Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IGenI

Страницы: 1 [2]
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 14 Февраля 2013, 10:50:26 »
У складов есть 2 параметра: "Core quality" и "Total quality". Чем они друг от друга отличаются? Желательно объясните на примере в игре :) .

17
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 13 Февраля 2013, 21:28:55 »
Тупо не могу заполнить Pond. Water source задал, ведра есть, а дварфи тупо стоят. Что не так делаю?
Когда размечаешь область у тебя высвечиваются цифры - кол-во подходящих для конкретной цели тайлов.
Пруд должен располагаться НАД ямой.

18
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Февраля 2013, 17:02:38 »
Hungry head tooth должен использоваться в CraftDwarf's Workshop для Make ivory/tooth crafts. У меня их целая куча выпала после пары ударов по щам этой самой летающей голове. Однако, резчик по кости упорно отказывается что-либо из них делать и жалуется: "needs unrotten ivory/tooth body part".
Чем его не устраивают эти зубы? Нигде не написано что они гнилые (unrotten это ведь не гнилые?), так-же на вики описан баг:
If you have a single tooth left from a stack of teeth you may find it cannot be used for decorating.
Не понял что имелось ввиду... Это имеет отношение к моей проблеме?

19
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Февраля 2013, 21:28:33 »
В общем - дождался я зимы, прорубил лёд и поставил шлюзы, однако, в конце зимы, когда речка растаяла, я обнаружил, что центрального флудгейта нет. Его могло разрушить или снести потоком?

20
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Февраля 2013, 21:40:21 »
Так не интересно :) Да и, возможно, эта особенность сыграет мне на руку при будущих осадах.
Ещё вопрос:
У меня в столовой гравированный пол. На него попала вода, и пол покрылся грязью. В некоторых местах грязь даже имеет толщину в одно единицу. Это никак не влияет на эстетические показатели столовой? Возможно как-нибудь убрать грязь?
upd
"Толстая" грязь оказалась всего-лишь грязной водой, но сути дела это не меняет.

21
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Февраля 2013, 21:19:56 »
Прошло 2 года, но замерзала всего 1 раз... Хотя может я проглядел...
Участок выше моста довольно маленький, так-что натыкать кучу помп не получится... А как делать лавой?
(Так, для общего развития)

22
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Февраля 2013, 19:36:06 »
Путь ко входу в мой замок довольно живописен, переход по мосту через реку у самого края водопада, лихая петля и переход обратно через огромный каньон прямо в толщу горы. Но это лирическое отступление. Проблема же в том, что кратчайший путь по самой кромке водопада, куда и несутся все существа умеющие плавать. Естественно, результат несколько предсказуем. Сначала это был табун лошадей. Было забавно, но я не придал этому значения, теперь смыло караван эльфов. Мне-то не жалко, однако людской караван потерять не охота.
Собственно цель - перегородить реку выше по течению флудгейтами. Для этого нужно построить временную дамбу. Как я понял, нужно перекинуть через реку стену, которую будут поддерживать опоры, и потом обрушить их. Однако на практике у меня не хватает скилла. Может кто расскажет как мне осуществить задуманное?
upd
Додумался :)
Сначала через реку перекидывается пол, потом с любой стороны от пола строится стена.
upd
При падении стена разбилась на блоки :( . Вопрос не снимается.

23
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 08 Февраля 2013, 19:10:29 »
Может кто-нибудь подробно объяснить как пользоваться утилитой Quickfort? И может это объяснение прикрепить в соответствующую тему в ветке модов?
Upd
Огромное спасибо, Geoman!

24
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 07 Февраля 2013, 10:18:02 »
Развелось у меня тут немало собак... думал обучить в боевых, но потом решил, что лучший друг дварфа как ни как, защита, поддержка и общение :) . В общем всех собак разрешил забрать дварфам. Спустя некоторое время захожу в собачник и практически у всех появились хозяева. Ну я довольный, всё как и хотел. Выпускаю их из собачника и они радостной стаей несутся в крепость к своим владельцам. Но потом уж как-то в глаза бросилось, что больно они кучкуются... Захожу в экран животных и... у всех один хозяин.
Я так понимаю выход один - переобучать в боевых? (у них, вроде, хозяина быть не может)
И что делать с собаководом - любителем? Отдавать собак в свободный доступ плохая идея?

25
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2013, 09:48:15 »
Спасибо за ответы. Т.е. в засушливом биоме без источников воды и водоносного слоя ты в конечном этоге обречён(по крайней мере животные)?
Можете посоветовать модификацию позволяющую торговать водой?
Можно как-нибудь указать определённой мастерской брать сырьё только с определённого склада?

26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 06 Февраля 2013, 02:51:56 »
Начал на карте с жарким климатом без источников воды и водоносного слоя. Закрыл одно из озёр полом и поставил сверху колодец, наивно полагая, что проблем с водой у меня не будет, но последнее ведро уже вычерпали и как достать воду - я не знаю. Выпивка на исходе, а для её варки нужна вода. Скоро начнут дохнуть животные...
Собственно вопрос: Как можно из этой ситуации выкрутиться?
Зимой, если повезёт моет пойти дождь. Я решил сделать несколько собирающих воду перевёрнутых пирамид с крышкой-шлюзом, но ещё не испытал их в действии... Как думаете прокатит?
И можно ли закупать воду? В пустынных регионах, думаю, было бы актуально.
В подземных пещерах может встретиться вода?
upd
И ещё: при инкрустации есть выбор инкрустировать мебель и готовые товары.
Инкрустация мебели, я так понимаю, той, что уже установлена, а готовых товаров - инкрустация продукции на складах. Так?

27
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 03 Февраля 2013, 08:41:34 »
О, спасибо, нужно будет попробовать. Может информацию про это стоит вывести в шапку? А то тема большая...

28
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 02 Февраля 2013, 17:45:07 »
Да... Попробую собрать заново на чистом DF... посмотрю что выйдет.
UPD.
Заработало...
UPD.
Кажется я выявил одну важную деталь. SDL работает только при определённых пропорциях окна. В полноэкранном режиме у меня так-же была билеберда, при переходе в окно и выставлении через колесо мыши максимального шрифта - появлялся русский текст. При изменении размеров окна он благополучно исчез и не появился до перезапуска.
Стоит заметить, что русский шрифт заметно расширяет окно (оно у меня выходило за пределы экрана), после изменений пропорций русский язык исчезал, а каракули, занимающие меньше места, не позволяли увеличить ширину экрана... Вот оно как... не удобно, но хотя-бы работает.
Так-же заработало на LNP.

29
Русификация игры / Re: Русификация Dwarf Fortress
« : 02 Февраля 2013, 16:42:52 »
У меня такая-же проблема как и у Tangel'а.
Скачивал с офф страницы новый LNP. Через него поставил графический пакет Ironhand. После по инструкции произвёл русификацию (с доп. пунктами про графический пакет и модифицированный SDL).
Собственно проблема в экране Thoughts and Prefences. Как будто никаких манипуляций с SDL не производилось. CTRL ничего не изменяет хоть закрути колесо мыши и засворачивай окно. Может кто поможет?

Страницы: 1 [2]