Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пещерный человек

Страницы: [1] 2 3 ... 96
1
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 24 Января 2023, 16:52:54 »
- как в стим-версии установить мешок?
- графические моды к стим-версии можно прилепить?
Можно, но похоже, что все моды устанавливаются только при генерации мира и зашиваются в сейв.
Что значит "установить мешок?"

2
А затем к нам пришел жираф-оборотень
Вот как это было https://youtu.be/EZD6jSt1zoE

И даже забытое чудовище https://youtu.be/Oql_-ToR0n4

4
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 20 Декабря 2022, 16:50:08 »
Спасибо. Оказалось, что н уровне моста были малозаметные тайлы земли.

5
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Декабря 2022, 06:43:16 »
Бородачи, есть идеи почему мои балбесы не хотят строить мост? https://youtu.be/HkRdXDMak9Y?t=10740

6
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Декабря 2022, 17:59:50 »
Бородачи, подскажите какой из этих параметров определяет скорость игры?

7
Присаживайся, бородач, я расскажу тебе историю крепости Soloziteb, или "Worshippost" на всеобщем языке.

Это был молодой мир, дикий и опасный.

Крепости здешних дворфов были окружены поселениями гоблинов и постоянно подвергались набегам.
Поэтому монарх распорядился укрепить оборону новой крепостью Soloziteb, или "Worshippost".

Вот как это было
https://www.youtube.com/embed/bStJb18QxQc?start=3463

8
А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.
Привет-привет, не виделись сто лет :)
Вот это как раз те моменты, которые меня и добили - назначение работ и армия. Всё надеялся, что здесь оставят хотя-бы классический режим работ или прикрутят что-то типа Тераписта (хотя сам и не пользуюсь почти, было бы энивей удобно для всех) - но в итоге имеем какие-то каталогизированные кучи работ, сжатые в общих понятиях "Planter", "Fisher", "Hauler" и так далее; да, можно, конечно, создать отдельный тонко настроенный пресет работ и привязать его к кому-нибудь, но уже вскоре окно работ выглядит как мешанина иконок, римский цифр и непоняток, кто назначен на "Everybody does this", а кто - нет.
А насчёт армии... я уж думал, что сделают, наконец-то, понимание дварфам, что выходить из крепости и сражаться деревянным оружием только из-за того, что ты его назначил вручную в меню экипировки - не лучшая идея. Хотелось бы видеть разделения оружия на тренировочное и боевое, чтобы бородатые сами выбирали нужное оружие под ситуацию - будь то месяц тренировок или стойкая защита крепости во время осады. Но вот тут, кстати, не буду особо гнать - я знаю, что этого нет, пока что только от других игроков. Сам до армии не дошёл - задушился как-то.
Ага, рад, что кое-кто из старичков еще здесь )) Да, я на 10 лет игру тоже забрасывал из-за некоторых тупых моментов. Было странно узнать, что они все еще на месте )))

9
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.
Вот только что его смотрел, там в описании указано, что к боевым алертам он звуки не добавляет.
И боже мой, какой тугой мышиный интерфейс. Надо прям прожимать кнопку, чтобы что-то среагировало.
У меня работает.

10
Меня сегодня выбесило, что на дварфа напала какая-то зверюга, а у меня ни автопаузы, ни внятного анонса. Ну типа сбоку в иконку боевых репортов что-то добавилось, но это ж мышку навести надо, чтобы увидеть. В итоге я это увидел, когда драка давно закончилась.
Да, это проблема. Но есть мод в мастерской, который добавляет озвучку к анонсам.

11
Игра заиграла новыми красками во всех смыслах.
Вот ты молодец, что! Как заиграла? Чем, почему? Колись давай, народ же волнуется! Все два с половиной человека :)
Ну удобнее стало, нагляднее интерфейс. Тайлсеты и раньше были, но в Стимовской версии интерфейс переработали, сделали более дружелюбнее. Есть правда и старые проблемы и новые. Например аналога Тераписта тут нет, а старый не совместим со стимовской версией. Жду когда сделают совместимым. А интерфейс раздачи работ очень топорный. Не понимаю почему нельзя было перенести интерфейс тераписта в саму игру за столько лет. И одеть вояк в одежду все так же сложно как и 10 лет назад. Приходится танцевать с бубном.

12
Ну привет снова что ли?
Да, ребята, я в восторге! Игра заиграла новыми красками во всех смыслах. Жаль только DwarfTherapist не работает пока, а встроенная система работ слабовата.

13
Другие игры / Re: Thea: The Awakening
« : 09 Мая 2016, 09:51:11 »
Если кто еще не знает, в Steam появилась русифицированная версия игры http://store.steampowered.com/app/378720.
Хочу поделиться довольно хорошим гайдом по игре http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=608240317

14
ARK: Survival Evolved - выживание в мире динозавров.
Начинаем бегать с копьями и топорами, приручаем дино и ездим на них. Строим жилище из соломы или бревен. Фортификации пока не замечены.  В дальнейшем можем развиться до огнестрела.

Вики по игре http://ark.gamepedia.com/ARK:_Survival_Evolved_Wiki
Пример игрового процесса http://www.youtube.com/watch?v=wvypnNvHr5I
Страница в магазине http://store.steampowered.com/app/346110

Выжить в одиночку в этом мире очень сложно.
Приглашаю организовать слаженное племя.

P.S. Игра пока плохо оптимизирована под железо - нужен мощный компьютер и пока придется играть на средних или минимальных настройках. Но это терпимо.

15
Ты про эту http://store.steampowered.com/app/346110? Арк очень крутая, пожалуй покруче Tree of Life, но они совсем о разном. Я ее тоже купил, но никто из моих знакомых в нее не хочет. Если выберешь ее - дай знать, скооперируемся.

Страницы: [1] 2 3 ... 96