Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - daragunchik

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11
136
Оффтопик / Re: mirc канал для DFщиков
« : 20 Октября 2011, 01:45:29 »
dfrpg@jabber.ru, если не ошибаюсь

137
Оффтопик / Re: mirc канал для DFщиков
« : 20 Октября 2011, 00:02:34 »
Какое мнение?
Уже давно существует конференция в жаббере, все заинтересованные сидят там.

138
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 19 Октября 2011, 23:58:25 »
Магменные кузницы, печи, плавильни не тратят магму

139
Лично меня раздражает отстутствие прямого контроля или возможности устанавливать приоритеты.

В этом суть игр с непрямым управлением.
В ДФ, кстати, в этом отношении далёк от сложных в управлении игр. Проблема решается очень просто - выделением достаточного числа узкоспециализированных рабочих.

140
Непонятно как обсчитываемые освещённости не напрягают? Особенно по ночам.
И полигоны местами разбегаются.

Графика именно дерьмовая для 2001 года.

141
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Октября 2011, 16:53:30 »
И заключённых поят водой. Обойти можно, используя цепи и разместив рядом с каждой цепью склад питья.

142
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Октября 2011, 00:11:46 »
Отсутствие пола ничем не грозит. Сквозь фортификацию всёравно не пройти. Любой предмет, попавший на тайл над фортификацией провалится.

Пол над построенной фортивикацией можно будет построить (b-C-f)
Если пол выше уже существоавл, то с ним ничего не произойдёт.

Спойлер
Быстрее было проверить, чем на форуме спрашивать
[свернуть]

143
Другие игры / Re: Hardcore
« : 07 Октября 2011, 22:47:57 »
Угадай с одной попытки

144
для общего развития.
Спойлер
Граматический нацизм - http://lurkmore.ru/Grammar_nazi
[свернуть]

То есть, модератор подтверждает приемлимость на форуме слэнга Лурка?


Пещерный человек, всё-таки вы начали правильно расставлять запятые. Спасибо! Цель достигнута, дискуссия свёрнута.

145
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Октября 2011, 17:23:32 »
Дварфы довольно своеобразно устанавливают очерёдность раскопок отмеченных клеток.
Упрощённо говоря, в пределах одного уровня очередь слева направо и сверху вниз.
Просто подождите, и дварфы раскопают все отмеченные клетки. Или же снимите отметку с всех остальных клеток.

Попробуйте разметить свалку (garbage dump) над склоном или ямой (чтобы в зоне ямы был пустой тайл) - проблема непереноски дварфами мусора должна решиться.

Дварфы могут проходить сквозь любые камни.

shale является камнем. Дверь из него сделать можно. Проверьте в меню "z", не занесли ли вы его в экономически важные камни.

 

146
Мариванна, как грубо и как непедагогично. Вы идите свой первый класс поучайте дальше. А лучше сами что-то исторгните (смысловое и стилистическое несогласование) из себя, кроме двоек по русскому и претензий. Да только в глуши, в деревне все вам скучно… и хрен мы от вас, юродивой, что увидим.

Прошу флуд в теме потереть, Мариванну предать анафеме за грамматический нацизм и разжигание розни в нашем дружном коллективе.

Автору для общего развития:

147
Пещерный человек, перед тем, как что-то высрать, проверяйте грамотность. Хватит засорять форум.

148

Мэр приказал расширять жилой сектор, и раскопать зал для знати.



Запятая лишняя. Это не сложное предложение.

149
(даже зомби непоявлялись)
не с глаголами пишется раздельно, неграмотное создание

150
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 22 Сентября 2011, 00:43:18 »
Tehnar-5, на офф форуме есть инструкция по компиляции исходников.

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11