В Вики написано, что у алкоголя есть скрытый модификатор качества, который нельзя увидить и он не сказывается на цене напитка.
Так ли это или нет? Впринципе, мысли дварфы от алкоголя получают разные (по качеству) значит и модификатор качетсва должен иметься.
С другой стороны, даже имея супер-пупер пивовара, я никогда не видел, чтобы появлялось сообщение о создании мастерского алкоголя.
1) Как можно узнать качество алкоголя? каким нибудь dfhack, например?
2) В териписе напротив пивовара указывается предпочтения алкоголь и бочки (горшки). Т.е. дварф, имеющий такое предпочтение при варке пива (если взаимодействует с предпочтительным ингридиентом или контейнером) должен варить пиво лучшего ккачества. Почему именно алкоголи и бочки (горшки)? Почему нет предпочтения к самим растениям? Т.е. перегон грибов в вино должно (по моему представлению) иметь бонус, если у дварфа есть предпочтения к грибам (а не к алкоголю на их основе). Насколько верен терапис? Люди, которые его написали, поставили от балды модификаторы? Или они как-то капались в дисасеблированном коде? Или эти бонусы (кто подходит на какую роль) получены в результате тестов?
Если данное (алкоголь + бочки) верно, то получается нужно выбирать пивовара с предпочтением к какому-то легкодоступному материалу. Наделать из него бочки или горшки, и подавать их поближе к пивоварне. Тогда пиво будет заливаться в них, и соотвественно будет лучшего качества.
3) Логично?
У меня возникла ещё одна мысль, а влияет ли материал мастерской на качество продукта? Т.е. если сделать мастеркую плотника из гранита, к которому он имеет предпочтение, то и работать в этой мастерской он как бы должен лучше. Хотел задать этот вопрос на форуме, но потом сам решил провести некоторые тесты. Тесты показали, что материал мастерской никак не влияет (в пределах погрешности) на качество результата, хотя дварф сам получает хорошие мысли (от материала), работая в мастерской.
Для тестов взял плотника (думаю с пивоваром таже фигня), при ембарге набрал кучу материала с предпочтением. И с одного и того же момента сейфа (чтобы устранить какой-либо перепад в умении или настроении) производит 10 щитов из определенного материала.
Каждый тест выдавал 10 цифр, означающих качество продукта по стандартной формуле, где 1 - обычный, а 6=мастерскому. И потом находил среднее значение.
0-й уровень умения:
простой материал - 1,5
предпочтительный материал - 2.9
5-й уровень умения:
простой материал - 3.2
предпочтительный материал - 4.5
10-й уровень умения:
простой материал - 4,5
предпочтительный материал - 5,0
Но если считать мастерскую вещь не как 6, а как 12, то получаем:
простой материал - 4,8
предпочтительный материал - 6,4
Вывод: работа с предпочтительным материалом поднимает уровень владения на 4-5 уровней. Т.е. нулячий плотник, работая с правильным материалом будет равнозначен плотнику 4 или 5-го уровня. А плотник 5-го уровня (с предпочтительным) выдает тоже качество, что и плотник 10-го.
У плотника 10-го уровня при работе с обычным материал мастерская вещь получается в 5-10% случаев и около половины товара будет иметь качество ниже 5-го. В то время как у того же плотника, но с предпочтительным материалом, мастерские вещи состаляют больше 20%, а все(ну почти все) остальные будут 5-го уровня.
Дварфы не обладающие умением никогда не создадут ничего с качеством выше базового, а легендарные дварфы чаще всего будут производить предметы исключительного качества, лучшая вероятность создания мастерских вещей, которой возможно достичь составляет приблизительно 27%
Т.е. практически пошли к предельным 27%.
4) Будет ли 2 бонуса суммироваться, или будет браться больший из них? Например у дварфа есть предпочтение и к материалу и к типу предмета. Согласитесь, прикольно, когда нулячий дварф начинает делать тоже качество, что и мастер 10-го уровня.
5) У кого-нибудь есть идеи, как можно ещё улучшить качество алкоголя? Пивовар качается очень медленно, к тому же ему нужны бочки и растения, а за один прогон начисляется всего-то 30 опыта, против 60 у повара, и 120 у крафтера (при создании 3-х вещей сразу). Впринципе пиво можжно варить в блюда, если конечно для игрока такое допустимо (на мой взгляд 5х - это чит), освобождая бочки. Выливать же алкоголь из бочек нельзя, ведь так?