Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andys

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 82
16
Ещё что подметил - судя по всему, теперь х64 версия будет меньше вылетать при долгой генерации мира.
Запустил где-то час назад генерацию большого мира с максимумом пещер, вулканов, цивилизаций и монстров, до сих пор не покрашилось. Мир, правда, пока не создался, наверное придется цивы уменьшать до 100-150, но обычно у меня старые версии тупо вылетали к этому времени

//update генерится уже 3 часа. Пока не вылетел, 3.7гб памяти сожрал.

17
Это открытие стоило мне много фана  ;D
Честно - завидую.
Начинал играть в некоторые промежуточные версии, когда стенолазание уже было, и ни разу не случалось реального фана с вырезанием всей крепости. :(
Наверное, я слишком консервативен и строю слишком большие стены, и слишком рано. Единственный фан был, когда некий зомби пугал моих строителей, которые из-за этого не могли построить фортификации на 3-м уровне над землей...

18
Выкатился 64 битный релиз. Кто нить скажет, что это должно изменить?
Возможность без вылетов выбрать зону высадки 16х16 и наконец получить те самые 1 fps не в результате заливания поверхности магмой из десятка пампстаков, а просто в процессе игры...

//update
Высадился на 16х16... грузилось минут 10 после выбора embark.
Начальные фпс - меньше 50.
Памяти жрется 3.5гб

19
Лучники не хотят брать оружие. Я создал отряд из 10 охотников. Отдал приказ идти охранять территорию небольшая зона возле бойниц. Так в инвентаре у них нет оружия совсем :(

Как правильно им в лапы раздать мои прекрасные бронзовые арбалеты?
Надежнее всего - каждому назначить конкретный арбалет, а не делать их частью униформы.

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Июля 2016, 15:50:28 »
После 2-х лет "отдыха" решил начать дварфов заново. Последняя сыгранная версия 0.34, последний найденный акселерат дварф фортресс 40. Есть ли актуальная оптимизированная версия?
Последняя 43.05 - релизная 64-битная.
Только что забил в неё фебус тайлсет, сегодня вечером попробую. По отзывам на бухте - те же самые фпс, но поменьше крашей из-за памяти.
Не знаю, есть ли 32-битная версия, или Тоади полностью перешел на 64, ссылка на офсайте только на эту версию

21
С выбрасыванием в последних версиях не канает, враги часто не падают или просто вылазят по стенам.

...I need a vacation...
Серьезно, уже не поспеваю играть в дф вместе с остальными новинками и старинками :(

22
может быть можно сделать складк только для крутых вещей?
Можно сделать склад где-нибудь в глубине крепости, разрешить на нем всякие броню, оружие, finished goods, в общем все что у тебя есть артефактного. И у каждой категории в настройках качества отключить всё кроме артефактного. На других складах артефактное качество наоборот отключить, тогда все артефакты будут относить на этот склад, кобольдам труднее будет пробраться (кстати, они ещё существуют в последних версиях? а то я очень давно не видел краж и кобольдов)

23
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 01 Июля 2016, 08:50:08 »
Вопрос новичка.
Не строятся некоторые здания и конструкции. Через DwarfTherpist назначил даже специального рабочего-архитектора со всеми отключенными остальными работами, а он сидит и в стенку плюет. Не могу построить мост на случай осады и плавильню. Что можно сделать?
надо:
1. навести на постройку и посмотреть, какой работник в данный момент требуется (архитектор или каменщик)
2. проверить, что нет каких-то ограничений вроде нор, возможно включена гражданская тревога, по которой все дварфы автоматически приписываются к назначенной норе

24
Вот отсюда можно почитать что люди говорят про 64битную версию.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?PHPSESSID=b5779a2e8ca34768ad95840688f8ffe8&topic=158868.150

Я так понял, FPS те же самые, только меньше вылетов из-за памяти

25
Я бы сделал более глобальный костыль - не привязываться к "тренировочным", а просто что материал топора должен быть плотнее материала дерева.
И может сделать возможность рубить деревья любым режушим оружием, если оно тяжелее некоторого числа.
а если это адамантин? по идее адамантиновый топор легче дерева
Адамантиновым топором - только пилить, чтоб режущее действие было. Для примера - примерно как рубить что-то опасным бритвенным лезвием. Просто ударять им бесполезно, надо вдавливать

26
Рубка деревьев тренировочным топором из дерева в следующем билде будет невозможна?  ???
Проблема происхождения наковален теперь будет стоять более остро.
В общем станет интереснее.
Я бы сделал более глобальный костыль - не привязываться к "тренировочным", а просто что материал топора должен быть плотнее материала дерева.
И может сделать возможность рубить деревья любым режушим оружием, если оно тяжелее некоторого числа.

27
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 22 Марта 2016, 22:56:22 »
Скачал 42.06. Там есть встроенный плагин для управления мышью, но он работает только в верхней части экрана. Как его подправить?
У меня работает во всей. Может у тебя сборка кривая какая-нить?
К тому же не особо полезный он - не во всех режимах курсора работает. Например в v (просмотр существ) не срабатывает

28
В качестве полезного совета тем, кто пытается играть в новейшие версии ДФ, и хочет сразу знать о выходе дфхака (ибо без него не игра, а сплошной повторяющийся микроменеджмент).
Вы можете зайти на страничку бинарных релизов https://github.com/DFHack/dfhack/releases и либо раз в день проверять её, либо взять с неё рсс-фид и добавить в свой клиент (рсс встроен в страничку, обычно это оранжевый значок в адресной строке). Во втором случае, об новой версии вы узнаете от своего рсс-клиента в течение получаса после её выхода (зависит как настроили, конечно, дефолт обычно 15 или 30 минут)

29
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 26 Февраля 2016, 15:45:33 »
по FPS не пойму чего автор игры не сделает многопоточность... хотя бы процедуру поиска пути, и т.д.... Если он грамотно писал код, то это не должно быть большой проблемой... На одном ядре у этой игры нет будущего....
Жаб не умеет многопоточность, не хочет делать опенсорс и вообще с фикса лагов давно переключился на запил новых свистоперделок.

 ??? не умеет? как это? там всего часик книжку почитать  :-| В общем ждать чудес от этой поделки не стоит )
Это очень давно обсуждалось, по моему у Тоади все уперлось в то, что код так написан, что переписывать его под многопоточность - это равносильно написанию с нуля.
Тем более пишет он вроде на простом с++, без блэкджека и шлюх легкой многопоточности, и всё придется писать ручками. Это не высокоуровневые языки, где можно парой команд запустить функцию в новом потоке
Возможно, в будущем он умудрится распараллелить явно подходящие для этого задачи - типа обсчета температуры, воды, путей - то, что проходит обсчет раз в тик, и можно обсчитывать для каждого объекта, не дожидаясь результатов других расчетов

30
В том то и прикол что были... И когда С нажимаю пишется что гоблины... И таверна в крепости гоблинами набита...
А может ты с ними просто в мирных отношениях? :)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 82