A estj versiya dlya Ubuntu?, a to ya ne nashel(И в любом случае, версию игры для Windows можно запустить в линуксе с помощью эмулятора wine.
Теоретически возможно, но зачем? Просто помести кучу с нужными растениями и мастерскую в одну нору, и всё. Делают только то, что надо.Несоответствует стилю моей игры. ;D ;D
Обновил версию, пока не вылетало.А почему новый? оно в 40-вой версии еще появилось http://df.magmawiki.com/index.php?title=40d:Saltpeter
Возник вопрос, относительно нового минерала, а конкретней - селитры (saltpeter).
Можно ли ее уже сейчас использовать так, как требует деструктивная натура, или это задел на будущее?
Орки: Орки, гуманоидная раса с зелёной кожей, строгим кодексом чести и восточными именами/вооружениемМожет все же лучше следовать канонам фэнтези, где орков возглавляет вождь и они более похожи на варваров, чем на японцев?
Ув. Дварфоводы!скорее всего 3. :) но пожар должен кончится через некоторое время и может тормоза исчезнут.
Скачал сей мод, сгенерил мир, основал крепость 3 на 3(на нетбуке).
В обычной игре она просто летает. Но тут она почемуу-то ТАК тормозила, что лесоруб за 5 секунд ходил на 1 клетку=(
С чем это может быть связано?
Мои предположения:
1.мод такой
2:тайлсет
3.устроенный обсидиановым гномом-охотником пожар. Если это из-за этого, то как таких ситуаций избежать?
Ведь мод то хороший, в приключенца интересно играть
скорее всего 3. но пожар должен кончится через некоторое время и может тормоза исчезнут.Да я понимаю, но пока с такой скоростью этого ждать.....
Вопрос уважаемому Deon'у.автор темы не появлялся на форуме с 20-ых чисел
Поиграл в Генезис, сразу нашел баг:
Stone Dwarf (шахтер) потерял всех друзей в битвах с гаргульями, "опустился" до miserable, но котов не убивал, ничего не ломал, продолжал копать и строить, и носил в гробы тушки собратьев. У него, конечно, есть "he can handle stress" на листе персонажа, но мне кажется, при таком объеме горя любой бородач в оригинальной версии стал бы уже 10 раз бесполезен.
Кстати, приятно видеть мод, автор которого не стесняется синхронизировать своё творение с графической версией. Спасибо тебе за мод, Deon!Деон здесь не бывает и графику не прикручивает с версии 3.25d
Возможно это и правда баг - у меня тоже в тантрум дварф как-то впадал, но сразу выходил, ничего не разрушая. Счастье было на нуле и впоследствии он впал в меланхолию. У него тоже были статы спокойного уравновешенного дварфа, поэтому я не придал этому значения. Но если вообще никто не впадет в тантрум с серьезными последствиями, то это уже серьезно.Тантрум кстати поднимает настроение дварфу. и мысли хорошие приносит типа "как смачно я вчера лидер экспедиции в ногу кирку кинул" :)ЦитироватьКстати, приятно видеть мод, автор которого не стесняется синхронизировать своё творение с графической версией. Спасибо тебе за мод, Deon!Деон здесь не бывает и графику не прикручивает с версии 3.25d
Искать его следует здесь http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=52988.0
Больше не кидается. Все доп способности у каст сейчас отсутствуют, из-за того, что проблем было больше чем пользы. Эти функции теперь выполняют мефиты.мде? а у меня из касты аспидных - продолжает в бою рукопашном впрыскивать кислоту в кровь противника..
Занятно.
Вообще-то и ТомиТапио и Деон утверждают, что убрали способности из-за того, что дварфы частенько поджигали и отравляли своих в бою. И про Аспидов они отдельно отвечали на форуме, что те тоже убраны. Впрочем возможно, что убраны не все или часть вновь приобрела способности, хз.
У меня Mozilla и IE не открывают ссылку. Не знаю, может у кого-то по-другому.хз, у меня на работа на двух машинах (7 и ХР) открывается, только в ИЕ6 раз двадцать ругается на сертификаты.
Получилось. Мой косяк был, как оказалось - незалогиненных не пускают. Молодец, удобная таблица получилось. Начал лучше ориентироваться в качестве продуктов, а-то раньше лень было копаться.Вообще странно, хрень с этим гуглдоксом какая-то, я сам делал sign off и на работе с незалогиненных компов заходил, я для просмотра все расшаривал анонимусам... хз :(
1 А чего это за скрипт такой? Поделись, а-то мало ли, что, вдруг пропадешь - удобная штука.
2 Вот, кстати, заметил, что эта таблица для 3.26, сделай, коли не сложно еще для 3.25i (я еще в нее доигрываю).
3 По металлам бы еще такую таблицу - что с чем плавится, во что трансмутируется, годно ли для оружия, мебели, какой IMPACT_YIELD, IMPACT_FRACTURE, SHEAR_YIELD, SHEAR_FRACTURE и тп.
4 Как впечатления от 3.26, получше стала или как?
Я в скрипт просто наконец вделал экспорт в csv сразу, чтобы не заморачиваться с базой, на гугль, помня все эти глюки с доступом, думал не закидыватьПросто не многие пользуются питоном. Позже попробую поставить эту животину, может разберусь.
Воспользовался программой WinMerge, чтобы определить есть ли различия по металлам между 3.25i и 3.26. Как оказалось, отличие - только метеорит. У растений разных версий различия имеются.Закинуть скрипт в папку raws\objects к текстовикам, и там его запустить из комстроки - "python xxx.py", или "c:\python32\python.exe xxx.py", он должен отработать и создать соответствующий .csv. По идее, можно двойным кликом по скрипту запускать, питон при установке вроде прописывает ассоциации.
Большое тебе спасибо, Andys, выручил очень, а-то запарился я по равкам выискивать отличия по металлам в куче записей, многие из которых не нужны, а тут все как на ладони. :-*
PS Скачал твои скрипты и Python 3.22 но как ими воспользоваться? Питон показывает только програмные коды. Как перевести это в таблицу как у тебя?
Предыдущий способ не работал, я запустил двойным кликом. ПОявились файлы .SCV. Что дальше?Это уже таблицы, их уже на выбор - либо открывать в экселе/опенофисе, либо аплоад/импорт в гуглдокс (при импорте задать разделитель - ";", там в превью будет видно какая получистя табличка).
в частности у меня коровы производят молоко питаясь гранитной/диоритовой пылью.Голод до сих пор не включен? ???