Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ddd2636

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
31
мне кажется что влияет :) но доказательств нет чисто мои ощущения.
после уничтожения всего мусора (порядка 800 вещей) мостом, фпс поднялся аж на 3

32
Как недостаток, однообразность этого всего.
подогрей дварфов магмой, пусть побегают, повеселятся

33
А если серьезно, сдается мне ребята, что Тоади бухает и отдыхает, а пишет эту фигню в блоге, чтобы бабла нахаляву побольше получить. Последняя версия игры уже где-то майская, что ли.
Как вы думаете?
мартовская, мартовская...
этот засранец уже треть месяца апдейтов не выпускал

34
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 21 Августа 2011, 12:54:02 »
Есть какая-то возможность узнать расположение текущей крепости, чтобы найти ее в режиме приключенца?
создай копию крепости, после этого её слей (и не забудь оставить все проходы открытыми), потом зайди в режим форта на этой же крепости и нажми R, что покажет расположение крепости (а там уже ориентируешься куда и как)

35
Другие игры / Re: Cataclysm
« : 19 Августа 2011, 20:24:10 »
ну я еше сигареты, марихуану, плеер перед сном принимал
всё понятно в таком случае...

36
Другие игры / Re: Space Station 13
« : 19 Августа 2011, 13:43:05 »
если у кого есть возможность, можете попробовать запилить свой сервер с блэкджеком и шлюхами

38
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Августа 2011, 16:48:24 »

либо исправить в файле d_init.txt переменную [POPULATION_CAP:тут_написать_нужное_число]. Тогда будет приходить столько, пока население не станет столько - сколько указано в этой переменной.. после этого придет еще пару волн (от 3 до 10-15 дварфов) и все.. потом приходить не будут..
уже опытным путем доказано, что в 31.25 это не работает

39
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Августа 2011, 15:44:48 »

можно ли как то ограничить приток мигрантов? или вообще ограничить население) это было б очень кстати потому как они прибывают быстрее чем я успеваю обеспечивать их) опыта ещё маловато.
отгородиться от мира всего (построить мост, вырыть ров, завалить проходы, построить стену)

41

А почему сырыми?
потому что семечки с них падают

42
Обсуждение модов / Re: ??? ? Genesis Mod ? ??? [? 3.18e ?]
« : 13 Августа 2011, 14:52:41 »
Вопрос уважаемому Deon'у.
автор темы не появлялся на форуме с 20-ых чисел января опала сего года, вы все еще думаете, что он вам ответит?
зы: наверное уже надо нового ведущего темы

43
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 12 Августа 2011, 10:01:19 »
куда можно деть вещи, которые остались после мёрвых дварфов?
выкинуть, сжечь, продать, не?

44
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2011, 13:07:21 »
Спасет ли меня от воров такой вход? На цепи сидят боевые собаки, сука и кобель для щенков. Ряд ловушек с клетками. В дальнейшем вход расширю до ширины в три клетки. Это технический вход (и пока главный) для фермеров и лесоруба, парадный в процессе проектирования.

первые же воры покажут... а вообще нужно наверное еще одну собаку на цепь посередине

45
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 11 Августа 2011, 08:05:56 »
Кто-нибудь пробовал вырастить обсидиановую стену по краям карты?
уже и не раз так делали, но если лень, то можно и с помощью dfhack

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8