Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 82
1156
Итак, чтобы не подумали, что я пропал :)

Спойлер
Итак, новая крепость. Старая была больно уж неэстетичной :) Немного допилил мод, чтобы костяные блоки делались по одному из одной кости и в путь.

Второй год я пропустил :)

Сразу перейду к четвёртому:

Этаж 1-й, практически всё уже вынесли. Здесь будет подвал смерти.
http://pix.academ.org/img/2012/06/28/f40a262175c9559ddf80703a1abeb21f.jpg

Этаж 2-й, Еда, трупы, кости, металлургия (будущая)
http://pix.academ.org/img/2012/06/28/5db43de69e327d2281ce4e411c9c780b.jpg

Этаж 3-й, спальня, столовая, госпиталь и большой склад
http://pix.academ.org/img/2012/06/28/14274ef448629dfac07e44b83b486dc6.jpg

Итого в сухом остатке: 27 взрослых, 4 ребёнка, никакой роскоши, кроме статуй зелёного стекла, от баронства мы гордо отказались по причине нехватки времени для постройки этажа знати, 6 драконов, 8 драко-рапторов, десятка два собак, в основном, сук, десять пережитых осад и десять же приходивших каравана. Правда дошли только семь с половиной, но...

Короче потихоньку справляемся, ага... Но так играть мне нравится больше :)
[свернуть]

P.S. Есть песок, говоришь? Ну... стало намного легче? :))

1157
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Июня 2012, 14:17:55 »
Играю в MasterWork. Внезапно, дварфы зачастили на склад алкоголя и чат наполнился сообщениями "Дварф имярек transfomed into fully healed creature" и следом "Fully healed creature transformed to дварф имярек". Вопрос: что они пили и где взять ещё :) Под подозрением два источника: Altar of Armok, где я постоянно менял мясо на Royal dwarven там Beer, но есть маленький шанс добыть Tears of Armok, и дварфийский караван, где я мог под шумок купить нечто :)

1158
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
тут я про ванилку писал

Цитировать
Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :)
а если сделать новый материал и обозвать его например BONE_GENERIC? и приписать к нему тэг что это кость
например в реакции используется материал:любой И это часть тела И это должно быть кость
Спойлер
[REACTION:CRAFT_STACKED_BOLTS_BONE]
[NAME:craft stacked bone bolts (25)]
[BUILDING:GRINDER:CUSTOM_A]
[REAGENT:A:5:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:25:AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS_STACKEDBONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Я чего-то не понимаю? Мне нужны стандартные болты из стандартной кости. Нафига мне новый материал (к тому же у меня и так он уже есть). Мне нужно создать костяные болты НЕ ИЗ КОСТЯНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ! Убери нафиг поле реагент, вот тогда да, тогда другой разговор. А в идеале я хотел получить собачью кость, размером с принесённый стек еды.

И ещё раз: кость не из кости. Забудь, пожалуйста, про тэг GET_MATERIAL_FROM_REAGENT.

1159
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
И как ты себе это представляешь? :) Два одинаковых boneyard-а? В смысле если писать в отдельном файле. Старый-то нужно будет удалить. А если ты про хранение исходников, то десять лет стажа как-то научили хранить исходники, писать комментарии, и вообще не наступать на одни и те же грабли больше четырёх-шести раз :)

Цитировать
Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.
Всегда можно делать из костей блоки и прочую фигню ( таким образом получая пригодный к дальнейшему использованию к качестве реагента предмет ) . Либо вообще добавить новую игрушку (Тоу), назвать её кость и разрешить только кость в матерьялах.

Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :) В общем, уважаемый, дайте себе труд, прочтите хотя бы последнюю страницу, прежде чем отвечать.

а первый что именно создаёт?
Цитируя "ДМБ" - "А я и не понял". Вроде бы создаёт кусок мяса, но со странным именем. Но точно не кость :)

1160
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 28 Июня 2012, 00:43:05 »
Сделал адаптацию Пещерного тайлсета для Мастерворк 1.9.3. Надо кому?

Э-э-э... не хотелось бы указывать ветеранам, но... скрин тайлсета где? :)

Да и линк не повредил бы :) Надо будет - возьмём, а понравится - ещё и спасибо скажем :)

1161
Спойлер
Решил проблему. Заохотились. Одному руку оторвало. :) Единороги. Он оклемался, сейчас стекло делает. Охотится порой. Налеты хомячков берсеркеров и воров детей (2 штуки по 1 каждого) плачевно закончились. 2 моих лежат в больничке. Нападение макак я отбил  :D Сейчас много металла, построил Great Magma Forge. Как делать обсидиан? Хм. Воду к лаве провести?
Так-с сейчас ко мне по 1 дварфу за сезон приходят. Ловушки я перестраиваю, все помещения (спальня\госпиталь, столовка, знать, и т.д.) решил строить в 1 башне с краю.
Рампы и прочее не трогаю, т.к. нет смысла их срывать.
Мигрант-неудачник пришел на тот островок летом :) пришлось спасать.
Половина дварфов без какой-либо конечности.
Куча блоков из стекла, обсидиана, и т.д. куда-то испаряется.
Понравились блоки из костей, но очень затратны. (Красивые они, жду достройки ловушек и амбушей)  8)
Дварфы, включенные в отряд, почему-то не хотят воевать, т.е. карпентер-дровосек, будучи приписан в отряд, не лез воевать с берсерком, а тихо бегал ссылаясь на испуг, в чем проблема? Остальные воевали.
Есть геморройная идея создать систему, способную заливать осады лавой, т.е. например 2 магмаустойчивых моста, в центр лава, осады нет. Ну, или водой (остается лут).
Скоро конец 2 года, буду писать отчет :)
З.Ы. Лес кончился :*(
З.З.Ы. Эти е***е караванщики, чтоб их черти, привезли:
1 караван - только мифриловая кирка, или что-то там еще, но дороже, откупил вином. :) (и всем привезенным оружием! :-[)
2 караван - (ушастики) мифриловые наковальни... (На них я забил)
Да вы издеваетесь! Откуда столько денег набрать!?
[свернуть]

Гы. Мне бы твои проблемы :) Я не знаю, куда девать столько денег. Когда играл тот мир, дарил по 300-500к каждому каравану :) ДАРИЛ. В смысле скупал всё, и ещё 300к сверху.

А в чём затратность блоков кости? Ты взял мой мод? Там с одного трупа десятка по два-три блоков должно получаться.

Обсидиан, говоришь? :) Ох, молодёжь :) Ты же школу закончил, считать умеешь? Great Magma Forge из двух блоков делает булыжник обсидиана. А Mason тот же булыжник режет на четыре блока. Profit! Я же уже писал тебе об этом.

Кстати, когда я разводил единорогов, они от противников убегали, оставляя за собой кучу навоза. Бесполезная скотина, лучше разводи собак и драконов :)

1162
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Июня 2012, 15:58:21 »

P.S. Иногда дварфы выкидывают поношенную одежду прямо в коридорах и не уносят на склад. Переносчики свободны, склад открыт, место есть. Что не так? По всей крепости мусора куча.

Насколько я понимаю, это личные вещи. В смысле, трусы хоть и поношенные, но дварф их любит и никому не отдаст. Посмотри: на них указан владелец. Возможно (возможно!) они не будут так делать, если в их комнатах будут контейнеры.

1163
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Июня 2012, 14:06:22 »
Народ, а не подскажет как автоматизировать смену одежды? А то кожевенник у меня новую шьёт, она уносится на склад, со склада дварфы вытаскивают что им нравится, взамен оставляя там б/у. Но как это дело контролировать? Хотя бы разделять по складам использованную и новую одежду. А то у меня крепость в полста рыл за пару сезонов десять ящиков хламом забивают, а я потом по одной карванам их продаю.

1164
Охотники не хотят охотиться... Подскажешь? Охота включена, болты есть, животные тоже... Даже колчан сделал. В чем проблема?

Хм... "m-f-проверить, используют ли они болты" делал? Therapist-ом их проверял? Охота включена, чем занимаются в данный момент... Инвентарь смотрел, у них арбалеты вообще есть? А так, я хз...

1165
Первый вариант создаёт нечто... но не кость :)
Второй создаёт краш :)

Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.

1166
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Shaostoul%27s_Guide
Цитировать
[PRODUCT:100:1:MEAT:NONE:CREATURE_MAT:DOG:BONE]
Спойлер
[TISSUE_MATERIAL:CREATURE_MAT:ANIMAL:BONE]
[свернуть]

Ах ты ж чёрт! Ведь я там был... Туплю. Спасибо.

1167
Другие игры / Re: Gnomoria
« : 27 Июня 2012, 00:19:51 »
А можно теперь его отправить отсюда далеко-далеко?
Катись к эльф*м, Storm Whisper.
Длиннохуухим эльф*м?

1168
Кстати, тут у меня возникла идея: разрешить алхимику перегонять еду плюс, скажем, золу, в кости, соответственно по количеству. Всё вроде бы просто:
[REACTION:CREATE_BONE_FROM_FOOD]
   [NAME:transmute food to bone]
   [REAGENT:a:1:MEAT:NONE:ITEM_FOOD_ROAST:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:b:150:BAR:NONE:ASH:NONE]

Но... что продуктом?
CORPSEPIECE? А какой? И какой материал?

В смысле где взять константы для какой-то конкретной кости, скажем, гнома :) Или слона. Или собаки. Всё равно.

1169
Так выкладывай свои наработки. Измененый файл и что менял, кому-то будет интересно опробовать.

Ну блин :) Я ж первый день как мододел, а вы уже "выкладывай" :) Нормальные люди "Hello, world" с трудом пишут в такие сроки :)

Спойлер

Итак, это в entity_default.txt, вместо старого boneyard-а

Спойлер
[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BARREL]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]

Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а
Спойлер
[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
[REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD]        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT]
        [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [CONTAINS:blood]
[REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_E]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_G]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_I]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_J]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_K]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_L]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_M]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
[BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_P]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Q]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_R]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_S]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_U]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_W]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_X]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Y]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Это сам boneyard, если кто вдруг на ванилку ставить соберётся:
Спойлер
building_boneyard

YESBONEYARD[OBJECT:BUILDING]



[BUILDING_WORKSHOP:BONEYARD]
   [NAME:Boneyard]   
   [NAME_COLOR:7:0:1]
   [BUILD_LABOR:MASON]
   [BUILD_KEY:CUSTOM_SHIFT_Y]
[DIM:5:3]
[WORK_LOCATION:3:2]
[BLOCK:1:0:0:0:0:0]
[BLOCK:2:0:0:0:0:0]
[BLOCK:3:0:0:0:0:0]
[TILE:0:1:196:8:32:8:0]
[TILE:0:2:0:0:210:32:32]
[TILE:0:3:0:0:32:135:0]
[COLOR:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:0:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:0]
[COLOR:0:3:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:1:1:0:0:8:8:196]
[TILE:1:2:135:0:210:32:0]
[TILE:1:3:192:0:135:0:0]
[COLOR:1:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:1:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:0:0:0:1]
[COLOR:1:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[TILE:2:1:0:8:8:8:196]
[TILE:2:2:135:0:210:0:0]
[TILE:2:3:192:0:0:0:135]
[COLOR:2:1:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:2:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:2:3:0:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:0:0:1]
[TILE:3:1:218:8:8:8:191]
[TILE:3:2:135:235:210:161:135]
[TILE:3:3:192:253:44:143:217]
[COLOR:3:1:0:0:1:0:0:1:7:0:1:0:0:1:0:0:1]
[COLOR:3:2:7:0:1:0:0:1:7:0:0:0:0:1:7:0:1]
[COLOR:3:3:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1:0:0:1]

[BUILD_ITEM:2:BOULDER:NONE:NONE:NONE][BUILDMAT][WORTHLESS_STONE_ONLY][CAN_USE_ARTIFACT]
[BUILD_ITEM:2:NONE:NONE:NONE:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
[BUILD_ITEM:2:TOTEM:NONE:NONE:NONE]
[свернуть]

Очевидно, ещё где-то нужно включить Boneyard, если в ванилке, но тут я не разбирался :) (Или для этого достаточно записи в entity_default... говорю же, молодой я ещё, неопытный :) ) И ещё в ванилку нужно будет добавить материал Bone. Насколько я понимаю, это в material_template_masterwork.txt:
Спойлер
[MATERIAL_TEMPLATE:BONE_STRONG_TEMPLATE]
   [STATE_COLOR:ALL_SOLID:WHITE]
   [STATE_NAME:SOLID:bone]
   [STATE_ADJ:SOLID:bone]
   [STATE_NAME:POWDER:bone meal]
   [STATE_ADJ:POWDER:bone meal]
   [STATE_COLOR:LIQUID:WHITE]
   [STATE_NAME:LIQUID:n/a]
   [STATE_ADJ:LIQUID:n/a]
   [STATE_COLOR:GAS:WHITE]
   [STATE_NAME:GAS:n/a]
   [STATE_ADJ:GAS:n/a]
   [DISPLAY_COLOR:7:0:1]
   [MATERIAL_VALUE:3]
   [SPEC_HEAT:1000]
   [IGNITE_POINT:11508]
   [MELTING_POINT:NONE]
   [BOILING_POINT:NONE]
   [HEATDAM_POINT:11250]
   [COLDDAM_POINT:9500]
   [MAT_FIXED_TEMP:NONE]
   [SOLID_DENSITY:600]
   [LIQUID_DENSITY:NONE]
   [MOLAR_MASS:NONE]
   [IMPACT_YIELD:400000]
   [IMPACT_FRACTURE:400000]
   [IMPACT_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [COMPRESSIVE_YIELD:400000] cortical bone
   [COMPRESSIVE_FRACTURE:400000]
   [COMPRESSIVE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TENSILE_YIELD:225000]
   [TENSILE_FRACTURE:220000]
   [TENSILE_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [TORSION_YIELD:225000]
   [TORSION_FRACTURE:220000]
   [TORSION_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [SHEAR_YIELD:225000] used 'bone (limb)' from wikipedia tensile strength
   [SHEAR_FRACTURE:220000]
   [SHEAR_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [BENDING_YIELD:225000]
   [BENDING_FRACTURE:220000]
   [BENDING_STRAIN_AT_YIELD:400]
   [MAX_EDGE:1000]
   [ABSORPTION:100]
   [IMPLIES_ANIMAL_KILL]
   [BONE]
   [ITEMS_HARD]
   [ITEMS_BARRED]
[REACTION_CLASS:BONEMEAL]
[свернуть]

Короче, для MasterWork-а, достаточно первых двух частей, остальное, если кто к ванилке захочет припилить. Я ничего не забыл, нет?

Первый очевидный недостаток: горячие клавиши в производстве назначены от балды. Весьма неудобно, когда привык к стандартным. Скорее всего, переделаю, как будет возможность.
[свернуть]

И сразу вопрос: а что писать в реакции, если не хочешь на неё горячей клавиши? Стандартное NONE?

1170
Есть идея еще. Но это потом. Сейчас я попробую твою версию :) А что за фишка?

Да так... на уровне лавы теперь нет песка :)

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 82