Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lynx-eyed

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Кто-то увидел разницу в производительности с включенной многоядерностью? Я что-то не пойму, стало ли быстрее, а две сотни дварфов пока не было времени завести.

2
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Декабря 2022, 14:35:29 »
Вот как у меня мост стоит. Всё работает, проблем с привязкой к рычагу и постройкой вообще не испытал никаких. Под мостом пол, никакого рва нет.
У тебя-то да, а у Пещерного под мостом пустота.

3
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Декабря 2022, 00:03:45 »
а края моста не должны опираться на землю? я к тому, что его наверное пошире надо сделать.
Архитектурой они ща все, по-моему, занимаются, у кого не включена опция заниматься строго своей профессией.

4
Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Все оказалось просто - надо просто в announcements.txt дописать :ALERT к боевым событиям. Ну и по вкусу можно :P расставить, чтобы на паузу автоматически вставала игра.

5
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Вот только что его смотрел, там в описании указано, что к боевым алертам он звуки не добавляет.
И боже мой, какой тугой мышиный интерфейс. Надо прям прожимать кнопку, чтобы что-то среагировало.

6
Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.

7
Пожелание: пожалуйста, уменьшай скриншоты до вменяемого размера. Вся тема разъезжается.

8
Обсуждение модов / Re: Утилиты
« : 14 Мая 2012, 17:06:35 »
стоунсенс есть и посвежее. Просто он сейчас поставляется как компонент dfhack. Ставим dfhack -> в консоли пишем ssence -> profit!

9
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 02 Апреля 2012, 11:41:17 »
Можно схемку самого простого репитера?
Самый простой, на мой взгляд, жидкостный. Правда, нужна река или ручей.

10
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Марта 2012, 21:01:36 »
А что получилось? У меня оно ругалось при генерации, я выбрал все равно продолжить и оно вот такое нагенерило.

11
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Марта 2012, 17:47:43 »
Версия 34.06
[SEED:2889485152]
[HISTORY_SEED:2324899618]
[NAME_SEED:2065585454]
[DIM:257:257]
[END_YEAR:1050]

Также включено 50 цивилизаций, правда не знаю, влияет ли это.

12
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 30 Марта 2012, 15:36:12 »
Вопрос как можно при таком реклайме быстро вытянуть дварфов из плохого настроения если буквально через 10 дней его бросает в тантрум ?
Универсального рецепта нет. Хорошие мысли его спасут. Т.е. личное жилье, качественная мебель, хорошая столовая. Плюс повару не мешало бы готовить приличную жратву, к примеру fine meal.

13
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Марта 2012, 23:56:09 »
Райко таки оказался прав, в текущей версии нельзя начать игру в режиме крепости без цивилизации дварфов. :'(
Я нашел на bay12 ту темку трехлетней давности, где человек случайно создал мир без дварфов и удивлялся, что ему за 8 лет существования крепости ни один мигрант не пришел. С сидами из того треда сгенерился очень странный мир зла - 50 цивилизаций гоблинов и кобольдов и ни людей, ни эльфов, ни дварфов. В режиме приключенца можно играть гоблином, кобольдом, или человеком-пришельцем.
Вот тут я бы с удовольствием основал бы крепость, да игра не дает.  :-[

14
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Марта 2012, 21:31:50 »
На острове и осады приходить не будут.
Насчет основания ты не прав - есть возможность основать крепость без цивилизации дварфов. Более того, для 40d кто-то нашел сид для мира без дварфов и все работало нормально, только не было дварфовских караванов и мигрантов.

15
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 29 Марта 2012, 21:02:06 »
Задолбало немерянное количество мигрантов. Как отключить миграцию ваааще? Может для новых версий есть сид с миром без цивилизаций дварфов?

Страницы: [1] 2 3 ... 6