1
Новости и объявления / Re: Новости разработки
« : 17 Июля 2023, 16:55:57 »
Кто-то увидел разницу в производительности с включенной многоядерностью? Я что-то не пойму, стало ли быстрее, а две сотни дварфов пока не было времени завести.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вот как у меня мост стоит. Всё работает, проблем с привязкой к рычагу и постройкой вообще не испытал никаких. Под мостом пол, никакого рва нет.У тебя-то да, а у Пещерного под мостом пустота.
Все оказалось просто - надо просто в announcements.txt дописать :ALERT к боевым событиям. Ну и по вкусу можно расставить, чтобы на паузу автоматически вставала игра.Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.Вот только что его смотрел, там в описании указано, что к боевым алертам он звуки не добавляет.
Можно схемку самого простого репитера?Самый простой, на мой взгляд, жидкостный. Правда, нужна река или ручей.
Вопрос как можно при таком реклайме быстро вытянуть дварфов из плохого настроения если буквально через 10 дней его бросает в тантрум ?Универсального рецепта нет. Хорошие мысли его спасут. Т.е. личное жилье, качественная мебель, хорошая столовая. Плюс повару не мешало бы готовить приличную жратву, к примеру fine meal.