Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilsi

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16
31
Чисто для справки, уточните свои процы и объем памяти.
Intel Core i3 2,4Ггц
8ГБ памяти

32
Ещё что подметил - судя по всему, теперь х64 версия будет меньше вылетать при долгой генерации мира.
Запустил где-то час назад генерацию большого мира с максимумом пещер, вулканов, цивилизаций и монстров, до сих пор не покрашилось. Мир, правда, пока не создался, наверное придется цивы уменьшать до 100-150, но обычно у меня старые версии тупо вылетали к этому времени

//update генерится уже 3 часа. Пока не вылетел, 3.7гб памяти сожрал.

Я создала очень большой мир с очень долгой историей, с... максимальными установками. Прожужал всю ночь, утром сохранила. Вылета не было

33
Представляете себе книгу из огня?

Тора. Черным огнем по белому огню :)

34
Продажа артефакта, созданного в странном настроении, приведет к безумию его создателя (тихому или буйному), а впоследствии - его смерти. Потому артефакт и нельзя отправить на торговую площадь (во избежание, так сказать).

35
Раньше, как я помню, где-то читала, что дварфы хранят супружескую верность. И даже после смерти супруга/супруги не ищут новых отношений, а живут вдовцами.
Нынче дварфы пошли не те, что давеча...



И это при живом то муже. :)

36
В версиях 43.02 и 43.03 был замечен баг с подвисанием торговца на краю карты. Оба раза у меня это происходило именно с дварфийским тогровцем. Один из них просто становился невидимым, как и его товар, и все время неподвижно торчал на краю карты. Остальные торговцы распаковывались в депо, но торговлю не начинали, т.к. ожидали опаздывающего придурка-невидимку. Потом, так и не продав и не купив ничего, уходили, а наш клоун оставался. Следующие караваны от дварфийской цивилизации также не могли торговать, т.к. ожидали все того же тормоза. Караваны других цивилизаций приходили и торговали без проблем.
Кто встречался с подобным и как с этим бороться?

37
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Июня 2016, 16:55:54 »
Съедобный ли X(plump helmet[5])X? Или даже XX(plump helmet[5])XX ?

Я б наверно не ела... Хотя ответ и не по теме, но удержаться не смогла :)

38
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Апреля 2016, 20:00:14 »
Баг - барды поселившиеся в крепости отказываются одевать новую одежду. После того как старая одежда сгнивает, они бегают голыми и получают плохие мысли. При вербовке в армию броню тоже отказываются надевать, хотя оружие и щиты в руки берут.

К счастью все барды по характеру депрессивные хлюпики и тантрумов не устраивают.

Странно. У меня  барды-хьюманки одеждой не брезговали и тарились со складов

39
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Апреля 2016, 16:54:56 »
...вопросик как назначить больше 3х отрядов солдат

+ или -

Цитировать
и можно ли выгнать гоблина который дерется с дварфами в таверне

Убей его да и все - s, отмечаешь отряд убивцев (a или b если один отряд будет убивать, либо Shift a Shift b и т.д. если несколько), нажимаешь k наводишь курсор на цель и Enter.

Цитировать
И можно ли заставить оживать шкуры животных  а то верблюжие шкуры каждый месяц окупируют склад заранее спс

Ожившая шкура будет нападать  на твоих дварфов. Из шкур можно делать щиты, высокие сапоги, ботинки, плащи... все можно делать, кроме  носков.

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Апреля 2016, 15:01:46 »
Спс очень помог
P.s в списке цивилизаций  гоблины есть и некромант недалеко но за 10 лет 3 скелета коровы и всё
И про магма мастерские пож обьясните как их строить пытался встраивать в стену и потом выпускал магму нечего не запустилось как из заставить работать заранее спасибо

Для того, чтобы магма мастерские работали, магма должна быть под ними. Также необходим канал на месте мастерской, т.е. дырка в полу к магме. Дырку делать лучше на тайле, который при строительстве мастерской будет выглядеть темно-зеленым, т.е. непроходным для дварфов, а то вечно найдется придурок, который туда упадет.

41
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 05 Апреля 2016, 08:54:05 »
Люди у меня вопросы: как создать таверну?
Не приходят осады хотя 112 бород есть и вся крепость в золоте и енгрейвах?
 и как похоронить дварфов?
Ответьте плиз

Таверна создается либо через меню зоны (нажимаем i/m/l/a/i), либо через стоящий в комнате стол (q/наводим курсор на нужный стол, задаем размер таверны/Enter/m/l/a/i).

Осады приходят только при наличии осаждающих в списке цивилизаций и при том, что при развитии мира за пределами крепости привело к организации прихода осады (т.е. сейчас нет определенных условий для осады, все зависит от событий в игровом мире).

Для похорон дварфов создается в мастерской гроб (Coffin), он устанавливается где нибудь и через меню q разрешается хоронить в нем дварфов (b). Если не хочешь, чтобы туда натащили всех дохлых петов тогда запрети  еще хоронить их (p).

42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Марта 2016, 00:13:53 »
Поясните пожалуйста за бумагу. Есть свинохвост в избытке, веревочный тростник, есть пресс, но сделать пасту не получается: нет PRESS_PAPER_MAT растений. Версия 0.42.06

Его сначала надо измельчить на мельнице/жернове (Mash plants into slurry), а потом уже прессовать измельченное сырье в листы бумаги.

43
Интересные вещи иногда можно прочитать в комбат-логе:


44
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Марта 2016, 09:12:32 »
так я их что-то в списке не нашел, там где в отряд назначать...

Скорее всего они пока не являются гражданами твоей крепости. Т.е. они попросили только разрешение на длительное пребывание. Через какое-то время могут попросить и гражданство. Вот тогда их и можно будет в отряд назначить.

45
Похоже, любовь теперь невсепоникающа, как было ранее. Медведь гризли сидел и сторожил вход, а медведица была прописана в курятнике тремя этажами ниже за дверкой (незапертой). Сидели они так порознь несколько лет, а потом медведицу перевели на то же пастбище у входа к медведю. И пожалуйста, через год - 3 медвежонка. :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16