Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Neophyte

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 18 Августа 2012, 11:47:29 »
Убрать аквифер - в файле inorganic_stone_soil.txt я убрал все теги [AQUIFER]
inorganic_stone_layer.txt еще. А в целом да, всё верно.

ВОПРОС:



В чем отличие?

17
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Августа 2012, 12:37:42 »
Ну, если ты не менял настройки, у тебя кап населения - 200 лиц, так что это нормально. В LNP, сколько бы я не менял настройки, игра не реагировала. Поставил чистую - всё пошло нормально.

19
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 17 Августа 2012, 10:44:53 »
Жаль, хотелось создать карту без пещер. Ну да ладно, практического смысла в этом нет, просто интересно было посмотреть на эмбарк с тремя уровнями земли.

Собственно, для чего я это пытался сделать:

Спойлер

Итак, здесь я напишу правила для самого себя и по ходу игры, возможно, буду их изменять.
Сама идея не очень-то оригинальна и состоит в постройке наземной крепости, относительно свободной от дварфийских атрибутов.
Тем не менее, я не собираюсь отыгрывать эльфов. Это вполне себе дварфы, просто довольно необычные.
                                                               
Мир:
Укладываемся в 1000 эмбаркпоинтов.
Mineral scarcity: 3000
Не более 100 циклов эррозии
Без пещер или с одним уровнем (если сгенерировать карту без пещер не получится).
Без магменного слоя вулканизм 0 и вулканов.

Высадка на очень дикой нейтральной относительно плоской местности. Нельзя брать с собой камень, блоки, кирки и ископаемые.
Никаких эксплойтов с сотней разной еды и песком, чтобы получить халявные бочки и мешки. Нельзя брать с собой молоко и семена.
Разрешено брать с собой готовое топливо в любых количествах, бруски металла и готовые металлические предметы (не кирки).
Из животных разрешено брать: котов и бесполезных ручных зверей в любых количествах, до 6 псов, пару птицы разного пола.
Запрет на копание камня - только дерево, только хардкор. Можно добывать залежи в первом слое камня, но не сам камень.
Можно копать до камня, поддерживая землю колоннами. Колонна держит квадрат 3х3 над собой. Металлическая колонна - 5х5.
В одоклеточном тоннеле  суппорт держит 3 клетки в каждую сторону, металлический - 5 клеток. В двуклеточном, соответственнно, 2 и 4.
Разрешена глина, стекло - можно копать открытым способом. Необожженную глину можно использовать только для мощения пола!
В подземельях запрещено размещать что-либо, кроме складов пищи, темниц и гробниц. Фермы только наземные.
Из ловушек разрешены только клеточные, при этом клетка должна стоять в центре квадрата свободного пространства не меньше 5х5.
У караванов можно заказывать и покупать камень и все остальное, что запрещено добывать самому.
Никаких мостов. Точнее, строить их можно, но прикреплять к рычагу и использовать в качестве непроходимого барьера - нет.
"Пристраивать" крепость к скале, чтобы сэкономить материал на стенах, запрещено. К прудам, озерам и рекам можно.
Нельзя продавать эльфам сельхоз-продукцию, а дварфам, соответственно, созданную из ископаемых. Людям можно продавать всё.
Разрешено грабить караваны людей, но не эксплойтами, а честно убивать их армией до прихода на торговую площадь.


Добавлено:
Никакого DFhack'а
Нельзя производить сталь.
Нельзя продавать готовую еду.
Нельзя скапывать горы и возвышенности.
Нельзя отбирать предметы у караванов в меню торговли.
Нельзя ставить нулевое ограничение на детей - минимум 1.
Нельзя защищаться рвом, в том числе сухим (естественная вода не в счет)
Разрешено добывать породы, необходимые для создания медицинского гипса. Использовать их в строительстве нельзя.
Вход в тоннель или подземелье должен быть огорожен стенами со всех сторон, иметь дверь и крышу. Без такой пристройки начинать копать нельзя.
[свернуть]

21
P.s.s Отгораживаюсь от внешнего мира, строю ров в три клетки и стену.
Лучший вариант:
Спойлер
[свернуть]
Стены позволят цивам не пугаться наружных опасностей, а фортификации сверху вкупе со рвом дадут безопасный прострел. Потолок позволит защититься от летающих существ. Уничтожить такую крепость снаружи невозможно.

22
Т.е. можно сделать так, что бы между двумя района перемещались только по ж/д? Или как? Фака по вагонеткам-то вообще нету((((
http://www.dfwk.ru/Minecart
Пока что это очень неудобно и недоделано. Развивать систему вагонеток стоит только ради отыгрыша.

23
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 17 Августа 2012, 08:50:16 »

В чем отличие?


...
Знаю, что не будет. Дело в том, что мир отказывается генериться, ссылаясь как раз на это.
Причем эту "ошибку", в отличие от всех остальных, пропустить не получается. Если разрешить генерить любой мир, даже legends only, она все равно будет выскакивать раз за разом.

24
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 17 Августа 2012, 07:31:39 »
Реально ли создать играбельный мир вообще без пещер, имеющий 3-5 уровней земли? Насколько я понял, мир без пещер просто не будет генерироваться.

25
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 17 Августа 2012, 03:14:08 »
Доброго времени суток, уважаемые дварфоводы :) Раз уж тут любезно разрешено не перечитывать все 400+ страниц топика, чтобы не дай бог не повториться, вот мой вопрос. Сборка Lazy pack последний. Кап населения стоит 40 человек, детей 1. На данный момент, в крепости 85 дварфов, из них 36 чертовых детей, т.е. оба капа превышены, причем неслабо. Как с этим справиться, и можно ли это сделать, не начиная новую игру?
Удали Lazy Newb pack. Серьезно, это его проблема. Сам пару раз напоролся, при капе 80 и 0:0 детей, у меня население было под 200, и около 100 из них - дети.

26
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 16 Августа 2012, 19:28:02 »
Собака видит существ только в клетках окружающего её куба 3х3х3, иными словами - только в соседних. Если привяжешь собаку на цепь в одно- или двухклеточном тоннеле, она гарантированно заметит сникера. Вот только сникеры ребята тоже не глупые - они очень редко пытаются пройти мимо пса. Скорее уж они будут сидеть снаружи и ждать удобного момента.

Охотничьи собаки (кстати, не обязательно собаки же) умеют ходить в снике вместе с охотником и при этом скорость их передвижения не уменьшается. Урон одинаков.
Я назначаю псов хантерам по иным соображениям: живу в очень диких регионах, поэтому и животные там опасные - пусть уж лучше грохнут пару-тройку охотничьих псов, чем самого хантера.
Амбуши тоже неприятны. Конечно, охотник сразу примется расстреливать амбуш - убегать они не умеют, но псы вполне могут принять удар, дав хантеру вполне реальный шанс соло убить амбуш.
И да, по наблюдениям, тренированные суки перестают рожать щенят, поэтому старайся тренировать псов. При этом не забывай держать одного пса нетренированным для осеменения.

Насчет приручения, отвечаю только в виде предположения по собственному небогатому опыту последней версии: мне кажется, чтобы приручить животное, нужно очень долго тренировать тренера именно на конкретный вид. Со временем trained сменяется на другие обозначения, явно показывающие, что скилл тренера изменился в лучшую сторону. Наверное, когда-нибудь он-таки научится теймить этот вид, и дальше с этим проблем не будет.


ВОПРОС:
Как зависит высота, необходимая для нанесения тяжелой, но не смертельной травмы существу, от типа самого существа? Гоблин с 5-6 уровней может и умереть, а тролль даже синяка не набил.

27
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Августа 2012, 12:18:11 »
Возможно ли сделать так, чтобы дварфы могли разделывать любые, в том числе гуманоидные тела? Насколько я знаю, такое есть в мастерворке, но из этих тел мне нужны только кости. Есть несъедобное гоблинское мясо как-то не по-дварфьи.

28
Стартовые условия / Re: Генерация мира.
« : 15 Августа 2012, 11:18:02 »
Спойлер

Вот примерно то, чего я хочу. Река и плоский вулкан (Можно и не 0, но не больше 2-3)
Реально сделать такого побольше? И неужели до сих пор не существует алгоритма, позволяющего сгенерировать карту размером с эмбарк с заданными условиями?
[свернуть]
Алсо, 9/10 таких вот "нулевых" вулканов находятся на большом удалении от рек. Найти их относительно просто, но чтобы на карте одновременно была и река и этот вулкан, придется делать почти максимальную область эмбарка, а такое ни один ширпотребный камушек не потянет с адекватным населением.

29
...сидишь, поди, как в тарелке :)
Да, пожалуй. Хотя при карте 7х7 это особо не мешает, к краям и смысла-то особого нет подходить - места хватает с лихвой.

30
Вопросы дварфоводов / Re: Вопросница
« : 15 Августа 2012, 00:34:16 »
Можно ли заставить дворфов юзать глиняные горшки для еды, а бочки для выпивки?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12