Наконец-то добрался до SDL_ttf.dll. К сожалению не разобрался, как его компилировать из исходников. Посмотрел версию
mialax'а, так он вообще скомпилировал ее как Microsoft.Net Assembly
В общем, выбрал обходной путь, и написал Fake_ttf.dll - библиотеку-переходничёк на ассемблере
Исходная библиотека SDL_ttf не меняется, просто между DF и ею добавляется "прослойка", в которую в свою очередь можно добавлять свой функционал.
Библиотеку ChangeText тоже посмотрел, и заставить ее работать в паре с моей Fake_ttf. Единственно, сделал буферный массив outText в функции ChangeText() статическим, потому как возвращать адрес нестатической локальной переменной - это айайай. Позже постараюсь добавить возможность писать скипты на питоне.
Во вложении:
- FakeTTF_ChangeText_bin.7z - готовые к употреблению библиотеки Fake_ttf.dll и ChangeText.dll. Распаковать в папку с игрой и запустить bat-файл. Для отключения запустить тот же батник еще раз
- ChangeTextInsolor_src.7z - исходники слегка подправленной библиотеки ChangeText.dll и проект для MS Visual Studio 2008