Форум Dwarf Fortress
Общий раздел => Режим крепости => Сложные задачи => Тема начата: Krynnit от 26 Октября 2010, 09:30:54
-
Составим список условий самоограничения, повышающих сложность игры при их соблюдении,
и повышающие ролеплейный отыгрыш (условия должны быть дварфийскими, а не "без мяса и пива").
Конечно тут (http://dfwk.ru/index.php/Challenge_Builds) уже есть некий набор самоограничений, но они какие то недварфийские что ли...
Первое, что я придумал - это бренд "сделано гномами". На продажу караванам относить только masterfull вещи. Все остальное выбрасывать или переплавлять.
-
Все что можно сделать из металла, делать из метала.
или
Все кроме кроватей только из Адамантина! :)
-
Первое, что я придумал - это бренд "сделано гномами". На продажу караванам относить только masterfull вещи. Все остальное выбрасывать или переплавлять.
Класс. Во-первых, реально ролеплейно - дварфы держут марку, во-вторых, фактически до прокачки легендарного крафтера придется играть без караванов (хотя тут нам помогут стренж муды), да и те не каждый раз мастерфулы клепают.
Jesus
Все что можно сделать из металла, делать из метала.
Не совсем ролеплейно: камень дварфам даже ближе по духу.
-
Все кроме кроватей только из Адамантина! :)
Почти не реализуемо. До него еще надо докапаться, и его все равно сравнительно мало и на все не хватит.
-
Все кроме кроватей только из Адамантина! :)
Почти не реализуемо. До него еще надо докапаться, и его все равно сравнительно мало и на все не хватит.
Ну ладно так и быть, вначале разрешается строить из других материалов.
А что-бы было много адамантин надо крепость строить на территории 16х16 клеток :)
-
Так же можно :) ограничить одежду армии определенный цветом типа "белые паладины дварфы" (хоть и дварф паладин само по себе уже :D ) там в армии в екиперовки есть ограничение по цветам носимой брони :) или цвет одежды войнов говорит о их "классе" Элита в черном :) (тока я все равно не помню какие цвета у металлов на вскидку) там новички в золотом :)
-
В последнем форте поставил задачу
1) никакого камня - копать до камня нельзя даже кирку собой небрал, ( короме камней каравана и вобще больше на торговлю)
2) холодный биом
3) no tree, no herb - пустыня, растить подземных культур запрешено, наземные и так нерастут.
4) злая местность - неодной живой зверушки, только нежить
5) тройной водоносный
6) всё дварфы должны уметь работать с костями (Bonecrafter)
7) никаких ловушек
8 ) армия из арбалетчиков
Текуший прогрес http://mkv25.net/dfma/map-9777-bridgerhymes
Связи с определенними трудностями придумал как делать стены из.... воды!!!
Вот доказателства - http://mkv25.net/dfma/movie-2276-frozewatertowall (Форт другой )
Терзайте ;D
-
Я стараюсь отыгрывать истории, и каждый "сюжет" дает массу причин для самоограничения. Например, "Прораб и 6 строителей приехали возводить дачный поселок в глуши" - и сразу:
1) Строим домики только на поверхности.
2) Снабжаем каждого мигранта (семью) новым домом с готовым интерьером и забором.
3) Все мигранты работают только Planter\Grower и только на своих участках.
Можно сделать послабления типа "1 из строителей подрабатывает крафтером"
Вот за что я люблю DF - за простор для воображения.
no tree, no herb - пустыня, растить запрешено
А что там за квадратики-фермы вокруг склада еды?
Связи с определенимы трудностями придумал как делать стены из.... воды!!!
Я думал, что вода в вёдрах замерзает, пока ее несёшь.
-
no tree, no herb - пустыня, растить запрешено
А что там за квадратики-фермы вокруг склада еды?
Ha нижнем уровне? Ет я планировал(пока ненуждаюсь ;D ) на худой день растить наземные растение из семян, куплёных у эльфов. Но по какойто причине они недоступны для выращивания.
На верхнем только скады.
Я думал, что вода в вёдрах замерзает, пока ее несёшь.
Я тоже так думал..до несчастного случая ??? Потом дошло как ето можно использовать ;D
-
Мне однажды пришло в голову отыграть историю в духе:
Мятежный дворфо-генерал(который намерен свергнуть короля) послал своих рекрутов из стройбата строить ему крепость, если переворот не удастся.
-
Тоже обычно отыгрываю разные сценарии, типо охотничий лагерь, где торгуют только шкурами, или рыбацкий острог, или тюрьма, короче всё что в голову придёт)
-
Можно ещё выдавать разным отрядам плащи разного цвета, а командирам - офигенно украшенные плащи соответствующего цвета(желательно стоимость не меньше 600)
-
Никаких мигрантов + торговцы должны получать десятикратную прибыль.
-
В последнем форте поставил задачу
1) никакого камня - копать до камня нельзя даже кирку собой небрал, ( короме камней каравана и вобще больше на торговлю)
2) холодный биом
3) no tree, no herb - пустыня, растить подземных культур запрешено, наземные и так нерастут.
4) злая местность - неодной живой зверушки, только нежить
5) тройной водоносный
6) всё дварфы должны уметь работать с костями (Bonecrafter)
7) никаких ловушек
8 ) армия из арбалетчиков
Текуший прогрес http://mkv25.net/dfma/map-9777-bridgerhymes
Связи с определенними трудностями придумал как делать стены из.... воды!!!
Вот доказателства - http://mkv25.net/dfma/movie-2276-frozewatertowall (Форт другой )
Терзайте ;D
Это вообще супер идея. Быстро и дёшево! щас попробую, на последнем форте высадился в холодном регионе.
-
Ммм что не знаю вабще возможно ли это? Короче высаживаемся где хотим строимся как хотим копаем до адамантита собираем армию человек в 200 нууу все население крепости можно оставить парочку снабженцев... пытаемся убить короля демонов в сияющих чертогах.