Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AnotherBoris

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 83
1156
Хмм. Я попробую Terryfing. Вдруг лучше получится. Хотя я сомневаюсь... Гы. Слив засчитан) Но я не сдамся!

(Пропуская много-много матов). Свободен, парень, делай что хочешь.

1157
Я вообще-то эпик строю... А ты по всем правилам слился :) На зомбаков я не хочу - там фиолетово, а в остальном, то же самое, просто рубить их придётся дольше, да костей будет меньше. Ну и зачем?

1158
Сейчас думал, что это как то простовато. Захотелось сложностей. Генерирую карту. Суть в том, что все почти такое же, но в terryfing зоне...

И это говорит человек, ни разу не доживший до конца второго года? Слив засчитан, ага...

1159
Мигрантов нет, они спятили. Очередной слив. Но зато такая порция веселья. В первый раз такое вижу...
Как лаву залил? Насосами? А как их включал? неужто суровый оператор помпы, который в огне не горит?

Обычный, бородатый... Нафиг ему в жидкости-то купаться? Он же с другой стороны стоит!

1160
Итак, очередной отчёт:

Спойлер
Для начала мысли и замечания по поводу :)

* Големы - имба. Один пришедший с мигрантом, два купленных у гномов, и ещё пара украденных, и что мы имеем? Назначаем их петами к дварфам, и за ними начинает ходить вот такая имба:
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/395ab2554be437e401d85438d7dbb465.jpg
После того, как ему ломают всё, он становится практически неуязвим! Вот этот как-то раз оставался запертым снаружи во время осады :) В общем, ходят они, конечно, медленно в таком состоянии, постоянно моргают и жалуются на повреждения, но танкуют дай-то бог!

* Драконов прятать! И как можно глубже. Один неосторожный выдох внутри крепости, и пяток трупов сразу. А не дай бог в бочки с алкоголем... :)

* Рапторы в неволе не размножаются (впрочем, как и драконы), а вот динго - хорошо. Правда не знаю как они (динго) в бою. Рапторы-то весьма больно кусаются.

* Bullet Turret тоже имба :) Да, они очень слабенькие, но зато будучи за фортификацией, они прекрасно харасят Trap Avoid-ов. Правда, похоже, видят они либо вообще никак, либо очень плохо. Forest Imp-ы пару раз пробирались прямо в крепость мимо них. Ещё очевидный плюс турелей - дешевизна. Медь + запчасти автоматронов, коих у нас на карте в изобилии.

* Строиться в подобных условиях нужно тщательно всё планируя. Никогда нельзя накрывать этаж полом сверху, ибо поверх него нельзя ставить стены. А если их разбирать, блоки начнут падать вниз, повреждая тех, кто там уже бегает. Отсюда вывод: накрывать этажи сразу полностью готовым следующим этажом. А значит, нужно иметь план всей постройки.

Теперь по факту:
По-моему, 9-й год (ли 8-й), 25 взрослых, 11 детей. 19 караванов (из которых большинство тупо легло под амбушами и осадами) и 18 осад. 18-я как раз на скринах. 2 миллиона Created Wealth, ибо мы только-только начали заниматься фурнитурой. Уже лет пять отказываемся от баронства, посему, при коммунизме, до сих пор все счастливы.

Этаж 1-й. Сельскохозяйственная зона, произведшая нам уже пару тысяч растений. Все виды съедобных наземных, плюс Rope Reed. Коридор смерти, простреливаемый турелями и драконами. Там ещё должны быть ловушки (и будут), но сейчас они выгорели из-за костяных механизмов внутри. С другой стороны, все ворота у нас уже обсидиановые, ибо нефиг :) Туннель нестерпимой боли, тоже частично ещё на костях (но не весь, о чём свидетельствуют куча трупов на кольях). Распределительная с насосами лавы и, позже, воды. Бойлерная, где вода будет нагреваться во избежание замерзания зимой. Акведук всё ещё не достроен - строим уже полтора года, но всё что-то и кто-то нам мешает :)
А самое забавное, меня вставляют три дерева, растущие в лаве :) Суровые дварфийские деревья! В огне не горят, в воде не тонут!
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/73fe44e2de84feb3cbfa2871a65ed322.jpg

Этаж 2-й. Склад еды и производство еды. Крематорий и склад останков/остатков. Работает непрерывно, но на сей раз у меня нет легендарных Furnace Operator-ов :) Производство болтов и костей. И, естественно, магма-центр. Стекловар, Magma Klin, Magma Forge, Great Magma Forge, пара Magma Smelter-ов для переплавки тонн лута. И куча зарезервированного места под остальное.
Ну и Trade Depot для приличия :)
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/a36cbeac23df41ce81e644e7b618bafc.jpg

Этаж 3-й. Столовая, барак, госпиталь. Всё до неприличия банально. В связи с только-только открывшейся ювелирней, пока апгрейдили только спальню. Арефашная кроватьв  центре, и восемь рубиновых по 1500-2000. Чтобы не стрёмно спать было :) Справа - склады. Неэстетично выступающий склад клеток будет перенесён, когда я доберусь пустить в утиль стеклянные и сжечь деревянные клетки. Сверху-снизу склады готовой еды и алкоголя. Удобно для контроля. Сверху (вправо-вверх от верхней малой лестницы) - кожа и тряпки. Переполнено. Спасибо трупам и караванам. Посередине - металлы и зола. Металла, как ни странно, немного, в сумме около трёх сотен слитков. Возможно, потому что в этот раз я не скупал его у караванов - нафиг мне лишний хлам? Снизу, броня оружие и одежда. Переполнено. По очевидным причинам.
В самом центре - ЦУК (Центр управления Крепостью). Пока маленький и не оформленный, но всё поправимо :)
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/caf4aae5d49c6490810e7b27ba626045.jpg

Этаж 4-й. Этаж знати. Почти пустой, в силу отсутствия таковой :) Четыре пары комнат под малую знать, две тройки под большую и центр под гробницу. На зелёном стекле сидит Bookkeeper, он же нулёвый врач, рубиновая комната предназначена ему (а стекло в утиль), но он пока не заслужил :) Половина животных всё время пачкают кровью пол, а он даже никого не попробовал полечить ни разу.
Справа - производство. Снизу - ювелирня-алхимия. Склад Gem-ов, склад текущего копируемого металла, склад Tool-ов для алхимика, складик мяса для трансмутаций. Склад Bonemeal-а для конвертации в металл. Сверху центр мыловара. Склад золы. Чуть левее - механик и склад обсидиана, привязанный к механику. Так мы переходим на магмоупорные механизмы, вот только где нам взять хотя бы мало-мальски тренированного механика?
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/dba6710d7ac2f9a75d3b5cdf7c957b9d.jpg

Этаж 5-й. Жилой. И этим всё сказано :) Пустой по причине отсутствия шестого этажа.
http://pix.academ.org/img/2012/06/30/bba450abafb43b145dfddf5ab9b6a96e.jpg

Итого, как вы видите, план крепости прост: всё жилое - слева, всё производство - справа. По высоте их разнести довольно проблемно, пришлось разводить по горизонтали. Будем надеяться, что костерезы не очень нашумят через этаж вверх мэру, а крематорий не испортит впечатления барону. Но если что - костерезов можно будет и перенести...
[свернуть]

1161
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Июня 2012, 07:39:43 »
Странная проблема с фермерами. Версия Мастерворк 1.9.3, фермеры собирают урожай, но не несут его на склад, а оставляют на склад, где он портится. Иногда, хотя ООООчень редко, кто-то приносит на скалд урожай. Проблему частично удается решить, стявя задачу произвести что-то из урожая - тогда мастер идет на грядку, берет растение и использует его.

Как решить?

Чаще всего у меня такое возникало, когда я тыкал в близлежащую кухню по q-a, чтобы добавить работу, а попадал в склад, где 'a' - источник для склада :) То есть я настраивал склад не брать откуда попало. Сколько раз уже нарывался. И мастерворк тут не причём, спасибо Тоади за совпадение хоткеев :)

1162
Дракон в первый год это мощно! Правда ко мне как-то приперся балрог, но повезло - его убил охранник каравана, стрельнув ему в глаз и убив одним болтом.

Хех :) Зато ко мне уже дважды приходили гиганты. Ну... как "приходили" - прилетали :) Если повезёт, сегодня выложу отчёт :)

1163
Кино / Re: Видедварфы
« : 30 Июня 2012, 07:07:19 »
О да! Я плакал :) Особенно над печеньками, я их как-то так себе всегда и представлял :)

1164
Продолжение:

Спойлер
Изменена логика работы алхимика в производстве металлов. Раньше требовалось единожды создать Metal Aether (жидкость в кувшине), чтобы потом поливать до бесконечности этой гадостью булыжники, превращая их в искомый металл. И всё бы было хорошо, но оно не работало :) Жидкость кончалась при использовании и реакции, по сути, просто съедали булыжники. Потому принцип работы упрощён:
* 1 булыжник (Non-economic) + 1 Metal bar + 1 Philisopher Stone (не исчезает) = 2 Metal Bar

Также добавлена реакция копирования философского камня:
* Philisopher Stone + 100 Gold bar = 2 Philisopher Stone

Бинды поставлены на производство металлов, соответственно первой букве металла. Для дублирующихся - Shit- и Alt-

Исходник:
Спойлер
В Reactions:
Спойлер
#################################################################################################
##########################           NEW ALCHEMY            #####################################
#################################################################################################




[REACTION:MAKE_PHILOSOPHERS_STONE]
   [NAME:create the philosophers stone(10%)]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:i:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:j:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:h:150:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:g:150:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:c:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:INORGANIC:SALTPETER][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:salt:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:SALT][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:salt bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:salt]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:magnesium:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:MAGNESIUM][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:magnesium jar:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:magnesium]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:truesilver:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:TRUESILVER][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:truesilver bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:truesilver]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:arsenic:150:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:ARSENIC][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:arsenic bag:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:arsenic]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:mercury:150:LIQUID_MISC:NONE:INORGANIC:MERCURY]
   [REAGENT:mercury pot:1:NONE:NONE:NONE:NONE]
      [CONTAINS:mercury]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [PRODUCT:10:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:COPY_PHILOSOPHER]
   [NAME:copy philosopher stone]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:A:15000:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [PRODUCT:100:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER]

[REACTION:DRINK_PHILOSOPHER]
   [NAME:create elixir of life]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:drink container:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
        [EMPTY][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:DRINK:NONE:PLANT_MAT:PHILOSOPHER_DRINK:DRINK]
      [PRODUCT_TO_CONTAINER:drink container]
      [PRODUCT_DIMENSION:150]
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:MAKE_SALTPETER]
   [NAME:make saltpeter from pearlash]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:300:BAR:NONE:PEARLASH:NONE]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:BOULDER:NO_SUBTYPE:INORGANIC:SALTPETER]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_ARSENIC]
   [NAME:grind arsenic from realgar]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:REALGAR]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:ARSENIC]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_SALT]
   [NAME:grind salt from rocksalt]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:ROCK_SALT]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:SALT]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_MAGNESIUM]
   [NAME:grind magnesium from olivine]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:OLIVINE]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:MAGNESIUM]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_MERCURY]
   [NAME:extract mercury from cinnabar]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:CINNABAR]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:pot:1:TOOL:ITEM_TOOL_LARGE_POT:NONE:NONE]
      [EMPTY]
      [DOES_NOT_ABSORB]
      [PRESERVE_REAGENT]
      [DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]         
   [PRODUCT:100:1:LIQUID_MISC:NO_SUBTYPE:INORGANIC:MERCURY]
   [PRODUCT_TO_CONTAINER:pot]
   [PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:MAKE_TRUESILVER]
   [NAME:make truesilver from silver]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:NONE]
   [REAGENT:A:150:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]
   [REAGENT:C:1:TOOL:ITEM_TOOL_PESTLE:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:D:1:TOOL:ITEM_TOOL_MORTAR:NONE:NONE][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOX:NONE:NONE:NONE][EMPTY][BAG][PRESERVE_REAGENT]
   [PRODUCT:100:1:POWDER_MISC:NONE:INORGANIC:TRUESILVER]
   [PRODUCT_DIMENSION:150][PRODUCT_TO_CONTAINER:B]
   [SKILL:ALCHEMY]



[REACTION:CREATE_GOLD]
   [NAME:create gold]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_G]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:C:150:BAR:NONE:INORGANIC:GOLD]
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_MITHRIL]
   [NAME:create mithril]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_M]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:MITHRIL]
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:MITHRIL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_TITANIUM]
   [NAME:create titanium]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_T]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:TITANIUM]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TITANIUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   


[REACTION:CREATE_PLATINUM]
   [NAME:create platinum]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_P]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:PLATINUM]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PLATINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_ALUMINUM]
   [NAME:create aluminum]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_A]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:ALUMINUM]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ALUMINUM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_WOLFRAM]
   [NAME:create wolfram]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_W]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:WOLFRAM]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:WOLFRAM][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_CHROME]
   [NAME:create chrome]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:CHROME]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:CHROME][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_METEORIC_IRON]
   [NAME:create meteoric]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_E]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:METEORIC_IRON]   
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:METEORIC_IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_STEEL]
   [NAME:create steel]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_S]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:STEEL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_COBALT]
   [NAME:create cobalt]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_ALT_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:COBALT]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COBALT][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_SILVER]
   [NAME:create silver]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_S]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:SILVER]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:SILVER][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   


[REACTION:CREATE_IRON]
   [NAME:create iron]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_I]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:IRON]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_PIG_IRON]
   [NAME:create pig iron]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_I]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:PIG_IRON]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:PIG_IRON][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BRASS]
   [NAME:create brass]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BRASS]            
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BRASS][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BRONZE]
   [NAME:create bronze]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BRONZE]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BRONZE][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_NICKEL]
   [NAME:create nickel]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_N]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:NICKEL]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:NICKEL][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_ZINC]
   [NAME:create zinc]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_Z]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:ZINC]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:ZINC][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_COPPER]
   [NAME:create copper]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_C]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:COPPER]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:COPPER][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_TIN]
   [NAME:create tin]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_SHIFT_T]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:TIN]      
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:TIN][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_BISMUTH]
   [NAME:create bismuth]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_ALT_B]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:BISMUTH]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:BISMUTH][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   

[REACTION:CREATE_LEAD]
   [NAME:create lead]
   [BUILDING:ALCHEMIST_LAB:CUSTOM_L]
   [REAGENT:A:1:TOOL:ITEM_TOOL_PHILOSOPHER:INORGANIC:PHILOSOPHER][PRESERVE_REAGENT]
   [REAGENT:B:1:BOULDER:NONE:NONE:NONE][WORTHLESS_STONE_ONLY]
   [REAGENT:c:150:BAR:NONE:INORGANIC:LEAD]         
   [PRODUCT:100:2:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:LEAD][PRODUCT_DIMENSION:150]   
   [SKILL:ALCHEMY]   
[свернуть]

В entity:
Спойлер
##################################################################
##################    ALCHEMY  LAB   ##########################
##################################################################

[PERMITTED_BUILDING:ALCHEMIST_LAB]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:WEAK_TOXIC_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:TOXIC_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_FIRE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_ICE_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_ACID_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_BLOOD_AMMO]
[PERMITTED_REACTION:STRONG_TOXIC_AMMO]

[PERMITTED_REACTION:MAKE_SALTPETER]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARSENIC]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SALT]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_MAGNESIUM]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_MERCURY]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_TRUESILVER]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_PHILOSOPHERS_STONE]
[PERMITTED_REACTION:COPY_PHILOSOPHER]
[PERMITTED_REACTION:DRINK_PHILOSOPHER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_GOLD]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_MITHRIL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_TITANIUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_PLATINUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_ALUMINUM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_WOLFRAM]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_CHROME]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_METEORIC_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_STEEL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_COBALT]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_SILVER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_PIG_IRON]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BRASS]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BRONZE]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_NICKEL]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_ZINC]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_COPPER]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_TIN]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_BISMUTH]
[PERMITTED_REACTION:CREATE_LEAD]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Фух! Вроде всё :) Но напильник я не откладываю! Ждите продолжения.

1165
Итак, ваш покорный слуга продолжает тщательно обрабатывать напильником Masterwork.

Спойлер

Во-первых, как я уже писал выше, модифицирован Boneyard. Теперь в качестве исходных материалов он принимает не кости, а костяные болты, так что теперь в итоге на крафт одной вещи требуется одна кость, а не целый стек, как раньше. Из одной кости теперь производится один блок. Есть возможность массового производства - по 10 и по 25 блоков за операцию. Дополнительно введён крафт ящиков (bin) и бочек (barrel) из костей. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что кость - пористый материал, не знаю как это скажется в итоге на жидкостехранящие бочки.

Бинды перенесены в большинстве своём с Carpenter-а, так что, по идее, осложнений возникать не должно.

Исходник:
Спойлер
В реакции:
Спойлер
#########################################################################################
##############################    BONEYARD     ##########################################
#########################################################################################
[REACTION:MAKE_IRONBONE]
   [NAME:make an ironbone bar]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:RHENAYAS_DARKLIGHT_IRON]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
   [NAME:make a bloodsteel bar]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:blood:750:NONE:NONE:NONE:NONE]   
   [REACTION_CLASS:BLOOD][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
   [REAGENT:blood barrel:1:BARREL:NONE:NONE:NONE]
   [PRESERVE_REAGENT][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT][CONTAINS:blood]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:h:300:BAR:NONE:ASH:NONE][DOES_NOT_DETERMINE_PRODUCT_AMOUNT]
      [PRODUCT:100:1:BAR:NONE:INORGANIC:STEEL_DROW]
   [SKILL:BONECARVE][FUEL]


[REACTION:MAKE_BONEMEAL]
   [NAME:grind bones to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:A:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
      [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
   [NAME:grind remains to bonemeal(flux)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
      [REAGENT:A:1:REMAINS:NONE:NONE:NONE]
      [PRODUCT:100:1:BOULDER:NONE:INORGANIC:BONEMEAL]
   [SKILL:BONECARVE]



[REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
   [NAME:craft bone dagger]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_DAGGER_LARGE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
   [NAME:craft bone spear]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:WEAPON:ITEM_WEAPON_SPEAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
   [NAME:craft bone crown]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_CROWN:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
   [NAME:craft bone breastplate]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_BREASTPLATE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
   [NAME:craft bone lamellar armor]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:ARMOR:ITEM_ARMOR_LAMELLAR:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
   [NAME:craft bone buckler]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_BUCKLER:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
   [NAME:craft bone round shield]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:10:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_SHIELD:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
   [NAME:craft bone kite shield]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:15:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SHIELD:ITEM_SHIELD_KITE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
   [NAME:craft bone ballista bolt]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:SIEGEAMMO:ITEM_SIEGEAMMO_BALLISTA:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
   [NAME:craft bone spike]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPCOMP:ITEM_TRAPCOMP_MENACINGSPIKE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
   [NAME:craft bone throne]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_C]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CHAIR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_TABLE]
   [NAME:Make a bone table]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_T]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TABLE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CABINET]
   [NAME:Make a bone cabinet]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_F]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:CABINET:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_CHEST]
   [NAME:Make a bone chest]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_H]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BOX:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BIN]
   [NAME:Make a bone bin]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_N]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BIN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BONE_BARREL]
   [NAME:Make a bone barrel]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_V]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BARREL:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:BONE_DOOR]
   [NAME:Make a bone door]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_D]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:BED_BONE]
   [NAME:make bed from bone]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_B]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [REAGENT:B:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
   [PRODUCT:100:1:BED:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MECHANISMS_BONE]
   [NAME:make bone mechanisms]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_A]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:TRAPPARTS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
   [NAME:craft bone millstone]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:MILLSTONE:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
   [NAME:craft bone quern]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:QUERN:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
   [NAME:create a bonerattle]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:INSTRUMENT:ITEM_INSTRUMENT_EVIL3:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
   [NAME:craft bone block]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_O]
   [REAGENT:bone:5:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:1:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]


[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE10]
   [NAME:craft bone blocks (10)]
   [BUILDING:BONEYARD:CUSTOM_SHIFT_O]
   [REAGENT:bone:50:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:10:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]

[REACTION:MAKE_BLOCK_BONE25]
   [NAME:craft bone blocks (25)]
   [BUILDING:BONEYARD:NONE]
   [REAGENT:bone:125:AMMO:NONE:ITEM_AMMO_BOLTS:NONE][ANY_BONE_MATERIAL]
   [PRODUCT:100:25:BLOCKS:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:bone:NONE]
   [SKILL:BONECARVE]
[свернуть]

В entity:
Спойлер
##################################################################
##################   BONEYARD           ##########################
##################################################################

[PERMITTED_BUILDING:BONEYARD]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONEMEAL2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOCK_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BED_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_IRONBONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BLOODSTEEL]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_DAGGER_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_SPEAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CROWN_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_LAMELLAR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD1]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD2]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SHIELD3]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_BALLISTA]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_SPIKE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_ARMOR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_CHAIR_BONE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_TABLE]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CABINET]
[PERMITTED_REACTION:BONE_CHEST]
[PERMITTED_REACTION:BONE_BIN]
[PERMITTED_REACTION:BONE_DOOR]
[PERMITTED_REACTION:MECHANISMS_BONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_MILLSTONE]
[PERMITTED_REACTION:CRAFT_BONE_QUERN]
[PERMITTED_REACTION:MAKE_BONE_RATTLE]
[свернуть]

[свернуть]


Добавлены новые реакции в Transmutation Chamber с тем, чтобы куда-то деть излишек мяса. Не принципиально, но всё-таки.
* 20 Meat в Green Glass
* 30 Meat в Clear Glass
* 50 Meat в Crystal Glass
* 100 Meat в Gold Bar

Исходник:
Спойлер

В реакции (добавить к старым!):
Спойлер

##############################################################################
##################     TRANSMUTATION CHAMBER    #############################
##############################################################################
[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GREEN_GLASS]   
   [NAME:transmute 20 meat to green glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:20:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_GREEN:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CLEAR_GLASS]
   [NAME:transmute 30 meat to clear glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:30:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_CLEAR:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CRYSTAL_GLASS]
   [NAME:transmute 50 meat to crystal glass]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:50:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:SMALLGEM:NONE:GLASS_CRYSTAL:NONE]
   [SKILL:ALCHEMY]

[REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GOLD]
   [NAME:transmute 100 meat to gold]
   [BUILDING:TRANSMUTATION_CHAMBER:NONE]
   [REAGENT:A:100:MEAT:NONE:NONE:MUSCLE]
   [PRODUCT:100:1:BAR:NO_SUBTYPE:METAL:GOLD]
   [SKILL:ALCHEMY]
[свернуть]

В entity (добавить к старым!)
Спойлер
##################################################################
##################    TRANSMUTATION CHAMBER    ##########################
##################################################################
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GREEN_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CLEAR_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_CRYSTAL_GLASS]
[PERMITTED_REACTION:TRANSMUTE_MEAT_GOLD]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

1166
Во! Спасибо, какая работа нужна? Что необходимо для построения? З.Ы. убрал тантрум построив спальню... на том же этаже, что и столовка. Страшноооо...

Господи! :) 4 блока, 1 тотем :) Strand Extractor. Для всех жертвоприношений и молений нужен он.

P.S. Если вдруг предложат баронство - не соглашайся. Скажи "я сам выберу барона" и не выбирай его :) Пока у тебя коммунизм и все спят в бараке, а при бароне потребуются личные покои для него и больше высококачественных спален для остальных.

1167
Altar of Armok! :) При жертвовании мяса (которого у тебя дофига) есть шанс получить Tears of Armok. Если я всё правильно понимаю, это чудодейственное пойло полностью вылечивает дварфа :) Ну а так, у тебя будет куча королевского пива... Тоже ничего :)

1168
Собак же не режем. Хм. Тут самая большая загвоздка в том, что каждый занимается хрен пойми чем... Ох. Кстати, если окоп (burrow) на всю крепость, где столовка, будут ли дварфы есть? И еще вопрос. Очищают ли фортификации воду? или только от мелкой живности?

Как так не режем? Не было такого! Да и сам-то подумай, если их не резать, игру через пять лет можно сливать - их будет сотни полторы. Ещё через пять... боюсь подумать :)

Burrow (кстати, в русском сообществе она зовётся "норой") - просто зона, куда дварфы могут заходить. Всё. Если столовая внутри норы - будут есть, если нет - нет.

Фортификации пропускают через себя мелкую живность. Решётки, кстати, тоже :) Всё зависит от размера живности. Тотальная очистка у тебя будет зимой, когда вода замёрзнет :)

1169
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Июня 2012, 01:14:14 »
Насчет монарха - население 200 дварфов, но в менюшке знати нет ничего. В чем дело?

http://www.dfwk.ru/King

Читай "Условия получения"

1170
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Июня 2012, 00:40:28 »
А может кто подсказать, на кой чёрт нужны дороги? На вики ничего конкретного не написано, неужели просто декорация?

Хм... почему-то все забывают о главном применении дорог: одно из требований переселения к вам короля, это 5000 в дорогах :)

А ещё прямо сейчас я их использую как преграду от огня. У меня ловушки на костяных механизмах, а кость - горит. Один пожар - и моя дорога смерти превращается в склад огромных лезвий :)

Страницы: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 83