Таки я не выдержал и сдался. У меня ирл ещё институт сейчас гонится за мной и потому я не буду отсрочивать. Передам другому.
Для начала я удивился крайне необычному построению крепости и даже не знал за что взять первым. Кое-как разобравшись я решил купить камня у каравана, на механизмы... Но не тут-то было, оказалось что камня они не завзли. Был слиток никеля (из него я впоследствии сконструировал кузницу) и слиток стали. Купил за всякую деревянную дребедень оружия, щит и арбалет. Заказал некоторое количество камня на следующий год, плюс железных слитков, железной руды и медной руды.
Затем решил что пора справляться с аквифером и начал как-то своим разумом добиваться правильного обвала, без колонн. Фейл. Погиб один шахтёр.
Назвал своего дварфа, похоронил пару погибших и решил что пора делать из дерева не только ерунду на торговлю, но и полезные вещи. Например болты. Пусть хоть какие-то.
Начал строительство второго форта, с рвом, мостом и водою внутри для пития без опасности для жизни.
Тусуется где-то на карте стайка канюков. Один подлетел. И обратно улетел.
Подумал о том что как-то тут очень трудно живётся, без камня-то. Стало печально и захотелось весной передать кому-то игру. Ещё не знаю. Вообще, зачем выбрали аквифер?
Подписи под дварфами не мои. Это Хаммер оставил. Непонятно зачем. Решил выкапывать склады под всякие нужды.
Зима наступила, но климат тропический, поэтому идёт эпизодически дождь и ничего не замёрзло. Вообще странная местность. Не то чтобы тут было что-то опасно (пока никто на меня не напал), но и нифига не приветливая. Эх, был бы камень... На всякий случай создал инфраструктуру - мастерскую каменщика, мастерскую ювелира и мастерскую механика. Пригодятся.
Две гарпии прилетело. Пока они гонялись за лошадью, а за гарпиями отряд, прибыли мигранты. Ювелир-пачесник, диагност-энимал диссектор, кузнец оружия-тренер животных, какой-то бесполезный хер с социальным навыком, телёнок, какая-то неясная (непереводимая гугл транслейтом) зверушка, шахтёр-щёлкоделатель, весьма полезный дварф с целым букетов умений (топорщик, щитоюзер, бронеюзер, талантливый оператор осадных орудий, боец, доджер, повар, дозорный и лгун), ещё две тех же непонятных зверушек, механик-чистильщик рыбы-повар, поросёнок, ещё один дварф с кучей навыков (бронеюзер, боец, страйкер, доджер, травник, профессиональный резчик по кости, профессиональный оператор помпы и дозорный), анимал каретекер-резчик по кости-конструктор осадных орудий, котёнок, поросёнок, кролик, снова дварф с кучей навыков (каменщик, ловушечник, метал крафтер, менеджер и мастер по воску), ещё два котёнка, снова дварф (травник, стеклодув, оператор осадных орудий, деревожог, поташ мейкер, амбушер), цыплёнок, снова очень полезный дварф (куча боевых навыков с пометкой "талантливый", трешер, хирург и дозорный), осёл, кролик, сиедж оператор, як, осёл, дварф (плотник, чистильщик рыбы, оператор плавилки, кузнец орудия, кузнец брони, кузнец металлических изделий, кузнец металлического крафта, оценщик), котёнок, дварф (масон, плотник, лукоделатель, дровосек), дварф только с боевыми навыками, хирург с полным комплектом навsков работы по металлу, ещё бесполезный дварф, ягнёнок, кабан, дварф (пивовар, мастер шмоток, экстрактор и глазер).
Итого 38 дварфов в крепости и 32 животных. Однако. На этом передаю игру другому в связи с невозможностью дальше продолжать.
Сейв:
http://www.megaupload.com/?d=5M9Z9JU5 Рыгхост у меня сегодня почему-то не работает.