Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noyl

Страницы: 1 2 [3] 4
31
И кстати, эта тема со статуями на лестницах реально работает?
Мне всегда казалось, что дварфы любуются только статуями в митинг холлах, также как водопады. Из вики:
Цитировать
Водопад генерирует радость только при просмотре, поэтому размещайте их вблизи мест скопления дварфов — столовых или мест встреч.

Рандомно разбросанные в коридорах и на лестницах статуи тоже действуют? Не верится без проведения эксперимента. Нужно сделать новую крепость, нигде не ставить статуй, кроме как на лестницах, и посмотреть, появятся ли у дварфов счастливые мысли про "Видел офигенную статую"..

32
Так передвижение по лестнице же и так дольше, чем в пределах 1 уровня? В 1.41 раза или вроде того..
Какая ещё центральная шахта?) См фото. У нас имеется столб, вокруг которого ступеньки. Также известно, что урист по толщине значительно меньше тайла, иначе двое бы вообще никак не смогли разминуться в коридоре. Нет никакой проблемы для того, чтобы в тайле уместились ступеньки на 2 ширины уриста, плюс площадка на каждом уровне, чтобы перейти на другую лестницу или выйти на уровень. Немного нелогичными получаются только лестницы 3х3 - тогда неясно, как центральная относится к другим. Но можно воткнуть ту же статую, и всё ок:
ХХХ
ХSХ
ХХХ
(Х - лестница вверх/вниз, S - статуя)

В общем, ИМХО у этих недореалитифагов на деле просто у самих не хватает фантазии.

33
1) Ничего не понимаю. Чем обычная винтовая лестница не угодила реалити-фагам?

34
Цитировать
Какой кабан? Та тварь с прогнившими мозгами? (я уже успел нежно окрестить его барсуком)

На скрине имеется 5 обычных, немёртвых кабанов.

Цитировать
Не спешите запираться и застраивать коридоры смерти. Интерес к закупореной крепости пропадает быстро.
Цитировать
закупориваться  бессмысленно - крепости хана в любом случае

Так а на данный момент с крепостью что происходит, по-вашему? о_О Дварфы закупорились и прячутся от всего двоих несчастных зомбей. Только почему-то вместо того, чтобы искать способы их победить, вы думаете об устройстве совершенно ненужных даже в обычной крепости вещей. Хотя сжечь 2 полена и построить 1 ловушку из тетраэдритового серебра будет достаточно, чтобы снять эту "Осаду".
Когда же прибудут перелётные птицы крепость окажется моментально слита.

Цитировать
Да, и пасек нужно больше. В каждой пасеке около 20 000 пчел, что в итоге дает +20 000 wealth крепости.
Этот баг вроде давно пофикшен, не?

35
Цитировать
Не стоит расслабляться раньше времени - зомбогобл не один: по холмам шарится еще как минимум один его напарник (кто-то же должен был проломить голову барсуку а потом поднять его?).
Наверное, кабан его прибил.

А ещё - пастбище? Пасека? Товарищи, вы в своём уме, осознаёте вообще куда попали? :-\ Срочно клепайте ловушки и прячьтесь под потолками, следующая же партия из штучек 30 мертвецов разбудохает всю вашу идилию.

36
Цитировать
сначала роем цистерну и систему снятия давления.

как выглядит твоя система снятия давления?

37
Цитировать
Подумываю о постройке колодца и водопада, но мне никогда не приходилось делать их в условиях аквифера. Колодец можно прорыть над подземным озерцом, в принципе. Но оно не соединятется с краями карты и поэтому может пересохнуть.

Водопад - не советую. Не стоит убивать ФПС в коллективных играх.

Колодец от подземного озера - bad, bad idea. Некоторая форготня умеет летать и с удовольствием воспользуется предоставленным ей проходом прямо в митинг холлы.

38
 нюю? :-[

40
Написано интересно, да. Хотя у крепости всё не так уж гладко, как посмотрю... Куча времени ушла на борьбу с акфайфером, ров с водой чуть не привёл к веселью, а против птиц вообще пока ничего не предусмотрено. К тому же сплошные тантрумы едва удалось унять. Следующему владельцу придётся немало попотеть.

Из замечаний: не помешало бы ещё раз-другой прогнать с редактированием. Много опечаток и пунктуационных ошибок. Всё разбирать не буду, но, в частности, неправильно оформлены диалоги. Например:
Минутка нудятины
Цитировать
- Вот вы где! Я вас по всюду ищу – на его лице плясала безумная улыбка – Мы нашли Золото!!!
Должно быть:
Цитировать
- Вот вы где! Я вас повсюду ищу, – на его лице плясала безумная улыбка. – Мы нашли золото!!!
ссылка на грамоту.ру
[свернуть]

А есть у тебя ещё какие-нибудь работы почитать?

41
отлично.
Плохо, что против зомби ничего не сделано ещё.. Надо было хоть собачку посадить по ту сторону рва для приманки, чтоб арбалетчики потренировались.
И ров водой заполнил чтоль?) Или что значит: "Совсем недавно он распорядился организовать подачу воды из реки, что бы, не тратить время на пробежки." Требую скрин!
Тетраэдрита для ловушек вполне достаточно. Из одного выплавляется 4 меди и 1 серебра. Оружейная ловушка с 1 медным компонентом ничем не хуже супер-убиватора с десятком стальных, если речь идёт о зомби.

Выкладывал сейвы просто вконтакте.

42
Отлично, мне по нраву завязка ;D

Скрины будут уже летом, поскольку с игрой ущел в отрыв, а о скринах забыл. Попытаюсь компенсировать описанием. Хотя смотреть там осо нечего: большую часть лета пробивал аквафир, потому строительство велось только в маленьком участре окопаной площадки ( и то не слишком мощное).

Могу поделиться опытом. Я пишу так:
Спойлер
1) Записываю черновой вариант, просто журнал происходящего.
2) Привожу черновик к художественному виду. Это 90% работы. От черновика не изменённым не остаётся ни одного слова.
3) Перечитываю получившийся текст 2-3 раза для исправления опечаток, грамматики и последних штрихов, упущенных во 2 этапе. Лучше всего после того, как завершены п.1 и п.2 1 раз перечитать, отложить и ещё пару раз прогнать на следующий день.

И главное - не спешить. У меня на 1 главу Messianic Fortification уходило 2-3 дня (хотя там всего-то по <20 тыс. символов). Вот в третьей части, например, я поспешил, сделал всё за один вечер и там остался ряд опечаток =(
[свернуть]

В целом - так держать! И скринов побольше. Скринами рассказ не испортишь.

Цитировать
Я б ни за что не сумел пробить аквафир - все попытки неизменно кончались феерическим провалом.
+1  :(

43
Куры нафиг нужны - я и без них замечательно жил. Ферм достаточно.

Шахтёрам и лесорубу лучше не давать воинских профессий - иначе не будут с собой таскать оружие, руки рабочим инструментом заняты.

Много оружия и брони не возьмёшь, оно дорогое. Вот у меня на 2 медных арбалета и 14 болтов ушла вся "сдача".

Горы - по мне так это был бы сущий кошмар пытаться организовать в них оборону. Там же фиг увидишь, на каком из уровней зомбяк запрятался. Да и найти такую гору, где и парочка деревьев, и река найдётся - большая удача и редкость.. Впрочем, там всё равно всё больше равнины.

Rethaunter, ну у меня видимо аквайферы просто отключены были. А с первой зомби осадой - раз на раз не приходится. У меня вот вполне нормальная пачка первой пришла весной.

44
Я попробую подытожить, к чему мы пришли)

1) Сразу же делаем окоп 10х10 вокруг главного входа и стараемся построить там башню покруче
2) По краям карты выкапываем штук 10 землянок 5х5 с люком на входе. Мигранты прячутся в землянку и запирают за собой люк, после чего к ним подкапываемся изнутри и пускаем в крепость. В дальнейшем опционально подключить люки к рычагам, положить в землянках немного еды, выпивки и пару камушков чтоб можно было замуроваться.
3) Строим повсюду сарайчики 3х3 с фортификациями и крышей так, чтобы из них простреливалась вся карта. Вход только из-под земли.
4) Трупы с поверхности уносим под землю на тут же выкапываемые склады отходов. В дальнейшем эти склады подсоединяем к вагонеточной системе и скидываем всё в магму.
5) С караванами сложнее. Желательно предусмотреть подземный трейд дипот с убирающимися мостами и простреливаемыми коридорами.

Играем по году от весны до весны. Желательно со своей частью управиться за 4 дня, выложить хотя бы минимальный полевой журнал со скринами.

45
Давить останки мостом - тоже эксплоит, ещё какой.

Страницы: 1 2 [3] 4