Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shadow

Страницы: 1 [2]
16
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 18 Сентября 2016, 02:24:09 »
Цитировать
К слову сказать - а это как? Расширять гражданские верфи или что-то еще?
Во вкладке Shipping lines (на Ctrl+L вызывается) выбираешь нужную фирму и нажимаешь Subsidise. Верфи для этого расширять ненужно вроде как.
Цитировать
А можно ли посылать туда грузовики, чтоб забрать ресурсы?
Дак массдрайверами и пересылаешь. Для этого нужно хотя бы по 1 массдрайверу на принимающей и поставляющей планетах. Для приема хватит и 1, но отдавать он может определенное количество за 1 раз. Главное при передаче не убирать с принимающей планеты массдрайвер- иначе вместо ресурсов прилетит ВЕСЕЛЬЕ. Когда все стоит на своих местах надо зайти во вкладку Mining/Maintenence и выбрать куда все пересылать.

17
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 18 Сентября 2016, 02:10:27 »
Цитировать
Подозреваю, это можно обойти отключением орбитального движения.
Насколько я понял такое происходит из-за боев между ИИ.
Цитировать
Классно, а я о таком и не подозревал  :) Надеюсь, получится тягать такую махину с помощью тягачей с трактор-бимами.
Получится, правда скорость будет очень маленькой. Например мои тягачи массой 50к тонн и скоростью 8,5к км/с передвигают станции терраформинга массой ~2кк тонн со скоростью около 300 км/с. Откачать 100 атмосфер с Венеры дело не быстрое даже с 8 такими станциями.
Цитировать
Из четырех соседних систем одна пустая, одна с единственным газовым гигантом, две с ледяными или раскаленными карликовыми планетами  :-[ Ну ничего, буду массово обгладывать астероиды, раз ничего не остается.
Ну добыча со всяких астероидов до образования гражданских корабельных фирм- дело нудное. С их появлением это существенно упрощается- на требуемой планете выставляешь необходимое количество автошахт и массдрайверов, на планете-поставщике соответственно количество которое они возьмут. Ну или выкупать ресурсы из гражданских шахт и опять же массдрайверами их доставлять. Ну и вкладывать деньги в гражданские фирмы тоже стоит- быстрее отстроят корабли.

18
Другие игры / Re: Aurora 4x
« : 17 Сентября 2016, 23:47:36 »
Около года назад пытался вкатиться в игру, но потерпел неудачу - офигел от чудовищного количества окошек и менюшек, а еще игра не влазила в разрешение экрана ноутбука  ???
Сейчас обзавелся новым монитором и таки играю (учусь пока что). Это что-то. В ней можно ВСЕ. Проектируешь каждую особенность корабля, каждый аспект своей империи, раздаешь медали управленцам  ;DНаверное, этих деталей даже чрезмерно много. Хорошо, что есть обилие туториалов и всплывающих подсказок (хотя не везде).
В общем, это воистину ДФ в космосе.
Но ведь это Aurora4X а не AuroraRL (немного занудства, да). Впрочем она хороша, правда ей бы немного быстродействия, а то спустя 150 игровых лет начинается игра в стиле "промотай 1 месяц и сделай за это время чашку чая"
Текущие технологии позволяют спроектировать колониальные корабли для перевозки до ста тысяч человек в криогенных капсулах, однако ввиду огромной величины такого корабля и необходимости значительной модернизации верфей (самая большая орбитальная верфь на данный момент не может строить корабли массой более двенадцати тысяч тонн, а означенный корабль будет весить около тридцати и более тысяч тонн) возможно создание нескольких кораблей поменьше. Аналогично реально спроектировать большие транспортники, способные перевезти заблаговременно построенную на Земле инфраструктуру для поддержания жизни будущих колонистов.
Можно обойти это, установив на корабль Orbital Habitat Module, тогда его можно будет строить не только в верфях но и как обычное здание во вкладке industry выбрав Build PDC/Orbital Habitat. Правда обитаемый модуль весит довольно много, так что тут или вешать много движков или довольствоваться черепашьей скоростью.

19
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 09 Мая 2016, 00:24:31 »
а есть какие изменения я воротами ключами? в старом ХиХе была жуткая проблема с ключами пока не будет налажено производство алкоголя для прыжков на столбы
Спойлер
У ворот теперь есть 2 стороны- наружная и внутренняя. Открываются ворота наружу (Ваш К.О.). Далее вступает в игру система ключей- есть Master Key и Slave Key. Master Key получается при вешании замка на ворота (Для замка необходимо иметь Locks and bolts и скрафтить из полена). Также к Master Key можно привязать другие замки (Держа ключ на курсоре нажать ПКМ по необходимому замку) и создать Slave Key. Slave Key в отличии от Master Key открывает ворота ТОЛЬКО с наружней стороны и с него нельзя снять дубликат. Также при проходе через заклаймленные ворота вешается дебафф гостя, который запрещает криминальные действия (если на персонаже висит этот дебафф его можно отправить на костер принудительно, а если заагрен- кнокнуть). В общем строй шлюз, не носи Master Key, имей твинка с ключем на участке и будет тебе счастье (или нет- от свежих багов никто не застрахован). Ключи кстати тоже делаются из поленьев.
[свернуть]
Касательно присоединения уже существующим персонажем. Тут есть 2 варианта: или идти по стрелке, или идти на корм рыбам (убиться об медведь или мимонагибатора) и создавать нового персонажа/предка.
Для тех кто хочет присоединиться непосредственно ко мне: пишите когда с вами можно связаться (Ну и куда отправлять слово (желательно личка или скайп)). Учитывайте что маяк горит только час.

20
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 08 Мая 2016, 21:10:02 »
эта штука работает только с новосозданными персонажами? уже существующим на нее прилететь нельзя?
Еще расскажи кратенько что у тебя на данный момент в игре происходит? Сам играешь или с кем-то? поселение хоть немного обстроено?
Да, только с новосозданными персонажами. Играю один, пытаюсь наладить производство шелка. Поселение обустроено относительно неплохо с учетом осадных обновлений и более-менее удовлетворяет мои потребности (хотя есть к чему стремится).

21
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 08 Мая 2016, 20:04:51 »
Слышал что теперь нельзя стрелять сквозь стены соответственно теперь нет необходимости застраивать большую территорию.
Да, стены наконец таки не простреливаются + еще ввели гостевую механику, так что можно не боятся что срейдят из-за открытых ворот.
И да, там что-то про стрелочки говорили. Видимо, теперь нельзя так просто взять и найти друг-друга? Как-то придётся телепортироваться? Может кто с этим моментом помочь? А то появился, сделал каменный топор и всё. Сижу в лесу.
http://ringofbrodgar.com/wiki/Wilderness_Beacon
Эта штука несколько сглаживает невозможность спауна на хф.

22
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 04 Мая 2016, 15:51:28 »
оу, я хз, я пока ниче конкретного не думал. Да и вообще я слаб по знаниям ведь в новом Хихе многое поменялось, я даж хз как там собраться вместе.
Есть 3 способа сбора: через пати собратся у кого-то, заспаунится у чартера, заспаеунится при помощи Wildress beacon (как чартер, только одноразовый и при активации работает час).

23
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 03 Мая 2016, 16:30:54 »
Начальное развитие. Что на чём основывается? Какие профессии будут востребованы и полезны?
И ещё - где же нам снова строиться всем?
По поводу начального развития и некоторых других вещей (мое мнение).
Спойлер
Биомы и прочее. Следует найти место близко расположенное к лесному биому. Также необходимо найти 4 березы и ободрать с них всю кору (суммарно коры должно быт 8 шт.). Из коры необходимо сделать кружку и набрать воды в нее. К этому времени желательно выучить Lumberjacking, Hunting, Carpentry и сделать пилу. Далее срубаем дерево около воды (требует 2-3 полных бара стамины), пилим 2 доски и делаем ведро. Ведро полезно тем, что в него помещается 10 литров воды и из него можно пить, но наполненное чем либо не ложится в инвентарь а берется в руку. Если в процессе всего этого нашли 2 нитки и есть 6 бересты, то следует сделать берестяной рюкзак и одеть его. Дальше развитие ситуативно.

По поводу Ability. Вначале следует прокачать Explor. до 10 и Surv. до 2. Это позволит видеть крапиву и крапивными вещами постепенно довести Surv. до 10 (Из-за сегодняшнего патча часть связанная с крапивными (и некоторым другими) вещами не актуальна). Далее качать MM до 10 (Если изучено Archery и уже невдалеке виднеется лук) и Explor. (он никогда лишним не будет до 75 точно, однако прямо так концентрироваться на нем не стоит) до тех пор, пока не станет видно WWW.(Из-за сегодняшнего патча часть связанная с крапивными вещами не актуальна)

Охота.На кого до появления лука можно охотиться: белки, зайцы, курицы. Кого стоит обходить: барсуки, кабаны, медведи, мамонты (не знаю насчет агрессивности), лоси (не знаю насчет агрессивности), тролли. Первым стрелковым оружием будет лук а не праща. Также боевая система подверглась изменениям: ближний бой переделан полностью, дальний частично. Рассматривать я буду дальний бой (ибо нубоперс). Из лука можно стрелять теперь в определенную точку, при это есть возможность переприцелится на другую точку/цель с меньшими потерями нежели целится заново. Переприцеливание происходит по 8 направлениям относительно персонажа. Выстрел в том же направлении но по другой точке происходит со штрафом по точности (как я понял).

Курьезы. Тут лучше пройти на вики.

Клайм. Он теперь работает не сразу а при выполнении 2 условий: должно пройти не менее 12 часов с момента постройки и необходимо иметь количество очков в клайме (Claim's presence) больше нуля. Очки клайма можно получить 2 способами: положить спец курьез в окно изучения (при этом они будут начисляться при получении очков опыта) или вложить непосредственно очки опыта (что не очень выгодно).
[свернуть]
Насчет профессий: все профессии нужны, но некоторых проще качать на твинке (например шахтер).
Ну а в качестве места сбора могу предложить свою недодеревню.
Надеюсь написал более-менее понятно. Ну а если еще остались/появились вопросы- можешь задать их тут.

24
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 02 Мая 2016, 22:58:55 »
Скачал. Теперь что куда и зачем делать? Всё забыл, всё по-другому выглядит. Есть где гайды на русском? Зохаваю и на инглише
Конкретнее, что непонятого- создание персонажа, начальное развитие или еще что-то?

25
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 27 Августа 2015, 23:23:50 »
зачем тогда регаться?
Для того, чтобы задать вопрос по DF, если что-то будет непонятно.

26
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 27 Августа 2015, 21:21:42 »
ну мы пока собираемся, вот только твоя кандидатура вызывает у меня некие опасения :-\  рега на форуме у тебя 11 года, а сообщение это первое, может ты шпиен и диверсант?  :-|
О нет, меня раскусили :D. На самом деле просто предпочитаю сидеть в ридонли.

27
Другие игры / Re: Haven and Hearth
« : 27 Августа 2015, 18:39:26 »
Пати уже есть?

Страницы: 1 [2]