Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Autemer

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Апреля 2011, 17:23:21 »
Есть какая-нибудь зависимость урона от Z-уровней когда существо упало? И может ли оно вообще испустить сразу дух если упадёт уровней так с 7-10?

32
Цитировать
Каждый уровень пещеры растянут на много z-уровней в высоту, и содержит некоторое количество воды (water). "Некоторое количество" ранжируется от "пары луж на дне" до целиком затопленного слоя. В последнем случае есть вероятность наткнуться на рыбу (fish) и косяки прочих веселых подводных обитателей.

Вызванный эльфами дух Мироздателя сообщает, что при сотворении мира он по Своему усмотрению играется с показателем

 [CAVERN_LAYER_WATER_MIN:0]

 [CAVERN_LAYER_WATER_MAX:100]

33
Я построил два насоса, чисто посмотреть как работает. Ну наверное дальше никто не разрушил их и дварфы спокойно качали воду. Я думал это может быть методом прохода аквифера.

34
На это есть фактически неистощимые запасы воды в кавернах. Они могут быть даже все заполнены водой. Осталось только их поднять насосами. И я вот, например, селюсь у ручьёв или рек. И аквифера обычно нет и вода бесконечная есть.
Но в кавернах обитает веселье. А насосы не так просты (по крайней мере для меня).
И ещё - естественные озёра пополняются дождевой водой. А прок от колодца - чистая питьевая вода, плюс дварфы моются только колодезной водой. И мыслей плохих от воды из простых охёр нет.

35
Воду пить просто так дварфов заставлял... Ужас! Даже колодца не построил.

36
Таки я не выдержал и сдался. У меня ирл ещё институт сейчас гонится за мной и потому я не буду отсрочивать. Передам другому.

Для начала я удивился крайне необычному построению крепости и даже не знал за что взять первым. Кое-как разобравшись я решил купить камня у каравана, на механизмы... Но не тут-то было, оказалось что камня они не завзли. Был слиток никеля (из него я впоследствии сконструировал кузницу) и слиток стали. Купил за всякую деревянную дребедень оружия, щит и арбалет. Заказал некоторое количество камня на следующий год, плюс железных слитков, железной руды и медной руды.
Затем решил что пора справляться с аквифером и начал как-то своим разумом добиваться правильного обвала, без колонн. Фейл. Погиб один шахтёр.
Назвал своего дварфа, похоронил пару погибших и решил что пора делать из дерева не только ерунду на торговлю, но и полезные вещи. Например болты. Пусть хоть какие-то.
Спойлер
[свернуть]
Начал строительство второго форта, с рвом, мостом и водою внутри для пития без опасности для жизни.
Тусуется где-то на карте стайка канюков. Один подлетел. И обратно улетел.
Подумал о том что как-то тут очень трудно живётся, без камня-то. Стало печально и захотелось весной передать кому-то игру. Ещё не знаю. Вообще, зачем выбрали аквифер?
Спойлер
[свернуть]
Подписи под дварфами не мои. Это Хаммер оставил. Непонятно зачем. Решил выкапывать склады под всякие нужды.
Зима наступила, но климат тропический, поэтому идёт эпизодически дождь и ничего не замёрзло. Вообще странная местность. Не то чтобы тут было что-то опасно (пока никто на меня не напал), но и нифига не приветливая. Эх, был бы камень... На всякий случай создал инфраструктуру - мастерскую каменщика, мастерскую ювелира и мастерскую механика. Пригодятся.
Две гарпии прилетело. Пока они гонялись за лошадью, а за гарпиями отряд, прибыли мигранты. Ювелир-пачесник, диагност-энимал диссектор, кузнец оружия-тренер животных, какой-то бесполезный хер с социальным навыком, телёнок, какая-то неясная (непереводимая гугл транслейтом) зверушка, шахтёр-щёлкоделатель, весьма полезный дварф с целым букетов умений (топорщик, щитоюзер, бронеюзер, талантливый оператор осадных орудий, боец, доджер, повар, дозорный и лгун), ещё две тех же непонятных зверушек, механик-чистильщик рыбы-повар, поросёнок, ещё один дварф с кучей навыков (бронеюзер, боец, страйкер, доджер, травник, профессиональный резчик по кости, профессиональный оператор помпы и дозорный), анимал каретекер-резчик по кости-конструктор осадных орудий, котёнок, поросёнок, кролик, снова дварф с кучей навыков (каменщик, ловушечник, метал крафтер, менеджер и мастер по воску), ещё два котёнка, снова дварф (травник, стеклодув, оператор осадных орудий, деревожог, поташ мейкер, амбушер), цыплёнок, снова очень полезный дварф (куча боевых навыков с пометкой "талантливый", трешер, хирург и дозорный), осёл, кролик, сиедж оператор, як, осёл, дварф (плотник, чистильщик рыбы, оператор плавилки, кузнец орудия, кузнец брони, кузнец металлических изделий, кузнец металлического крафта, оценщик), котёнок, дварф (масон, плотник, лукоделатель, дровосек), дварф только с боевыми навыками, хирург с полным комплектом навsков работы по металлу, ещё бесполезный дварф, ягнёнок, кабан, дварф (пивовар, мастер шмоток, экстрактор и глазер).
Итого 38 дварфов в крепости и 32 животных. Однако. На этом передаю игру другому в связи с невозможностью дальше продолжать.


Сейв: http://www.megaupload.com/?d=5M9Z9JU5
Рыгхост у меня сегодня почему-то не работает.

37
Дальше я, судя по списку. Чувствую что будет здец. Ибо ни яйцеразведением, ни пробиванием аквифера я не занимался. И много чем ещё. Например торговлей.

38
Ну и где отчёт? Половина дня прошла же. Я даже успел такую хорошую крепость слить в говно тантрум-эпидемию.

39
Даже не представляю для чего качать рукопашку? Только если шерифу и его гвардии, чтобы он не отрубал руки ноги нарушителям, а только избивал :)
Дадада Стража и есть :)

У меня капитан стражи с одного удара отправил преступника к праотцам. Кулаком.

40
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Апреля 2011, 13:02:01 »
Подскажите пожалуйста, кучи трупов приходящих амбушей лутить можно? Если да, то как? И еще один момент. Через сколько лет в среднем начинаются серьезные атаки - осады? Как быстро требуется натренированная армия и укрепления? Сижу и не знаю чего ждать и на что делать упор - еда или амия. Спасибо за помощь!

Осада ко мне пришла на 4 год. Без амбушей. Десяток гоблоты с командиром. Оборона у меня построена так что я могу нажать на один рычаг и ко мне невозможно будет пройти. Поэтому я собрал 50 своих солдат, вывел на поверхность и после этого в открытом поле их встретил. Но можно ведь и через ловушки. )

41
Вопросы дварфоводов / Re: Душа дварфа
« : 12 Апреля 2011, 12:37:59 »
Эм... Никогда не обращал внимание на склонности дварфов. Алсо - не использую раписта.

42
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Апреля 2011, 01:00:43 »
Не понимаю. 770к богатства, два уровня каверн открыты, 120 штук населения. Где нобли?
В порядке оффтопа: сегодня вообще странный день. Убил титана, форготена, осаду и потерял только одного воина убитым.

43
Пока играется, расскажите как просто и доступно торговать с караванами? Я из-за того что не разобрался с торговлей разбирал караваны обычно. На вики как-то смутно написано, либо я глуп.

44
Чувствую будет очень весело. )

45
Даже не представляю для чего качать рукопашку? Только если шерифу и его гвардии, чтобы он не отрубал руки ноги нарушителям, а только избивал :)
Воину рукопашка как бы не нужна. Где-то на вики написано, что легендарный рукопашник сливает новичку мечнику.

Где-то на вики написано что в предельно ближнем бою бойцы часто используют рукопашку. То есть уже не оружием, но руками раздирая врага. Кстати рукопашники ещё, писалось, полезны для утомления противника и эффективны против некоторых видов существ. Впрочем у меня рукопашников целый отряд тренируется от отсутствия оружия.

Страницы: 1 2 [3] 4 5