Попытка перевода:
Спойлер
Это первый релиз того, что называется "Caravan Arc", где мы будем вносить изменения в процесс торговли и работу экономики. Весь график выпуска можно найти на странице разработки. Данный релиз не имеет видимых изменений в торговле, в нем содержится множество изменений в генерации инфраструктуры. Цивилизации потребляют еду и голодают в процессе генерации мира, хотя это пока не оказывает влияния на результат. Последующие релизы буду использовать эти изменения в игровом процессе, но не ожидайте слишком многого от этого. Также в релизе множество других изменений, большинство из которых требуют генерации нового мира.
Появилось множество новых домашних животных. Добавлены жирафы, носороги, медоносные пчелы и шмели(?). Пчелы были победителями спонсорской гонки, поэтому мы пока не вносили других спонсорских животных, но будем добавлять их в следующих релизах.
Животные могут быть помещены в загоны/пастбища, выпас животных должен производиться на траве (они также могут питаться подземными грибами в открытых пещерах). Пастбища должны быть достаточно большими для обеспечения животных необходимым количеством травы и свободного места. Если животное находится на одном месте слишком долго, оно может стать раздражительным и агрессивным, но животные все-равно будут оставаться на пастбище(?) (дварф может иногда сбегать посмотреть на животных, если проходит мимо пастбища(?)). В релизе нет возможности торговать сеном или кормом для животных, поэтому не рассчитывайте на выпас животных на территориях ледников и глубоких пустынь. Многие из обычных пустынь сейчас имеют площадки с травой.
Овцы, ламы и альпаки(?) (а также тролли у гоблинов) могут быть пострижены, и их шерсть пойдет на пряжу. Куры и другие птицы откладывают яйца в ящики, если они размещены в доступных местах. Вы можете молоть каменные орехи в пасту и делать из нее масло (которое разливается по кувшинам). Процесс проводится в новой постройке (винтовом прессе).
Вы можете изготавливать керамику из глинистых типов почв (а также вы можете изготавливать керамические изделия из огнеупорной глины и фарфор из каолинита). Если на месте высадки имеется глина выше водоносного слоя (или глина без водоносного слоя), это будет отображаться на экране высадки. Я не очень далеко продвинулся в глазировке, но вы можете использовать глазурь из золы и олова (вместе с касситеритом). Глиняным кувшинам нужно быть глазурованными для удержания жидкостей. Керамика и фарфор не пропускают жидкость без глазури, но могут быть глазурованы. Вы также можете сделать большие горшки из различных материалов и использовать их вместо бочек (они тоже связаны со складами и т.д.).
Медоносные пчелы могут быть собраны и размещены в рукотворных ульях (которые вы можете изготовить из различных материалов). Для начала пчеловодства у вас должен быть один природный улей на месте высадки, позже вы сможете разделять рой на несколько ульев. Процесс пчеловодства достаточно автоматизирован. Вам достаточно изготовить и установить улей и назначить пасечника (beekeeper). У ульев есть несколько опций, которые вы можете контролировать: улей назначен для разделения роя и улей назначен на заполнение(?). Вам потребуются свободные кувшины для сот (the royal jelly holds up the process otherwise), а также кувшины для меда. Wax cakes can only be made into crafts by a wax worker at this time.
The site finder records the best hit in each square now (?), и вы можете остановить поиск в любой момент с выводом результата. Категории и вывод данных были немного изменены. Минералы были перераспределены на карте, хотя это может и не принести ожидаемой пользы в последующих изменениях торговли. Увидим.
Животные и растения теперь происходят из более или менее смежных областей, учитывая биомы. Появились различные лужайки. The evil grasses are probably a little extreme and seizure-inducing(?). Возможно я отключу это.
Я начинаю двухнедельный цикл правки багов, so there weren't a lot of bug fixes for this release, but creatures, items and vegetation don't pick up as many contaminants now(?).
There are new options in the graphical map export from legends mode, and I fixed a bug there with village maps getting cut off(?).
For a list of the new tags available for modding (container reagents in reactions, etc.) see file_changes.txt or the new stock reactions.(?)
Продолжение следует...