Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 82
1156
Собак же не режем. Хм. Тут самая большая загвоздка в том, что каждый занимается хрен пойми чем... Ох. Кстати, если окоп (burrow) на всю крепость, где столовка, будут ли дварфы есть? И еще вопрос. Очищают ли фортификации воду? или только от мелкой живности?

Как так не режем? Не было такого! Да и сам-то подумай, если их не резать, игру через пять лет можно сливать - их будет сотни полторы. Ещё через пять... боюсь подумать :)

Burrow (кстати, в русском сообществе она зовётся "норой") - просто зона, куда дварфы могут заходить. Всё. Если столовая внутри норы - будут есть, если нет - нет.

Фортификации пропускают через себя мелкую живность. Решётки, кстати, тоже :) Всё зависит от размера живности. Тотальная очистка у тебя будет зимой, когда вода замёрзнет :)

1157
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Июня 2012, 01:14:14 »
Насчет монарха - население 200 дварфов, но в менюшке знати нет ничего. В чем дело?

http://www.dfwk.ru/King

Читай "Условия получения"

1158
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Июня 2012, 00:40:28 »
А может кто подсказать, на кой чёрт нужны дороги? На вики ничего конкретного не написано, неужели просто декорация?

Хм... почему-то все забывают о главном применении дорог: одно из требований переселения к вам короля, это 5000 в дорогах :)

А ещё прямо сейчас я их использую как преграду от огня. У меня ловушки на костяных механизмах, а кость - горит. Один пожар - и моя дорога смерти превращается в склад огромных лезвий :)

1159
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Июня 2012, 00:36:20 »
Хех, боюсь я вам уже надоел...

Я назначил склад для отходов, но дварфы отказываются стаскивать туда ошмётки животных, вроде есть свободные, но они не работают над этим. В чём проблема? Оо

Проверь, мог случайно изменить настройку склада "Take from anywhere" на "Take from link".

1160
Да, теперь крепость более интересно выглядит.

Хм :) Это же только начало :) Оригинальный дизайн Cul513-извечного строителя адских замков :) Хорошо я не вспомнил другой его проект - анти-мир. Где на поверхности строился городок, с церковью, рынком, мэрией, бараками домишками и т.п., а снизу, зеркально - ад. Кверху ногами, привязанный к потолку :)

Офигеть :)
Я так думал сделать. Не понимаю, как у тебя из 1 кости 1 блок. Хм. Вот думал я немного более кругловатую сделать, буду пытаться.
Кстати, не мог создать игру в течении 30 минут. Каждый раз, когда писал кастомное имя крепости, сливалась. Вылет.
Может, из за айтемов, но я таки начал без 2 доп. единиц еды и пары сук...
Сабж. Очень уж хотелось Angerbad The Bloody Cold Cobra-Demon of Doom...  :'(

Хм. Одна кость - пять болтов, пять болтов - один блок. Итого одна кость - один блок, только костерез становится 20-го уровня через год :)
Без понятия, что там с именами. Ни разу не пробовал.
EmbarkPoint-ы тут вообще вещь непонятная. Их могут дать нормально, а могут раза в полтора-два меньше. Я обычно переэмбаркаюсь, если мне мало дали :) И, кстати, всегда беру одного кобеля и шесть сук :) Мне нужны щенки! И на мясо поначалу только кобелей пускаю.

1161
...Приходили автоматроны. Мы заперлись, ждём когда у них топливо закончится. Переждали, открываем ворота и видим, как гноллы пытаются стырить самое ценное, до чего дотягиваются: запчасти автоматронов. Причём в отличие от последних, они-то не Trap Avoid! :)) Горы окровавленных трупов, кровища повсюду, и один гордый гнолл убегает с деталькой :)

1162
Итак, чтобы не подумали, что я пропал :)

Спойлер
Итак, новая крепость. Старая была больно уж неэстетичной :) Немного допилил мод, чтобы костяные блоки делались по одному из одной кости и в путь.

Второй год я пропустил :)

Сразу перейду к четвёртому:

Этаж 1-й, практически всё уже вынесли. Здесь будет подвал смерти.
http://pix.academ.org/img/2012/06/28/f40a262175c9559ddf80703a1abeb21f.jpg

Этаж 2-й, Еда, трупы, кости, металлургия (будущая)
http://pix.academ.org/img/2012/06/28/5db43de69e327d2281ce4e411c9c780b.jpg

Этаж 3-й, спальня, столовая, госпиталь и большой склад
http://pix.academ.org/img/2012/06/28/14274ef448629dfac07e44b83b486dc6.jpg

Итого в сухом остатке: 27 взрослых, 4 ребёнка, никакой роскоши, кроме статуй зелёного стекла, от баронства мы гордо отказались по причине нехватки времени для постройки этажа знати, 6 драконов, 8 драко-рапторов, десятка два собак, в основном, сук, десять пережитых осад и десять же приходивших каравана. Правда дошли только семь с половиной, но...

Короче потихоньку справляемся, ага... Но так играть мне нравится больше :)
[свернуть]

P.S. Есть песок, говоришь? Ну... стало намного легче? :))

1163
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 28 Июня 2012, 14:17:55 »
Играю в MasterWork. Внезапно, дварфы зачастили на склад алкоголя и чат наполнился сообщениями "Дварф имярек transfomed into fully healed creature" и следом "Fully healed creature transformed to дварф имярек". Вопрос: что они пили и где взять ещё :) Под подозрением два источника: Altar of Armok, где я постоянно менял мясо на Royal dwarven там Beer, но есть маленький шанс добыть Tears of Armok, и дварфийский караван, где я мог под шумок купить нечто :)

1164
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
тут я про ванилку писал

Цитировать
Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :)
а если сделать новый материал и обозвать его например BONE_GENERIC? и приписать к нему тэг что это кость
например в реакции используется материал:любой И это часть тела И это должно быть кость
Спойлер
[REACTION:CRAFT_STACKED_BOLTS_BONE]
[NAME:craft stacked bone bolts (25)]
[BUILDING:GRINDER:CUSTOM_A]
[REAGENT:A:5:NONE:NONE:NONE:NONE][USE_BODY_COMPONENT][ANY_BONE_MATERIAL]
[PRODUCT:100:25:AMMO:ITEM_AMMO_BOLTS_STACKEDBONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:A:NONE]
[SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

Я чего-то не понимаю? Мне нужны стандартные болты из стандартной кости. Нафига мне новый материал (к тому же у меня и так он уже есть). Мне нужно создать костяные болты НЕ ИЗ КОСТЯНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ! Убери нафиг поле реагент, вот тогда да, тогда другой разговор. А в идеале я хотел получить собачью кость, размером с принесённый стек еды.

И ещё раз: кость не из кости. Забудь, пожалуйста, про тэг GET_MATERIAL_FROM_REAGENT.

1165
Цитировать
Это в reaction_masterwork.txt, опять же вместо старого Boneyard-а

Лучше пиши всё в отдельные файлы, а то что в entity отдели коментариями. Самому потом будет проще и выкладывать для общего пользования, и переходить на новую версию.
И как ты себе это представляешь? :) Два одинаковых boneyard-а? В смысле если писать в отдельном файле. Старый-то нужно будет удалить. А если ты про хранение исходников, то десять лет стажа как-то научили хранить исходники, писать комментарии, и вообще не наступать на одни и те же грабли больше четырёх-шести раз :)

Цитировать
Хм... А на англицком форуме говорят, что кость - это bodypart и она не может быть создана в результате реакции.
Всегда можно делать из костей блоки и прочую фигню ( таким образом получая пригодный к дальнейшему использованию к качестве реагента предмет ) . Либо вообще добавить новую игрушку (Тоу), назвать её кость и разрешить только кость в матерьялах.

Э? Мне нужно создать кость из мяса! Или костяные болты из мяса. А ещё лучше из готовой еды. Тупое [TAKE_MATERIAL_FROM_REAGENT] тут не проканывает! Делал я мясные блоки, ага :) Каждый именной, красненькие, миленькие... И гномы на них как бараны на новые ворота смотрят: то ли их жрать идти, то ли строить :) В общем, уважаемый, дайте себе труд, прочтите хотя бы последнюю страницу, прежде чем отвечать.

а первый что именно создаёт?
Цитируя "ДМБ" - "А я и не понял". Вроде бы создаёт кусок мяса, но со странным именем. Но точно не кость :)

1166
Обсуждение модов / Re: Сборка Masterwork
« : 28 Июня 2012, 00:43:05 »
Сделал адаптацию Пещерного тайлсета для Мастерворк 1.9.3. Надо кому?

Э-э-э... не хотелось бы указывать ветеранам, но... скрин тайлсета где? :)

Да и линк не повредил бы :) Надо будет - возьмём, а понравится - ещё и спасибо скажем :)

1167
Спойлер
Решил проблему. Заохотились. Одному руку оторвало. :) Единороги. Он оклемался, сейчас стекло делает. Охотится порой. Налеты хомячков берсеркеров и воров детей (2 штуки по 1 каждого) плачевно закончились. 2 моих лежат в больничке. Нападение макак я отбил  :D Сейчас много металла, построил Great Magma Forge. Как делать обсидиан? Хм. Воду к лаве провести?
Так-с сейчас ко мне по 1 дварфу за сезон приходят. Ловушки я перестраиваю, все помещения (спальня\госпиталь, столовка, знать, и т.д.) решил строить в 1 башне с краю.
Рампы и прочее не трогаю, т.к. нет смысла их срывать.
Мигрант-неудачник пришел на тот островок летом :) пришлось спасать.
Половина дварфов без какой-либо конечности.
Куча блоков из стекла, обсидиана, и т.д. куда-то испаряется.
Понравились блоки из костей, но очень затратны. (Красивые они, жду достройки ловушек и амбушей)  8)
Дварфы, включенные в отряд, почему-то не хотят воевать, т.е. карпентер-дровосек, будучи приписан в отряд, не лез воевать с берсерком, а тихо бегал ссылаясь на испуг, в чем проблема? Остальные воевали.
Есть геморройная идея создать систему, способную заливать осады лавой, т.е. например 2 магмаустойчивых моста, в центр лава, осады нет. Ну, или водой (остается лут).
Скоро конец 2 года, буду писать отчет :)
З.Ы. Лес кончился :*(
З.З.Ы. Эти е***е караванщики, чтоб их черти, привезли:
1 караван - только мифриловая кирка, или что-то там еще, но дороже, откупил вином. :) (и всем привезенным оружием! :-[)
2 караван - (ушастики) мифриловые наковальни... (На них я забил)
Да вы издеваетесь! Откуда столько денег набрать!?
[свернуть]

Гы. Мне бы твои проблемы :) Я не знаю, куда девать столько денег. Когда играл тот мир, дарил по 300-500к каждому каравану :) ДАРИЛ. В смысле скупал всё, и ещё 300к сверху.

А в чём затратность блоков кости? Ты взял мой мод? Там с одного трупа десятка по два-три блоков должно получаться.

Обсидиан, говоришь? :) Ох, молодёжь :) Ты же школу закончил, считать умеешь? Great Magma Forge из двух блоков делает булыжник обсидиана. А Mason тот же булыжник режет на четыре блока. Profit! Я же уже писал тебе об этом.

Кстати, когда я разводил единорогов, они от противников убегали, оставляя за собой кучу навоза. Бесполезная скотина, лучше разводи собак и драконов :)

1168
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Июня 2012, 15:58:21 »

P.S. Иногда дварфы выкидывают поношенную одежду прямо в коридорах и не уносят на склад. Переносчики свободны, склад открыт, место есть. Что не так? По всей крепости мусора куча.

Насколько я понимаю, это личные вещи. В смысле, трусы хоть и поношенные, но дварф их любит и никому не отдаст. Посмотри: на них указан владелец. Возможно (возможно!) они не будут так делать, если в их комнатах будут контейнеры.

1169
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 27 Июня 2012, 14:06:22 »
Народ, а не подскажет как автоматизировать смену одежды? А то кожевенник у меня новую шьёт, она уносится на склад, со склада дварфы вытаскивают что им нравится, взамен оставляя там б/у. Но как это дело контролировать? Хотя бы разделять по складам использованную и новую одежду. А то у меня крепость в полста рыл за пару сезонов десять ящиков хламом забивают, а я потом по одной карванам их продаю.

1170
Охотники не хотят охотиться... Подскажешь? Охота включена, болты есть, животные тоже... Даже колчан сделал. В чем проблема?

Хм... "m-f-проверить, используют ли они болты" делал? Therapist-ом их проверял? Охота включена, чем занимаются в данный момент... Инвентарь смотрел, у них арбалеты вообще есть? А так, я хз...

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 82