Хочу подарить вам...спасибо, о великий!
Я конечно понимаю, ошибка, но выглядит как попытка добавить своего, особенного взгляда на DF. ;)Может быть, но реально даже мысли такой не было. Сам я редко эту сохраненку юзаю вообще - интереснее каждый раз думать по-разному и по ситуации. Я поищу где она и удалю, как будет время.
Я запустил указанную тобой версию ASCII Генезиса, музыка есть.Ок, ты мне тогда скажи, музыка прописана в init или нет? Открой файл init.txt
Вода конечно оставляет желать лучшегоА в каком тайлсете тебе вода больше нравится?
А...Зачем тебе мое мнение?Просто я ни в одном тайлсете не видел воду лучше, поэтому интересно.
в Мэйдее она без этих черных вкрапленийНе знал, думал идентичны. Попробую Мэйдай поставить, посмотреть. Спасибо.
фигня какая то.. деревянные двери отображаются смотри как:Спасибо, посмотрю.
(http://img18.imageshack.us/img18/5929/image022un.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/18/image022un.jpg/)
сверху - это каменная.. а справа и внизу - деревянная..
А где можно почитать про то, как менять тайлы? Можно как-нибудь заменить часть тайлов айронхеда на тайлы от Майка мейдея?Может быть здесь http://www.dfwk.ru/index.php/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
Понятно, спасибо. Занимаюсь проблемой.да.. ну.. ;) срамота.. я видел скрины.. народ красиво все делает.. вырывает комнаты в одном типе породы.. а я просто выкопал как получилось.. загладить, загравировал.. и сделал общее кладбище ;)
PS Кстати, желтое с коричневым очень классно смотрится, оказывается.
К сожалению, это не так-то просто. Вообще говоря, если ты использовал до этого Ironhand, то поимеешь некоторые количество багов в виде несовпадения тайлов. К примеру всместо сухого дерева в Ironhand будешь иметь черепашку из Мэйдея, а вместо тайла залежей драг каней, бабочку. ;DНу это терпимо, у меня монитор просто старый, яркость с контрастом слабоваты, и айронхэндовский тайлсет ужасно читается, особенно полы. Я в принципе поднял в фотошопе контрастность с яркостью, но мейдеевский тайлсет мне как то больше нравится.
Исправил тайлы мертвых гоблинов
куда-нибудь залить, и в первом посту ссылку написать?Там в самом низу поста обновления, только файлы тайлсета - их скачиваешь и кладешь с перезаписью в полную версию дф, которая в начале того же поста.
Вообще она уже выложена, как правильно сказал Andys. Но, раз надо, позже, как будет время, выложу полную с последними фиксами.добавь туда только повреждения баллистами, что Портной сделал, ладно? ;)
Хехе... что может быть краще ASCII...мне нравится иногда в аски.. даже в дф пусть и с графическом сетом.. в основном рулит ТВОЕ воображение.. ты сам себе рисуешь.. как и что выглядит.. а как оно отображается при этом на экране.. скобочкой и маленькой пиксельной картинкой едва различимой.. какая разница.. для удобства управления - да, мне удобнее графика. ;)
Забавно, пытаюсь понять, но не могу - почему люди еще играют без графики. Просветишь?
Спасибо. Они в живыми так отображаются? Вообще тайл рыбы у меня есть 172.Угу. У Деона в равках он стоит на мелких рыбах(creature_small_riverlake.txt), а в файле creature_large_fish.txt - у всех стоит 224.
Кстати говоря, есть очень простой способ решить проблему с яркостью - с помощью графического редактора сделать тайлсет ярче. Я так совмещал тайлсеты с разным уровнем яркости, подгоняя один под другой.К сожалению, это не так-то просто. Вообще говоря, если ты использовал до этого Ironhand, то поимеешь некоторые количество багов в виде несовпадения тайлов. К примеру всместо сухого дерева в Ironhand будешь иметь черепашку из Мэйдея, а вместо тайла залежей драг каней, бабочку. ;DНу это терпимо, у меня монитор просто старый, яркость с контрастом слабоваты, и айронхэндовский тайлсет ужасно читается, особенно полы. Я в принципе поднял в фотошопе контрастность с яркостью, но мейдеевский тайлсет мне как то больше нравится.
Вот думаю - может, стоит на глазок подправить поедание травы и включить его? Без этого как-то слишком просто разводить скот.Польностью поддерживаю от и до. Это реально чит. Раньше хоть что-то ограничивало популяцию скота, а теперь халява.
В равках Деон просто закомментил поребление травы практически у всех животных. Часть осталась, но думаю просто случайно пропущена.
Среднестатичные животные меня и в ванильке устраивали, подправить надо бы всяких больших, вроде слонов.
Скажем, аргументировать разное насыщение с квадрата травы тем, что большие животные могут поедать всякие молодые деревца и кусты, которые на тех же квадратиках растут, и которые не по зубам мелкой живности.
water buffalo (60) в ванильке реально было прокормить?Да, паслись нормально.
Вопрос такой - может, стоит слону задать жесткое значение 60 или даже выше?Согласен, предлагаю считать значение 60 (Жираф, буффало в ванилке) максимальным или близким к нему и поставить его для слона.
А нельзя вернуть отображение качества предметов к их стандартному виду - + и т.д.? А то сейчас угадываю считай)Ну, вообще-то, я этого не менял.
Чем ты руководствовался, когда выбирал тайлы камней/руд?В новой версии Генезиса новые типы минералов имеют свои особенные тайлы, отличающиеся от старых типов руд. Не знаю с чем это связано - в геологии я не силен. Могу предположить, что это было сделано из-за ограничения цветов, так как минералов насколько много, что они бы были плохо различимы между собой, если бы имели общий тайл. Я просто постарался сделать так, чтобы их тайлы также отличались и у меня. При этом, я сверил их реальный вид с фотками в интернете и постарался сделать их похожими на оригиал. В основном, кажется, это были различные ископаемые типа угля, драг камней и прочего.
Нельзя ли сделать, чтобы руды ображались одним типом тайлов, камни другим, а руды между собой отличались бы уже по цвету?С какими рудами у тебя непонятки? Желательно приложить скрин.
ЦитироватьА нельзя вернуть отображение качества предметов к их стандартному виду - + и т.д.? А то сейчас угадываю считай)Ну, вообще-то, я этого не менял.
По крайней мере, у меня качество показывается
(http://linkme.ufanet.ru/images/c2c3d0db7c204e9b324418fb6439688a.jpg)
Если у тебя не так, убедись, что в файле d_init.txt, у тебя написано [SHOW_IMP_QUALITY:YES]
Качество у меня отображается вот так:Тогда понятно. Дело в том, что это они и есть - минусы, плюсы и тп. Плюс - это пол, значок звездочки - драг камень, три полоски - что-то типа слитков и тп. Если поменять их, ради обозначения качества, поменяется все остальное, имхо, в худшую сторону.
(http://linkme.ufanet.ru/images/84578d1caebf71a9572060ada7aae2fe.jpg)
Руды:Гарниерит - это и есть руда (кажется, никелевая). На счет остальных сейчас посмотрю.
(http://linkme.ufanet.ru/images/dba2088da8d24190d6f57fb2752c8bf8.jpg)
Внизу слева на право - Pentlandite, Garnierite, Pyrolusite(кстати, что это?)). Тайл последних 2-х - как и в основном руд, а первый выглядит скорее как драгоценный камень) Но в выкопанном состоянии Garnierite выглядит как руда, а вот Pentlandite и Pyrolusit - как обычные камни. Собственно поэтому я был уверен, что Pentlandite обычный камень, просто отображается как-то странно, и очень удивился, когда случайно заметил как дварф потащил её в бласт плавильню.
Может, немного не в тему, но все же: есть прога по типу DwarfTherapist`а для генезиса?С запозданием отвечаю:
Пещерный человекПока не смотрел, но навряд ли могут быть расхождения. Я уже адаптировал одну из новых версий (кажется ванилку 34.6 и мастерорк 34.7) и проблем там никаких не было. Мастерворк, на удивление хорошо дружит с моими правками, тк основан на Генезисе, но работы море. Не выкладывал, так как не думал, что есть интерес. В теме тишина и не ясно нужно ли это кому-то.
В 34.10 есть принципиально новые предметы (для которых нужны новые тайлы в сетку) по сравнению с 31.25?
Чего не обновляешься, времени нет?Пока да - времени только на выходных и то не всегда. Кроме того, Жаб что-то зачастил с обновами, ждал какой-то внятной версии. Если надо, возьмусь за адаптацию только вот чего адаптировать, как думаете?
Ну вот под 31.25 мне пришлось добавлять в сетку яйца, надгробия, вроде еще что-то было.. не помню.. - щас ничего такого нет?Посмотрим. Начал адаптацию Мастерворка 34.10. Если Тоади не порадует новым обновлением, то на этой неделе постараюсь сделать.
Почему то не запускается(В какой момент вылетает?
Когда нажимаю play dawrf fortress, игра запускается, а потом вылетает(