31
Стартовые условия / Re: Повышение производительности игры
« : 25 Августа 2011, 14:56:52 »мне кажется что влияет но доказательств нет чисто мои ощущения.после уничтожения всего мусора (порядка 800 вещей) мостом, фпс поднялся аж на 3
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
мне кажется что влияет но доказательств нет чисто мои ощущения.после уничтожения всего мусора (порядка 800 вещей) мостом, фпс поднялся аж на 3
Как недостаток, однообразность этого всего.подогрей дварфов магмой, пусть побегают, повеселятся
А если серьезно, сдается мне ребята, что Тоади бухает и отдыхает, а пишет эту фигню в блоге, чтобы бабла нахаляву побольше получить. Последняя версия игры уже где-то майская, что ли.мартовская, мартовская...
Как вы думаете?
Есть какая-то возможность узнать расположение текущей крепости, чтобы найти ее в режиме приключенца?создай копию крепости, после этого её слей (и не забудь оставить все проходы открытыми), потом зайди в режим форта на этой же крепости и нажми R, что покажет расположение крепости (а там уже ориентируешься куда и как)
ну я еше сигареты, марихуану, плеер перед сном принималвсё понятно в таком случае...
уже опытным путем доказано, что в 31.25 это не работает
либо исправить в файле d_init.txt переменную [POPULATION_CAP:тут_написать_нужное_число]. Тогда будет приходить столько, пока население не станет столько - сколько указано в этой переменной.. после этого придет еще пару волн (от 3 до 10-15 дварфов) и все.. потом приходить не будут..
отгородиться от мира всего (построить мост, вырыть ров, завалить проходы, построить стену)
можно ли как то ограничить приток мигрантов? или вообще ограничить население) это было б очень кстати потому как они прибывают быстрее чем я успеваю обеспечивать их) опыта ещё маловато.
потому что семечки с них падают
А почему сырыми?
Вопрос уважаемому Deon'у.автор темы не появлялся на форуме с 20-ых чисел
куда можно деть вещи, которые остались после мёрвых дварфов?выкинуть, сжечь, продать, не?
Спасет ли меня от воров такой вход? На цепи сидят боевые собаки, сука и кобель для щенков. Ряд ловушек с клетками. В дальнейшем вход расширю до ширины в три клетки. Это технический вход (и пока главный) для фермеров и лесоруба, парадный в процессе проектирования.первые же воры покажут... а вообще нужно наверное еще одну собаку на цепь посередине
Кто-нибудь пробовал вырастить обсидиановую стену по краям карты?уже и не раз так делали, но если лень, то можно и с помощью dfhack