Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MCreeper

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12
151
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 10 Ноября 2017, 12:10:34 »
Кто-нибудь знает, можно-ли где-то с бОльшим шансом чем в домах получить tailor или sewing kit? Хочу укрепить костюм служанки кевларом, а не прет на эти киты страшно. И выдает-ли у всех ошибку 500 на англофоруме?

152
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 09 Ноября 2017, 17:56:07 »
 Загуглил, попробую переписать.
Число для атакующего - х бросков кубика с у сторонами.
Х = ловкость поделить на 4 + навык melee поделить на 2 + to-hit бонус оружия(+столько-то от самой ловкости, наверное) + бонус от навыка  оружия. Бонус = скилл поделить на 2 для unarmed,  или самый подходящий скилл поделить на 3 для оружия. Оружие должно наносить хотя-бы 8 урона чтобы давался бонус от скилла. Ловкость окргуляется вниз. Бонусы от навыков добавляются и округляются вниз. Меньше одного получится не может.   :)
У = 10 - скованность/10(торса?),  но не меньше 2. Если скованность не делится на 10, то остаток роллится ( у 54 скованности есть 60% шанс засчитатся как 50, и 40% как 60)
Защищающийся моб бросает (уклонение)d10 кубик, где уклонение зависит от типа и размера монстра.
Например у ребенка-зомби есть уклонение 2 и мальнекий размер. Маленький размер даёт 3 уклонения (так вот почему по ним попасть так сложно  >:( ), получаем 5d10.
Если у игрока получилось число больше, то он попал.

Фух, переписал.  :) Это правда только для игрока атакующего монстра, чёрт его знает как там в обратную сторону. Посту больше года, но врядли там что-то сильно поменяли.

Ещё хохму с светушомовой гранатой нашёл. Кашель - 10 звука. Выстрел из дробовика - 160 звука (и это ещё не самый громкий. Этим я себя глушу меньше чем надо на остаток выстрела, а какой-то непись стреляя с примерно 10 тайлов из своего !глушил! меня на... довольно долго.  :) Если это конечно не разница последних экспирементальных и не экспирементальных версий.)
Светошумовая граната? 12  :D Все на эффект на площадь завязали, тьфу.

EDIT: Тьфу, у меня ерунда какая-то получается, + скованность рук ещё ведь штрафов даёт, не только торса. Вот ссылка на это дело, там же ссылка на англофорум но он у меня последнее время ошибку 500 выдает.

https://www.reddit.com/r/cataclysmdda/comments/4fc31o/info_on_combat_mechanics/

153
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 04 Ноября 2017, 18:58:28 »
А можно не париться и просто отключить это раздражающее возрождение.

154
Интересные истории выдаёт игра. Пришел ко мне в таверну такой вот кадр:

Думал вампир. Посмотрел легенды - оказалось нет. На самом деле он сражался в трёх битвах в войне людей против эльфов и наделал себе из эльфов украшений, садюга чертов. Война кстати тоже интересная. До этого люди эту цивилизацию атаковали ещё десяток раз (в стиле "набежали, вырезали придурков с палками, убежали". Особенно в "войне хохота" - 20 погибших у людей, и 398  ??? у эльфов.), но конкретно завоевать эльфов они решили только в  последней - 28 битв, из них только 4 таки битвы (остальные 24 - захват беззащитных поселений), и только в последний счет в пользу эльфов.

Война технически идёт до сих пор, но сейчас 214 год, а последняя битва была в 164.

А ещё обсуждают на англофоруме, стоит-ли расизм добавлять.   Геноцид эльфов, самый настоящий. Эта цивилизация людей больше вообще ни с кем не воевала, если не считать нескольких гражданских войн в начале мира.
Ну или им просто больше не с кем воевать.  ;D Ближайшая цивилизация гоблинов постоянно воюет с близайшей цивилизацией дварфов, с чуть большим успехом чем эльфы с людьми.
Кстати, кто в курсе, почему гоблины такие дохлые в битвах ворлдгена? Против эльфов справляются, а против дварфов ужас, я даже видел битву с 90-100 потерь у дварфов, и больше 900 у гоблинов .

155
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Октября 2017, 21:46:21 »
Спросил на английском форуме, после 10 постов в стиле моя твоя не понимай, выяснилось что да, работает, только жертву сначала надо раздеть. Тьфу.  :( Видел кто хоть частично раздетых гоблинов? Надо бы проверить всё это дело, только когда у меня руки дойдут? А вообще глупо, что от полного окунания в так круто отравленную воду защищает (?)обычная одежда.
За то если поставить колодец над тайлом с ядом,  и без воды на уровне выше, то можно будет качать ядовитую воду и жестоко травить дварфов. Если поставить в любом другом месте, то почему-то работать не будет.

156
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Октября 2017, 17:23:26 »
Отфильтровывает. Я имею в виду, сделать отравленный водоем, полностью застроить, а потом прокопать туда сверху и доливать воды пока не дольется до уровня реки( башни, неба  :) ), а потом открывать где-нибудь люк когда нужно кого-то отравить. Должно сработать, был-бы подходящий форбист или желание замодить существо с ядом и возможностью создавания его из дварфа.    ;) Только смущает что я о таких штуках никогда не слышал, уже должен был кто-то сделать и отписатся об этом. Яд ведь через  Z-уровни проходит?
Ещё интересно, кто эти 18 гостей которые сейчас на форуме сидят? Форум дохлый, а заявленный онлайн я сегодня меньше 10 видел.

157
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 10 Октября 2017, 17:22:55 »
Вопрос: толи в battlefailed толи в  Failcannon было отравленное по самое не могу форбистами подземное озеро, и все думали как
с помощью него  заливать всех на поверхности ядовитой водой, но так ничего и не сделали. Мне вот интересно, если его огородить стенами вплоть до потолка, залить все это водой из реки, так чтобв дошло до её уоовня, потом накачать сверху ещё несколько уровней, будет ли потом это "сверху" всё ещё отравленным? Если да, то в какой версии? А тоя что-то сомневаюсь, до каких пределов работает "капля яда форбиста травит озеро". И если форбист ещё живой, его легче сразу наверх загнать.
Вопрос чисто теоретический, я даже когда играю, даже до 80 дварфов для как-бы гоблинов не доживаю, не то что до ядовитых форбистов.

158
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 02 Октября 2017, 20:53:59 »
         Это в новой версии такое наворотили, в ПК ребалансе, или изза  того что я никогда без Animal empathy не играю а у напарницы нету? Пошел в лес по еду, дошёл до заправки с другой стороны... Еды, зараза ни вдвоем съесть ни с собой забрать, все от накидывающихся  животных.  ???  Пауки кидаются, волки с одним хп кидаются (не должны-с) ЕНОТЫ кидаются. У меня такое ощущение, что каждый раз когда я вижу енота, есть шанс 20% что он на меня кинется и даст мне 1-2 халявных куска мяса.  Раньше вроде-бы еноты не горели желанием самоубиватся  об двух бой-баб с дробовиком и мачете. Лоси-волки да, глючно убегают, но бешеный енот - редкий зверь.
    Ещё, чтобы на непися рюкзак напялить надо "i want you to use item"  использовать (наверно   :) ) а вот как у него предмет забрать? Я не особо искал, но кнопки "забрать предмет" что-то не видно.
P.S. Завтра открою игру, а там у неё Animal discord, хе-хе.   ;D
 

159
В старом мастерворке пришел ко мне как-то веркролик, да не просто веркролик, а веркролик-шаман.
Он увидел караван эльфов на другой стороне реки и кастанул стену огня! И поджог себя. До эльфов не долетело тайлов эдак 10. Когда эльфы начали его обстреливать из луков, он уклонился в реку и умер от саморасплавления не долетев до дна. Facepalm

160
Утащено с бухты:  :)
 Факт 1: Я убил несколько форбистов в часто посещаемой части полу-затопленной пещеры.
Факт 2: Я не очень обращал внимание на риски вызванные таким пренебрежением, наивно полагая что мне нужно больше !ВЕСЕЛЬЯ! и что вода в любом случае смоет всю гадость.
Факт 3: Все прирученные животные ,кроме бойцовских собак на цепях или сваленных в клетки, спят, и они это уже делают... Хм, довольно долго  :-\
Факт 4: Мой мэр очень много ест и спит. Я только что обнаружил, что он встал с кровати только для того что бы попить, а потом опять завалится спать.
Факт 5: Я не помню монстра который вызывал-бы кому, но наверное это потому что они съедали их жертвы до того как экстракт мог повлиять на них.
Факт 6: Пока мой мэр превращается в небольшого медведя-алкоголика в спячке, его ждут дипломат и outpost liason что бы произвести его в бароны.
Вывод: Я полный идиот

161
По крайней мере один есть  :)

162
Ну и картинок по мелочи
1.http://imgur.com/a/4u0oG Редкое историческое событие -люди нанимают на службу зверолюдов. Эти-же динго оказались в замке лорда в виде лучников.
2.Некромант перестарался  :D
http://imgur.com/a/o1KRz
3.ЧЕРТОВСКИ неудачный эмбарк
http://imgur.com/a/iLr14
4.Дождь из эльфийской крови  >>(
http://imgur.com/a/b3yWC
5.http://imgur.com/a/Y67xe
Верчерепаха кидает барана за нос - только в ДФ!
6.http://imgur.com/a/5YY8x
Книга "Против анестезии". Написана гоблином в жестоком тоне  :)
7.http://imgur.com/a/xjYni
Не уверен что он преступника испугался. но выглядит смешно  :)
8.http://imgur.com/a/NWM49
Просто ещё одно... избыточное имя.
9.http://imgur.com/a/5KGck
Неудачная охота на титана- когда приключенец подошел к титану, тот каким-то непонятным образом попал под обвал и умер.Горе-охотник ещё неделю ходил по округе, но титана, разумеется, не нашел.Потом допёрло  :)
10.Не уверен что в ДФ когда-то происходили такие чудесатые дела  :-\ , но всё равно интересно.
http://imgur.com/a/1dtMK
http://imgur.com/a/YIg8k
http://imgur.com/a/RgSDU

163
Нашел, морда, где спамить  :-\
Довыкладываю остальное.
1.Одна из тех чёртовых ситуаций, ради которых и играешь в приключенца, но которые невозможно найти специально.Опять-же, дело давно
было, может что-то забыл.Иду я приключенцем с двумя спутниками ночью по полям, по лесам, замечаю на карте стоящую звёздочку.
Подхожу посмотреть, но ночью ни черта не видно, решил посмотреть утром.Развожу костёр, грею воду, пью.В темноте топот  :) . Тыкаюсь туда - никого нет.
Решил посмотреть утром.Когда проснулся, топтыгин куда-то побежал, но опять увидеть никого не смог.Поблизости, но в другой стороне от неясного топота
обнаружилась палатка, вроде-бы даже с костром.Что за чёрт?Выхожу на карту, а там уже две звёздочки друг за дружкой гоняются.Догнал, вышел из карты,
из-за холма кто-то зовёт на помощь.Я со всех ног туда, но не успел  :(. Там обнаружился только дварф копейщик в глубокой бессознанке.
Оказания первой мед. помощи в приключенце нет и не предвидится,  так что пришлось хотя-бы найти того кто это сделал. Выхожу на карту, иду к другой
звёздочке, выхожу... Ночная тварь!Что,где?На экране никакой твари нету.Шаг ступил - и на меня с дерево падает "женщина из ночи".Пальнул в неё из арбалета.
Пока пулял, эта тварь чуть не отчекрыжила мне руку, а соратники её прибили.Такое вот бывает  :).
2.Вторая ситуация в приключенце.Больше никогда не видел, чтоб неписи такое чудили. :-\. Захожу в дервеню,  с людьми поболтать,
квестов набрать(которые я всё равно не выполняю   ;D ), и заодно посмотреть куда идёт отряд вояк который я встретил раньше.
Выхожу из карты и вижу картину: из хаты выбегает дитё, за ним зовущий на помощь мясник.Дитё пытается убежать, но мясник КИДАЕТ В НЕГО НОЖ, и дитё падает.
Мясник подбегает и добивает его вторым ножом.Я офигеваю, вояки кричат"хау террифаинг!" но вмешиваться не собираются.Спрашиваю у местных какого чёрта тут происходит -
оказывается "восстание" у них.Это что ж за восстание, что надо детей резать?Что характерно, больше боёв в деревне не было  :-| . Устранение юных революционеров ?

164
Русскоговорящие мастерворковские суккубы?  :)
Давно ничего не выкладывал, а накопилась куча всего.
1.Знатный слоупок по имени Asgal Stopnobles. Слоупок потому что нобли были остановлены три крупных патча назад. :)
2.Пришел ко мне как-то в крепость некромант, да не один, а целых трое, в компании кучи зомбей.Я сразу всех внутрь, и решил
построить возле входа бойницы, вдруг некромантов удастся выцепить, или хотя-бы зомбей покоцать.Туннель возле входа прокопан,
дверь поставлена, бойницы строятся, болты дампом переносятся поближе. Именно дамп болтов оказался роковой ошибкой, погубившей мою крепость. :( Бойниц осталось достроить один квадрат, но тут наконец подходят зомбаки, каменщик пугается, выбегает наружу...
Ок меняем план. Дверь замурована, собираюсь уже копать на другой берег реки, но я забыл что через реку у меня построен широченный мост.  :(
Ок меняем план. Решил впускать зомбей в дверь по одному, чтобы можно было легко расправится. Подвел свою горе армию, открываю дверь...
В дверь вкатывается долбаная, неубиваемая почти никаким способом, воскрешенная некромантом голова троглодита.
Армия сразу кидается её мочить, но естественно не может.Чёрт бы с ними, дверь закрывается, но всё ещё идет дамп болтов со склада.Дварф дампает болты, видит голову, бросает болты в одном шаге от дамп зоны и кидается месить голову. За брошенными болтами идёт следующий дварф, подбирает, видит голову... :D.Пока допёрло, что надо просто отключить дамп болтов, возле головы собралось больше половины крепости.
Ок, меняем план. Всем здоровым дварфам вход к голове строго воспрещён.План-прокопать под рекой туннель, пробить дно, воду закачать наверх, устроить этим обалдуям холодный душ, чтобы отвлеклись и перестали бить голову.План был почти приведён в исполнение, и может быть и удался-бы, если бы я не решил впустить ещё одного зомбака(вдруг на него отвлекутся?).Мало того что дварфы на него не отвлеклись, так он ещё и захватил дверь и не даёт её закрыть.
Хитрый план обломался, зомби ломанулись внутрь и забили вусмерть всех дварфов что били голову, и ещё нескольких поблизости.
Десяток оставшихся дварфов эвакуированы в основную крепость, но пока я тупил, решая вопрос "как отгородить зомбей от дварфов" зомби уже захватили главный склад уровнем ниже.
Итог: Осталось пяток дварфов, главный склад потерян,зомбаки разбрелись по всей карте, некроманты ушли,небольших холмов скраю карты , у которых можно было-бы срыть рампы нет, всех заходящих на карту зомби убивают, каравана ждать долго и не факт что он сможет что-то сделать, планы кончились.Esc - Abandon. :(
Но это не всё  :) когда я зашел туда приключенцем, там не было зомби, но за то были торговцы.Ок, тогда просто так поиграю.Выхожу на карту, и вижу... Кучу точек энкаунтера. Одна точка - один зомбак :). Не захватывают некроманты крепости.
Извиняюсь за неточности, давно дело было, и вообще из меня плохой писака.  :)
UPD: Очень запоздалое исправление правописания (частичное) и описания главной причины падения крепости.  :)

165
Утащено с Бухты.
Рандом пытается генерировать имена по теме. Но у него не всегда получается  :D
Thomo, в переводе с человековского - вода.

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12