Начальное развитие. Что на чём основывается? Какие профессии будут востребованы и полезны?
И ещё - где же нам снова строиться всем?
По поводу начального развития и некоторых других вещей (мое мнение).
Спойлер
Биомы и прочее. Следует найти место близко расположенное к лесному биому. Также необходимо найти 4 березы и ободрать с них всю кору (суммарно коры должно быт 8 шт.). Из коры необходимо сделать кружку и набрать воды в нее. К этому времени желательно выучить Lumberjacking, Hunting, Carpentry и сделать пилу. Далее срубаем дерево около воды (требует 2-3 полных бара стамины), пилим 2 доски и делаем ведро. Ведро полезно тем, что в него помещается 10 литров воды и из него можно пить, но наполненное чем либо не ложится в инвентарь а берется в руку. Если в процессе всего этого нашли 2 нитки и есть 6 бересты, то следует сделать берестяной рюкзак и одеть его. Дальше развитие ситуативно.
По поводу Ability. Вначале следует прокачать Explor. до 10 и Surv. до 2. Это позволит видеть крапиву и крапивными вещами постепенно довести Surv. до 10 (Из-за сегодняшнего патча часть связанная с крапивными (и некоторым другими) вещами не актуальна). Далее качать MM до 10 (Если изучено Archery и уже невдалеке виднеется лук) и Explor. (он никогда лишним не будет до 75 точно, однако прямо так концентрироваться на нем не стоит) до тех пор, пока не станет видно WWW.(Из-за сегодняшнего патча часть связанная с крапивными вещами не актуальна)
Охота.На кого до появления лука можно охотиться: белки, зайцы, курицы. Кого стоит обходить: барсуки, кабаны, медведи, мамонты (не знаю насчет агрессивности), лоси (не знаю насчет агрессивности), тролли. Первым стрелковым оружием будет лук а не праща. Также боевая система подверглась изменениям: ближний бой переделан полностью, дальний частично. Рассматривать я буду дальний бой (ибо нубоперс). Из лука можно стрелять теперь в определенную точку, при это есть возможность переприцелится на другую точку/цель с меньшими потерями нежели целится заново. Переприцеливание происходит по 8 направлениям относительно персонажа. Выстрел в том же направлении но по другой точке происходит со штрафом по точности (как я понял).
Курьезы. Тут лучше пройти на вики.
Клайм. Он теперь работает не сразу а при выполнении 2 условий: должно пройти не менее 12 часов с момента постройки и необходимо иметь количество очков в клайме (Claim's presence) больше нуля. Очки клайма можно получить 2 способами: положить спец курьез в окно изучения (при этом они будут начисляться при получении очков опыта) или вложить непосредственно очки опыта (что не очень выгодно).
Насчет профессий: все профессии нужны, но некоторых проще качать на твинке (например шахтер).
Ну а в качестве места сбора могу предложить свою недодеревню.
Надеюсь написал более-менее понятно. Ну а если еще остались/появились вопросы- можешь задать их тут.