_SITE:DARK_FORTRESS]
[START_BIOME:ANY_LAND]
[BIOME_SUPPORT:ALL_MAIN:1]
[BIOME_SUPPORT:ANY_RIVER:1]
[PROGRESS_TRIGGER_POPULATION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_PRODUCTION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE:2]
[PROGRESS_TRIGGER_POP_SIEGE:3]
[PROGRESS_TRIGGER_PROD_SIEGE:0]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE_SIEGE:0]
[ACTIVE_SEASON:SPRING]
[ACTIVE_SEASON:SUMMER]
[ACTIVE_SEASON:AUTUMN]
[ACTIVE_SEASON:WINTER]
[BABYSNATCHER]
[MAX_STARTING_CIV_NUMBER:100]
[MAX_POP_NUMBER:10000]
[MAX_SITE_POP_NUMBER:120]
[BEAST_HUNTER]
[SCOUT]
[PERMITTED_JOB:MINER]
[PERMITTED_JOB:CARPENTER]
[PERMITTED_JOB:BOWYER]
[PERMITTED_JOB:WOODCUTTER]
[PERMITTED_JOB:ENGRAVER]
[PERMITTED_JOB:MASON]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_CARETAKER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_TRAINER]
[PERMITTED_JOB:HUNTER]
[PERMITTED_JOB:TRAPPER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_DISSECTOR]
[PERMITTED_JOB:FURNACE_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:WEAPONSMITH]
[PERMITTED_JOB:ARMORER]
[PERMITTED_JOB:BLACKSMITH]
[PERMITTED_JOB:METALCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:WOODCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:STONECRAFTER]
[PERMITTED_JOB:LEATHERWORKER]
[PERMITTED_JOB:BONE_CARVER]
[PERMITTED_JOB:WEAVER]
[PERMITTED_JOB:CLOTHIER]
[PERMITTED_JOB:GLASSMAKER]
[PERMITTED_JOB:FISHERMAN]
[PERMITTED_JOB:FISH_DISSECTOR]
[PERMITTED_JOB:FISH_CLEANER]
[PERMITTED_JOB:COOK]
[PERMITTED_JOB:SHEARER]
[PERMITTED_JOB:SPINNER]
[PERMITTED_JOB:BUTCHER]
[PERMITTED_JOB:TANNER]
[PERMITTED_JOB:DYER]
[PERMITTED_JOB:HERBALIST]
[PERMITTED_JOB:BREWER]
[PERMITTED_JOB:LYE_MAKER]
[PERMITTED_JOB:WOOD_BURNER]
[PERMITTED_JOB:MECHANIC]
[PERMITTED_JOB:SIEGE_ENGINEER]
[PERMITTED_JOB:SIEGE_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:PUMP_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:TRADER]
[PERMITTED_JOB:ARCHITECT]
[PERMITTED_JOB:DIAGNOSER]
[PERMITTED_JOB:BONE_SETTER]
[PERMITTED_JOB:SUTURER]
[PERMITTED_JOB:SURGEON]
[PERMITTED_REACTION:TAN_A_HIDE]
[PERMITTED_REACTION:RENDER_FAT]
[WORLD_CONSTRUCTION:TUNNEL]
[WORLD_CONSTRUCTION:BRIDGE]
[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_ENEMY:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TREASON:PUNISH_CAPITAL]
[ETHIC:OATH_BREAKING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:LYING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:VANDALISM:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:TRESPASSING:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:THEFT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:ASSAULT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:SLAVERY:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[VARIABLE_POSITIONS:ALL]
[BANDITRY:50]
[LOCAL_BANDITRY]
[STONE_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:POINT_CUT_GEM]
[POSITION:MONARCH]
[NAME_MALE:Demon:Demons]
[NAME_FEMALE:Demoness:Demonesses]
[NUMBER:1]
[SPOUSE_MALE:Demon consort:Demons consort]
[SPOUSE_FEMALE:Demoness consort:Demonesses consort]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[PRECEDENCE:1]
[SPECIAL_BURIAL]
[RULES_FROM_LOCATION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[DETERMINES_COIN_DESIGN]
[COLOR:5:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:10]
[MANDATE_MAX:5]
[REQUIRED_BOXES:10]
[REQUIRED_CABINETS:5]
[REQUIRED_RACKS:5]
[REQUIRED_STANDS:5]
[REQUIRED_OFFICE:10000]
[REQUIRED_BEDROOM:10000]
[REQUIRED_DINING:10000]
[REQUIRED_TOMB:10000]
YESDIPLOMAT[POSITION:DIPLOMAT]
YESDIPLOMAT[NAME:Diplomat:Diplomats]
YESDIPLOMAT[NUMBER:1]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:MAKE_INTRODUCTIONS]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:MAKE_PEACE_AGREEMENTS]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:MAKE_TOPIC_AGREEMENTS]
YESDIPLOMAT[PRECEDENCE:70]
YESDIPLOMAT[DO_NOT_CULL]
YESDIPLOMAT[COLOR:7:0:1]
YESDIPLOMAT[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
YESDIPLOMAT[SLEEP_PRETENSION]
YESDIPLOMAT[PUNISHMENT_EXEMPTION]
YESDIPLOMAT[ACCOUNT_EXEMPT]
YESDIPLOMAT[DUTY_BOUND]
YESDIPLOMAT[POSITION:GUILD_REPRESENTATIVE]
YESDIPLOMAT[NAME:Hoardmaster:Hoardmasters]
YESDIPLOMAT[NUMBER:1]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:TRADE]
YESDIPLOMAT[RESPONSIBILITY:ESTABLISH_COLONY_TRADE_AGREEMENTS]
YESDIPLOMAT[PRECEDENCE:40]
YESDIPLOMAT[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
YESDIPLOMAT[SLEEP_PRETENSION]
YESDIPLOMAT[PUNISHMENT_EXEMPTION]
YESDIPLOMAT[ACCOUNT_EXEMPT]
YESDIPLOMAT[DO_NOT_CULL]
YESDIPLOMAT[COLOR:7:0:1]
YESDIPLOMAT[DUTY_BOUND]
[POSITION:MILITIA_COMMANDER]
[NAME:militia commander:militia commanders]
[SITE]
[NUMBER:1]
[SQUAD:10:militia-goblin:militia-goblins]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_STRATEGY]
[COMMANDER:MILITIA_CAPTAIN:ALL]
[PRECEDENCE:120]
[DO_NOT_CULL]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:MILITIA_CAPTAIN]
[NAME:militia captain:militia captains]
[SITE]
[NUMBER:AS_NEEDED]
[SQUAD:10:militia-goblin:militia-goblins]
[APPOINTED_BY:MILITIA_COMMANDER]
[PRECEDENCE:200]
[DO_NOT_CULL]
[DUTY_BOUND]
[MILITARY_SCREEN_ONLY]
[POSITION:CHAMPION]
[NAME:champion:champions]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[APPOINTED_BY:DUKE]
[APPOINTED_BY:COUNT]
[APPOINTED_BY:BARON]
[PRECEDENCE:65]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:7:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:1]
[POSITION:SHERIFF]
[NAME:sheriff:sheriffs]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[REPLACED_BY:CAPTAIN_OF_THE_GUARD]
[PRECEDENCE:130]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:1:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:100]
[REQUIRED_BEDROOM:100]
[REQUIRED_DINING:100]
[POSITION:CAPTAIN_OF_THE_GUARD]
[NAME:captain of the guard:captains of the guard]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[SQUAD:10:fortress guard:fortress guards]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[PRECEDENCE:105]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:1:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_BOXES:1]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:250]
[REQUIRED_BEDROOM:250]
[REQUIRED_DINING:250]
[POSITION:EXPEDITION_LEADER]
[NAME:expedition leader:expedition leaders]
[SITE]
[NUMBER:1]
[REPLACED_BY:MAYOR]
[RULES_FROM_LOCATION]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[PRECEDENCE:110]
[DO_NOT_CULL]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:MAYOR]
[NAME:mayor:mayors]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[REQUIRES_POPULATION:50]
[RULES_FROM_LOCATION]
[ELECTED]
[PRECEDENCE:60]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:2]
[MANDATE_MAX:1]
[REQUIRED_BOXES:2]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:500]
[REQUIRED_BEDROOM:500]
[REQUIRED_DINING:500]
[POSITION:MANAGER]
[NAME:manager:managers]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:MANAGE_PRODUCTION]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:160]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_OFFICE:1]
[POSITION:CHIEF_MEDICAL_DWARF]
[NAME:chief medical goblin:chief medical goblins]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:HEALTH_MANAGEMENT]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:165]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:BROKER]
[NAME:broker:brokers]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:TRADE]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:170]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:BOOKKEEPER]
[NAME:bookkeeper:bookkeepers]
[SITE]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:ACCOUNTING]
[APPOINTED_BY:EXPEDITION_LEADER]
[APPOINTED_BY:MAYOR]
[PRECEDENCE:180]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:5:0:0]
[DUTY_BOUND]
[REQUIRED_OFFICE:1]
[LAND_HOLDER_TRIGGER:1:20:10000:100000]
[LAND_HOLDER_TRIGGER:2:20:20000:200000]
[LAND_HOLDER_TRIGGER:3:20:30000:300000]
[POSITION:DARKLORD]
[NAME_MALE:dark lord:dark lords]
[NAME_FEMALE:dark lady:dark ladies]
[SPOUSE_MALE:dark lord consort:dark lordes consort]
[SPOUSE_FEMALE:dark ladiess consort:dark ladiesses consort]
[SITE]
[LAND_HOLDER:3]
[LAND_NAME:a land]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[PRECEDENCE:20]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:5]
[MANDATE_MAX:3]
[REQUIRED_BOXES:5]
[REQUIRED_CABINETS:3]
[REQUIRED_RACKS:3]
[REQUIRED_STANDS:3]
[REQUIRED_OFFICE:2500]
[REQUIRED_BEDROOM:2500]
[REQUIRED_DINING:2500]
[REQUIRED_TOMB:2500]
[POSITION:DESPOT]
[NAME_MALE:despot:despots]
[NAME_FEMALE:despotess:despotesses]
[SPOUSE_MALE:despot consort:despots consort]
[SPOUSE_FEMALE:despotess consort:despotesses consort]
[SITE]
[LAND_HOLDER:2]
[LAND_NAME:a despoty]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[REPLACED_BY:DARKLORD]
[PRECEDENCE:30]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:3]
[MANDATE_MAX:2]
[REQUIRED_BOXES:3]
[REQUIRED_CABINETS:2]
[REQUIRED_RACKS:2]
[REQUIRED_STANDS:2]
[REQUIRED_OFFICE:1500]
[REQUIRED_BEDROOM:1500]
[REQUIRED_DINING:1500]
[REQUIRED_TOMB:1500]
[POSITION:VICONT]
[NAME_MALE:chief:chieves]
[NAME_FEMALE:chieftess:chieftesses]
[SPOUSE_MALE:chief consort:chieves consort]
[SPOUSE_FEMALE:chieftess consort:chieftesses consort]
[SITE]
[LAND_HOLDER:1]
[LAND_NAME:a camp]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[SUCCESSION:BY_HEIR]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[REPLACED_BY:DESPOT]
[PRECEDENCE:40]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[COLOR:5:0:0]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:2]
[MANDATE_MAX:1]
[REQUIRED_BOXES:2]
[REQUIRED_CABINETS:1]
[REQUIRED_RACKS:1]
[REQUIRED_STANDS:1]
[REQUIRED_OFFICE:500]
[REQUIRED_BEDROOM:500]
[REQUIRED_DINING:500]
[REQUIRED_TOMB:500]
вот вам гоблины готовые
[ACTIVE_SEASON:SPRING]
[ACTIVE_SEASON:SUMMER]
[ACTIVE_SEASON:AUTUMN]
[ACTIVE_SEASON:WINTER]
Oreyn,
[POSITION:CARDINAL]
[NAME:кардинал:кардиналы]
[NUMBER:1]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[SUCCESSION:BY_POSITION:ARCHBISHOP]
[SUCCESSION:BY_POSITION:NUNCIO]
[ELECTED]
[DETERMINES_COIN_DESIGN]
[PRECEDENCE:1]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:25]
[MANDATE_MAX:25]
[SPECIAL_BURIAL]
[POSITION:MONARCH]
[NAME:король:короли]
[NUMBER:1]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[SUCCESSION:BY_POSITION:PRINCE]
[SPOUSE_FEMALE:королева:королевы]
[GENDER:MALE]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[PRECEDENCE:2]
[SPECIAL_BURIAL]
[RULES_FROM_LOCATION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[DETERMINES_COIN_DESIGN]
[COLOR:5:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:10]
[MANDATE_MAX:5]
[REQUIRED_BOXES:10]
[REQUIRED_CABINETS:5]
[REQUIRED_RACKS:5]
[REQUIRED_STANDS:5]
[REQUIRED_OFFICE:10000]
[REQUIRED_BEDROOM:10000]
[REQUIRED_DINING:10000]
[REQUIRED_TOMB:10000]
[POSITION:PRINCE]
[NAME:принц:принцы]
[NUMBER:1]
[APPOINTED_BY:MONARCH]
[SPOUSE_FEMALE:принцесса:принцессы]
[GENDER:MALE]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_STRATEGY]
[RESPONSIBILITY:RECEIVE_DIPLOMATS]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[SQUAD:10:гвардеец:гвардейцы]
[PRECEDENCE:3]
[COMMANDER:GUARDCAPTAIN:ALL]
[SPECIAL_BURIAL]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION_SPOUSE]
[SLEEP_PRETENSION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[FLASHES]
[BRAG_ON_KILL]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[KILL_QUEST]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[COLOR:5:0:1]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:10]
[MANDATE_MAX:5]
[REQUIRED_BOXES:10]
[REQUIRED_CABINETS:5]
[REQUIRED_RACKS:5]
[REQUIRED_STANDS:5]
[REQUIRED_OFFICE:5000]
[REQUIRED_BEDROOM:5000]
[REQUIRED_DINING:5000]
[REQUIRED_TOMB:5000]
[POSITION:NUNCIO]
[NAME:нунций:нунции]
[NUMBER:1]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:ESTABLISH_COLONY_TRADE_AGREEMENTS]
[RESPONSIBILITY:MAKE_INTRODUCTIONS]
[RESPONSIBILITY:MAKE_PEACE_AGREEMENTS]
[RESPONSIBILITY:MAKE_TOPIC_AGREEMENTS]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[PRECEDENCE:10]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[POSITION:ARCHBISHOP]
[NAME:архиепископ:архиепископы]
[SITE]
[REQUIRES_POPULATION:60]
[NUMBER:1]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[PRECEDENCE:50]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[DETERMINES_COIN_DESIGN]
[DEMAND_MAX:15]
[MANDATE_MAX:15]
[SPECIAL_BURIAL]
[POSITION:BISHOP]
[NAME:епископ:епископы]
[SITE]
[REQUIRES_POPULATION:40]
[NUMBER:1]
[REPLACED_BY:ARCHBISHOP]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[SQUAD:5:легат:легаты]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[PRECEDENCE:55]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:10]
[MANDATE_MAX:10]
[POSITION:ABBE]
[NAME:аббат:аббаты]
[SITE]
[NUMBER:1]
[REQUIRES_POPULATION:20]
[REPLACED_BY:BISHOP]
[APPOINTED_BY:CARDINAL]
[RESPONSIBILITY:LAW_MAKING]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[RESPONSIBILITY:RELIGION]
[RESPONSIBILITY:BUILD_MORALE]
[RESPONSIBILITY:MEET_WORKERS]
[SQUAD:5:легат:легаты]
[ALLOWED_CLASS:MALE_PRIEST]
[MENIAL_WORK_EXEMPTION]
[PUNISHMENT_EXEMPTION]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
[PRECEDENCE:60]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[DO_NOT_CULL]
[COLOR:2:0:1]
[DUTY_BOUND]
[DEMAND_MAX:5]
[MANDATE_MAX:5]
[POSITION:GUARDCAPTAIN]
[NAME:капитан стражи:капитаны стражи]
[NUMBER:1]
[SITE]
[REQUIRES_POPULATION:60]
[SQUAD:10:стражник:стражники]
[APPOINTED_BY:PRINCE]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_STRATEGY]
[RESPONSIBILITY:MILITARY_GOALS]
[RESPONSIBILITY:PATROL_TERRITORY]
[RESPONSIBILITY:EXECUTIONS]
[EXECUTION_SKILL:AXE]
[RESPONSIBILITY:ESCORT_TAX_COLLECTOR]
[RESPONSIBILITY:ATTACK_ENEMIES]
[RESPONSIBILITY:LAW_ENFORCEMENT]
[PRECEDENCE:45]
[FLASHES]
[CHAT_WORTHY]
[KILL_QUEST]
[ACCOUNT_EXEMPT]
[DEMAND_MAX:1]
[EXPORTED_IN_LEGENDS]
* Как прописать рост навыка от юзанья взаимодействия?Если я правильно помню, то чем больше реагентов/продуктов, тем дольше идёт работа. Возможно, время работы влияет на рост навыка...
Как добавить дварфам возможность получать опыт за возведение построек, в том числе стен? А то непорядок - навык требуется, влияет на скорость работы, но не тренируется при этом.dfhack?
Как добавить дварфам возможность получать опыт за возведение построек, в том числе стен? А то непорядок - навык требуется, влияет на скорость работы, но не тренируется при этом.
Тоны трупов и чуть мене тонн скелетов, валяюшиесь на складах. Мясних естествено всё это добро игнорирует, потому что у него этика, понимаешь, не позволяет. да согласен, тоны мяса от осаждаюших, это перебор. Но скелеты хочется пустить в дело.
Вопрос таков, можно ли допилить реакцию разделки скелета где выход костей зависит от веса скелета, и, естественно, череп? Желательно должен быть указанно хозяен черепа, для костей неважно.
5. Кейв адаптатион - хардкодный тег или где-то прописан?тэг [CAVE_ADAPT] в описании существа (разумные расы - в creature_standard.txt
Как увеличить\уменьшить максимальное время жизни рас?В том же файле - тэг [MAXAGE:минимум:максимум]
Какие теги можно вставить в entity_default и на что они влияют?http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Entity_token
Почему никто не переводит? Гугл переводит на уровне 4 класса.Какие теги можно вставить в entity_default и на что они влияют?http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Entity_token
Придется переводить с английского, в русской вики статьи ещё нет
Почему никто не переводит? Гугл переводит на уровне 4 класса.Есть похожее, но не точно то что тебе нужно, в параметрах генерации мира - TOTAL_CIV_POPULATION (общее население цивилизации) и SITE_CAP (кол-во поселений). Можно попробовать первый поставить в -1, второй оставить как есть
Вот что я искал - как убрать ограничения на рост городов и деревень. Никто не подскажет?
Нет, ты не понял, мне нужно увеличить размер, а не количество.Почему никто не переводит? Гугл переводит на уровне 4 класса.Есть похожее, но не точно то что тебе нужно, в параметрах генерации мира - TOTAL_CIV_POPULATION (общее население цивилизации) и SITE_CAP (кол-во поселений). Можно попробовать первый поставить в -1, второй оставить как есть
Вот что я искал - как убрать ограничения на рост городов и деревень. Никто не подскажет?
Уж очень ты экстравагантные настройки мира для генерации запрашиваешь. Будь попроще и отбраковок будет поменьше.Простота - скукота
Простота - скукотаТы ставь настройки правильно. Можно делать интересные миры без большого количества отбраковок, только не надо ставить маленький вулканизм и требовать много вулканов; большую высоту и требовать океанов и так далее.
За что отвечают равки [SWIMS_LEARNED][SWIM_SPEED:2500]?translate.google.com
Бородачи, подскажите, пожалуйста, как решается вопрос с крафтом правой и левой рукавицы в кастомной реакции. Английский форум смотрел. Там несколько раз задавали этот вопрос, но решения там так и не нашел. Смотрел реакции мастерворка - никаких правых/левых токенов.Удваиваю вопрос
Хочу сделать популярную (судя по английскому форуму) реакцию - крафт сета брони, но рукавицы эти обламывают.
[REACTION:FORGE_COPPER_ARMOR_SET]
[NAME:Forge copper armor set]
[BUILDING:ARMOR_FORGE:CUSTOM_C]
[REAGENT:A:1500:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER] => 10
[REAGENT:B:750:BAR:NO_SUBTYPE:COAL:NO_MATGLOSS] => 5+1 from fuel
[PRODUCT:100:1:HELM:ITEM_HELM_HELM:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[PRODUCT:100:2:GLOVES:ITEM_GLOVES_GAUNTLETS:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE] - вот эти ребята
[PRODUCT:100:1:PANTS:ITEM_PANTS_GREAVES:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_MAIL_SHIRT:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[PRODUCT:100:2:SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[FUEL]
[SKILL:FORGE_ARMOR]
[ENTITY:DESERT]
[CREATURE:HUMAN]
[TRANSLATION:DESERTS]
[DIGGER:ITEM_WEAPON_PICK]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_SCIMITAR]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_AXE_BATTLE]
[WEAPON:ITEM_WEAPON_BOW]
[AMMO:ITEM_AMMO_ARROWS]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_TOGA:UNCOMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_CAPE:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_VEST:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_DRESS:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_ROBE:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_MAIL_SHIRT:COMMON]
[ARMOR:ITEM_ARMOR_LEATHER:COMMON]
[HELM:ITEM_HELM_MASK:UNCOMMON]
[GLOVES:ITEM_GLOVES_GLOVES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SHOES:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_BOOTS_LOW:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SANDAL:COMMON]
[SHOES:ITEM_SHOES_SOCKS:COMMON]
[PANTS:ITEM_PANTS_PANTS:COMMON]
[SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER]
[INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_FLUTE]
[INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_TRUMPET]
[INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_DRUM]
[TOOL:ITEM_TOOL_CAULDRON]
[TOOL:ITEM_TOOL_LADLE]
[TOOL:ITEM_TOOL_BOWL]
[TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR]
[TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE]
[TOOL:ITEM_TOOL_KNIFE_CARVING]
[TOOL:ITEM_TOOL_KNIFE_BONING]
[TOOL:ITEM_TOOL_KNIFE_SLICING]
[TOOL:ITEM_TOOL_KNIFE_MEAT_CLEAVER]
[TOOL:ITEM_TOOL_FORK_CARVING]
[TOOL:ITEM_TOOL_NEST_BOX]
[TOOL:ITEM_TOOL_JUG]
[TOOL:ITEM_TOOL_LARGE_POT]
[TOOL:ITEM_TOOL_HIVE]
[TOOL:ITEM_TOOL_POUCH]
[TOY:ITEM_TOY_AXE]
[CLOTHING]
[CURRENCY:COPPER:1]
[SELECT_SYMBOL:WAR:NAME_WAR]
[SUBSELECT_SYMBOL:WAR:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:BATTLE:NAME_BATTLE]
[SUBSELECT_SYMBOL:BATTLE:VIOLENT]
[SELECT_SYMBOL:SIEGE:NAME_SIEGE]
[SUBSELECT_SYMBOL:SIEGE:VIOLENT]
[CULL_SYMBOL:ALL:SUBORDINATE]
[SELECT_SYMBOL:CIV:NAME_ENTITY_KINGDOM]
[SELECT_SYMBOL:SITE:NAME_ENTITY_TOWN_FOUNDER]
[METAL_PREF]
[GEM_PREF]
[STONE_PREF]
[OUTDOOR_WOOD]
[OUTDOOR_GARDENS]
[COMMON_DOMESTIC_PACK]
[COMMON_DOMESTIC_PULL]
[COMMON_DOMESTIC_MOUNT]
[COMMON_DOMESTIC_PET]
[USE_MISC_PROCESSED_WOOD_PRODUCTS]
[EQUIPMENT_IMPROVEMENTS]
[SPHERE_ALIGNMENT:WAR:1025]
[ART_FACET_MODIFIER:OWN_RACE:512]
[ADVENTURE_TIER:4]
[FRIENDLY_COLOR:7:0:1]
[UNDEAD_CANDIDATE]
[RELIGION:PANTHEON]
[DEFAULT_SITE_TYPE:CITY]
[LIKES_SITE:CITY]
[TOLERATES_SITE:CITY]
[START_BIOME:ANY_SAVANNA]
[START_BIOME:ANY_DESERT]
[BIOME_SUPPORT:ANY_DESERT:10]
[BIOME_SUPPORT:ANY_SAVANNA:10]
[ACTIVE_SEASON:AUTUMN]
[ACTIVE_SEASON:SPRING]
[ACTIVE_SEASON:SUMMER]
[BABYSNATCHER]
[MERCHANT_NOBILITY]
[DIPLOMAT_BODYGUARDS]
[MERCHANT_BODYGUARDS]
[PROGRESS_TRIGGER_POPULATION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_PRODUCTION:2]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE:2]
[PROGRESS_TRIGGER_POP_SIEGE:3]
[PROGRESS_TRIGGER_PROD_SIEGE:0]
[PROGRESS_TRIGGER_TRADE_SIEGE:0]
[BEAST_HUNTER]
[SCOUT]
[PERMITTED_JOB:MINER]
[PERMITTED_JOB:CARPENTER]
[PERMITTED_JOB:BOWYER]
[PERMITTED_JOB:WOODCUTTER]
[PERMITTED_JOB:MASON]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_TRAINER]
[PERMITTED_JOB:HUNTER]
[PERMITTED_JOB:TRAPPER]
[PERMITTED_JOB:ANIMAL_DISSECTOR]
[PERMITTED_JOB:FURNACE_OPERATOR]
[PERMITTED_JOB:WEAPONSMITH]
[PERMITTED_JOB:ARMORER]
[PERMITTED_JOB:WOODCRAFTER]
[PERMITTED_JOB:STONECRAFTER]
[PERMITTED_JOB:LEATHERWORKER]
[PERMITTED_JOB:BONE_CARVER]
[PERMITTED_JOB:WEAVER]
[PERMITTED_JOB:CLOTHIER]
[PERMITTED_JOB:GELDER]
[PERMITTED_JOB:COOK]
[PERMITTED_JOB:SHEARER]
[PERMITTED_JOB:SPINNER]
[PERMITTED_JOB:BUTCHER]
[PERMITTED_JOB:TANNER]
[PERMITTED_JOB:HERBALIST]
[PERMITTED_JOB:BREWER]
[PERMITTED_JOB:WOOD_BURNER]
[PERMITTED_JOB:TRADER]
[PERMITTED_JOB:ARCHITECT]
[PERMITTED_REACTION:TAN_A_HIDE]
[PERMITTED_REACTION:RENDER_FAT]
[ABUSE_BODIES]
[ETHIC:KILL_ENTITY_MEMBER:PUNISH_EXILE]
[ETHIC:KILL_NEUTRAL:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ENEMY:REQUIRED]
[ETHIC:KILL_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[ETHIC:KILL_PLANT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_AS_EXAMPLE:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_INFORMATION:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:TORTURE_FOR_FUN:ACCEPTABLE]
[ETHIC:TORTURE_ANIMALS:UNTHINKABLE]
[ETHIC:TREASON:UNTHINKABLE]
[ETHIC:OATH_BREAKING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:LYING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:VANDALISM:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:TRESPASSING:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:THEFT:NOT_APPLICABLE]
[ETHIC:ASSAULT:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:SLAVERY:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_OTHER:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:EAT_SAPIENT_KILL:PERSONAL_MATTER]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAME_RACE:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_SAPIENT:ACCEPTABLE]
[ETHIC:MAKE_TROPHY_ANIMAL:ACCEPTABLE]
[MAX_STARTING_CIV_NUMBER:100]
[MAX_POP_NUMBER:10000]
[MAX_SITE_POP_NUMBER:120]
[VALUE:LAW:-50]
[VALUE:LOYALTY:-30]
[VALUE:FAMILY:200]
[VALUE:FRIENDSHIP:-15]
[VALUE:POWER:50]
[VALUE:TRUTH:-50]
[VALUE:CUNNING:15]
[VALUE:ELOQUENCE:-30]
[VALUE:FAIRNESS:-50]
[VALUE:DECORUM:-15]
[VALUE:TRADITION:-15]
[VALUE:ARTWORK:0]
[VALUE:COOPERATION:-15]
[VALUE:INDEPENDENCE:15]
[VALUE:STOICISM:0]
[VALUE:INTROSPECTION:-30]
[VALUE:SELF_CONTROL:-50]
[VALUE:TRANQUILITY:-15]
[VALUE:HARMONY:-30]
[VALUE:MERRIMENT:0]
[VALUE:CRAFTSMANSHIP:0]
[VALUE:MARTIAL_PROWESS:15]
[VALUE:SKILL:0]
[VALUE:HARD_WORK:-15]
[VALUE:SACRIFICE:-50]
[VALUE:COMPETITION:0]
[VALUE:PERSEVERANCE:-15]
[VALUE:LEISURE_TIME:0]
[VALUE:COMMERCE:0]
[VALUE:ROMANCE:0]
[VALUE:NATURE:-30]
[VALUE:PEACE:-15]
[VARIABLE_POSITIONS:ALL]
[SITE_VARIABLE_POSITIONS:ALL]
[BANDITRY:60]
[LOCAL_BANDITRY]
[STONE_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:RECTANGULAR_CABOCHON]
[GEM_SHAPE:POINT_CUT_GEM]
[BUILDS_OUTDOOR_TOMBS]
Я был, есть и буду есть :PВладимир Ильич, я знал, я верил! :D
Это что за народец? Песчаные люди?
В чем проверка должна быть? Добавить их в игру и попробовать высадиться рядом?ну, если это не трудно. И по возможности проверить код.
А ты для них не рисовал тайлы? Или они обычные людские берут?берут людские тайлы.
кстати, высаживался тут.. Что то незаметил песчаных...
Где именно стоит высадиться чтоб они появились побыстрее?
Тщетно искал тэг, отвечающий за производство блоков. Из камня получается 4 блока, из дерева- 1. Прошу совета, где бы найти строчку, отвечающую за это? Заранее спасибо.
Возможно ли сделать возможным строительство крепостей под водой? Просто возникла идея создания цивилизации Атлантов из людей-анфибий .Можно послойно откачивать воду и строить крепость или отлить сверху куб из обсидиана, а потом подкопаться и построить снизу.
Именно про создание существ с жабрами . Кроме того даже если таковых создать, то высадка возможна только на побережье и острова, придется поработать и над этим.ЦитироватьВозможно ли сделать возможным строительство крепостей под водой? Просто возникла идея создания цивилизации Атлантов из людей-анфибий .Можно послойно откачивать воду и строить крепость или отлить сверху куб из обсидиана, а потом подкопаться и построить снизу.
Или ты про добавление дварфам жабр?
Именно про создание существ с жабрами . Кроме того даже если таковых создать, то высадка возможна только на побережье и острова, придется поработать и над этим.Если просто добавлять тэги [SWIMS_INNATE], [AMPHIBIOUS] или даже [NOBREATHE], то не получится. Я пробовал добавлять их дварфам, попыток с созданием цивилизаций уже существующих людей-амфибий не делал.
ставь TWBTподробнее тут (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2837.0.html)
И так, привет, дварфоводы!Три пути - переделать существ (сделать антропоморфными), переделать перчатки как предмет, не разрешать делать перчатки этой цивилизации. Мне кажется, что наиболее простой - третий.
Начну с того, что я занимаюсь разработкой мода, добавляющего несколько новых цивилизаций и разумных существ (чисто для себя, в качестве эксперимента. Но если кого заинтересует - могу выложить). У меня возникла такая проблема - я создал разумных лис (как отдельных существ) и создал им цивилизацию. И, что бы дать им возможность держать оружие, создал новый рот с возможностью хватания. И вроде бы все работает. Но... меня смущает то, что мои лисы начали носить на рту перчатки! Момент конечно чисто косметический, но как запретить им это делать?
Три пути - переделать существ (сделать антропоморфными), переделать перчатки как предмет, не разрешать делать перчатки этой цивилизации. Мне кажется, что наиболее простой - третий.Третий способ уже пробовал - помогло, но частично. Существа все равно надевают перчатки на рот, если являются членами не своей оригинальной цивилизации.
Удачи.
Я не понимаю, зачем делать не антропоморфные (именно из зверей) цивилизации?В качестве эксперимента. Ну и, как я писал выше, делаю мод для себя - лично мне интересно было бы играть за таких в режиме приключенца. Сложно, но интересно.
Firentis, скинь мне мод, я хочу посмотреть.
Весь конечно. Очень интересно посмотреть.Я не понимаю, зачем делать не антропоморфные (именно из зверей) цивилизации?В качестве эксперимента. Ну и, как я писал выше, делаю мод для себя - лично мне интересно было бы играть за таких в режиме приключенца. Сложно, но интересно.
Firentis, скинь мне мод, я хочу посмотреть.
Мод скинуть целиком (со всеми цивилизациями, изменениями) или только лисью цивилизацию?
Весь конечно. Очень интересно посмотреть.Отправил в лс.
Он умирает при любом ударе в голову? Или иногда?
Сейчас посмотрю подробнее...
UPD: Посмотрел, у меня они плавились. При любой температуре (даже при абсолютном нуле). Вот так просто взял и расплавился!
Ты на какой версии то играл?
Ты на какой версии то играл?
на последней же - 40.24
Ах, да! Пока враг не расплавился, я бил его по голове - никакого эффекта, жив и э-э, здоров.
Нет. Но возможно, что дело в новых частях тела (из-за них может что-то глючить).
А какие манипуляции с равками нужно провести, желательно на версии 0.34.11, что бы сделать какие-нибудь части, например, из металла. Например органы, или скелет, или еще что-нибудь?Можно сделать новое равочное тело, можно прописать материалы внутри существа. Но я этим никогда не занимался.
Я нашел ответ, но в основном для своей проблемы: не были прописаны материалы, отвечающие за кости, мышцы, кожу.ЦитироватьА какие манипуляции с равками нужно провести, желательно на версии 0.34.11, что бы сделать какие-нибудь части, например, из металла. Например органы, или скелет, или еще что-нибудь?Можно сделать новое равочное тело, можно прописать материалы внутри существа. Но я этим никогда не занимался.
Советую почитать гайды по моддингу.
UPD: вот этот (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,839.0.html), например
[BODY:HUMANOID]
[BP:UB:upper body:upper bodies][UPPERBODY][CATEGORY:BODY_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:1000]
[BP:LB:lower body:lower bodies][CON:UB][LOWERBODY][CATEGORY:BODY_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:1000]
[BP:HD:head:STP][CON:UB][HEAD][CATEGORY:HEAD]
[DEFAULT_RELSIZE:300]
[BP:RUA:right upper arm:STP][CON:UB][LIMB][RIGHT][CATEGORY:ARM_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:LUA:left upper arm:STP][CON:UB][LIMB][LEFT][CATEGORY:ARM_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:RLA:right lower arm:STP][CON:RUA][LIMB][RIGHT][CATEGORY:ARM_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:LLA:left lower arm:STP][CON:LUA][LIMB][LEFT][CATEGORY:ARM_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:200]
[BP:RH:right hand:STP][CON:RLA][GRASP][RIGHT][CATEGORY:HAND]
[DEFAULT_RELSIZE:80]
[BP:LH:left hand:STP][CON:LLA][GRASP][LEFT][CATEGORY:HAND]
[DEFAULT_RELSIZE:80]
[BP:RUL:right upper leg:STP][CON:LB][LIMB][RIGHT][CATEGORY:LEG_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:500]
[BP:LUL:left upper leg:STP][CON:LB][LIMB][LEFT][CATEGORY:LEG_UPPER]
[DEFAULT_RELSIZE:500]
[BP:RLL:right lower leg:STP][CON:RUL][LIMB][RIGHT][CATEGORY:LEG_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:400]
[BP:LLL:left lower leg:STP][CON:LUL][LIMB][LEFT][CATEGORY:LEG_LOWER]
[DEFAULT_RELSIZE:400]
[BP:RF:right foot:right feet][CON:RLL][STANCE][RIGHT][CATEGORY:FOOT]
[DEFAULT_RELSIZE:120]
[BP:LF:left foot:left feet][CON:LLL][STANCE][LEFT][CATEGORY:FOOT]
[DEFAULT_RELSIZE:120]
Он задает порядок расположения частей тел. [BODY:HUMANOID:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:HUMANOID_JOINTS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:5FINGERS:5TOES:MOUTH:TONGUE:FACIAL_FEATURES:TEETH:RIBCAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[BODY_DETAIL_PLAN:HEAD_HAIR_TISSUE_LAYERS]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYEBROW:EYEBROW_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:HEAD:EYEBROW:ABOVE:BY_CATEGORY:EYE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:EYELASH:EYELASH_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:EYELID:EYELASH:FRONT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[USE_TISSUE_TEMPLATE:NAIL:NAIL_TEMPLATE]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:FINGER:NAIL:FRONT]
[TISSUE_LAYER:BY_CATEGORY:TOE:NAIL:FRONT]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:FACIAL_HAIR_TISSUES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RELSIZES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SWEAT:SWEAT_TEMPLATE]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:TEARS:TEARS_TEMPLATE]
Здесь задаются ТКАНИ этого тела и некоторые его свойства.
И что будет если создать персонажа без желудка? Сможет есть? А без сердца? Что выйдет?
И что будет если создать персонажа без желудка? Сможет есть? А без сердца? Что выйдет?
Вроде бы (не уверен, перепроверю) вся требуха нужна только для того, что бы по ней бить.
Сердце для жизни не нужно, существо умирает не от фатального повреждения, а от потери крови, вызываемой раной.
Возможно ли создавать существ в мастерских?Полноценных - нет. Только вредителей, как прирученых, так и нет.
все делается через interactionСпойлерКогда-то давно где-то нашел мини-мод для эдаких "Волчих Ягод". Он добавлял растение, которое, по идее, при употреблении, делает персонажа оборотнем. С модом была проблемка - нужное растение никак не употребляется, по крайней мере в Режиме Приключения.
Так вот, к основной теме - что вообще отвечает за превращение в оборотня? Ну, что бы сделать, какой-нибудь еще способ становления им помимо укуса.
И да, где-то говорилось что вампиры и оборотни и вроде кто-то еще - встроены напрямую в игру - однако, как тогда вводят новых вампиров и оборотней в том же Мастерворке и не только? Значит, как-то можно добраться до файлов данных существ...[свернуть]
Доброе время суток. Захотелось поиграть за людей. В entity_default людям добавил знать (то есть просто скопировал из дварфов), так как ее не было, немного изменив некоторые названия. Но в самой игре список знати вообще пустой. С чем это может быть связано? Спасибо.Значит, что ты что-то не так поменял. Возможно, что изменил идентификаторы. Выложи свой entity_default, иначе не разобраться.
Доброе время суток. Захотелось поиграть за людей. В entity_default людям добавил знать (то есть просто скопировал из дварфов), так как ее не было, немного изменив некоторые названия. Но в самой игре список знати вообще пустой. С чем это может быть связано? Спасибо.Значит, что ты что-то не так поменял. Возможно, что изменил идентификаторы. Выложи свой entity_default, иначе не разобраться.
Если хочешь, то посмотри мой мод (http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,2409.0.html).
Скажите пожалуйста, а есть ли подробная инструкция на русском, как создавать новую расу и внедрить ее в игру? Спасибо.Я не встречал. Если есть вопросы, то задавай здесь.
Вопросов у меня много. Но начну с малого. Как изменить немного расу (если это надо вообще) и добавить ее в новую цивилизацию, что бы можно было с ней торговать или воевать? Пробовал на дварфах, эльфах и людях, поменяв в entity_ параметры этики. На сколько я понял, это может влиять на отношения. Но в игре у меня вдруг появилась возможность играть за гоблинов, (хотя я им не прописывал режим крепости), а в соседях у меня были показаны жуки, огры и прочее. Но вот ни дварфов, ни людей и ни эльфов так и не увидел...Скажите пожалуйста, а есть ли подробная инструкция на русском, как создавать новую расу и внедрить ее в игру? Спасибо.Я не встречал. Если есть вопросы, то задавай здесь.
Вопросов у меня много. Но начну с малого. Как изменить немного расу (если это надо вообще) и добавить ее в новую цивилизацию, что бы можно было с ней торговать или воевать? Пробовал на дварфах, эльфах и людях, поменяв в entity_ параметры этики. На сколько я понял, это может влиять на отношения. Но в игре у меня вдруг появилась возможность играть за гоблинов, (хотя я им не прописывал режим крепости), а в соседях у меня были показаны жуки, огры и прочее. Но вот ни дварфов, ни людей и ни эльфов так и не увидел...1)Цивилизация может состоять только из существ одной расы, которая, для нормального взаимодействия, должна иметь быть дееспособной (иметь разум, уметь говорить и пр.)
Помогло удаление токенов [VARIABLE_POSITIONS] и [SITE_VARIABLE_POSITIONS]Эти токены, как я понял, отвечают за вписанную в код игры знать.
2)Если цивилизации прописано несколько рас, то при генерации выбирается случайная.2. А как тогда можно сделать, что бы, играя за дварфов, кто мне приходили в имигрантах, скажем, люди? Знаю что это надо делать с помощью каст. Но, как ни пытался, не смог нормально разобраться что там к чему...
3)Токены новой цивилизации могут быть идентичны старым, за исключением главной метки [ENTITY:]. В таком случае новые расы не будут вытеснять старые.
4)Твои дварфы и эльфы скорее всего сгенерировались, но были заменены теми самыми ограми и жуками, из которых состояли идентичные цивилизации, из-за того, что цивилизации огров и жуков оказались ближе.
Эти токены, как я понял, отвечают за вписанную в код игры знать.В entity_default у людей изначально не были прописаны знать. Может я такой везучий, но у меня и без копирования знати от кого либо ее не было...
А как тогда можно сделать, что бы, играя за дварфов, кто мне приходили в имигрантах, скажем, люди? Знаю что это надо делать с помощью каст. Но, как ни пытался, не смог нормально разобраться что там к чему...В нынешних версиях отличные от твоих существа приходят, только если они являются знатью, получившей титул за пределами твоего поселения, и даже в таком случае не являются полноценными членами крепости - их нельзя назначить в армию, нельзя заселить в комнату. А такое разнообразие с помощью каст, как мне кажется - костыль, но о нем пошарь лучше на вики на вики.
То есть, допустим, если я у дварфов и гоблинов пропишу, к примеру, [ENTITY:PLANT], то получается, или тех или других просто не будет в новом мире? Тогда как можно сделать 2 разные цивилизации, которые должны появиться в одинаковых условиях? Если я правильно понял, то данный токен отвечает за появление в горах, на равнине, в лесу и злых регионах.Этот токен - просто метка, с которой идет описание цивилизации. За двоеточием можно писать почти все, что угодно. За расположение в горах, лесах и пр. отвечает токен [BIOME:].
Получается, изменив им этику, они, что-то вроде, мутировали в тех, кто ближе по этим параметрам? :DСущества не могут ни мутировать, ни обращаться в других. Изменение этики так же не приведет к изменению - от копания у эльфа не вырастет борода, например. Кроме того, не прописанные цивилизации существа могут составлять только их из-за какого-то бага, вызываемого дублированием меток [ENTITY:].
Спасибо. Некоторые вещи мне стали более понятны.Сделать радикально отличную этику. Пусть цивилизация ненавидит ремесло, искусство и труд.
А как сделать, что бы некоторые цивилизации, кроме гоблинов, изначально были враждебны?
Спасибо. Теперь у меня в соседях, помимо стандартных соседей есть люди и эльфы, которые не совсем дружественны. Осталось только дождаться, когда они придут в гости, а то за 3 года только гоблины приходили...Спасибо. Некоторые вещи мне стали более понятны.Сделать радикально отличную этику. Пусть цивилизация ненавидит ремесло, искусство и труд.
А как сделать, что бы некоторые цивилизации, кроме гоблинов, изначально были враждебны?
Народ, кто-нибудь занимался улучшением/ребалансом материалов (material_template_default)?Я занимался. Но успехов особых не добился.
Как можно сделать дварфа чтобы он стрелял огненными шарами ?Открой равки fire imp и найди там interaction fireball.
4) Посмотри равки автоматонов из Masterwork.
5) Масса частей тела влияет на скорость. Адамантин легче железа, поэтому с таким скелетом будет легче бегать.
6) Вроде может.
7) Заморозку никак не пережить. На форуме была даже темка с морозильной ловушкой для демонов.
Здравствуйте!
Начал играть недавно, но уже появилась пара вопросов по поводу возможностей моддинга. Можно ли заспавнить на карте существо, например, дракона? Для большего веселья.
Здравствуйте!Через DFHack можно почти всё. Если играешь в сборку DF Starter Pack, там DFHack уже встроен.
Начал играть недавно, но уже появилась пара вопросов по поводу возможностей моддинга. Можно ли заспавнить на карте существо, например, дракона? Для большего веселья.