Форум Dwarf Fortress

Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Krynnit от 26 Октября 2010, 09:30:54

Название: Граничные условия.
Отправлено: Krynnit от 26 Октября 2010, 09:30:54
Составим список условий самоограничения, повышающих сложность игры при их соблюдении,
 и повышающие ролеплейный отыгрыш (условия должны быть дварфийскими, а не "без мяса и пива").
Конечно тут (http://dfwk.ru/index.php/Challenge_Builds) уже есть некий набор самоограничений, но они какие то недварфийские что ли...

Первое, что я придумал -  это бренд "сделано гномами". На продажу караванам относить только masterfull вещи. Все остальное выбрасывать или переплавлять.
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Jesus от 26 Октября 2010, 11:05:09
Все что можно сделать из металла, делать из метала.
или
Все кроме кроватей только из Адамантина! :)
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Dvorovic от 26 Октября 2010, 11:37:19
Первое, что я придумал -  это бренд "сделано гномами". На продажу караванам относить только masterfull вещи. Все остальное выбрасывать или переплавлять.
Класс. Во-первых, реально ролеплейно - дварфы держут марку, во-вторых, фактически до прокачки легендарного крафтера придется играть без караванов (хотя тут нам помогут стренж муды), да и те не каждый раз мастерфулы клепают.

Jesus
Цитировать
Все что можно сделать из металла, делать из метала.
Не совсем ролеплейно: камень дварфам даже ближе по духу.
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Krynnit от 26 Октября 2010, 11:50:58
Все кроме кроватей только из Адамантина! :)
Почти не реализуемо. До него еще надо докапаться, и его все равно сравнительно мало и на все не хватит.
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Jesus от 26 Октября 2010, 14:06:08
Все кроме кроватей только из Адамантина! :)
Почти не реализуемо. До него еще надо докапаться, и его все равно сравнительно мало и на все не хватит.
Ну ладно так и быть, вначале разрешается строить из других материалов.
А что-бы было много адамантин надо крепость строить на территории 16х16 клеток :)
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Jesus от 26 Октября 2010, 14:12:01
Так же можно :) ограничить одежду армии определенный цветом типа "белые паладины дварфы" (хоть и дварф паладин само по себе уже  :D ) там в армии в екиперовки есть ограничение по цветам носимой брони :) или цвет одежды войнов говорит о их "классе" Элита в черном :) (тока я все равно не помню какие цвета у металлов на вскидку) там новички в золотом :)
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: LegendaryClother от 26 Октября 2010, 23:03:22
  В последнем форте поставил задачу

1) никакого камня - копать до камня нельзя даже кирку собой небрал, ( короме камней каравана и вобще больше на торговлю)
2) холодный биом
3) no tree, no herb - пустыня, растить подземных культур запрешено, наземные и так нерастут.
4) злая местность - неодной живой зверушки, только нежить
5) тройной водоносный
6) всё дварфы должны уметь работать с костями (Bonecrafter)
7) никаких ловушек
8 ) армия из арбалетчиков
Текуший прогрес http://mkv25.net/dfma/map-9777-bridgerhymes
 
 Связи с определенними трудностями придумал как делать стены из.... воды!!!
Вот доказателства - http://mkv25.net/dfma/movie-2276-frozewatertowall (Форт другой )

Терзайте  ;D
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Yapo от 26 Октября 2010, 23:13:16
Я стараюсь отыгрывать истории, и каждый "сюжет" дает массу причин для самоограничения. Например, "Прораб и 6 строителей приехали возводить дачный поселок в глуши" - и сразу:
1) Строим домики только на поверхности.
2) Снабжаем каждого мигранта (семью) новым домом с готовым интерьером и забором.
3) Все мигранты работают только Planter\Grower и только на своих участках.
Можно сделать послабления типа "1 из строителей подрабатывает крафтером"

Вот за что я люблю DF - за простор для воображения.

Цитировать
no tree, no herb - пустыня, растить запрешено
А что там за квадратики-фермы вокруг склада еды?

Цитировать
Связи с определенимы трудностями придумал как делать стены из.... воды!!!

Я думал, что вода в вёдрах замерзает, пока ее несёшь.
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: LegendaryClother от 26 Октября 2010, 23:27:20
Цитировать
no tree, no herb - пустыня, растить запрешено
А что там за квадратики-фермы вокруг склада еды?
Ha нижнем уровне? Ет я планировал(пока ненуждаюсь ;D ) на худой день растить наземные растение из семян, куплёных у эльфов. Но по какойто причине они недоступны для выращивания.
 На верхнем только скады.
Цитировать
Я думал, что вода в вёдрах замерзает, пока ее несёшь.

Я тоже так думал..до несчастного случая ??? Потом дошло как ето можно использовать  ;D
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Reavenger от 27 Октября 2010, 10:17:15
Мне однажды пришло в голову отыграть историю в духе:
Мятежный дворфо-генерал(который намерен свергнуть короля) послал своих рекрутов из стройбата строить ему крепость, если переворот не удастся.
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: O4epegb от 27 Октября 2010, 21:48:48
Тоже обычно отыгрываю разные сценарии, типо охотничий лагерь, где торгуют только шкурами, или рыбацкий острог, или тюрьма, короче всё что в голову придёт)
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Voldirs от 27 Октября 2010, 22:05:55
Можно ещё выдавать разным отрядам плащи разного цвета, а командирам - офигенно украшенные плащи соответствующего цвета(желательно стоимость не меньше 600)
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: michael от 28 Октября 2010, 04:39:07
Никаких мигрантов + торговцы должны получать десятикратную прибыль.
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: LosT от 31 Октября 2010, 10:06:21
  В последнем форте поставил задачу

1) никакого камня - копать до камня нельзя даже кирку собой небрал, ( короме камней каравана и вобще больше на торговлю)
2) холодный биом
3) no tree, no herb - пустыня, растить подземных культур запрешено, наземные и так нерастут.
4) злая местность - неодной живой зверушки, только нежить
5) тройной водоносный
6) всё дварфы должны уметь работать с костями (Bonecrafter)
7) никаких ловушек
8 ) армия из арбалетчиков
Текуший прогрес http://mkv25.net/dfma/map-9777-bridgerhymes
 
 Связи с определенними трудностями придумал как делать стены из.... воды!!!
Вот доказателства - http://mkv25.net/dfma/movie-2276-frozewatertowall (Форт другой )

Терзайте  ;D
Это вообще супер идея. Быстро и дёшево! щас попробую, на последнем форте высадился в холодном регионе.
Название: Re: Граничные условия.
Отправлено: Dj007I от 06 Ноября 2010, 07:53:17
Ммм что не знаю вабще возможно ли это? Короче высаживаемся где хотим строимся как хотим копаем до адамантита собираем армию человек в 200 нууу все население крепости можно оставить парочку снабженцев... пытаемся убить короля демонов в сияющих чертогах.