Форум Dwarf Fortress
Модификации => Обсуждение модов => Тема начата: Antsy от 13 Апреля 2011, 01:54:51
-
в Dwarf Therapist если дважды кликнуть на
гнома дварфа, то появится окно. в нем категории nervousness и другие. чем больше значения тем лучше? и как они влияют на игру? и как вообще пользоваться им?
-
вот тут по английски (для русской вики эта статья еще не переведена):
http://df.magmawiki.com/index.php/Soul#Soul_Attributes
-
Вот тут по-русски немного http://dfwk.ru/index.php/Attributes#Skills_By_Soul_Attribute
Интерфейс Терапевта, на удивление, интуитивно понятен.
-
не получается добавить кастом профешн для дварфа. кликаю "архитектура" просит почему то назвать профессию. я пишу "архитектура". а в игре все остается так же
-
Кастом професия - это всего лишь набор задач.
Смотри: вот мне нужно, чтобы мои шахтеры только копали, и болье ничего не делали, тк развитие моей крепости зависит от них напрямую. Но щелкать каждый раз, по квадратикам, снимая задачи с шахтера, мне лень. Поэтому я один раз задал Custom profession "Miner" и теперь, когда создаю нового шахтера, просто назначаю ему ее и все. Это очень удобно, когда, я вдруг захочу сделать шахтера доктором, я снова могу создать профессию доктора и позже, вернуть ему профу.
Если же тебе не нужно вышеописанное, а ты просто хочешь добавить шахтеру задачу, заниматься еще и архитектурой, не заморачивайся с кастомами - просто щелкай на значкеархитектура на общем экране с квадратиками.
Вот у меня другой вопрос: можно ли как-то сохранить текущее состояние работ в крепости, затем изменить что-то и снова вернуть сходным образом? То есть тот же кастом, только для всей крепости? К примеру я настроил крепость, но мне нужно многое изменить на время осады. И вот осада кончилась, но я не помню как было до нее. Есть ли способ загрузить предыдущее состояние?
-
Ставил кто-нибудь Therapist на убунту? или другой линь... Собрал из сорцов... Вроде даже запускается... Но ругает на отсутствие процесса... Где должны находиться относительно друг друга папки с игрой и программой?
-
Кстати, новый Терапист ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН!
http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
-
Ставил кто-нибудь Therapist на убунту? или другой линь... Собрал из сорцов... Вроде даже запускается... Но ругает на отсутствие процесса... Где должны находиться относительно друг друга папки с игрой и программой?
Ставил. А ДФ при этом был запущен и загружено сохранение? Безразницы.
Кстати, новый Терапист ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН!
http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Скачал. Собрал. Да, иконки джобов прикольные :)
А главное вернули установку никнеймов. Ай эм хэппи.
-
Запущен и игра загружена - бородатые во всю работают)
2012-????-27 19:08:08.896 DEBUG core attempting connection to running DF game [src/mainwindow.cpp:216] (connect_to_df)
2012-????-27 19:08:08.929 ERROR core No valid memory layouts found in the following directories... () [src/dfinstance.cpp:106] (DFInstance)
2012-????-27 19:08:09.214 ERROR core Could not attach to PID 2086 [src/dfinstancelinux.cpp:158] (attach)
2012-????-27 19:08:09.225 ERROR core Unable to open "/proc/2086/mem" [src/dfinstancelinux.cpp:202] (read_raw)
2012-????-27 19:08:09.225 DEBUG core base_addr: 0 HEX 0 [src/dfinstancelinux.cpp:324] (find_running_copy)
2012-????-27 19:08:09.508 DEBUG core DF's checksum is "0x71406692" [src/dfinstancelinux.cpp:328] (find_running_copy)
2012-????-27 19:08:09.510 INFO core Dwarf fortress path: "/home/dajver/????????/df_34_10_linux/dwarf-fortress" [src/dfinstancelinux.cpp:335] (find_running_copy)
судя по всему - не может найти данные в памяти... Но запущенную копию игры находит) мистика...
-
Запущен и игра загружена - бородатые во всю работают)
судя по всему - не может найти данные в памяти... Но запущенную копию игры находит) мистика...
Странно.
Проверь, папку etc всю скопировал в папку с собранным терапистом? Вообще из собранного нужен только файл DwarfTherapist, его можно скопировать хоть в папку с игрой. И для работы ему нужна папка etc из архива, её надо скопировать тудаже. Можно еще папку log, но и без неё работает.
Да, я еще запускаю ДФ через ДФХак, но и с чистым сейчас проверил, работает.
Кстати, я собирал релизную конфигурацию, а у тебя собрана дебаг, может в этом дело?
-
Скопировал как ты сказал. Включил - терапист запустился. При нажатии на конектиться к дворфам - конектится. Нажимаю прочитать - выдаёт ошибку "Dwarf Fortress has either stopped running, or you unloaded your game. Please re-connect when a fort is loaded"... Может и правда дело в конфигурации... Но это ладно, завтра решать буду) сегодня уж как-нибудь так с 60 дворфами побуду)
-
Ставил кто-нибудь Therapist на убунту? или другой линь... Собрал из сорцов... Вроде даже запускается... Но ругает на отсутствие процесса... Где должны находиться относительно друг друга папки с игрой и программой?
Ставил. А ДФ при этом был запущен и загружено сохранение? Безразницы.
Кстати, новый Терапист ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН!
http://code.google.com/r/splintermind-attributes/
Скачал. Собрал. Да, иконки джобов прикольные :)
А главное вернули установку никнеймов. Ай эм хэппи.
А главное теперь видны статы и предпочтительное оружие! Runesmith не нужен больше.
-
Скопировал как ты сказал. Включил - терапист запустился. При нажатии на конектиться к дворфам - конектится. Нажимаю прочитать - выдаёт ошибку "Dwarf Fortress has either stopped running, or you unloaded your game. Please re-connect when a fort is loaded"... Может и правда дело в конфигурации... Но это ладно, завтра решать буду) сегодня уж как-нибудь так с 60 дворфами побуду)
А можешь по порядку рассказать как делал?.. А то население уже за 100, а на буржуйском сайте в вики не очень понятно написано... Буду жутко признателен)
-
У меня не убунта, но думаю разницы особой нету. По порядку, как в линуксе собрать новый Dwarf Therapist для версий 34.07 - 34.11. Может кому-то пригодиться :)
0. Подготовка.
Нам понадобится утилита для гитхаба. Я использую Mercurial (http://mercurial.selenic.com/wiki/Download/).
Библиотеки. Для убунты: "sudo apt-get install build-essential libglib2.0-dev libSM-dev libxrender-dev libfontconfig1-dev libxext-dev".
Qt. Для убунты: "sudo apt-get install qt4-qmake qt4-dev-tools".
1. Скачиваем.
Создаем папку в домашней директории. Открываем консоль и переходим в созданную папку. Выполняем команду:
"hg clone https://code.google.com/r/splintermind-attributes/"
Ждем пока скачается.
2. Собираем.
В консоли переходим в появившуюся папку splintermind-attributes. Выполняем команду qmake. (У меня Qt не прописан в патх, поэтому пришлось указать путь: /usr/lib/qt4/bin/qmake, в убунте может быть в другом месте)
Выполняем команду make. Ждем пока соберется. Если жалуется на что-то, читаем исправляем. Альтернативный вариант, если у вас установлен Qt Creator. Отрываем в креаторе проект "splintermind-attributes/dwarftherapist.pro". Жмем кнопку собрать проект.
3. Устанавливаем.
В папку с игрой копируем папку etc из скачанной splintermind-attributes и собранный терапист файл: "splintermind-attributes/bin/release/DwarfTherapist".
4. По желанию. Делаем ярлык для запуска в меню. Команда: указываем на файл DwarfTherapist, Рабочая папка: указываем папку с игрой.
5. Играем.
(http://imglink.ru/thumbnails/30-06-12/03fee2665468abbde415fc790ac4cf95.jpg) (http://imglink.ru/show-image.php?id=84eb220b7b1908ab4573f165601f5632)
-
На офф. форуме заметил такую же проблему, на Убунте не коннектился к ДФ. Совет такой:
You need to set the kernel.yama.ptrace_scope sysctl to 0. Echo '0' to /proc/sys/kernel/yama/ptrace_scope for a temporary fix, or modify the relevant sysctl.conf or sysctl.d/ config file to set the appropriate value for a permanent fix at boot.
echo 0 | sudo tee /proc/sys/kernel/yama/ptrace_scope
-
подскажите, как собрать Dwarf Therapist под windows
-
Скачал
Распаковал
Профит
Я делал так
-
я не про то. Как собрать его из исходников при помощи QT ? Я его на русский перевел а ехе не могу сделать.
-
Господа, а терапист совсем сдох? Не реанимируется? Я слышал что поддержка прекратилась, ныне можно под 40.хх допилить руками или остаётся только вспоминать былое? Если можно то интересно как )
-
Господа, а терапист совсем сдох? Не реанимируется? Я слышал что поддержка прекратилась, ныне можно под 40.хх допилить руками или остаётся только вспоминать былое? Если можно то интересно как )
Не знаю, занимается ли кто-то развитием Тераписта, но поддержкой -- вполне. Смотри тут (http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=122968.0).
-
Вроде я где-то читал, что кто-то подобрал проект и будет развивать его дальше.
И мне ничего допиливать не пришлось, со второй попытки нагуглил то, что нужно.
http://dffd.wimbli.com/file.php?id=9040
-
Всем привет!
Можно ли в Тераписте задавать приоритет задач для отдельных дворфов или профессий?
Пример: есть дворф, он супер мастер в фермерстве, но ещё немного и в другой профе шарит (например, мыловар).
Фермерство - это его основная задача, если есть семена и есть свободные поля, то он должен высаживать семена.
Но если он оказался молодцом и высадил все семена или засеял все поля, то он шляется без дела. Обидно, что его свободное время нельзя занять чем-то полезным. Например, тем же мыловарением. Если же появляются семена и свободные поля, то дворф возвращается к своей основной профессии - фермерству.
Можно ли в Тераписте настроить работы этому дворфу, чтобы основной его работой было фермерство, а мыловарением он бы занимался в свободное от фермерства время? Либо выполнить эту настройку для профессии, а потом назначить профессию этому дворфу.
Может быть для этого есть какой-нибудь другой плагин?
Другой пример: шахтёр при отсутствии заданий на раскопку работает носильщиком, но когда получает задание на раскопку, то идёт копать, как только выполнит текущее задание (отнесёт вещь на склад).
Спасибо!
-
В комплекте с терапистом идет подробный мануал по пользованию. Почитай там.
-
В дфхаке есть утилита autolabor -как раз для таких случаев. Единственное но-при попытке использовать с создающими живность реакциями модов(мастерворк, товнпортал дварфов, таверна людей, размножалка кобольдов) будет краш. При миграциях и естественном размножении проблем нет.
http://dfwk.ru/DFhack#autolabor