Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 79 80 [81] 82 83
1201
Обсуждение модов / Идея для flesh-мода.
« : 25 Июня 2012, 14:59:40 »
...Играю я тут в Masterwork. Не закапываясь, на поверхности. И как-то так получается, что 50% моего строительного материала - кости, 95% рациона - мясо, 50% алкоголя - мясного происхождения. И тонны, буквально тонны мяса. Вопрос: почему мы всё ещё прикидываемся благочестивыми гномами? :)

Почему-то захотелось мне научить гномов клепать блоки из мяса :) И кровати, столы и стулья. Ну и прочую фурнитуру. Но вот вопрос: а что ещё? Сама по себе идея с отыгрышем каннибальского поселения хороша, но мне кажется вышеуказанных фишек маловато. Есть идеи что можно добавить ещё?

К тому же, я ещё не садился разбираться с созданием модов. В принципе, если сяду, то разберусь, ума и опыта хватит, но пока мои знания ограничиваются чтением равок для расшифровки непонятных реакций.

итак, в качестве набросков были следующие идеи, хотелось бы знать, реализуемо ли это, и, по-возможности как?

* Вонючие блоки - испускают миазмы, будучи включёнными
* Броня из плоти, либо апгрейд на текущую броню. По идее должна внушать ужас.
* Ядовитые болты (кость + плоть)
* Ядовитое оружие (аналогично)
* Разделка трупов не на кости и мясо, а на кости и жилы, заменяющие нитки.
* Големы из плоти
* Производство мутагенов, изменяющих характеристики обычных существ.

Если вспомнить сам MasterWork, то обязательно оттуда:
* Boneyard, позволяющий делать блоки, механизмы, фурнитуру и т.п. из кости. Типа стекольщика.
* Крематорий, позволяющий сжигать мясо и останки противников, производя золу.

Есть ещё идеи, предложения, критика? Буду рад выслушать :)

1202
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 25 Июня 2012, 14:49:15 »
Меня тут слил недавно амбуш из минотавров, на ловушки им пофиг, бегают на 150 фпс очень шустро :)

А ты не обратил внимания, что они в списке самых сложных противников? :) Они ещё и воры по натуре. Не вступают в бой, стремятся прорваться вглубь крепости...

1203
Кобольды воры в этой версии мне не нравятся. Обходят клетки.
не помню конечно как было в 0.28 версии но в 0.31 кобольды как воры так и войны ходили по ловушкам спокойно не задевая их именно для этого приходилось устраивать посты с собаками что-бы обнаруживать кобольдов воров.
У меня в ванильке в 34.10 попадали в клетки. Не знаю... Склад даже забит ими был.

Не-не-не! Кобольды и в ванилке trap avoid. Это их единственная сильная сторона. Поставь пастбище перед входом, а на него - собак.

И... я смотрю у тебя чудесным образом убрались рампы у песчаных стен? :) Вроде бы договорились не копать :) В смысле я не против, каждый читерит как может, но всё-таки так явно-то не пались :)

P.S. У меня был Strand Extracor 7-го уровня в мигрантах. Он значительно быстрее молится. Нубы молятся о-о-очень медленно, а качаются только с успешной молитвы (4% шанс, 4% от уровня), итого по теории вероятности ему нужно на первый уровень 625 молитв :)

P.P.S. И... повозки караванов не ездят сквозь ловушки. Халява кончилась. Думаешь, почему у меня такой странно широкий и изогнутый коридор? Чтобы ловушки стояли по короткому пути, а повозки ездили по длинному. И ещё тебя расстреляет первый же отряд арбалетчиков с горы.

1204
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 25 Июня 2012, 02:50:25 »
Наткнулся в на пикчу с адамантиновыми жуками. Можно чуть поподробнее узнать о сим чуде?

Masterwork, насколько я его понимаю, любит генерировать случайных монстров, с гораздо более расширенными возможностями, чем в ваниле. Помимо того, что я сейчас отбиваюсь от осад копейщиков, верхом на Nightmare (огнедышащая огнеупорная летучая лошадь), так ещё и случайные мобы...

В целом сложность сражений, как по мне, увеличилась на порядок. Недавно у меня было веселье: амбуш Magma Hound-ов + Осада копейщиками на динго + осада лучниками + осада копейщиками на ночных кошмарах + караван + дипломат. ОДНОВРЕМЕННО! :) Ну как можно это не любить? :) А сценка, когда огнеупорный копейщик на ночном кошмаре попытался залететь к нам через недостроенную крышу (у меня исключительно наземный замок), и внезапно наткнулся на дракона... :) Они месяц плевали друг в друга огнём, пока копейщику не надоело и он не решил ткнуть дракона копьём :) За что тот и откусил ему голову :)

А возвращаясь к теме жуков... Была у меня осада из огнедышащих ледяных эттинов :) Так что я верю в адамантовых жуков, да... :)

1205
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 25 Июня 2012, 01:01:41 »
Если половина того что приходит в форт игнорирует ловушки - ты ими не пользуешься.

Вот уж неправда :) Вот это как раз дело личного выбора. Лично меня это наоборот заставляет напрягать извилины и строить многоуровневую систему ловушек, учитывающую все аспекты подлости существ. Если вам интересно, в данный момент я участвую в состязании как раз на мастерворке: http://forum.dfwk.ru/index.php/topic,1125.0.html
Как вы можете убедиться, ловушек там как грязи :) И трапавоиды меня не особенно смущают, дохнут и они, если всё правильно сделать.

К тому же есть ещё один аспект: был я тут как-то администратором Minecraft-серверов... Неплохим, если верить тусующейся там школоте... Ох, как я накастомизировался... Сервера выдавал - загляденье! Вот только на каждый из них уходило просто тонны времени на конфиги... Так что... я пока опасаюсь :) Вот наиграюсь, просто наиграюсь, без ковыряния в равках, тогда возьмусь и за напильник.

Так что я, конечно, прошу прощения, но по-моему, имба ловушки как раз есть урезание возможностей. В ваниле я ставил тонну оружейных на пути осад и... всё! Всё, чего оставалось опасаться - титаны (отгораживаемся мостами и ставим ему под ноги колья) и гоблота на летучих мышах (отстреливается с вышек любым, способным держать арбалет в руках). И вся эта вкусность появляется раз в год. Скучно! А здесь, как вы  можете убедиться, сочетание дипломат+караван+осада рукопашников+осада стрелков+осада рукопашников на летучих огнедышащих тварях, причём всё это единовременно... Вот это заставляет напрягать извилины :) И уж тут нужно быть просто идиотом, чтобы не использовать все возможности: ловушки, суммоны, големы, петы, и, безусловно, бородатая сила :)

Со сталью тоже самое, если она есть даже у гоблинов, то смысл в первоначальных металлах и сплавах практически отпадает, всё что ниже стали идёт разве что на фурнитуру.

А алхимия вам на что? Превращайте этот мусор во что-нибудь дельное, и всё. А так, давайте начнём возмущаться, что в ваниле дофига разновидностей камней и "нафиг они все, если есть такой чудный бесконечный обсидиан".

1206
Интересно. Мне не везет :) Я то на даче, то за аттестатом. Подскажи, про мастерворк, что еще полезного в нем есть. (Хотя бы про мастерские) Какие самые полезные? Кроме описанных выше.

Э? Да как бы, я тебе сразу всё выдал :) Остальное там либо жертвоприношения, либо производство оружия/големов из металлов. Что, лень полистать картинки? К тому же, я в мастерворк играю на неделю больше тебя, тоже мне, нашёл специалиста :)

1207
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июня 2012, 16:02:42 »
floor hatch?
будет эдакая дверь на лестнице. ставится быстро и разбирается без лишнего гемора.

А разница? Они всё равно свалится вниз, и навернёт по гному. Но за идею спасибо, применим где-нибудь ещё :)

Хотя стоп. А он ставится поверх лестницы вниз, как я понимаю? Так не вариант, тогда мне вообще придётся сначала снимать люк, а потом демонтировать блок лестницы, что, фактически, удваивает проблему.

1208
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 24 Июня 2012, 14:51:00 »
А по теме мастерворка ... Слишком он перенассыщен всяким неотключаемым г... Типа трап-авойда у всех гоблинов, динамически генерируемых зверьков, у которых свойств побольше чем у забытых тварей, стального снаряжения у кого только можно и т.д.

на вкус и цвет, как говорится, вся руда разная... :) Мне вот как раз не хватало магии, генератора ресурсов и прочей сервисной погани вкупе с недостаточной сложностью обычных осад. Так что конкретно меня MaterWork исключительно радует. Не без глюков, конечно, типа неправильно прописанных свойств вещей, например, но... Хотя всё-таки возможность строить стены из чертежей и горгулий вставляет :)

1209
Ну... продолжу повествование :)

Веселье началось буквально в начале третьего года. Пришла осада в виде отряда копейщиков. И осели, не суясь в крепость. Ну, я заперся и курю бамбук. Через месяц пришёл отряд арбалетчиков, а вот это уже страшно - они пришли со стороны вулкана, который, как мы помним, ничем сверху не прикрыт. Но силе мышц нашего сфинктера позавидует сам Атлант, спуск в вулкан у нас намертво перекрывается обсидиановыми мостами, так что оттуда к нам не смогут войти даже демоны из ада. Ну... сидим. Под шумок тусуемся в новенькой столовой и, главное, спальне. Так что какая-то польза от осад была: было выпито две сотни спиртного и надвигающийся тантрум в свете наступившего декаданса отступил :)

Когда арбалетчикам надоело нас ждать и они ушли, мы тут же принялись строить крышу над вулканом. Так или иначе, строили мы её полтора года. Обсидиана-то мы накопили тонны, а вот всякая нечисть, бродящая по округе, регулярно мешала нам заниматься любимым делом.

Особенно понравилась следующая осада, я бы даже назвал её весельем :)
Пришли War Elephant Warriors.
"Ух ё!" - подумал я, закрывая главный вход. Наши ловушки уверенно ковыряли ноги слонов, но где-то на третьей-четвёртой ловушке слон всё-таки падал. Потеряв половину отряда на мясорубках и в клетках, слоны остступили, но...
Пришли Raptor Woman Spearman.
"Ты ж, *censored*! Тёлки!" - подумал я, наблюдая как рослые зеленокожие амазонки измазываясь в крови слоников дружно направляются в коридор нестерпимой боли. Заполнив собой оставшиеся клетки и заклинив парой принесённых с собой трупов оставшиеся мясорубки, они сунулись в коридор, но там кому-то сломало ногу внезапно выскочившим из земли колом, и они сочли за благо отступить, но...
Приехал караван.
"Вот только вас мне не хватало, ворота вам открывать, ага..." - Подумал я, но это были длиннохуухие эльфы, они скромненько защемились в коридор, оставляя своими маленькими ножками дивные кровавые следы из дивной смеси слоно-рептильей крови. На радостях мы уже потащили еду в рынок, но...
Пришли рестлеры.
"Да вы что, издеваетесь?!" - подумал я. "Ловушек же нет совсем!", и вновь включил коридор нестерпимой боли. К счастью, рестлеры существа трусливые, и потеряв штуки три, убежали...

Вот такое вот веселье :) Три осады за неделю.

После этого прибегавшие Warwolf Wrestler даже не показались чем-то значительным. Да, Trap Avoid, да, очень быстрые, пробегающие половину коридора за один цикл срабатывания кольев, но... Они оказались на диво любопытными. Я закрыл все двери, а они всё равно проверили оба конца коридора нестерпимой боли :) Потеряли пятерых. Потом посмотрели в яму для колодца, возможно поплевали туда, или что ещё хуже, вернулись, потеряли ещё двоих. На а оставшуюся пятёрку пришлось заманить, открыв один из концов туннеля :)

Дети игнорируют норы.Точнее, могут игнорировать. Потеряли одного ребёнка на амбуше магов. Ещё одного долбануло упавшим при разборке строений камнем. Зато кто-то родил дитё с Jem Cutter 10 и Jem Setter 10. И обе работы у него включены! Срочно запустили огранку намоленных драгоценностей. К годовалому возрасту пацан стал легендарным огранщиком, наделал нам столов-стульев-кроватей по 2-3к каждая, после чего столовая и спальни сразу стали презентабельнее :) Жалко он статуи не режет. Вырезал пару самоцветных лат. Куда делись, я хз... А делать охотников вояками не хочу пока.

Главной опасностью под конец третьего года стал тантрум. Началось, естественно, с детей. Видите ли, им не хватает одежды. И воды до сих пор нет. Легендарные столовая и спальня, с расставленными по всей крепости статуями (стеклянными, но мастерскими, помогают...) смягчили удар, но всё-таки. Один пацан ну прямо никак не хотел успокаиваться, несмотря на то, что наш мастер-кожевенник быстро нашил мастерских трусов, рубах и тапок... Потом ещё два каравана скупали у нас старые, нестиранные трусы... Но так или иначе, справились. нашили тонну одежды, тантрум унялся.

Хотя капризный пацан в конце концов докапризничался :) Отказался идти в нору, и пробегающий мимо эльф-мечник, деловито перерезал ему глотку, не особенно напрягаясь. Недолго думая, я организовал могилки... в комнате смерти! :) Ну а что? Места в крепости мало, буду я ещё отдельные комнаты для идиотов делать.

После завершения крыши над вулканом, протянули акведук до нашей крепости. Крытый, со входом изнутри, всё как полагается, но... залить воду и построить госпиталь не успели - четвёртый год кончился, пришло время отчёта :)

Кстати, приехало по каравану гномов и эльфов, с заказанным мной. Гномы, естественно, навезли тонны металла и камней, что вкупе с результатами переплавок и алхимии, дало мне ориентировочно сотни четыре слитков (не смотрел точно, пока незачем), а вот эльфы порадовали - привезли зверюшек :) Так что теперь мы счастливые обладатели нескольких свежих горгулий и успокоили хозяина ястреба со сломанным крылом, купив ему новую птичку:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/7149066bebc38d109d70d7bd76795939.jpg


Этаж 1, включая крытый вулкан и акведук:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/80d4822532cd0a1a51635ad1cf477645.jpg

Этаж 2, легендарные спальня и столовая, комнаты Bookkeeper-а, склады еды и холодильник:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/01151c3a64da7409f728f4ae32abefda.jpg

Этаж 3, склады фурнитуры, готовых товаров, а также ювелирный центр.
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/a929e52777927db6887311490ba96d28.jpg

Summary:
http://pix.academ.org/img/2012/06/24/991bf18bc8043d74f33ffc04afba14bd.jpg

P.S. Вышел MasterWork 1.9.3. Под версию игры 35.11. Ничего нового, только патч. Старую савку ест, проверено.

1210
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Июня 2012, 04:42:15 »
Ещё вопрос:
Строил лестницу 3х3 вверх. Верхний этаж для быстрого закупоривания покрыл полом (b-C-f), кроме центральной клетки с лестницей, естественно. Теперь нужно лестницу расширять, но есть одно но:
Когда я говорю демонтировать блоки (d-n), расположенные над лестницей, гномы становятся на этаж ниже, расколупывают оттуда и получают по башке упавшим демонтированным булыжником.
Как заставить их не травмироваться при демонтаже?
Пробовал нору, но они либо не хотят расколупывать, либо по лестнице (а это лестница!) обязательно бежит ребёнок, которые класть хотел на настройки норы.
Пробовал поставить там Restricted Area. Ну да, пока всё спокойно, они не бегают, а разбирать обязательно придут снизу, и встанут в самую Restricted Area.

Update: разобрался. Разобрал лестницу по частям снизу вверх. Разбираешь нижний этаж, строишь стену, чтобы камням некуда было падать, потом выше и выше... Потом разбираешь наоборот, сверху вниз, заменяя на лестницу.

1211
Аналогично. Но у меня обычно к арбалетчикам еще отряд отморозков с различным оружием, в этом плане мастерворк дает возможность развернуться :)
Удивили автоматоны, которым похрен на ловушки, и они не тонут в лаве, пришлось врукопашную их разбирать на запчасти...

Не... моя любовь пока отдана Nightwing-ам (летающие рукопашники) и Snow Ettin-ам (фактически, пешие драконы). Осада из существ, которые раньше и по одному-то раз в десятилетие приходили, это сильно :)

1212
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2012, 14:25:53 »
Ну... Гораздо больше фпс роняет поиск путей. Возможно, в другой крепости он организован лучше? Или население там меньше?
А речка сама по себе, если ничего не крутит, никуда не сливается и ничего гектарами не заливает, так просаживать не должна.
Я себе канал откопал для безопасной рыбалки 4 тайла шириной, выходит и уходит в речку
Население примерно одинаковое, кап 90 и там и там.
Основные коридоры и лестницы 3 тайла шириной

речка прилагается :)

Хм... возможно, столько воды и тормозит... Это же неполное озеро, оно всё время болтается... Кто-то здесь говорил как раз о трёхкратном падении производительности при заливании этажа целиком.


1213
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 23 Июня 2012, 14:04:54 »
Вопрос про фпс.
Есть практически два идентичных форта, население, планировка и т.п, кроме того что у форта номер два в наличии большая такая река впадающая в озеро, течение есть.
Так вот, в форте номер раз (без реки) где-то 120 фпс, а во втором форте 45-50. Это что так может просадить фпс, речка? Отключается нет течение жидкостей?
Ну... Гораздо больше фпс роняет поиск путей. Возможно, в другой крепости он организован лучше? Или население там меньше?
А речка сама по себе, если ничего не крутит, никуда не сливается и ничего гектарами не заливает, так просаживать не должна.
Опять же, а сколько животных? Они хорошо садят фпс...

1214
Слейд самый лучший для блант оружия же? Он же самый тяжелый по идее...

Если верить описаниям - да. Можно ещё по равкам пошукать...

А лично я не проверял. Я любитель ловушек и экономики. Я сколько себя помню, обходился одним отрядом арбалетчиков...

1215
А...
\Masterwork 1.9.2\Guides & Readmes\Building Guides
Местный хелп подробный, но в картинках :)

Особенно обрати внимание:
* Alchemist lab - с помощью философского камня можно будет множить любой уже имеющийся у тебя металл. Но для создания камня придётся лет пять скупать караваны под корень :)
* Boneyyard - аналог стеклодува/камнереза для костей. Можно делать механизмы, блоки, кровати, столы и т.п. Внимание! В качестве ингредиента берётся не одна кость, как craftsdwarf-ом, а весь блок целиком. С другой стороны, костей у нас... :)
* Craftsdwarf - теперь умеет делать много нового, включая деревянные механизмы.
* Creature Research Lab - Она огромная (5х5), но позволяет вскрывать мешки лута, остающиеся от воров. Примечание: зелёное стекло - огнеупорный материал.
* Crematorium - Must Have! Позволяет жечь всякий мусор, в том числе останки, получая золу в результате. Половина моей первой крепости была из золы :) Примечание: легендарный Furnace Operator сжигает кусок меньше чем за секунду. Ставь в центре Refusion Storage-а. Минута, и мусора нет :) Внимание! Не сожги вместе с черепами кости.
* Display Case - Стенд для выставки любого предмета. От черепа заклятого врага до легендарных артефактов. К тому же его нельзя украсть оттуда. В наших условиях просто незаменимая штука для улучшения качества помещений.
* FishFarm - Без комментариев. Ловить рыбку в аквариуме. Я не люблю, но ты... я хз :)
* GemCutter - Читерская штука. Позволяет делать из самоцветов... всё! От механизмов до брони. Внимание! Мастерский рубиновый механизм, к примеру, стоит около 16к. Стоимость произведённых здесь вещей призовёт к тебе бешеные осады :)
* GemForge - Дополнение к предыдущей штуке. Та была для мирных целей, эта для военных. Хотя оружие из самоцветов весьма острое...
* Great Magma Forge - Незаменимая вещь своим "сварить из двух блоков обсидиановый булыжник". Как ты помнишь, масон режет один булыжник на четыре блока. Также позволяет делать вулканический сет - вдвое слабее адаманта, но гораздо тяжелее него, что важно, например, для молотов.
* StoneCutter и RockForge - аналог GemCutter и GemForge, только для камня. К сожалению, StoneCutter работает только для неэкономических камней, коим не является обсидиан. С другой стороны, любой купленный у каравана булыжник, можно превратить, например, в четыре коробки. Опять же, здесь можно сделать каменную наковальню.
* Shrine of Armok - то самое место для молений. Есть низкий шанс получить на халяву металл, выпивку, драгоценные камни, нитки и т.п.
* Transmutation Chamner - позволяет превращать одни металлы в другие, а стекло - в драгоценные камни. Если запустить Glass Furnace, Alchemist Lab и GemCutter, получится просто бешеное производство денег. Любая вышедшая вещь будет стоить тысячи, а то и десятки тысяч.
* Trap Engineer Workshop - улучшение ловушек. На вкус и цвет, хотя шипы улучшаются на халяву и довольно сильно.

Ну... по сути всё :) Я пропустил оружие, огнестрел, големов в частности и механику в принципе, металлы и т.п., ибо мы не копаем :) Нам оно надо? :)

Ну... удачи, жду таки результатов :)
*

Страницы: 1 ... 79 80 [81] 82 83